Хотел описать ситуацию, с которой ещё не приходилось сталкиваться.
На 23.01 у меня были билеты KBP-AMS-PHL-SCE, который состоял из рейсов МАУ PS101, US Airways Inc (US) 799, US Airways Inc (US) 3969.
Пересадка в Амстердаме была 1 час. Не много, но должен был успеть, в конце концов, 10-15 минут подождали бы. Рейс из Киева опоздал на 9 минут - в 12:09, вылет в США дальше в 13:00. Я попал к стойке регистрации на пересадочный рейс в 26 минут, но она уже была закрыта. Девушка сказала, что я был один с такой короткой пересадкой и пилот решил не ждать меня и вылететь на 10 минут раньше. Мне предоставили гостиницу, обед, завтрак и перебили на такой же рейс на следующий день. Нельзя сказать, что мне это было не удобно (смог отоспаться впервые за 3 недели), но осталось очень не приятное чувство, что меня просто кинули с вылетом.
Как такое вообще регулируется и какое право имел пилот принять решение оставить пассажира и вылететь раньше?
По статистике вылетов этого рейса - каждый второй задерживается с вылетом.
Жду комментариев
