Antonov Airlines - новости Антонова
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
http://www.welt.de/wirtschaft/article14 ... ennte.html
Интересная статья об Ан-148 в серьезном немецком издании Die Welt. Немецким, к сожалению, не владею, перевел Гугл-транслейтом. Интересно было бы понять настроения бургеров в комментариях. Понятно, что это не официальные мнения, но все же.. резонанс есть
Интересная статья об Ан-148 в серьезном немецком издании Die Welt. Немецким, к сожалению, не владею, перевел Гугл-транслейтом. Интересно было бы понять настроения бургеров в комментариях. Понятно, что это не официальные мнения, но все же.. резонанс есть
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Головне, щоб не самі Антонівці собі намітили непогані перспективи...
ато ми знаємо...
Ківа кричить, у нього портфелі заказів... сотні 148, потім сотні 158, а тепер вже сотні 178 і що маємо ???
3-4 літаки в рік змогли випустити?!
ато ми знаємо...
Ківа кричить, у нього портфелі заказів... сотні 148, потім сотні 158, а тепер вже сотні 178 і що маємо ???
3-4 літаки в рік змогли випустити?!
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Лично мне кажется, что все эти заявления и надежды - попытка менеджмента Антонова дальше изображать наличие перспектив у авиастроения Украины и продолжать пилить бабло.
С другой стороны, Правительство тут в заложниках у них, т.к. это будет ударом по имиджу, заявить, что мы самолеты делать не умеем и не научимся, закрыть авиазаводы, продать их и не "мучить старушку в высоковольтных проводах".
Если Антонов не смог вовремя выполнить контракт Кубаны, полностью финансируемый заказчиком (т.е. все финансировалось по предоплате, нужно было всего лишь делать работу), а харьковский авиазавод и вовсе развел ливийцев на самолет (параллельно не заплатив несколько банковских кредитов, привлеченных в т.ч. для выполнения этого заказа), нужно прекратить позориться и выбрасывать государственные деньги на ветер в виде де-факто неслабой прибавке к пенсии г-на Кивы сотоварищей.
С другой стороны, Правительство тут в заложниках у них, т.к. это будет ударом по имиджу, заявить, что мы самолеты делать не умеем и не научимся, закрыть авиазаводы, продать их и не "мучить старушку в высоковольтных проводах".
Если Антонов не смог вовремя выполнить контракт Кубаны, полностью финансируемый заказчиком (т.е. все финансировалось по предоплате, нужно было всего лишь делать работу), а харьковский авиазавод и вовсе развел ливийцев на самолет (параллельно не заплатив несколько банковских кредитов, привлеченных в т.ч. для выполнения этого заказа), нужно прекратить позориться и выбрасывать государственные деньги на ветер в виде де-факто неслабой прибавке к пенсии г-на Кивы сотоварищей.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Тут проблема в несколько инном. Антонов умеет создавать неплохие самолеты. Чего они не умеют (и тут большой господдержки - никак), так это их продавать. И, соответственно, производить сериями, поддерживать и т.д.
Украине необходимо сохранить Антонов. У нас и так почти весь экспорт - сырье, так что предприятия, способные на высокотехнологичный экспорт - на вес золота. Другое дело, что нужно что-то решать, чтобы организовать нормально процессы на предприятии.
Украине необходимо сохранить Антонов. У нас и так почти весь экспорт - сырье, так что предприятия, способные на высокотехнологичный экспорт - на вес золота. Другое дело, что нужно что-то решать, чтобы организовать нормально процессы на предприятии.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Согласен, что шанс дать компании можно. Но здесь я вижу один способ - акционировать компанию и продать 50% (или больше) акций, в результате придется туда назначать нормальный менеджмент, заинтересованный в производстве и продаже, а не в увеличении числа разработок, чтоб в Ле-Бурже был повод съездить.
А вовсе не передавать предприятие в Укроборонпром.
А вовсе не передавать предприятие в Укроборонпром.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
К сожалению, очень тяжело акционировать компанию таким образом, чтобы главным акционером не стал конкурент, основной задачей которого станет устранение Антонова. Может показаться, что это из серии "теория заговора", но тем не менее, конкуренция очень существенная, в том числе со стороны европейских компаний. Поэтому я не уверен, что, к примеру, европейский менеджмент выведет Антонов на новый уровеньСогласен, что шанс дать компании можно. Но здесь я вижу один способ - акционировать компанию и продать 50% (или больше) акций, в результате придется туда назначать нормальный менеджмент, заинтересованный в производстве и продаже, а не в увеличении числа разработок, чтоб в Ле-Бурже был повод съездить.

Это не значит, что акционировать не нужно, это значит, что акционировать правильно - крайне сложно. И это относится почти ко всем украинским предприятиям. Тем более сложен процесс акционирования во время, фактически, войны. Это очень плохое время для продажи активов. И при этом стране критически нужны деньги прямо сейчас.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
И еще немного Антонова




https://www.facebook.com/zbroya.ua/post ... 6958645943
ПОКА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ ЗА ОБОРОТНУЮ СТОРОНУ МЕДАЛИ)
На проходящем 51-м международном авиасалоне в Ле Бурже (Франция) ГП "Антонов" официально представило проект перспективного транспортного самолета Ан-188. Самолет Ан-188 фактически должен представлять переработанный самолет Ан-70, оснащенный вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются двигатели производства АО "Мотор-Сич" - Д-436-148ФМ (который предполагается также использовать на самолете Ан-178) или находящийся еще только в разработке АИ-28. В качестве опции предлагается также использование двигателей западного производства. Оборудование и системы Ан-188 должны быть "украинского и западного производства", - пишет сайт bmpd.livejournal.com.
Самолет Ан-188, как заявляется, должен иметь максимальный взлетный вес 140 т и максимальную массу перевозимого груза 40 т. Самолет будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м).
Также в Ле Бурже ГП "Антонов" объявило о разработке модификации своего нового среднего транспортного самолета Ан-178, обозначенной как Ан-178-111. На этой версии предполагается использование полностью западного оборудования и систем и двигателей серий General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500. Кроме того, планируется создание транспортно-заправочного варианта Ан-178, способного передавать в воздухе до 15 т топлива.
Тем временем, во время пресс-конференции в Ле-Бурже 16 июня 2015 года генеральный директор ГК «Укроборонпром» (в состав которого теперь входит ГП "Антонов") Роман Романов заявил:
«Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП «Антонов» на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год».
Ранее - решением ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива. Новым и.о. президента ГП "Антонов" был назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".
На фото и рисунках - Ан-70 и облик транспортного самолета Ан-188. Как с винтовентиляторными Д-27 (ранние презентации), так и четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями - с Ле Бурже.




https://www.facebook.com/zbroya.ua/post ... 6958645943
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
АЭРОДРОМ «КИЕВ-АНТОНОВ» ОСНАЩЕН
СТАРТОВОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИЕЙ
ГП «АНТОНОВ» завершил постройку и ввел в эксплуатацию стартовую аварийно-спасательную станцию (САСС) на аэродроме «Киев-Антонов» в Гостомеле. Это первая станция такого типа, построенная в Киеве за последние 15 лет, которая обеспечивает высочайший уровень безопасности. Таким образом, сделан еще один шаг к обеспечению соответствия аэродрома высоким международным стандартам.
«Наличие САСС гарантирует необходимый уровень пожарной защиты полетов воздушных судов, оперативное оказание, в случае необходимости, помощи экипажам и пассажирам», сообщил руководитель ГП «АНТОНОВ» Михаил Гвоздёв.
На станции установлены приборы для наблюдения за лётным полем, взлетом и посадкой воздушных судов, их полётами в районе аэродрома, руления и буксировки, местами стоянок, обслуживания и заправки. Организовано также рабочее место диспетчеров взлета и посадки.
Станция оборудована всем необходимым для обеспечения круглосуточного дежурства 20 человек. Это способствует соблюдению норм, в соответствии с которыми пожарные машины и другие аварийно-спасательные средства должны прибыть к лётному полю в течение 2-4 минут после сигнала тревоги.
На САСС размещаются четыре тяжёлых пожарных автомобиля. Предусмотрены помещения для хранения огнетушащих составов, для сушки, технического обслуживания, ремонта пожарных рукавов, пожарного и аварийно-спасательного имущества, дыхательных аппаратов, постовой и специальной одежды.
Помимо постройки САСС, «АНТОНОВ» провел модернизацию диспетчерского пункта, обновляет оборудование управления воздушным движением, радиотехническое и локационное оборудование аэропорта.
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 4 августа 2015 года
СТАРТОВОЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИЕЙ
ГП «АНТОНОВ» завершил постройку и ввел в эксплуатацию стартовую аварийно-спасательную станцию (САСС) на аэродроме «Киев-Антонов» в Гостомеле. Это первая станция такого типа, построенная в Киеве за последние 15 лет, которая обеспечивает высочайший уровень безопасности. Таким образом, сделан еще один шаг к обеспечению соответствия аэродрома высоким международным стандартам.
«Наличие САСС гарантирует необходимый уровень пожарной защиты полетов воздушных судов, оперативное оказание, в случае необходимости, помощи экипажам и пассажирам», сообщил руководитель ГП «АНТОНОВ» Михаил Гвоздёв.
На станции установлены приборы для наблюдения за лётным полем, взлетом и посадкой воздушных судов, их полётами в районе аэродрома, руления и буксировки, местами стоянок, обслуживания и заправки. Организовано также рабочее место диспетчеров взлета и посадки.
Станция оборудована всем необходимым для обеспечения круглосуточного дежурства 20 человек. Это способствует соблюдению норм, в соответствии с которыми пожарные машины и другие аварийно-спасательные средства должны прибыть к лётному полю в течение 2-4 минут после сигнала тревоги.
На САСС размещаются четыре тяжёлых пожарных автомобиля. Предусмотрены помещения для хранения огнетушащих составов, для сушки, технического обслуживания, ремонта пожарных рукавов, пожарного и аварийно-спасательного имущества, дыхательных аппаратов, постовой и специальной одежды.
Помимо постройки САСС, «АНТОНОВ» провел модернизацию диспетчерского пункта, обновляет оборудование управления воздушным движением, радиотехническое и локационное оборудование аэропорта.
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 4 августа 2015 года
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
«Руслан» удачно выполнил очередной заказ Rolls−Rjyce
Самый большой в мире серийный транспортный самолет Ан−124−100 «Руслан» перевез самый мощный двигатель Rolls−Royce Trent XWB−97 из Британии во Францию.
Эта транспортная операция стала еще одной страницей в перечне уникальных перевозок, выполненных «Русланом». Rolls−Royce Trent XWB−97 – новый крупногабаритный и мощнейший турбореактивный двигатель, созданный британской компанией Rolls−Royce Group. Первый летный экземпляр двигателя, построенный на заводе в Дерби, из британского аэропорта Ист Мидлендс был доставлен в испытательный центр Airbus в Тулузе.
По требованию заказчика, эта транспортная операция была выполнена в очень сжатые сроки.
Пресс-служба ГП "Антонов"
Самый большой в мире серийный транспортный самолет Ан−124−100 «Руслан» перевез самый мощный двигатель Rolls−Royce Trent XWB−97 из Британии во Францию.
Эта транспортная операция стала еще одной страницей в перечне уникальных перевозок, выполненных «Русланом». Rolls−Royce Trent XWB−97 – новый крупногабаритный и мощнейший турбореактивный двигатель, созданный британской компанией Rolls−Royce Group. Первый летный экземпляр двигателя, построенный на заводе в Дерби, из британского аэропорта Ист Мидлендс был доставлен в испытательный центр Airbus в Тулузе.
По требованию заказчика, эта транспортная операция была выполнена в очень сжатые сроки.
Пресс-служба ГП "Антонов"
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 259
- З нами з: 04 липня 2013, 15:09
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Украина представит на авиасалоне Dubai Airshow-2015 новые Ан-178 и Ан-132. Новый Ан-178 уже улетел в Арабские Эмираты.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
А что скажете по поводу этой статьи?
Действительно все пропало и такая зрада там?
Авіабудування України — імітація продовжується
http://hvylya.net/analytics/economics/a ... etsya.html
Автор — А. Вовнянко, колишній провідний конструктор в службі провідних конструкторів по літаку Ан-70, провідний конструктор по літаку Ан-225 «Мрія», зам. головного конструктора по літакам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 та їх модифікаціях і авіаційно-космічних системах
Действительно все пропало и такая зрада там?
Авіабудування України — імітація продовжується
http://hvylya.net/analytics/economics/a ... etsya.html
Автор — А. Вовнянко, колишній провідний конструктор в службі провідних конструкторів по літаку Ан-70, провідний конструктор по літаку Ан-225 «Мрія», зам. головного конструктора по літакам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 та їх модифікаціях і авіаційно-космічних системах
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Авиасалон в Дубаи. С кем конкурирует нелетающий Антонов
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ntonov.htm
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... ntonov.htm
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
А в дубай його знач на велосипедах привезли.
Чи на потягу з колією 1520мм
Чи взагалі наші настільки круті шо змогли зібрати Ан178 для статики за добу.
Клас, горжусь.
ЗІ або хтось журналамер;)
Чи на потягу з колією 1520мм
Чи взагалі наші настільки круті шо змогли зібрати Ан178 для статики за добу.
Клас, горжусь.
ЗІ або хтось журналамер;)
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Мені здається, там мова має бути про закордонні двигуни, які обіцяли на нього поставити, і він не літає, тому що з двигунами Мотора він напевно там нікому не цікавий.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Поперше - відкрийте флайтрадар чи споттерси і загугліть там UR-EXP. Він цілком нормально літає з травня цього року. На своїх же двигунах піднявся 1й раз в повітря, на них же наробив купу тест польотів, на них же полетів в ЛеБурже там відлітав дем.програму і на них же повернувся додому. На цих же двигунах облітав програму доводки і на них же полетів в Дубай, сам!Valdys писав:Мені здається, там мова має бути про закордонні двигуни, які обіцяли на нього поставити, і він не літає, тому що з двигунами Мотора він напевно там нікому не цікавий.
Закордонні двигуни то на Ан-132, тільки чтого Ан-32 як прототип вибрано я не знаю, бо відмінність Ан-32 від Ан-26 в двигунах над крилом, через що винти можна було більші впихнуть. В Ан-132 двигуни будуть під крилом, так як в 24/26.
Про закордонні двигуни на Ан-178 нічого не чутно, та якщо й вони будуть то це вже буде не Ан-178, а Ан-179,188 чи щось подібне. А на Ан-178 кажуть вже є 40 твердих - але де вони то осилять неясно.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
"График встреч изнуряюще плотный, команда "Антонова" разрывается между посетителями в арабских и европейских одеждах. Некоторые встречи проходят прямо у моделей самолетов. Было приятно увидеть заказчика из Саудовской Аравии, который поцеловал в нос модель Ан-132 и восторженно отзывался об "Антонове". Простой, надежный, неприхотливый, недорогой транспортный самолет - это то, что нужно таким странам", - написал Корж.
По его словам, представители нескольких авиакомпаний из стран региона подходили с конкретными запросами на самолеты "Антонова". При этом с одним из потенциальных клиентов проведены переговоры о 20 машинах. "Надеемся подписать меморандум до конца месяца", - сообщил Корж.
По его словам, представители нескольких авиакомпаний из стран региона подходили с конкретными запросами на самолеты "Антонова". При этом с одним из потенциальных клиентов проведены переговоры о 20 машинах. "Надеемся подписать меморандум до конца месяца", - сообщил Корж.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
завжди у них якісь там переговори, тверді контракти а на виході в ділі - 4-5 літаків в рік випускають і не знають де їх приткнути.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
12 ноября – В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании. Об этом пишет Взгляд.
«В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd.
Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов».
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 квадратных метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.
По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.
В сентябре Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow-2015 в ОАЭ. Однако, как заявил замминистра экономического развития и торговли Украины Ан-178 не смог участвовать в демонстрационных полетах, поскольку был «не готов к этому».
Напомним, давно обещанную и много раз откладывавшуюся презентацию нового самолета марки Ан в апреле провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако существуют сомнения, есть ли для него рынок сбыта.
В июне текущего года Украина заявила о намерении производить самолеты, в том числе Ан-178, совместно с Польшей.
Госпредприятие «Антонов» (Киев) обнародовал планы предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, построенный на базе пассажирского Ан-158. Дстоинством Ан-178 генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива назвал возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники.
«В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd.
Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов».
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 квадратных метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.
По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.
В сентябре Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow-2015 в ОАЭ. Однако, как заявил замминистра экономического развития и торговли Украины Ан-178 не смог участвовать в демонстрационных полетах, поскольку был «не готов к этому».
Напомним, давно обещанную и много раз откладывавшуюся презентацию нового самолета марки Ан в апреле провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако существуют сомнения, есть ли для него рынок сбыта.
В июне текущего года Украина заявила о намерении производить самолеты, в том числе Ан-178, совместно с Польшей.
Госпредприятие «Антонов» (Киев) обнародовал планы предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, построенный на базе пассажирского Ан-158. Дстоинством Ан-178 генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива назвал возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей