UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Boeing 737-4Q8 25377 2717 UR-UTG UTair Ukraine ferried 20jun13 KBP-KEF on return to lessor ex EI-ELP
В "ЮТэйр-Украина" намерены открыть дальнемагистральные маршруты в этом году, рассказал "Ъ" сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании Карен Антонов. Генеральный директор "ЮТэйр" Юрий Блаженков уточнил профильному ресурсу "Центр транспортных стратегий", что речь идет о чартерных рейсах в Бангкок (Таиланд) и Дели (Индия). В компании не исключают возможности использования на этих направлениях самолетов Boeing 767, рыночную стоимость лизинга которых участники рынка оценивают в $220-250 тыс. в месяц без учета затрат на обслуживание.
http://www.kommersant.ua/doc/2216320
В "ЮТэйр-Украина" намерены открыть дальнемагистральные маршруты в этом году, рассказал "Ъ" сопредседатель наблюдательного совета авиакомпании Карен Антонов. Генеральный директор "ЮТэйр" Юрий Блаженков уточнил профильному ресурсу "Центр транспортных стратегий", что речь идет о чартерных рейсах в Бангкок (Таиланд) и Дели (Индия). В компании не исключают возможности использования на этих направлениях самолетов Boeing 767, рыночную стоимость лизинга которых участники рынка оценивают в $220-250 тыс. в месяц без учета затрат на обслуживание.
http://www.kommersant.ua/doc/2216320
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В Бангкок рвутся лететь четыре авиакомпании 21.06.13
Конкуренция будет на грани фантастики
Новостью дня 21 июня стала информация о том, что «ЮТэйр-Украина» намерена вслед за МАУ, «Розой Ветров» и «Авиалиниями Харькова» выйти в этом году на дальнемагистральные направления. Как сообщил «Центру транспортных стратегий» гендиректор перевозчика Юрий Блаженков, речь идет о чартерных рейсах в Бангкок (Таиланд) и Дели (Индия).
Большинство экспертов сразу подумали о том, что на Бангкок собирается выходить «Анекс-Тур», тесно работающий с «ЮТэйр». Однако в туроператорской компании эту информацию не подтвердили, уточнив, что инициатива исходит именно от перевозчика, а в ТО ничего такого пока не планировали. «И правильно делали, – на условиях анонимности сказал директор другой туроператорской компании. – Если так дальше пойдет, то самолеты полетят полупустые, а в Таиланде этой зимой будут отдыхать за копейки жители самых отдаленных украинских деревень. И к весне мы недосчитаемся половины ТО по тайскому направлению».
Отметим, что авиакомпания «Роза Ветров» уже открыла продажу билетов на рейсы в Бангкок, куда начнет летать с 23 октября аж три раза в неделю (по средам, субботам и воскресеньям). Билет в обе стороны можно купить за 8800 гривен. Стоимость блочных мест для ТО (на жестких условиях) – 950 долларов. «Это неконкурентная цена в сложившейся ситуации, – уверен один из экспертов. – Примерно по такой же продавал когда-то билеты в Бангкок «Аэросвит», но у него тогда не было конкурентов. Правда, у «Розы» новые «Аэробусы», где не 205, а 300 кресел, но это все равно обдираловка». Цена блочного билета не должна превышать 700 долларов – вот тогда направление станет прибыльным, утверждают эксперты. Но это возможно, если все ТО объединятся и возьмут большой борт, а это вряд ли возможно.
«Думаю, что с «Розой» будут летать «Ньюз Тревел» и «Тез Тур», – полагает один из комментаторов. – «Авиалинии Харькова» объединили усилия с «Пегас Туристик», который полетит наверняка и у которого будет не менее тысячи кресел. Даже этих объемов для Украины вполне достаточно. Потом еще «Библио Глобус», который наверняка будет возить туристов через Москву, где билеты в Бангкок стоят в районе 580 долларов». С кем полетят «ЮТэйр» и МАУ – большой вопрос…». В «Пегас Туристик» «ТурДому» подтвердили, что их дальнемагистральный боинг уже в Польше и прибудет в Киеве в ближайшие 10 дней.
Собеседники напоминают, что МАУ собирались эксплуатировать старый флот «Аэросвита», который может быть востребован туристами только при условии демпинговых цен. «У «ЮТэйр» все-таки не настолько большой кредит доверия в Украине, возможно, они просто хотят напугать конкурентов, а сами не будут брать никаких боингов», – рассуждает еще один эксперт. «Если «ЮТэйр» действительно возьмет дальнемагистральный самолет, то МАУ не имеет смысла брать борта «Аэросвита», – считает глава одного из крупных операторов. – Все мы знаем, что у них с «Розой» общие корни и создавать друг другу конкуренцию они не станут. Скорее, объединят усилия». Все эксперты сходятся в одном: такой объем дальнемагистральной перевозки Украина не потянет.
tourdom.ua
Конкуренция будет на грани фантастики
Новостью дня 21 июня стала информация о том, что «ЮТэйр-Украина» намерена вслед за МАУ, «Розой Ветров» и «Авиалиниями Харькова» выйти в этом году на дальнемагистральные направления. Как сообщил «Центру транспортных стратегий» гендиректор перевозчика Юрий Блаженков, речь идет о чартерных рейсах в Бангкок (Таиланд) и Дели (Индия).
Большинство экспертов сразу подумали о том, что на Бангкок собирается выходить «Анекс-Тур», тесно работающий с «ЮТэйр». Однако в туроператорской компании эту информацию не подтвердили, уточнив, что инициатива исходит именно от перевозчика, а в ТО ничего такого пока не планировали. «И правильно делали, – на условиях анонимности сказал директор другой туроператорской компании. – Если так дальше пойдет, то самолеты полетят полупустые, а в Таиланде этой зимой будут отдыхать за копейки жители самых отдаленных украинских деревень. И к весне мы недосчитаемся половины ТО по тайскому направлению».
Отметим, что авиакомпания «Роза Ветров» уже открыла продажу билетов на рейсы в Бангкок, куда начнет летать с 23 октября аж три раза в неделю (по средам, субботам и воскресеньям). Билет в обе стороны можно купить за 8800 гривен. Стоимость блочных мест для ТО (на жестких условиях) – 950 долларов. «Это неконкурентная цена в сложившейся ситуации, – уверен один из экспертов. – Примерно по такой же продавал когда-то билеты в Бангкок «Аэросвит», но у него тогда не было конкурентов. Правда, у «Розы» новые «Аэробусы», где не 205, а 300 кресел, но это все равно обдираловка». Цена блочного билета не должна превышать 700 долларов – вот тогда направление станет прибыльным, утверждают эксперты. Но это возможно, если все ТО объединятся и возьмут большой борт, а это вряд ли возможно.
«Думаю, что с «Розой» будут летать «Ньюз Тревел» и «Тез Тур», – полагает один из комментаторов. – «Авиалинии Харькова» объединили усилия с «Пегас Туристик», который полетит наверняка и у которого будет не менее тысячи кресел. Даже этих объемов для Украины вполне достаточно. Потом еще «Библио Глобус», который наверняка будет возить туристов через Москву, где билеты в Бангкок стоят в районе 580 долларов». С кем полетят «ЮТэйр» и МАУ – большой вопрос…». В «Пегас Туристик» «ТурДому» подтвердили, что их дальнемагистральный боинг уже в Польше и прибудет в Киеве в ближайшие 10 дней.
Собеседники напоминают, что МАУ собирались эксплуатировать старый флот «Аэросвита», который может быть востребован туристами только при условии демпинговых цен. «У «ЮТэйр» все-таки не настолько большой кредит доверия в Украине, возможно, они просто хотят напугать конкурентов, а сами не будут брать никаких боингов», – рассуждает еще один эксперт. «Если «ЮТэйр» действительно возьмет дальнемагистральный самолет, то МАУ не имеет смысла брать борта «Аэросвита», – считает глава одного из крупных операторов. – Все мы знаем, что у них с «Розой» общие корни и создавать друг другу конкуренцию они не станут. Скорее, объединят усилия». Все эксперты сходятся в одном: такой объем дальнемагистральной перевозки Украина не потянет.
tourdom.ua
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Три инцидента за полтора месяца... 1го числа вообще... два раза ответили АТС о правильном QNH, а на самом то деле
могло закончиться печально.
http://avherald.com/h?article=46549976&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654759e&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654791e&opt=0

http://avherald.com/h?article=46549976&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654759e&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654791e&opt=0
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Там не все инциденты.KKS писав:Три инцидента за полтора месяца... 1го числа вообще... два раза ответили АТС о правильном QNH, а на самом то делемогло закончиться печально.
http://avherald.com/h?article=46549976&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654759e&opt=0
http://avherald.com/h?article=4654791e&opt=0
04.03.2013 о 17:25 (тут та надалі час вказаний в UTC), при виконанні рейсу UTN 508 за маршрутом Жуляни-Луганськ на літаку ATR-42-300 UR-UTF авіакомпанії «ЮТейр Україна», під час розбігу ПС, на швидкості 37 вузлів відбулося несинхронне зростання тяги лівого і правого двигунів. При тязі правого двигуна 53,8% тяга лівого двигуна досягла 44,2%, а через секунду різниця тяги двигунів складала 20%. В подальшому різниця тяги збільшилась до 30%, другий пілот виявив, що крутний момент лівого двигуна менший норми (60% замість 85%). В цей час спрацювала сигналізація граничної температури вихідних газів (ІТТ) лівого двигуна. Про відхилення параметрів двигуна пілот повідомив командира ПС, який оцінивши ситуацію прийняв грамотне рішення про припинення зльоту.
13.03.2013, об 11:40 при виконанні рейсу UTN 112 за маршрутом Внуково-Кривий Ріг на літаку ATR-42-300 UR-UTA авіакомпанії «ЮТейр Україна», після зльоту на етапі набору ешелону 60 та виконання контрольної карти «після злету» екіпаж виявив, що індикація барометричної висоти, перепаду тиску та швидкості зміни барометричної висоти у кабіні перебуває на значенні «0». Оцінивши ситуацію, як відмову системи регулювання тиску в кабіні в автоматичному режимі, командир ПС виконав відповідну процедуру та перейшов на ручний режим керування системою, що не призвело до відновлення індикації, всі показники приладу залишалися на позначці «0». Після цього командир ПС прийняв рішення про припинення набору висоти та повернення на аеродром вильоту.
31.03.2013, о 12:25 при виконанні регулярного рейсу UTN 103 за маршрутом Миколаїв-Внуково на літаку ATR-42-300 UR-UTA авіакомпанії «ЮТейр Україна», під час набору висоти, на ешелоні FL 202 спрацювала сигналізація перевищення висоти в кабіні «Excess Cab Alt». Виконання відповідних процедур не привело до відновлення герметизації кабіни. Командир ПС прийняв рішення про зниження до висоти 10000 футів та польоту на запасний аеродром Київ.
01.04.2013 о 12:21 (тут та надалі час в UTC), вдень, в умовах низької хмарності (90 метрів) при виконанні пасажирського регулярного рейсу UTN 119 за маршрутом Донецьк-Внуково на літаку CRJ-200LR UR-UTZ авіакомпанії «ЮТейр Україна», під час заходження на посадку на ЗПС-19, на ешелоні переходу FL 60 екіпаж не встановив на висотомірах значення тиску аеродрому. Помилка екіпажу призвела до передчасного зниження літака в районі 4-го розвороту до дійсної висоти 144 метри (165 метрів відносно порогу ЗПС), при встановленій мінімальній висоті для даної ділянки схеми 400 метрів.Після виходу ПС на друге коло, повторне заходження на посадку було виконане без відхилень.
12.04.2013 о 20:10, при виконанні рейсу UTN 203 за маршрутом Харків-Баку на літаку ATR-72-212A UR-UTH авіакомпанії «ЮТейр Україна», під час розбігу, на швидкості близько 60 вузлів та положенні важелів керування двигунами 49° спрацювала сигналізація невідповідності конфігурації ПС злітній конфігурації «Config» на панелі сповіщення екіпажу. Командир ПС прийняв рішення про припинення зльоту та повернення на стоянку.
14.05.2013, о 07:53 при виконанні рейсу UTN 6112 за маршрутом Анталія – Запоріжжя на літаку B-737-400 UR-UTG авіакомпанії «ЮТейр-Україна», при заході на посадку в а/п Запоріжжя, за командою диспетчера АДВ, КПС виконав вихід на друге коло з відстані 3 км від порогу ЗПС через несанкціонований виїзд трактору-косарки на ЗПС, з яким не було зв’язку. Після повторного заходження, екіпаж ПС здійснив благополучну посадку.
21.05.2013, о 03:50 при виконанні рейсу UTN 129 за маршрутом Донецьк – Внуково на літаку ATR-42-300 UR-UTB авіакомпанії «ЮТейр-Україна», на етапі набору висоти, КПС помітив відхилення в показаннях приборів системи герметизації – висота в кабіні зростала та відповідала фактичній висоті польоту, ашвидкість зміни висоти в кабіні відповідала фактичній вертикальній швидкості набору висоти. Виконання процедури «Excess Cab Alt» згідно QRH літака, не призвело до відновлення працездатності системи герметизації ПС. КПС проаналізувавши можливість подальшого виконання польоту, прийняв рішення здійснити посадку в аеропорту вильоту Донецьк.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Что то у UTA,UTB одинаковые болячки
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
сегодня вон Ютэйровская 400-ка из Внуково опять выкатилась в Жулянах...
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 955#p61955
http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 955#p61955
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 травня 2013, 20:04
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Хто бачив криву реставрацію посадки на 1+1? Журналюги посадили його на 08
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Зимою повезуть на лижі...
Код: Виділити все
QU 2011 KBP-SZG / UTair-Ukraine 15:00 16:30 QU 2012 SZG-KBP / UTair-Ukraine 17:30 20:50
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Авиакомпания "ЮТэйр" получила свой первый Airbus A321. Торжественная церемония передачи самолета состоялась сегодня, 18 июля, на заводе Airbus в Гамбурге. Но летать в России борт пока не сможет. Рассмотрение повторной заявки на внесение в сертификат эксплуатанта нового типа воздушных судов, которая была подана перевозчиком 11 июля, займет не меньше двух месяцев.
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/18/259650.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/18/259650.html
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Добро пожаловать на два месяца в UTN ?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
C чего такой вывод?KKS писав:Добро пожаловать на два месяца в UTN ?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
просто прикидка плана действий.Olek писав:C чего такой вывод?KKS писав:Добро пожаловать на два месяца в UTN ?
минимум 2 месяца борт будет стоять.
Б738 допущен же к Ютейр, могли б обменяться пока B738[UTN] <-> A321[UTA]
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А в Україні що, не потрібно сертифікувати А321?KKS писав: минимум 2 месяца борт будет стоять.
Б738 допущен же к Ютейр, могли б обменяться пока B738[UTN] <-> A321[UTA]
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Простите, а Роза на чем летает?Igoresha писав:А в Україні що, не потрібно сертифікувати А321?KKS писав: минимум 2 месяца борт будет стоять.
Б738 допущен же к Ютейр, могли б обменяться пока B738[UTN] <-> A321[UTA]

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вибачайте, мав на увазі внесення змін у сертифікат експлуатанта Ютейр Україна. Для української дочки це ж такий же самий новий тип літаків, як і для російської компанії.Olek писав:Простите, а Роза на чем летает?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Для вет-лізу не потрібно вносити тип в сертифікат експлуатанта.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Дякую, не знавmaxgalkov писав:Для вет-лізу не потрібно вносити тип в сертифікат експлуатанта.

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Яким чином можна оформити "мокрий лізинг", якщо Ютейр-Росія не має відповідного сертифікату експлуатанта, а значить її екіпаж не може експлуатувати цей тип ПС?maxgalkov писав:Для вет-лізу не потрібно вносити тип в сертифікат експлуатанта.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В даному випадку ніяк. Хіба за якоюсь складною малозрозумілою схемою - але цим займатися ЮТ не буде - флоту вистачає. Постоять А321 кілька місяців на пероні, доки Росавіація не зглянеться, тим часом літати будуть по-старінкє Ту-154.shustrik писав:Яким чином можна оформити "мокрий лізинг", якщо Ютейр-Росія не має відповідного сертифікату експлуатанта, а значить її екіпаж не може експлуатувати цей тип ПС?maxgalkov писав:Для вет-лізу не потрібно вносити тип в сертифікат експлуатанта.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На какие направления UTA вообще планирует использовать А321 ?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Baidu [Spider] і 1 гість