UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
и туда и туда, не ошибётесь...
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Билет на чартер - составляющая тура.
в данном случае взаимоотношения только между туроператором и авиакомпанией и даже если билет был выписан туроператором отдельно от тура, точно так же, поскольку выкупая блок или весь самолет, туроператор распоряжается ими как ему заблагоразумится.
Если глубоко вникать, то взаиморасчеты в любом порядке происходят только между а\к и туроператором, но никаким образом не а\к - турист. Ради вас делать исключения не будут это точно.
Вы, конечно, можете написать в а\к, но 100% получите отписку, что по всем вопросам к туропаратору.
Это не вина а\к, что рейс в Египет не состоялся. Сказали - не лететь (причина, полагаю, ясна), потому самолет остался на земле.

в данном случае взаимоотношения только между туроператором и авиакомпанией и даже если билет был выписан туроператором отдельно от тура, точно так же, поскольку выкупая блок или весь самолет, туроператор распоряжается ими как ему заблагоразумится.
Если глубоко вникать, то взаиморасчеты в любом порядке происходят только между а\к и туроператором, но никаким образом не а\к - турист. Ради вас делать исключения не будут это точно.
Вы, конечно, можете написать в а\к, но 100% получите отписку, что по всем вопросам к туропаратору.
Это не вина а\к, что рейс в Египет не состоялся. Сказали - не лететь (причина, полагаю, ясна), потому самолет остался на земле.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Причину-не знаю, но факт: ЮтЭйр-отменил рейс, ближайшие места в Киев были аж через 4 дня, в результате туроператор предложил доплатить за гостинницу или переехать в какую-то тройку...Scorpio писав:Билет на чартер - составляющая тура.
в данном случае взаимоотношения только между туроператором и авиакомпанией и даже если билет был выписан туроператором отдельно от тура, точно так же, поскольку выкупая блок или весь самолет, туроператор распоряжается ими как ему заблагоразумится.
Если глубоко вникать, то взаиморасчеты в любом порядке происходят только между а\к и туроператором, но никаким образом не а\к - турист. Ради вас делать исключения не будут это точно.
Вы, конечно, можете написать в а\к, но 100% получите отписку, что по всем вопросам к туропаратору.
Это не вина а\к, что рейс в Египет не состоялся. Сказали - не лететь (причина, полагаю, ясна), потому самолет остался на земле.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Мне кажется вы пытаетесь увидеть, что-то сложное, а ведь все на поверхностив результате туроператор

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
вот и рекомендую путешествовать самостоятельно, если проё, то винишь только себя, а не кормить кого-то...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Насколько я понимаю, ответственность АК за пассажира в случае чартерного рейса начинается только после регистрации на рейс. До этого АК вообще "не знает" ничего о пассажире, а только о том, что у них туроператор купил Х мест.
В данном случае туроператор обязан предоставить проживание в отеле той же категории, что и был тур. К сожалению, вряд ли удастся получить что-то большее, так как в договоре с ТО написано, что ТО не гарантирует вылет в указанные даты, как-то так. Возможно, это противоречит каким-либо законам, однако я таких не знаю.
В данном случае туроператор обязан предоставить проживание в отеле той же категории, что и был тур. К сожалению, вряд ли удастся получить что-то большее, так как в договоре с ТО написано, что ТО не гарантирует вылет в указанные даты, как-то так. Возможно, это противоречит каким-либо законам, однако я таких не знаю.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Добрый Эх писав:Их вместимость по факту C25Y147. Вот компоновку салона и надо переделать в фул эконом.Igoresha писав: Фул эконом - то, что надо для чартера. Зачем переделывать?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1409 ... tcount=448На 767 будет выполнена перекомпоновка на 230 кресел
Значит - будет 2-х классовая компоновка салона. Как пример:
23899 182 Boeing 767-201(ER) EI-DBW Transaero Airlines C16Y214

Востаннє редагувалось 29 вересня 2013, 16:20 користувачем Добрый Эх, всього редагувалось 1 раз.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 местOlek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200

http://www.planespotters.net/Production ... iation.php
Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.
Жесть однако

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Жесть - это 29 на лонгхолах:Добрый Эх писав:Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 местOlek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
http://www.planespotters.net/Production ... iation.php
Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.
Жесть однако
ChinaSouthern (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
вот еще 3 авиакомпании, у которых на лонгхолах 30:
AirCanada (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... ER_new.php
AirBerlin (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
Austrian (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 0ER_V2.php
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
У приведенных выше 763 компоновка в экономе 2-3-2. У 762 с Y290 2-4-2. Понятно - что ширина кресел здесь меньше. Так то - что Вы описали - жесть конечно - но не жесть жестьAQS писав:Жесть - это 29 на лонгхолах:Добрый Эх писав:Нереальный скотовоз на 762 - все же версия на 290 местOlek писав:Это же нереальный скотовоз выйдет. Версия то 767-200
http://www.planespotters.net/Production ... iation.php
Вот это я понимаю - как возили когда то западноевропейские чартеры туристов на дальняк с расстоянием между креслами 76cm (30in) pitch.
Жесть однако
ChinaSouthern (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
вот еще 3 авиакомпании, у которых на лонгхолах 30:
AirCanada (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... ER_new.php
AirBerlin (A332) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 30-200.php
Austrian (B763) http://www.seatguru.com/en_US/airlines/ ... 0ER_V2.php

С такой компоновкой 2-4-2, к примеру, есть скотовоз 763 у Нордвинда, временами с 28 inches !!!!.
И еще молчат как рыбы о ширине (Width) кресел....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это чартерный рейс - то есть клиентом есть туроператор, поэтому все компенсации должны быть выписаны туроператору, но зачастую туроператоры сами отменяют рейсы....

Valdemar писав:Но билет то выписан авиакомпаниейNikitas писав:По идее вы заключали договор с туроператоромValdemar писав:Какая сейчас компенсация за отмененный чартерный рейс из Египта в Киев. И на сколько я понимаю, подавать заявление надо в а/к, котграя отментла рейс или к туроператору?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Началось все с аэропорта Ганновера. Я приехала утром около 9.40 по немецкому времени 18 сентября 2013 г. в международный аэропорт г. Ганновера.
Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой, запакованной в прозрачную пленку, серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь, с собой у меня был пакет, с вещами, для Tax free, и 2 женскими сумочки, одна, зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка, желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленной провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли, за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница, сказала, что я одна стояла. И я пошла, оплачивать, перевес багажа. И тут, у меня тоже есть, претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что, такая большая комиссия?
Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский: начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как, у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами, обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion, не пыталась объяснить, откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему, эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее, почему не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы, за ней сидел подросток, загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией.
Далее, я направилась в зону таможню (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал, где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чека, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же, момент зашел второй сотрудник, таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки, он промолчал, а первый сотрудник, вновь сказал: идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда. Я пошла за возвратом денег, и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25, и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки, и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была, в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила, о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt, и пробила 2 раза. Потом, она начала говорить, что плохо, плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы, не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее, это не помогло, извинений я так и не дождалась.
Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени, и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается, я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел, на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.
По приезду в Москву, в аэропорт Внуково, около 18.20 по Московскому времени, я прошла паспортный контроль, и прошла на 2 этаж на регистрацию на следующий рейс Москва-Ставрополь № ЮТ 349. Там я подошла к администратору, молодому светловолосому парню в очках со светлыми глазами в красной рубашке, и спросила насчет моего багажа. Уточнила, каким рейсом прилетела и каким улетаю. Он отправил меня к окну 078. В окне 078 девушка, сотрудница аэропорта Внуково, ответила, что они только принимают багаж и мне нужно идти на общую регистрацию. Я снова вернулась на общую регистрацию и подошла к тому же, парню, администратору. Он ответил, что 078 не хорошо работают и это их работа, что сотрудница должна была принять, но здесь тогда подойдите к первому освободившемуся окну. Это было 066 окно, сотрудница выдала мне посадочный талон на регистрацию рейса Москва - Ставрополь ЮТ 349. И на вопрос, о моем багаже, ответила, что получу его в Ставрополе.
То есть, по прилету в Москву я уточняла у трех сотрудников аэропорта Внуково г. Москва, о местонахождении моего багажа.
Это серый пластиковый чемодан с красным атласным бантом на ручке. Общий вес около 17.5-17.8 кг. Чемодан был запакован в Ганновере русскоговорящим сотрудником, который работал в отделе упаковке багажа.
После получение, посадочного талона, я прошла контроль, и сидела в зале ожидания на втором этаже аэропорт Внукова. Рейс ЮТ 349 от 18 сентября 2013 г., был задержан на 15 минут, по причине, как нам сказали, неготовности самолета.
Приземлились мы в Ставрополе, в 00.00 по московскому времени. И при получении багажа, моего чемодана не оказалось. Я пошла в отдел регистрации Ставропольского аэропорта, и около 00.30 написала заявление о потере багажа.
19 сентября 2013 г., мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой чемодан находится в таможенной зоне аэропорта Внуково г. Москва. Посоветовали связаться с агентом представительства, от которого я летела. То есть, Utair. Я позвонила в 11.23 по московскому времени компании Utair по номеру 8-800- 100-08-08. На что, сотрудница дала телефон аэропорта Ставрополя (8652-код города Ставрополя и номер компании 36-55-90) и аэропорта Внуково г. Москва (495- код Москвы и номер компании 436-74-82). Я позвонила, по тому телефону города Ставрополя, что дала представительница компании Utair - 365590. По этому номеру, мне посоветовали позвонить представителю Utair в г. Ставрополе, и дали мне его номер: 8-962-452-44-01. Я позвонила в 11.28 по московскому времени представителю компании Utair в городе Ставрополе по данному номеру 8-962-452-44-01 и объяснила ситуацию, с пропавшим багажом. Сотрудник, пообещал узнать информацию и перезвонить.
Сегодня же, в 13.44 по московскому времени представитель компании Utair в городе Ставрополе, представившись Евгением, перезвонил мне. Со слов Евгения: «по словам сотрудницы аэропорта Ганновера, она объяснила мне, что мне нужно забрать багаж в Германии». При моих хороших знаниях немецкого языка, даже если, сотрудница окна В222 аэропорта Ганновера что-то и говорила, то, как я упомянула в начале письма, она разговаривала со мной на повышенных тонах и говорила с ужасным акцентом. Более того, на мои неоднократные вопросы(!) о знании русского или английского, я спрашивала это минимум 2 раза, она повысила на меня голос, и кричала, что она, позже мы (когда я пыталась спросить у сидящей рядом более молодой сотрудницы у окна В221), говорят только по-немецки. Я прекрасно понимаю, что я находилась в другой стране с официальным языком – немецким. Но считаю, необходимым упомянуть, что первую шенгенскую визу я получила в 2003 году, и с тех пор почти каждый год, мой заграничный паспорт пополнялся новыми шенгенскими визами. Также, по образованию я переводчик в сфере профессиональной коммуникации с английского языка. И никогда, у меня не возникало подобных проблем.
Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе посоветовал мне самой ехать за багажом в международную таможенную зону аэропорта Внуково г.Москвы или писать нотариальную доверенность на 3-е лицо, переслать посадочный талон, и возможно оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро на кг. На мой вопрос, кто будет оплачивать мое поездку в Москву или нотариальную доверенность, будет ли оплачивать это компания Utair или международный аэропорт г.Ганновера, Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе, немного затруднился с ответом, но точно, компания Utair оплачивать этого не будет.
И теперь, из-за не компетентности сотрудницы представительства Utair в г. Ганновере- Avizion, я потеряла деньги, чемодан, время и нервы. И один вопрос: кто за это будет отвечать? Я пишу очень подробно, и постоянно уточняю детали, ведь при не положительном исходе, это письмо станет одной из первых жалоб в транспортную прокуратуру Ставропольского края.
1 октября 2013 г. Я получила свой чемодан через брата, на которого написала нотариальную доверенность. За доверенность отдала 1000 руб и за авиапочту в офисе Utair еще 750 руб.Более того, мой брат заплатил 7000 руб. за растаможку багажа. Эта ситуация еще больше разозлила меня, из-за некомпетентности сотрудников Аэропортов Ганновера и Москва Внуково, а так же компании Utair я потеряла около 13450 руб. На жалобу, написанную в первый же день на сайт компании utair.ru я до сих пор не получила ответа. И не уверена, что получу.
Так что, Уважаемые Читатели, если Вы дошли до этого момента, пожалуйста не летайте компанией Utair и будьте внимательны с багажом, уточняйте постоянно и записывайте имена сотрудников, с кем общаетесь! Будьте внимательны и берегите себя!
Регистрация на рейс Ганновер-Москва компании Utair Ut № 0722 началась в 11. Я проходила регистрацию у сотрудницы в окне В 222 (сектор В10-В12). Сначала она взвесила мой, запакованной в прозрачную пленку, серый пластиковый чемодан, он весил около 17.5 кг. И попросила ручную кладь, с собой у меня был пакет, с вещами, для Tax free, и 2 женскими сумочки, одна, зеленая с цветами- с косметикой, вторая сумка, желтого цвета, с документами и парой книг. Помимо пакета с вещами, она просила мою желтую сумку, у которой размеры 30 см*30см. При общем взвешивании оказалось, что мой багаж превышает на 9 кг установленной провозимую норму в 20 кг. Мои знакомые, которые стояли, за мной, предложили взвесить совместно. На что сотрудница, сказала, что я одна стояла. И я пошла, оплачивать, перевес багажа. И тут, у меня тоже есть, претензии к компании Utair, я расплачивалась кредитной картой Сбербанка РФ. И вместо 108 евро заплатила 118 евро. Комиссия 10 евро, если расплачиваюсь кредитной картой. За что, такая большая комиссия?
Далее, я прибежала вновь к окну В222, вновь к той же самой сотруднице, за посадочным талоном. Сотрудница говорила по-немецки с ужасным акцентом, не знала английского языка. И при моей попытке связаться другой сотрудницей окна В221, на вопрос знает ли она английский или русский: начала кричать на меня, что они говорят только на немецком. Я переспросила 2 раза, говорят ли они на английском или на русском. Так как, у меня был международный рейс, сотрудники аэропорта, сотрудничающие с клиентами, обязаны говорить на английском языке. Ваша сотрудница представительства Aviazion, не пыталась объяснить, откуда забирать мой багаж и более того, вела беседу в повышенных тонах. Почему, эта немолодая сотрудница, видя, что клиентка, то есть я, не понимает ее, почему не вызвала англоговорящего или русскоговорящего сотрудника международного аэропорта, например, тех же сотрудниц Utair? Еще у меня вопрос, во время беседы, за ней сидел подросток, загорелый кареглазый мальчик с черными волосами до ушей лет 13-15 в белой футболке поло с короткими руками и темных джинсах. Явно не сотрудник, так как не был в форме, и видимо очень молодой. Почему посторонний человек, даже тинейджер, сидел в зале рядом с сотрудницей, рядом с компьютером, с личными данными пассажиров? Это вопрос, моей безопасности и безопасности пассажиров, летающих вашей авиакомпанией.
Далее, я направилась в зону таможню (этажом ниже), чтобы поставить штампы на печати чеков, молодой мужчина вежливо посмотрел документы, сказал, где заполнить данные на чеках, но когда у меня осталось 4-5 чека, причем на очень скромную сумму, он даже не стал их смотреть, так как пришли следующие клиенты, молодая семья. В тот же, момент зашел второй сотрудник, таможни, они оба были в одинаковой форме, зеленоватого цвета. И при моей просьбе посмотреть и проштамповать чеки, он промолчал, а первый сотрудник, вновь сказал: идите, сдайте чеки, потом возвращайтесь сюда. Я пошла за возвратом денег, и там меня ждал очередной неприятный сюрприз: за столом сидела молодая светловолосая сотрудница лет 25, и мужчина сотрудник, постарше и как оказалось поопытнее. Девушка просмотрела все мои чеки, и провела по ним сканером и выдала мне сумму 22.5 евро. На что я была, в шоке, ведь такс фри одного телефона Samsung Galaxy S4 составляла 59 евро. Я напомнила, о самой квитанции из Media Markt. Сотрудница зоны такс фри аэропорта г. Ганновера с явным неудовольствием нашла мой чек на таксфри из магазина Media Markt, и пробила 2 раза. Потом, она начала говорить, что плохо, плохо чек пробивается. Я стояла и напоминала о моих 59 евро. Если бы, не моя настырность, я бы осталась без этих денег. И самое удивительное, никто даже не извинился. Я сказала, что мне нравится Германия, и я считаю их очень пунктуальными, так почему сейчас они ведут себя так? И тем не менее, это не помогло, извинений я так и не дождалась.
Быстро поднявшись наверх, на таможню, я прошла ее достаточно быстро, я пошла в зал ожидания. Я боялась, что у меня не будет времени, и повторно в таксфри я не стала обращаться, боясь, что из-за 10 евро я без самолета останусь. Но мои страхи оказались напрасными, запустили нас на самолет за 15 минут до вылета. Но на этом наши приключения, летящих рейсом UT 0722 не закончились. Оказывается, я уже подошла к 11 выходу на посадку, а в билете стоял выход (путь на посадку) под номером 9. И кто первый прошел, на посадку, пришли на путь 9, а табло погасло и они бегали по аэропорту ища, откуда же наш вылет, наш путь на посадку.
По приезду в Москву, в аэропорт Внуково, около 18.20 по Московскому времени, я прошла паспортный контроль, и прошла на 2 этаж на регистрацию на следующий рейс Москва-Ставрополь № ЮТ 349. Там я подошла к администратору, молодому светловолосому парню в очках со светлыми глазами в красной рубашке, и спросила насчет моего багажа. Уточнила, каким рейсом прилетела и каким улетаю. Он отправил меня к окну 078. В окне 078 девушка, сотрудница аэропорта Внуково, ответила, что они только принимают багаж и мне нужно идти на общую регистрацию. Я снова вернулась на общую регистрацию и подошла к тому же, парню, администратору. Он ответил, что 078 не хорошо работают и это их работа, что сотрудница должна была принять, но здесь тогда подойдите к первому освободившемуся окну. Это было 066 окно, сотрудница выдала мне посадочный талон на регистрацию рейса Москва - Ставрополь ЮТ 349. И на вопрос, о моем багаже, ответила, что получу его в Ставрополе.
То есть, по прилету в Москву я уточняла у трех сотрудников аэропорта Внуково г. Москва, о местонахождении моего багажа.
Это серый пластиковый чемодан с красным атласным бантом на ручке. Общий вес около 17.5-17.8 кг. Чемодан был запакован в Ганновере русскоговорящим сотрудником, который работал в отделе упаковке багажа.
После получение, посадочного талона, я прошла контроль, и сидела в зале ожидания на втором этаже аэропорт Внукова. Рейс ЮТ 349 от 18 сентября 2013 г., был задержан на 15 минут, по причине, как нам сказали, неготовности самолета.
Приземлились мы в Ставрополе, в 00.00 по московскому времени. И при получении багажа, моего чемодана не оказалось. Я пошла в отдел регистрации Ставропольского аэропорта, и около 00.30 написала заявление о потере багажа.
19 сентября 2013 г., мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой чемодан находится в таможенной зоне аэропорта Внуково г. Москва. Посоветовали связаться с агентом представительства, от которого я летела. То есть, Utair. Я позвонила в 11.23 по московскому времени компании Utair по номеру 8-800- 100-08-08. На что, сотрудница дала телефон аэропорта Ставрополя (8652-код города Ставрополя и номер компании 36-55-90) и аэропорта Внуково г. Москва (495- код Москвы и номер компании 436-74-82). Я позвонила, по тому телефону города Ставрополя, что дала представительница компании Utair - 365590. По этому номеру, мне посоветовали позвонить представителю Utair в г. Ставрополе, и дали мне его номер: 8-962-452-44-01. Я позвонила в 11.28 по московскому времени представителю компании Utair в городе Ставрополе по данному номеру 8-962-452-44-01 и объяснила ситуацию, с пропавшим багажом. Сотрудник, пообещал узнать информацию и перезвонить.
Сегодня же, в 13.44 по московскому времени представитель компании Utair в городе Ставрополе, представившись Евгением, перезвонил мне. Со слов Евгения: «по словам сотрудницы аэропорта Ганновера, она объяснила мне, что мне нужно забрать багаж в Германии». При моих хороших знаниях немецкого языка, даже если, сотрудница окна В222 аэропорта Ганновера что-то и говорила, то, как я упомянула в начале письма, она разговаривала со мной на повышенных тонах и говорила с ужасным акцентом. Более того, на мои неоднократные вопросы(!) о знании русского или английского, я спрашивала это минимум 2 раза, она повысила на меня голос, и кричала, что она, позже мы (когда я пыталась спросить у сидящей рядом более молодой сотрудницы у окна В221), говорят только по-немецки. Я прекрасно понимаю, что я находилась в другой стране с официальным языком – немецким. Но считаю, необходимым упомянуть, что первую шенгенскую визу я получила в 2003 году, и с тех пор почти каждый год, мой заграничный паспорт пополнялся новыми шенгенскими визами. Также, по образованию я переводчик в сфере профессиональной коммуникации с английского языка. И никогда, у меня не возникало подобных проблем.
Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе посоветовал мне самой ехать за багажом в международную таможенную зону аэропорта Внуково г.Москвы или писать нотариальную доверенность на 3-е лицо, переслать посадочный талон, и возможно оплатить таможенную пошлину в размере 4 евро на кг. На мой вопрос, кто будет оплачивать мое поездку в Москву или нотариальную доверенность, будет ли оплачивать это компания Utair или международный аэропорт г.Ганновера, Евгений, представитель компании Utair в городе Ставрополе, немного затруднился с ответом, но точно, компания Utair оплачивать этого не будет.
И теперь, из-за не компетентности сотрудницы представительства Utair в г. Ганновере- Avizion, я потеряла деньги, чемодан, время и нервы. И один вопрос: кто за это будет отвечать? Я пишу очень подробно, и постоянно уточняю детали, ведь при не положительном исходе, это письмо станет одной из первых жалоб в транспортную прокуратуру Ставропольского края.
1 октября 2013 г. Я получила свой чемодан через брата, на которого написала нотариальную доверенность. За доверенность отдала 1000 руб и за авиапочту в офисе Utair еще 750 руб.Более того, мой брат заплатил 7000 руб. за растаможку багажа. Эта ситуация еще больше разозлила меня, из-за некомпетентности сотрудников Аэропортов Ганновера и Москва Внуково, а так же компании Utair я потеряла около 13450 руб. На жалобу, написанную в первый же день на сайт компании utair.ru я до сих пор не получила ответа. И не уверена, что получу.
Так что, Уважаемые Читатели, если Вы дошли до этого момента, пожалуйста не летайте компанией Utair и будьте внимательны с багажом, уточняйте постоянно и записывайте имена сотрудников, с кем общаетесь! Будьте внимательны и берегите себя!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Мда, очень неприятно. Но вот очень большой вопрос: почему ручную кладь взвешивали вместе с чемоданом? Разве в Ютов в стоимость билета не входит ручная кладь?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
При всей лирике про серые глаза, красную рубашку и атласную ленту, описан какой-то эпик фейл со стороны авиакомпании, причём не на внутрироссийском рейсе, а с вылетом из ЕС. Налицо отсутствие достаточного информирования пассажиров, в частности, о ситуации с багажом при стыковочном рейсе в Москве. Про возврат такс-фри, конечно, не а\к претензии, но тоже странно, что такая путаница там и даже произвол. В любом случае, украинский Ютэйр оставлял у меня пока что только самые приятные впечатления. Если им удаётся дистанцироваться от негатива материнской компании, то молодцы.Igoresha писав:Мда, очень неприятно. Но вот очень большой вопрос: почему ручную кладь взвешивали вместе с чемоданом? Разве в Ютов в стоимость билета не входит ручная кладь?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
..летели данной авиакомпанией . В Харькове разбили багаж. Написали заяву, представитель компании принял- они отправили на рассмотрение в Киев, там месяц просто держали без рассмотрения пока я сам не позвонил. На звонок заявили что мол они не отвечают за содержания багажа (соответственно и за доставку), мол хрупкие вещи берите в салон (пытались взять, чуть ли не ругались
- не пустили, т.к. жидкость больше 1 литре нельзя на борт- т.е. сами себя противоречат). В результате разбили всё в багаже, испорчены вещи, книги.. и теперь не хотят компенсировать
беспредел полный!!! Буду подавать в суд



- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Судя по описанию, разбили не багаж, а пузырь в чемодане. Сайт компании Ютейр говорит, что все стеклянные и хрупкие вещи, банки и бутылки в багаже должны быть упакованы соответствующим образом. Видимо, из-за нарушения этого требования все и случилось. Чемоданы кидают и кидали везде и всегда, поэтому, с точки зрения здравого смысла, данное требование подразумевается по умолчанию.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
тут вопрос главный в том, что им 100 раз предупреждали что в багаже стеклянная тара чтобы были осторожней с выгрузкой-погрузкой. Сказали что всё будет ок. А написать и выдумать правила можно какие угодно- правило по перевозке и транспортировке багажа (в том числе погрузке-выгрузке) практически для всех одинаков. Они даже бирку на багаж не соизволили прилипить что тама стекло!!
а страховку багажа никто не отменял(притом был перевес и мы немало заплатили за перевес,)
з.ы. был не пузырь а гранатовый сок и варенье, изза которого испортились все вещи, книги.... и сумка...
а страховку багажа никто не отменял(притом был перевес и мы немало заплатили за перевес,)
з.ы. был не пузырь а гранатовый сок и варенье, изза которого испортились все вещи, книги.... и сумка...
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Сами себе создаете проблемы, а потом мужественно их преодолеваете...
Надежно упакованные пузыри не разбились бы, если конечно их там не пол чемодана было.
Надежно упакованные пузыри не разбились бы, если конечно их там не пол чемодана было.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Компания не рекомендует к перевозке в зарегистрированном багаже хрупких и бьющихся вещей (п.4 главы 6 раздела XII Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа а/к "Ютэйр-Украина"). А в п.5 этого же раздела сообщает об отсутствии ответственности за сохранность багажа, не соответствующего рекомендациям.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей