Проще. Но, наверняка, дороже.Tavrid писав:А не проще ли было взять резервный борт и продолжить летать программу?
UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Не уверен, если быть честной авиакомпанией, то рейс был отменен, следовательно компенсация 400 евро каждому пассажиру (т.к. дальность рейса явно более 1500 км и менее 3500 км).Alександр писав:Проще. Но, наверняка, дороже.Tavrid писав:А не проще ли было взять резервный борт и продолжить летать программу?
Пассажиров зарегистрировано на рейс 189 * 400 = 75600 евро * 10.34 = 781 тыс. грн., или проще говоря со всеми питаниями и размещениями в аэропорту более 100000 долларов.
Давайте посмотрим, сколько будет стоить поднять в воздух резервный борт находящийся в Киеве и без комм.нагрузки отправить в Египет - всяко меньше 100K$.
Другое дело, если все туристы добровольно согласились (читаем отказались от компенсации) ждать 2-е суток и "спать на полуторных кроватях с детьми".
Кстати, Анекс-тур в своем комментарии на турфоруме переложил всю ответственность на авиакомпанию ЮТэйр.
Востаннє редагувалось 06 червня 2013, 18:59 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вот только вы не учли того, что у нас те компенсации получают единицы. В Европе ситуация не намного лучше. Права есть, но их реализация хромает.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Tavrid
Некоторые Ваши посты читать действительно интересно - они информативны, и чувствуется, что написаны человеком, разбирающемся в вопросе. Но когда Вы пишите на тему деятельности авиаперевозчиков, я испытываю восхищение близкое к экстазу, потому что такие посты написаны уже не просто профессионалом, а Мастером с большой буквы!
Особенно меня впечатляют три момента:
1. В Вашем изложении авиаперевозчик всегда не прав. Причем любой. Он всегда нечестный, обманывает, ущемляет права пассажиров и т.п.
2. Вы всегда можете рассказать авиаперевозчику как-надо-было-поступать-на-самом-деле.
3. Вы выносите безапелляционные суждения по ситуациям, о которых у Вас есть, в лучшем случае, 10% от фактической информации.
Это восхищает, честно. Я вот не берусь принять верное решение по ситуации, о которой мне известно 10% информации. А Вы можете. Браво!
Теперь по сказанному Вами.
1. Заявление "Анекс Тур" на турфоруме.
Авиакомпания не снимает и никогда не снимала с себя ответственности за задержку вылета. "Анекс" пишет справедливо, и мы это признаем. Т.е. позиции перевозчика и туроператора по данному вопросу полностью совпадают и никаких сенсаций здесь нет.
2. Компенсации пассажирам
В полном соответствии с требованиями Воздушного кодекса пассажирам были предоставлены питание и размещение в отеле. Вопрос денежных компенсаций будет решаться по прибытию пассажиров в Киев - в Египте их выплачивать технически сложно.
3. "А не проще ли было взять резервный борт и продолжить летать программу?"
ГДЕ и КАКОЙ взять резервный борт? У нас три Боинга, выполняющих по три-четыре рейса в день, с весьма приличным суточным налетом. Прорезервировать 1-2 рейса в случае неисправности одного из самолетов при такой ситуации реально. Но самостоятельно резервировать 1,5-суточный отказ одного борта,- это, извините, фантастика. И постоянно держать на земле один борт "на случай чего" - это роскошь, которую не может позволить себе ни один из украинских перевозчиков, да и законом этого не требуется.
Остается одно - передавать часть рейсов другому перевозчику, ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО. Но здесь проблема в том, что у другого перевозчика есть СВОЯ производственная программа, и самолет он нам смог выделить только "в окнах" своей программы, и позже, чем это было нам необходимо для безболезненного вывоза Хургады. Т.е. использовать услуги партнеров для вывоза пассажиров из Хургады смысла уже не было, а вот для поддержания расписания, чтобы не валить остальные рейсы, - смысл был. Данное решение было наиболее рациональным в сложившейся ситуации - пожертвовать ОДНИМ рейсом, чтобы не завалить ВСЕ. Разбираться с неудобствами 189 пассажиров, чтобы не портить отпуск 2,000. Все это невзирая на суммы компенсаций и стоимость пустого перегона борта в Египет - это уже вторично, хотя Вам, конечно, виднее.
4. "На самом деле самый простой путь разрешения проблем - прямая коммуникация с пострадавшими пассажирами"
Коммуникация с пассажирами была все время сбойной ситуации, с чего Вы взяли, что ее не было?
5. "Почему вы отказываетесь от поддержки и коммуникации с пассажирами на чартерных рейсах?"
На чем основано данное утверждение?
6. "Имея большой опыт, могу сказать что часть пассажиров можно было перенаправить в другие города Украины и России..."
Как? На чем?? Какими рейсами??? Регулярки с Хургады нет, а чартеры летят битком. Расскажите процедуру рерутинга 189 чартерных пассажиров в такой ситуации, желательно с анализом расписания других перевозчиков из Хургады в города Украины и России (зачем) и фактической availability на этих рейсах на 05-06 июня? Поделитесь секретом мастерства!
7. "...часть поселить в нормальные отели..."
А наши пассажиры жили в ненормальных отелях?
8. "...(ведь это не такая большая была проблема, которая вначале на 1 час ремонта, а потом на 2 суток) - сразу было известно время на ремонт и о необходимости расселения..."
Эта фраза меня вообще убила. То есть наша ИТС сразу время, необходимое на ремонт, не знала, а Tavrid сидя в далеком Крыму знал? В таком случае не расскажите часом, что именно у нас сломалось, кем был выявлен дефект, когда об этом стало известно, когда и откуда была доставлена рембригада, какова была логистика по доставке запчасти, и когда была дана техготовность ВС?
Извините, если был резок, но Ваше воинствующее дилетантство по-настоящему раздражает, особенно после двух суток такого джаза.
В заключение хочу сказать следующее:
- авиакомпания не снимает с себя ответственности за данную ситуацию;
- авиакомпания в данной ситуации, как впрочем и всегда, сделала все необходимое, чтобы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - это наш главный приоритет;
- пассажирам было уделено максимально возможное внимание, требования ВК по защите прав пассажиров были выполнены;
- управление флотом ВС в сбойной ситуации было организовано наиболее оптимальным образом, с тем, чтобы не пострадали и другие наши пассажиры.
Все.
Некоторые Ваши посты читать действительно интересно - они информативны, и чувствуется, что написаны человеком, разбирающемся в вопросе. Но когда Вы пишите на тему деятельности авиаперевозчиков, я испытываю восхищение близкое к экстазу, потому что такие посты написаны уже не просто профессионалом, а Мастером с большой буквы!
Особенно меня впечатляют три момента:
1. В Вашем изложении авиаперевозчик всегда не прав. Причем любой. Он всегда нечестный, обманывает, ущемляет права пассажиров и т.п.
2. Вы всегда можете рассказать авиаперевозчику как-надо-было-поступать-на-самом-деле.
3. Вы выносите безапелляционные суждения по ситуациям, о которых у Вас есть, в лучшем случае, 10% от фактической информации.
Это восхищает, честно. Я вот не берусь принять верное решение по ситуации, о которой мне известно 10% информации. А Вы можете. Браво!
Теперь по сказанному Вами.
1. Заявление "Анекс Тур" на турфоруме.
Авиакомпания не снимает и никогда не снимала с себя ответственности за задержку вылета. "Анекс" пишет справедливо, и мы это признаем. Т.е. позиции перевозчика и туроператора по данному вопросу полностью совпадают и никаких сенсаций здесь нет.
2. Компенсации пассажирам
В полном соответствии с требованиями Воздушного кодекса пассажирам были предоставлены питание и размещение в отеле. Вопрос денежных компенсаций будет решаться по прибытию пассажиров в Киев - в Египте их выплачивать технически сложно.
3. "А не проще ли было взять резервный борт и продолжить летать программу?"
ГДЕ и КАКОЙ взять резервный борт? У нас три Боинга, выполняющих по три-четыре рейса в день, с весьма приличным суточным налетом. Прорезервировать 1-2 рейса в случае неисправности одного из самолетов при такой ситуации реально. Но самостоятельно резервировать 1,5-суточный отказ одного борта,- это, извините, фантастика. И постоянно держать на земле один борт "на случай чего" - это роскошь, которую не может позволить себе ни один из украинских перевозчиков, да и законом этого не требуется.
Остается одно - передавать часть рейсов другому перевозчику, ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО. Но здесь проблема в том, что у другого перевозчика есть СВОЯ производственная программа, и самолет он нам смог выделить только "в окнах" своей программы, и позже, чем это было нам необходимо для безболезненного вывоза Хургады. Т.е. использовать услуги партнеров для вывоза пассажиров из Хургады смысла уже не было, а вот для поддержания расписания, чтобы не валить остальные рейсы, - смысл был. Данное решение было наиболее рациональным в сложившейся ситуации - пожертвовать ОДНИМ рейсом, чтобы не завалить ВСЕ. Разбираться с неудобствами 189 пассажиров, чтобы не портить отпуск 2,000. Все это невзирая на суммы компенсаций и стоимость пустого перегона борта в Египет - это уже вторично, хотя Вам, конечно, виднее.
4. "На самом деле самый простой путь разрешения проблем - прямая коммуникация с пострадавшими пассажирами"
Коммуникация с пассажирами была все время сбойной ситуации, с чего Вы взяли, что ее не было?
5. "Почему вы отказываетесь от поддержки и коммуникации с пассажирами на чартерных рейсах?"
На чем основано данное утверждение?
6. "Имея большой опыт, могу сказать что часть пассажиров можно было перенаправить в другие города Украины и России..."
Как? На чем?? Какими рейсами??? Регулярки с Хургады нет, а чартеры летят битком. Расскажите процедуру рерутинга 189 чартерных пассажиров в такой ситуации, желательно с анализом расписания других перевозчиков из Хургады в города Украины и России (зачем) и фактической availability на этих рейсах на 05-06 июня? Поделитесь секретом мастерства!
7. "...часть поселить в нормальные отели..."
А наши пассажиры жили в ненормальных отелях?
8. "...(ведь это не такая большая была проблема, которая вначале на 1 час ремонта, а потом на 2 суток) - сразу было известно время на ремонт и о необходимости расселения..."
Эта фраза меня вообще убила. То есть наша ИТС сразу время, необходимое на ремонт, не знала, а Tavrid сидя в далеком Крыму знал? В таком случае не расскажите часом, что именно у нас сломалось, кем был выявлен дефект, когда об этом стало известно, когда и откуда была доставлена рембригада, какова была логистика по доставке запчасти, и когда была дана техготовность ВС?
Извините, если был резок, но Ваше воинствующее дилетантство по-настоящему раздражает, особенно после двух суток такого джаза.
В заключение хочу сказать следующее:
- авиакомпания не снимает с себя ответственности за данную ситуацию;
- авиакомпания в данной ситуации, как впрочем и всегда, сделала все необходимое, чтобы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - это наш главный приоритет;
- пассажирам было уделено максимально возможное внимание, требования ВК по защите прав пассажиров были выполнены;
- управление флотом ВС в сбойной ситуации было организовано наиболее оптимальным образом, с тем, чтобы не пострадали и другие наши пассажиры.
Все.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Полностью поддерживаю. +100OUT писав:2 Tavrid
Некоторые Ваши посты читать действительно интересно - они информативны, и чувствуется, что написаны человеком, разбирающемся в вопросе. Но когда Вы пишите на тему деятельности авиаперевозчиков, я испытываю восхищение близкое к экстазу, потому что такие посты написаны уже не просто профессионалом, а Мастером с большой буквы!
Особенно меня впечатляют три момента:
1. В Вашем изложении авиаперевозчик всегда не прав. Причем любой. Он всегда нечестный, обманывает, ущемляет права пассажиров и т.п.
2. Вы всегда можете рассказать авиаперевозчику как-надо-было-поступать-на-самом-деле.
3. Вы выносите безапелляционные суждения по ситуациям, о которых у Вас есть, в лучшем случае, 10% от фактической информации.
Это восхищает, честно. Я вот не берусь принять верное решение по ситуации, о которой мне известно 10% информации. А Вы можете. Браво!
Теперь по сказанному Вами.
1. Заявление "Анекс Тур" на турфоруме.
Авиакомпания не снимает и никогда не снимала с себя ответственности за задержку вылета. "Анекс" пишет справедливо, и мы это признаем. Т.е. позиции перевозчика и туроператора по данному вопросу полностью совпадают и никаких сенсаций здесь нет.
2. Компенсации пассажирам
В полном соответствии с требованиями Воздушного кодекса пассажирам были предоставлены питание и размещение в отеле. Вопрос денежных компенсаций будет решаться по прибытию пассажиров в Киев - в Египте их выплачивать технически сложно.
3. "А не проще ли было взять резервный борт и продолжить летать программу?"
ГДЕ и КАКОЙ взять резервный борт? У нас три Боинга, выполняющих по три-четыре рейса в день, с весьма приличным суточным налетом. Прорезервировать 1-2 рейса в случае неисправности одного из самолетов при такой ситуации реально. Но самостоятельно резервировать 1,5-суточный отказ одного борта,- это, извините, фантастика. И постоянно держать на земле один борт "на случай чего" - это роскошь, которую не может позволить себе ни один из украинских перевозчиков, да и законом этого не требуется.
Остается одно - передавать часть рейсов другому перевозчику, ЧТО И БЫЛО СДЕЛАНО. Но здесь проблема в том, что у другого перевозчика есть СВОЯ производственная программа, и самолет он нам смог выделить только "в окнах" своей программы, и позже, чем это было нам необходимо для безболезненного вывоза Хургады. Т.е. использовать услуги партнеров для вывоза пассажиров из Хургады смысла уже не было, а вот для поддержания расписания, чтобы не валить остальные рейсы, - смысл был. Данное решение было наиболее рациональным в сложившейся ситуации - пожертвовать ОДНИМ рейсом, чтобы не завалить ВСЕ. Разбираться с неудобствами 189 пассажиров, чтобы не портить отпуск 2,000. Все это невзирая на суммы компенсаций и стоимость пустого перегона борта в Египет - это уже вторично, хотя Вам, конечно, виднее.
4. "На самом деле самый простой путь разрешения проблем - прямая коммуникация с пострадавшими пассажирами"
Коммуникация с пассажирами была все время сбойной ситуации, с чего Вы взяли, что ее не было?
5. "Почему вы отказываетесь от поддержки и коммуникации с пассажирами на чартерных рейсах?"
На чем основано данное утверждение?
6. "Имея большой опыт, могу сказать что часть пассажиров можно было перенаправить в другие города Украины и России..."
Как? На чем?? Какими рейсами??? Регулярки с Хургады нет, а чартеры летят битком. Расскажите процедуру рерутинга 189 чартерных пассажиров в такой ситуации, желательно с анализом расписания других перевозчиков из Хургады в города Украины и России (зачем) и фактической availability на этих рейсах на 05-06 июня? Поделитесь секретом мастерства!
7. "...часть поселить в нормальные отели..."
А наши пассажиры жили в ненормальных отелях?
8. "...(ведь это не такая большая была проблема, которая вначале на 1 час ремонта, а потом на 2 суток) - сразу было известно время на ремонт и о необходимости расселения..."
Эта фраза меня вообще убила. То есть наша ИТС сразу время, необходимое на ремонт, не знала, а Tavrid сидя в далеком Крыму знал? В таком случае не расскажите часом, что именно у нас сломалось, кем был выявлен дефект, когда об этом стало известно, когда и откуда была доставлена рембригада, какова была логистика по доставке запчасти, и когда была дана техготовность ВС?
Извините, если был резок, но Ваше воинствующее дилетантство по-настоящему раздражает, особенно после двух суток такого джаза.
В заключение хочу сказать следующее:
- авиакомпания не снимает с себя ответственности за данную ситуацию;
- авиакомпания в данной ситуации, как впрочем и всегда, сделала все необходимое, чтобы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - это наш главный приоритет;
- пассажирам было уделено максимально возможное внимание, требования ВК по защите прав пассажиров были выполнены;
- управление флотом ВС в сбойной ситуации было организовано наиболее оптимальным образом, с тем, чтобы не пострадали и другие наши пассажиры.
Все.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я действительно не знаю, можно ли найти в Украине в срочном порядке свободный борт, аналогичный 737-800. Замену 737-300 или 737-500, думаю, без проблем найти, а вот на 189 человек - не уверен. Все борта с большой вместимостью в работе. Разве что скинуться всей Украиной на 1 резервный борт, ну хотя бы на Ту-154М 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
-400ка ж застрягла
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Странно, но раньше частенько слышал и сам видел (в очереди на регистрацию передо мной стояли), как туристам турфирмы продлевали отдых для оптимизации загрузки рейсов. Т.е. вместо 7 дней ты отдыхаешь 10. И при этом туристы продолжают жить либо в тех же отелях либо в аналогичных. И судя по отзывам и рассказам большинство из них были довольны продлённым отпуском. Хотя конечно же у всех дела, работа и т.д. Мне кажется что большая часть туристов не сильно расстроилась из-за возможности ещё один день позагорать на пляже. Главное что АК быстро определилась на сколько задерживается рейс и позволила спланировать своё время, а не держала людей в аэропорту продлевая задержку на час через час. А фразу : "діти й батьки, удвох на полуторному ліжку" можно толковать по разному.popTAB писав:Понад 150 українців вже третю добу не можуть вилетіти з Єгипту.
http://zaxid.net/home/showSingleNews.do ... Id=1286690
«Більше півтори сотні українських туристів вже третю добу залишаються в єгипетській Хургаді. Людей мали доправити до України ще у вівторок, проте рейс скасували за невідомих причин», – повідомили «5 каналу» родичі відпочиваючих.
Родичка одного з туристів, з якою зв'язався телеканал, каже, що серед туристів вже почалася паніка. «5 червня після 12:00 до них (туристів - ред.) ніхто з представників "Анекс-Тура" не з’явився, вони нічого не знають. Донька говорить, що серед туристів вже якась така міні-паніка. Ну якщо такий форс-мажор, то чому він так повільно вирішується? У деяких вже відпустка закінчилася. Ну і, скажімо, побутові умови - ну от сьогодні вони спали, діти й батьки, удвох на полуторному ліжку", - зазначила співрозмовниця.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
800-ка именно в эти дни была свободна у Харьковских авиалиний, можно проанализировать загрузку других бортов в большом флоте материнского УТэйр.Glotych писав:Я действительно не знаю, можно ли найти в Украине в срочном порядке свободный борт, аналогичный 737-800. Замену 737-300 или 737-500, думаю, без проблем найти, а вот на 189 человек - не уверен. Все борта с большой вместимостью в работе. Разве что скинуться всей Украиной на 1 резервный борт, ну хотя бы на Ту-154М
В принципе вывозить все 189 пассажиров не обязательно, 100% можно было бы договориться с 40-50 пассажирами о продлении отдыха и вписаться в 400-ку.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Что плохого вам сделали 139-149 пассажиров. Почему должно повезти только 40-50?Tavrid писав:800-ка именно в эти дни была свободна у Харьковских авиалиний, можно проанализировать загрузку других бортов в большом флоте материнского УТэйр.Glotych писав:Я действительно не знаю, можно ли найти в Украине в срочном порядке свободный борт, аналогичный 737-800. Замену 737-300 или 737-500, думаю, без проблем найти, а вот на 189 человек - не уверен. Все борта с большой вместимостью в работе. Разве что скинуться всей Украиной на 1 резервный борт, ну хотя бы на Ту-154М
В принципе вывозить все 189 пассажиров не обязательно, 100% можно было бы договориться с 40-50 пассажирами о продлении отдыха и вписаться в 400-ку.

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Там был UR-UTQ, а это 800ка. 400ка у них UR-UTG.popTAB писав:-400ка ж застрягла
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Харьковские сертификат эксплуатанта получили только 5 числа. Возможно, он действовал только с 6 числа. К тому же, первый рейс после длительного перерыва - это нечто символичное, поэтому не думаю, что они бы выбрали ради такого случая вывоз застрявших паксов Ютейра, а не свой собственный рейс.Tavrid писав:800-ка именно в эти дни была свободна у Харьковских авиалиний, можно проанализировать загрузку других бортов в большом флоте материнского УТэйр. В принципе вывозить все 189 пассажиров не обязательно, 100% можно было бы договориться с 40-50 пассажирами о продлении отдыха и вписаться в 400-ку.
А материнская компания могла бы найти борт, но если он был где-то в Нижневартовске, то пока он долетел бы, уже бы починили этот борт. Да и стоимость, возможно, сопоставима с полной отменой рейса и вытекающими выплатами.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Авиабилеты в Симферополь (аннексирован Россией) со скидкой до 44% от авиакомпании «ЮТэйр-Украина»!
А вот и стимулирование продаж.
С Купоном за 40 грн. вы получаете до 44% скидки на билет по одному из маршрутов:
Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев,
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк
pokupon.ua/kiev/uslugi/22796-aviabilety-v-simferopol-so-skidkoy-do-44-ot-aviakompanii-yuteyr-ukraina
А вот и стимулирование продаж.
С Купоном за 40 грн. вы получаете до 44% скидки на билет по одному из маршрутов:
Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев,
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией),
Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Львов/Одесса/Харьков/Луганск/Донецк
pokupon.ua/kiev/uslugi/22796-aviabilety-v-simferopol-so-skidkoy-do-44-ot-aviakompanii-yuteyr-ukraina
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На зустріч Сербії
http://kp.ua/daily/070613/397888/
OUT, Ютейр уже в курсі, що вони збираються літати в Бєлград?

http://kp.ua/daily/070613/397888/
OUT, Ютейр уже в курсі, що вони збираються літати в Бєлград?

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Так уже ж був перший політ http://www.flightradar24.com/#!/2013-06 ... 46/UKN1120 

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, а как там все-таки с Днепропетровском дела?
1. Вы не подавали заявку на полеты
2. Подали, ответа от аэропорта нет
3. Аэропорт отказал в слотах.
1. Вы не подавали заявку на полеты
2. Подали, ответа от аэропорта нет
3. Аэропорт отказал в слотах.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Что-то сегодня у нас в Амадеусе отменился билет на Симферополь (аннексирован Россией)-Львов на август.
Смотрю, реально отменили все рейсы по SIP (аннексирован Россией)-LWO?!
Смотрю, реально отменили все рейсы по SIP (аннексирован Россией)-LWO?!
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
1 рей на тиждень, ціна явно захмарна. От і результат.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Наверное по этой же причине Харькову не стоит и мечтать о Симферополе.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ожидаемое пополнение...
Boeing 737 -8Q8 28215 75 UR-UTR UTair Ukraine delivery 13jun13 GYR-BGR, N-reg ex N806SY
Boeing 737 -8Q8 28215 75 UR-UTR UTair Ukraine delivery 13jun13 GYR-BGR, N-reg ex N806SY
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей