ЧП в Жулянах
ЧП в Жулянах
В данный момент Жуляны не могут принять прилетающие борты.
Отказ оборудования на земле, "техника вызвали"
Визз покружил и ушел на Борисполь
Отказ оборудования на земле, "техника вызвали"
Визз покружил и ушел на Борисполь
Re: ЧП в Жулянах
не могут мерять скорость и направление ветра. Хорс тоже сел в Борисполе, Трансаеро кружит над Кошанами.
Re: ЧП в Жулянах
при том что у Виззов и так сдвиг по расписанию сегодня, так тут и такая ситуация.
По расписанию из Катовице должен уже прибыть, а он еще даже и не улетел, да и притом что борт который на Катовице назначен - сел в Борисполе %)
По расписанию из Катовице должен уже прибыть, а он еще даже и не улетел, да и притом что борт который на Катовице назначен - сел в Борисполе %)
Re: ЧП в Жулянах
А может кто-то просветить по такому вопросу?:
Борт Визз везет паксов в Жуляны, но по каким-то причинам садится в Борисполе.
Как это всё происходит юридически?
Борт связывается с Борисполем и договаривается о посадке и выгрузке пассажиров через таможню Борисполя?
Должен ли Визз оплатить доставку пассажиров в Киев?
Борт Визз везет паксов в Жуляны, но по каким-то причинам садится в Борисполе.
Как это всё происходит юридически?
Борт связывается с Борисполем и договаривается о посадке и выгрузке пассажиров через таможню Борисполя?
Должен ли Визз оплатить доставку пассажиров в Киев?
Re: ЧП в Жулянах
есть такая штука как запасной аеропорт, вот у Виззов на этом рейсе был UKBB. Зимой у TSO на маршруте DME-IEV запасной был.... DME.
У сегодняшнего TSO271 запасной - UKBB
У сегодняшнего TSO271 запасной - UKBB
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 січня 2013, 22:50
- Контактна інформація:
Re: ЧП в Жулянах
TSO 271 DME-IEV диспетчеру говорил что возможно на DME или KBP зайдут вероятнее выберут 1 вариант
Востаннє редагувалось 24 травня 2013, 22:41 користувачем Lutsk airlines, всього редагувалось 1 раз.
Re: ЧП в Жулянах
Что есть запазной аэропорт это понятно.KKS писав:есть такая штука как запасной аеропорт, вот у Виззов на этом рейсе был UKBB. Зимой у TSO на маршруте DME-IEV запасной был.... DME.
У сегодняшнего TSO271 запасной - UKBB
Вопрос больше в финансовой стороне всего этого:
Какие потери авиакомпании, не считая топлива/дозаправки
За чей счет паксы доберутся в Киев
И несет ли финансовую ответственность перед авиакомпанией за подобные "неустойки" аэропорт Жуляны
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 січня 2013, 22:50
- Контактна інформація:
Re: ЧП в Жулянах
еще один визз на подходе WAU 6232
Re: ЧП в Жулянах
даже не снижался
Airline: Wizz Air Ukraine
Flight: WAU6232
Aircraft: Airbus A320-232 (A320)
Reg: UR-WUC
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Airline: Wizz Air Ukraine
Flight: WAU6232
Aircraft: Airbus A320-232 (A320)
Reg: UR-WUC
Altitude: 37000 ft (11278 m)
Re: ЧП в Жулянах
потери авиакомпании в гораздо большем времени между рейсами, паксов нужно собрать, если они уже были в стерильной зоне - опять пройти все таможни и пр, найти транспорт - доставить... уходит уйма времени, а самолет просто стоит и ждет это все безобразие.MVA писав:Что есть запазной аэропорт это понятно.KKS писав:есть такая штука как запасной аеропорт, вот у Виззов на этом рейсе был UKBB. Зимой у TSO на маршруте DME-IEV запасной был.... DME.
У сегодняшнего TSO271 запасной - UKBB
Вопрос больше в финансовой стороне всего этого:
Какие потери авиакомпании, не считая топлива/дозаправки
За чей счет паксы доберутся в Киев
И несет ли финансовую ответственность перед авиакомпанией за подобные "неустойки" аэропорт Жуляны
Жуляны скорей всего не несут... форс-мажор как-никак.
Re: ЧП в Жулянах
ну на самом деле это WAU6132Lutsk airlines писав:еще один визз на подходе WAU 6232
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 січня 2013, 22:50
- Контактна інформація:
Re: ЧП в Жулянах
Странные люди в жулянах у них рейс 6132 http://www.airport.kiev.ua/ в расписании как вчасно
Re: ЧП в Жулянах
Умом "табло Жулян" не понять...Lutsk airlines писав:Странные люди в жулянах у них рейс 6132 http://www.airport.kiev.ua/ в расписании как вчасно
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 січня 2013, 22:50
- Контактна інформація:
Re: ЧП в Жулянах
это точно 

Re: ЧП в Жулянах
Визз 6132 идет на посадку в Борисполе а Трансы похоже идут на Жуляны, одновременно
Re: ЧП в Жулянах
причем трансаеро шел на Жуляны еще когда визы в локалайзер не зашли и всеравно упорно шли в Борисполь. Юты тоже идут на Жуляны. Странные Визы какието
Re: ЧП в Жулянах
Ничего странного, если оперативно сработали все службы, то пассажиров, могли отправить, раньше, в Борисполь, Так что, в Жуляны им лететь, уже, не было смысла.KKS писав:причем трансаеро шел на Жуляны еще когда визы в локалайзер не зашли и всеравно упорно шли в Борисполь. Юты тоже идут на Жуляны. Странные Визы какието
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: ЧП в Жулянах
Странно то, что Жуляны не дают визуальный заход на посадку при отличной погоде.
Был на прошлой неделе в Жулянах - одно точно - они никак не справляются с выросшим потоком пассажиров, мою фамилию среди прочих называли объявляли по громкой несколько раз на last call, но секюрити и пограничники заверили, что без нас борт никуда не улетит. В итоге прохождение секюрити и границы = 1 час 20 минут.
Был на прошлой неделе в Жулянах - одно точно - они никак не справляются с выросшим потоком пассажиров, мою фамилию среди прочих называли объявляли по громкой несколько раз на last call, но секюрити и пограничники заверили, что без нас борт никуда не улетит. В итоге прохождение секюрити и границы = 1 час 20 минут.
Re: ЧП в Жулянах
из Жулян вечером до поломки оставался на вылет у Виза один рейс - на Катовице.Фахівець писав:Ничего странного, если оперативно сработали все службы, то пассажиров, могли отправить, раньше, в Борисполь, Так что, в Жуляны им лететь, уже, не было смысла.KKS писав:причем трансаеро шел на Жуляны еще когда визы в локалайзер не зашли и всеравно упорно шли в Борисполь. Юты тоже идут на Жуляны. Странные Визы какието
и лететь на Катовице должен был борт UR-WUB который какраз прилитая из Дортмунда уже не смог сесть. Сел в Борисполе. UR-WUC уже никого не нужно было забирать из Жулян, следующий вылет утром. И когда ТСО уже шли на 26ю полосу, WUC - даже на прямую Борисполя не вырулил. Так что если даже пассажиров на Катовице привезли в Борисполь то WUCу они не нужны были.
А по факту никто никого никуда не возил. Два борта сели в Борисполе, потом оба перелетели в Жуляны и WUB полетел на Катовице, с громадной задержкой. Если б WUC посадили вместе с TSO, то рейс на Катовице улетел бы как минимум на час раньше. При том что возможность такая была.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей