Люфтганза (LH)
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Реактивная Lufthansa
В обширной маршрутной сети группы авиакомпаний Lufthansa не осталось ни одного рейса, выполняемого на турбовинтовых самолетах.
Сегодня, 31 октября, в день окончания летней навигации, прекращается действие партнерского соглашения между Lufthansa и ее мюнхенского фидернего оператора Augsburg Airways. Это означает, что из эксплуатации группы выводятся последние пять турбовинтовых Bombardier Q400, а авиакомпания Augsburg, потеряв основного партнера, прекращает свое существование.
Днями ранее — 26 октября итальянская дочка Lufthansa — Air Dolomiti выполнила последний рейс на турбовинтовом региональном самолете ATR 72-500. Базирующийся на севере Италии авиаперевозчик продает все турбопропы.
Теперь флот региональных авиакомпаний, входящих в Lufthansa будет состоять только из реактивных региональных самолетов — Embraer E-190/195 и Bombardier CRJ700/900.
Отказ от использования турбовинтовых самолетов и передача обслуживания всех точечных и фидерных рейсов в руки дочерних авиакомпаний Air Dolomiti, Lufthansa CityLine и Eurowings, объединенных под брендом Lufthansa Regional, проходит в рамках программы реструктуризации и сокращения издержек группы Lufthansa. Программа реструктуризации, известная как SCORE, призвана сократить расходы группы на 1,5 млрд евро
http://www.ato.ru/content/reaktivnaya-lufthansa
В обширной маршрутной сети группы авиакомпаний Lufthansa не осталось ни одного рейса, выполняемого на турбовинтовых самолетах.
Сегодня, 31 октября, в день окончания летней навигации, прекращается действие партнерского соглашения между Lufthansa и ее мюнхенского фидернего оператора Augsburg Airways. Это означает, что из эксплуатации группы выводятся последние пять турбовинтовых Bombardier Q400, а авиакомпания Augsburg, потеряв основного партнера, прекращает свое существование.
Днями ранее — 26 октября итальянская дочка Lufthansa — Air Dolomiti выполнила последний рейс на турбовинтовом региональном самолете ATR 72-500. Базирующийся на севере Италии авиаперевозчик продает все турбопропы.
Теперь флот региональных авиакомпаний, входящих в Lufthansa будет состоять только из реактивных региональных самолетов — Embraer E-190/195 и Bombardier CRJ700/900.
Отказ от использования турбовинтовых самолетов и передача обслуживания всех точечных и фидерных рейсов в руки дочерних авиакомпаний Air Dolomiti, Lufthansa CityLine и Eurowings, объединенных под брендом Lufthansa Regional, проходит в рамках программы реструктуризации и сокращения издержек группы Lufthansa. Программа реструктуризации, известная как SCORE, призвана сократить расходы группы на 1,5 млрд евро
http://www.ato.ru/content/reaktivnaya-lufthansa
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А Austrian/Tyrolean куди діли?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Сьогодні помітив, що у зимовому розкладі вже звичний пізньовечірній/нічний рейс з FRA на KBP перенесли на чотири години раніше, тепер він вилітає з FRA о 18:15 та прибуває до Києва о 21:45 замість 01:40. Але все ж залишається на ночівлю у Борисполі зі зворотнім вильотом о 5:55 наступного ранку.
Пам'ятається, що колись made in ukraine писав про намагання Люфтів втиснути 3-ій щоденний рейс з Франкфурта на Київ у післяобідній час з поверненням у Франкфурт того ж дня. Третього ще немає, але, можливо, ця зміна у розкладі є намаганням втиснути час прильоту в КВР в трохи раніший слот, а потім додати вже третю щоденну частоту з пізнім прильотом до Києва?
Жаль, що тепер деякі зручні стикування зі Штатів злітають
Пам'ятається, що колись made in ukraine писав про намагання Люфтів втиснути 3-ій щоденний рейс з Франкфурта на Київ у післяобідній час з поверненням у Франкфурт того ж дня. Третього ще немає, але, можливо, ця зміна у розкладі є намаганням втиснути час прильоту в КВР в трохи раніший слот, а потім додати вже третю щоденну частоту з пізнім прильотом до Києва?
Жаль, що тепер деякі зручні стикування зі Штатів злітають

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
краще б вони перший FRA зі Львова відкрили 

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
FRA-LWO-KBP та назадpopTAB писав:краще б вони перший FRA зі Львова відкрили

Re: Люфтганза (LH)
Шкода, це був єдиний рейс, який дозвляв вилетіти звідкись в Європі після 19:30 і ще потрапити до Києваel ucranio писав:Сьогодні помітив, що у зимовому розкладі вже звичний пізньовечірній/нічний рейс з FRA на KBP перенесли на чотири години раніше, тепер він вилітає з FRA о 18:15 та прибуває до Києва о 21:45 замість 01:40.
Жаль, що тепер деякі зручні стикування зі Штатів злітають
Re: Люфтганза (LH)
Не забывайте еще про рейс KLM в 20-35 (KL1387) из Амстердама (прибывает в Киев в 00-20).LWIEV писав:Шкода, це був єдиний рейс, який дозвляв вилетіти звідкись в Європі після 19:30 і ще потрапити до Києваel ucranio писав:Сьогодні помітив, що у зимовому розкладі вже звичний пізньовечірній/нічний рейс з FRA на KBP перенесли на чотири години раніше, тепер він вилітає з FRA о 18:15 та прибуває до Києва о 21:45 замість 01:40.
Жаль, що тепер деякі зручні стикування зі Штатів злітають
А еще есть Air Baltic в 22-40 из Риги (BT406) прибывает в Киев в 00-30.
Не густо конечно но хоть что то....
Re: Люфтганза (LH)
Все европейские коннекшены с этим рейсом KLM вылетают между 17:00 и 18:30 (это уже лимит - летел с вылетом 18:30 из Парижа, еле успел на пересадку в Амстердаме - марафон через весь Схипхолл).avalan писав:Не забывайте еще про рейс KLM в 20-35 (KL1387) из Амстердама (прибывает в Киев в 00-20).LWIEV писав:Шкода, це був єдиний рейс, який дозвляв вилетіти звідкись в Європі після 19:30 і ще потрапити до Києваel ucranio писав:Сьогодні помітив, що у зимовому розкладі вже звичний пізньовечірній/нічний рейс з FRA на KBP перенесли на чотири години раніше, тепер він вилітає з FRA о 18:15 та прибуває до Києва о 21:45 замість 01:40.
Жаль, що тепер деякі зручні стикування зі Штатів злітають
А еще есть Air Baltic в 22-40 из Риги (BT406) прибывает в Киев в 00-30.
Не густо конечно но хоть что то....
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
+1.AlexK писав:Все европейские коннекшены с этим рейсом KLM вылетают между 17:00 и 18:30 (это уже лимит - летел с вылетом 18:30 из Парижа, еле успел на пересадку в Амстердаме - марафон через весь Схипхолл).avalan писав:Не забывайте еще про рейс KLM в 20-35 (KL1387) из Амстердама (прибывает в Киев в 00-20).LWIEV писав:Шкода, це був єдиний рейс, який дозвляв вилетіти звідкись в Європі після 19:30 і ще потрапити до Києва
А еще есть Air Baltic в 22-40 из Риги (BT406) прибывает в Киев в 00-30.
Не густо конечно но хоть что то....
Крім усього, Франкфурт зручно розташований на "півдорозі" із західної Європи в Україну. На відміну від Схипхолу, який більш західний, та Риги, яка значно північніша. Відповідно, не потрібно було витрачати додатковий час "на долетіти" до аеропорту, що знаходиться "далеко від прямої дороги" в Україну.

У LH group FRA/MUC зручно підходять для рейсів у західну Європу та назад, а VIE - у східну/південну Європу та назад. Можна було планувати ранній виліт туди, та пізнє повернення додому. Зараз же можливості пізнього повернення із західної Європи звузилися.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Прислали рассылку на почту, что для граждан Украины можно сейчас получить купон на скидку 150 грн. на полеты. А работают ли сейчас купоны для покупки на международных сайтах и каков сейчас можно использовать максимальный купон?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Пару лет назад Люфтганза прикрыла лавочку и теперь любая покупка на рейс с вылетом из Украины автоматически переадресуется на украинскую версию сайта и, соответственно, счет выставляется в гривне.А работают ли сейчас купоны для покупки на международных сайтах и каков сейчас можно использовать максимальный купон?
Re: Люфтганза (LH)
Доброго вечора!Збираюсь придбати квитки Люфтганзи до Мюнхену, онлайн ще замовляти і оплачувати не доводилось. Підкажіть, будь-ласка, як найпростіше оплатити квитки і чи можна використовувати запрлатну картку, а не кредитку? Квитки збираюся замовляти на сайті Люфтганзи.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Проще всего, действительно, оплатить картой. Только перед покупкой лучше позвонить в банк, и уточнить, что разрешена оплата через интернет и из других стран по Вашей карте. При перелете лучше иметь карту, которой производилась покупка, с собой.
Re: Люфтганза (LH)
Если не удастся оплатить картой, можете забронировать на http://tickets.avianews.com/ и оплатить банковским переводом в Приватбанке без комиссии.
Re: Люфтганза (LH)
На сайте во время бронирования в списке форма оплаты только одна строка - кредитная карта, которой у меня лично нет, можно ли использовать зарплатную, дебетовую? Или обязательно кредитка?
Re: Люфтганза (LH)
Любая карта, будь то дебетная или кредитная. Главное чтобы была или Visa, или Master CardГалина писав:На сайте во время бронирования в списке форма оплаты только одна строка - кредитная карта, которой у меня лично нет, можно ли использовать зарплатную, дебетовую? Или обязательно кредитка?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Авиакомпания Lufthansa отказывается от код-шеринга с Turkish Airlines
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... h-airlines
Немецкая авиакомпания Lufthansa, которая сыграла роль катализатора в процессе включения Turkish Airlines в глобальный альянс Star Alliance в 2008 г., прекращает практику код-шеринга с турецким авиаперевозчиком.
С 1 апреля следующего года немецкий национальный авиаперевозчик расторгает все двусторонние код-шеринговые договоренности с Turkish; более того решение распространяется на все дочерние предприятия Lufthansa Group — австрийскую Austrian Airlines, бельгийскую Brussels Airlines и швейцарскую Swiss International Air Lines.
Кроме того, Lufthansa сворачивает действие программы лояльности Lufthansa Miles & More на рейсах Turkish Airlines: с 1 января 2014 г. участники программы Miles & More при полете с Turkish получат лишь четверть бонусных миль.
....Lufthansa обнаружила, что многие ее клиенты премиум-класса предпочитали пользоваться услугами Turkish Airlines на дальнемагистральных направлениях из-за более низких тарифов и превосходного сервиса турецкой авиакомпании. Немецкий авиаперевозчик только приступил к оснащению бизнес-класса своих дальнемагистральных самолетов креслами, раскладывающимися в полностью горизонтальное положение, поэтому был вынужден сократить преимущества бонусной программы на рейсах Turkish, чтобы снизить их привлекательность для своих клиентов, таким образом защитив собственный продукт...
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... h-airlines
Немецкая авиакомпания Lufthansa, которая сыграла роль катализатора в процессе включения Turkish Airlines в глобальный альянс Star Alliance в 2008 г., прекращает практику код-шеринга с турецким авиаперевозчиком.
С 1 апреля следующего года немецкий национальный авиаперевозчик расторгает все двусторонние код-шеринговые договоренности с Turkish; более того решение распространяется на все дочерние предприятия Lufthansa Group — австрийскую Austrian Airlines, бельгийскую Brussels Airlines и швейцарскую Swiss International Air Lines.
Кроме того, Lufthansa сворачивает действие программы лояльности Lufthansa Miles & More на рейсах Turkish Airlines: с 1 января 2014 г. участники программы Miles & More при полете с Turkish получат лишь четверть бонусных миль.
....Lufthansa обнаружила, что многие ее клиенты премиум-класса предпочитали пользоваться услугами Turkish Airlines на дальнемагистральных направлениях из-за более низких тарифов и превосходного сервиса турецкой авиакомпании. Немецкий авиаперевозчик только приступил к оснащению бизнес-класса своих дальнемагистральных самолетов креслами, раскладывающимися в полностью горизонтальное положение, поэтому был вынужден сократить преимущества бонусной программы на рейсах Turkish, чтобы снизить их привлекательность для своих клиентов, таким образом защитив собственный продукт...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
СтарАльянс говорите? Не, не слышали...
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Какая боль. А я как раз надеялся хоть что-то приличное на МуМу-карте накопить благодаря турецким лонгхолам.
Re: Люфтганза (LH)
Мда. Давно не бачив, щоб люфти так кіпішували. Щодо продукту (і на коротких, і на довгих) - рація повна. Я собі не уявляю, як люфти можуть дотягнутись до туркішів. Для цього треба перестати бути німцями 
А набирати милі в межах СА було скадно вже давно. У мене дві активні картки - турецька і люфтівська. Розглядаю їх як конкурентні програми роки три, мабуть. При чому у люфтів назбирати на статус реально тільки через кількість сегментів на рік. Оці їхні 125 миль за переліт вартістю 400 євро - як в тому анекдоті...

А набирати милі в межах СА було скадно вже давно. У мене дві активні картки - турецька і люфтівська. Розглядаю їх як конкурентні програми роки три, мабуть. При чому у люфтів назбирати на статус реально тільки через кількість сегментів на рік. Оці їхні 125 миль за переліт вартістю 400 євро - як в тому анекдоті...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість