UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Николаевский аэропорт отменил ежедневный рейс "Николаев-Москва"
http://nikvesti.com/news/public/41579
В Международном аэропорту «Николаев» в ближайшие дни на неопределенное время будет отменен единственный постоянный ежедневный рейс «Николаев-Москва», - сообщает издание «Новости-N».
Исполняющий обязанности генерального директора КП «Международный аэропорт «Николаев» Виктор Базаренко подтвердил, что представитель авиакомпании «UTair» (Россия) прислал телеграмму, в которой указывалось, что рейс «Николаев-Москва» будет отменен.
-В телеграмме не указывалась причина. Было написано, что с 13 мая рейс будет отменен. До тех пор работаем как обычно, - сказал Виктор Базаренко.
Он также отметил, что помимо единственного регулярного рейса у аэропорта есть и нерегулярные, грузовые, чартерные, поэтому работы у них хватает.
В киевском представительстве авиакомпании «Utair» нашим корреспондентам сообщили о том, что рейс «Николаев-Москва» действительно отменен, только не с 13 мая, а с 1 мая без указания причин и на неопределенное время.
Напомним, ранее НикВести сообщали о том, что 31 марта состоялся первый ежедневный рейс в Николаевском аэропорту.
http://nikvesti.com/news/public/41579
В Международном аэропорту «Николаев» в ближайшие дни на неопределенное время будет отменен единственный постоянный ежедневный рейс «Николаев-Москва», - сообщает издание «Новости-N».
Исполняющий обязанности генерального директора КП «Международный аэропорт «Николаев» Виктор Базаренко подтвердил, что представитель авиакомпании «UTair» (Россия) прислал телеграмму, в которой указывалось, что рейс «Николаев-Москва» будет отменен.
-В телеграмме не указывалась причина. Было написано, что с 13 мая рейс будет отменен. До тех пор работаем как обычно, - сказал Виктор Базаренко.
Он также отметил, что помимо единственного регулярного рейса у аэропорта есть и нерегулярные, грузовые, чартерные, поэтому работы у них хватает.
В киевском представительстве авиакомпании «Utair» нашим корреспондентам сообщили о том, что рейс «Николаев-Москва» действительно отменен, только не с 13 мая, а с 1 мая без указания причин и на неопределенное время.
Напомним, ранее НикВести сообщали о том, что 31 марта состоялся первый ежедневный рейс в Николаевском аэропорту.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А с 25 мая Ютейр будет летать Москва-Одесса.
Может в этом причина?
Может в этом причина?
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ребят, кто ни будь в курсе, что Юты под чартер выделяют? Боинг, или АТРки?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
АТРки, конечно. Причём сцепляют их по две, как раньше троллейбусы в Киеве сцепляли, чтоб больше народу перевезти. (Вообще-то, Боинги у них только на чартерах как раз и стоят).Wasabi писав:Ребят, кто ни будь в курсе, что Юты под чартер выделяют? Боинг, или АТРки?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
AlexK писав: АТРки, конечно. Причём сцепляют их по две, как раньше троллейбусы в Киеве сцепляли, чтоб больше народу перевезти.

- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это я и хотел узнать. Спасибо.AlexK писав: (Вообще-то, Боинги у них только на чартерах как раз и стоят).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 AlexK
Спасибо, посмеялись
2 Wasabi
На туристических чартерных направлениях используются Боинги. Сейчас их в компании два - один 734 и один 738. На днях поступит третий (738).
Исключение - регулярный чартер Харьков-Подгорица, он выполняется на ATR-72-500
Корпоративные (разовые) чартеры выполняются на том типе, который оптимально подходит для решения конкретной задачи (ATR/CRJ/Boeing)
Спасибо, посмеялись

2 Wasabi
На туристических чартерных направлениях используются Боинги. Сейчас их в компании два - один 734 и один 738. На днях поступит третий (738).
Исключение - регулярный чартер Харьков-Подгорица, он выполняется на ATR-72-500
Корпоративные (разовые) чартеры выполняются на том типе, который оптимально подходит для решения конкретной задачи (ATR/CRJ/Boeing)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 OUT
Почему у Вас цена на период одна, когда выбираешь определенную дату цена становится на 159 грн. выше??
Почему у Вас цена на период одна, когда выбираешь определенную дату цена становится на 159 грн. выше??
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Завтра в 16.00 в аэропорту Борисполь ожидается прибытие третьего Боинг-737 авиакомпании Ютэйр Украина.
Боинг 737-800 получил бортовой номер UR-UTQ и планируется к использованию на чартерных рейсах авиакомпании. Самолет оснащен виглетами.
Боинг 737-800 получил бортовой номер UR-UTQ и планируется к использованию на чартерных рейсах авиакомпании. Самолет оснащен виглетами.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Чем Запорожье и Николаев провинились интересно.....?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Valdemar
Очень похоже на то, что это сервисный сбор. А вот почему он так отображается - вопрос.
2 OGH
Про отмену Запорожья и Николаева нужно спрашивать не нас, а материнскую компанию. В коммерческом плане - это полностью российский проект. Мы отвечали только за эксплуатационную часть.
Очень похоже на то, что это сервисный сбор. А вот почему он так отображается - вопрос.
2 OGH
Про отмену Запорожья и Николаева нужно спрашивать не нас, а материнскую компанию. В коммерческом плане - это полностью российский проект. Мы отвечали только за эксплуатационную часть.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну как-то сильно дороже теперь получается....OUT писав:2 Valdemar
Очень похоже на то, что это сервисный сбор. А вот почему он так отображается - вопрос.
2 OGH
Про отмену Запорожья и Николаева нужно спрашивать не нас, а материнскую компанию. В коммерческом плане - это полностью российский проект. Мы отвечали только за эксплуатационную часть.
МАУ за 900 и ЮТы за 1295.....не слишком лихо?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Не слишком.
МАУ дешевле, потому что им свои новые частоты раскручивать нужно и заодно убеждать р2р-пассажира летать в Борисполь, а не в более удобные для него Жуляны. Да и самолет у них больше, который как-то загружать надо.
А мы даем хороший, стабильный продукт и хотим получать за него хорошие деньги, тем более в пятницу вечером. По-моему это логично. В те дни, когда мы не можем загрузить 70 кресел по высоким тарифам, доступны более низкие тарифы, что видно и на Ваших скринах
МАУ дешевле, потому что им свои новые частоты раскручивать нужно и заодно убеждать р2р-пассажира летать в Борисполь, а не в более удобные для него Жуляны. Да и самолет у них больше, который как-то загружать надо.
А мы даем хороший, стабильный продукт и хотим получать за него хорошие деньги, тем более в пятницу вечером. По-моему это логично. В те дни, когда мы не можем загрузить 70 кресел по высоким тарифам, доступны более низкие тарифы, что видно и на Ваших скринах
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Анализируя Ваши цены, возникает ощущения, что загрузка ваших рейсов порядка 80-85% и воевать за пассажира-нету смысла.OUT писав:Не слишком.
МАУ дешевле, потому что им свои новые частоты раскручивать нужно и заодно убеждать р2р-пассажира летать в Борисполь, а не в более удобные для него Жуляны. Да и самолет у них больше, который как-то загружать надо.
А мы даем хороший, стабильный продукт и хотим получать за него хорошие деньги, тем более в пятницу вечером. По-моему это логично. В те дни, когда мы не можем загрузить 70 кресел по высоким тарифам, доступны более низкие тарифы, что видно и на Ваших скринах
Но возникает вопрос про пассажиров р2р в Симферополь (аннексирован Россией). Если Виззы с их ценой не могут загрузить 1 рейс в день и сокращают число рейсов до 5 в неделю, то как Вы собираетесь загрузить 2 рейса в день, при равной цене, среди всех конкурентов??
и второй, может не очень коректный вопрос, но при какой загрузке(в среднем, рейсы только по Украине) самоокупаемые?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Всегда есть смысл воевать за пассажира, но нет смысла снижать тарифы там, где пассажир готов покупать (и покупает!) дороже. Загрузка на доместике нас действительно вполне устраивает. На международных рейсах дела пока еще далеки от идеала, но мы работаем. Поэтому и дешевых предложений на международных рейсах у нас больше, чем на внутриукраинских. Вобщем, обычная ситуация для конкурентной рыночной среды.
Что касается Симферополя - тарифы у нас, по сути, идентичны Ониксу. То что было в продаже позавчера - прошлогодняя сетка, мы открыли ее, чтобы что-то было, пока мы готовили новую.
Пока что у нас одна частота на Симферополе (кроме субботы - там две), с идеальным расписанием для курортников-киевлян, и своего пассажира мы обязательно получим невзирая ни на каких конкурентов.
А Виззэйр - достойная компания, вопросов нет, но у них своя стратегия и клиентура, а у нас своя.
Что касается Симферополя - тарифы у нас, по сути, идентичны Ониксу. То что было в продаже позавчера - прошлогодняя сетка, мы открыли ее, чтобы что-то было, пока мы готовили новую.
Пока что у нас одна частота на Симферополе (кроме субботы - там две), с идеальным расписанием для курортников-киевлян, и своего пассажира мы обязательно получим невзирая ни на каких конкурентов.
А Виззэйр - достойная компания, вопросов нет, но у них своя стратегия и клиентура, а у нас своя.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
У Wizz Air есть менее конкурентные международные маршруты и всего 3 самолета. Поэтому вообще удивительно, что они выставили Симферополь (аннексирован Россией). Тут больше вопрос приличия: "Смотрите, мы же ведь летаем все-таки внутри страны".Valdemar писав: Анализируя Ваши цены, возникает ощущения, что загрузка ваших рейсов порядка 80-85% и воевать за пассажира-нету смысла.
Но возникает вопрос про пассажиров р2р в Симферополь (аннексирован Россией). Если Виззы с их ценой не могут загрузить 1 рейс в день и сокращают число рейсов до 5 в неделю, то как
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Boeing 737 -8 ? ? UR-UTQ UT Air Ukraine delivery 27apr13 PEK-TJM-KBP ex ?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да, уже вылетел из Тюмени на Борисполь
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Судя по ценам в 300...500 грн летают они неудачно, тем самым в очередно раз подтверждают что при ценах 1000 и 1500 грн РТ загрузка будет одинаковая.Olek писав: У Wizz Air есть менее конкурентные международные маршруты и всего 3 самолета. Поэтому вообще удивительно, что они выставили Симферополь (аннексирован Россией). Тут больше вопрос приличия: "Смотрите, мы же ведь летаем все-таки внутри страны".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей