а существует ли вероятность появления в Украине Б-757 или широкофюзеляжек??(в смысле под флагом Ютэйр)OUT писав:2 Arakul
Добрий вечір! В авіакомпанії є призначення на виконання рейсів зі Львову до Кракова та Варшави, і певна робота по Польші дійсно проводиться. Більшого, на жаль, сказати не можу. Не тому, що прагну таємничості або хочу показати якусь свою удавану важність чи особливу обізнаність. А тому, що просто не маю права цього коментувати.
Коли авіакомпанія офіційно заявляє про свої наміри - прес-релізом чи просто публікуючи розклад рейсів у GDS, - я можу це тут обговорювати та відповідати на запитання. Це може бути цікаво пасажирам і корисно нам.
Але коли проект ще тільки на стадії розробки, його обговорення здатне зашкодити інтересам компанії. Сподіваюсь на Ваше порозуміння.
P.S. А взгалі проектів в нас багацько
UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вопрос провокационный ))))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
так стараемся хоть приоткрыть завесу.....а то скоро зимняя навигация, а с дальнемагистралкой большие проблемы...OUT писав:Вопрос провокационный ))))
вчера летел из Египта на МАУ 737-800 и представил как Бангкок мучается....
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Что вас там замучало?Valdemar писав:так стараемся хоть приоткрыть завесу.....а то скоро зимняя навигация, а с дальнемагистралкой большие проблемы...OUT писав:Вопрос провокационный ))))
вчера летел из Египта на МАУ 737-800 и представил как Бангкок мучается....
Я понимаю, что лететь на 800-ке в Бангкок не очень прикольно, но чем не устраивает 800ка на перелетах в 4-5 часов?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну с моим росто 1.89 не очень удобно лазить, как обезьяна на места E, F...
Да ипосле того как передний пассажир опускает спинку, вылезти равнозначно mount park...
Хотя не спорю, на МАУ однозначно удобнее, чем на розе ветров...
Да ипосле того как передний пассажир опускает спинку, вылезти равнозначно mount park...
Хотя не спорю, на МАУ однозначно удобнее, чем на розе ветров...
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ждите...767 Аэросвита спешат Вам на помощь!




Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
а чем собственно 757 лучше чем 738?
все дело в шаге кресел, а это не от типа зависит, а от выбора азаказчика.
все дело в шаге кресел, а это не от типа зависит, а от выбора азаказчика.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
За 757 просто так спросил....ATk писав:а чем собственно 757 лучше чем 738?
все дело в шаге кресел, а это не от типа зависит, а от выбора азаказчика.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Собирался лететь 15 мая из Жулян в Харьков. Купил билет, когда еще был рейс в 10 часов (прибытие в Харьков 11:20). Рейс этот, как известно, отменили. Об этом я узнал, кстати, на этом форуме, а не от авиакомпании. Меня автоматически перебронировали на 20:35, что не подходит вообще. Никто ничего мне, естественно, не сообщил. А зачем? Я сам (проактивно, так сказать) проверил свою бронь на сайте ют-эр и пожаловался в колл-центр. Компетентность их работников оставляет, к сожалению, желать лучшего. 15 минут (!) я разговаривал (звоня из Германии) с работником Анастасией, которая все время заставляла ждать, не могла найти мою бронь, мой билет, все время куда-то пропадала. Понимаю, все мы когда-то учились. Я психанул, набрал колл-центр еще раз, попал на какого-то депрессивного молодого человека. Он мне дал адрес эл. почты. Вчера я написал жалобу. Мне в течение дня пришел ответ, что полная стоимость будет возмещена на мою карточку. Жду.
Вывод: планируя полет на укр./рос. авиакоманиях, регулярно проверяйте свою бронь.
Вывод: планируя полет на укр./рос. авиакоманиях, регулярно проверяйте свою бронь.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 ValdemarValdemar писав:так стараемся хоть приоткрыть завесу.....а то скоро зимняя навигация, а с дальнемагистралкой большие проблемы...OUT писав:Вопрос провокационный ))))
вчера летел из Египта на МАУ 737-800 и представил как Бангкок мучается....
Планируется пополнение флота к осени на 3-4 шт. А-330 , только а/к другая и непонятно какие и откуда борта. Группа Приват уже задачи поставила
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Верно 5 шт. стоят в Борике! перекрасят их , а точнее "пшлепнут" новыми наклейками в ангаре и дальше все будут стоять.Tiha писав:Ждите...767 Аэросвита спешат Вам на помощь!![]()
![]()
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Flieger
Дневной харьковский рейс действительно отменен, и уже давно. В случае отмен рейсов или изменения расписания, мы всегда оповещаем своих пассажиров. Тех, кто приобрел билеты непосредственно у авиакомпании - оповещаем сами. Тех, кто приобретал в агентствах, оповещают такие агентства на основании ремарок авиакомпании в бронировке пассажира.
Вы приобретали билет на сайте авиакомпании и оставили контактный номер +49*****98. В бронировке стоит ремарка "не удалось связаться с пассажиром". Причем могу гарантировать на 100%, что с Вами действительно пытались связаться (на международный звонок пассажиру нам денег не жалко).
В сложившейся ситуации могу только принести свои извинения и рекомендовать при бронировании перелетов также оставлять в поле контактной информации и свой е-мейл.
P.S. Если Вас не затруднит, скиньте в личку, какие проблемы были при общении с колл-центром.
P.P.S. Странное дело - я получаю личные сообщения, но не могу отправить ответ. Недавно пытался ответить одному из форумчан по поводу Львова - не получилось. Чи лыжи, чи... )))
Дневной харьковский рейс действительно отменен, и уже давно. В случае отмен рейсов или изменения расписания, мы всегда оповещаем своих пассажиров. Тех, кто приобрел билеты непосредственно у авиакомпании - оповещаем сами. Тех, кто приобретал в агентствах, оповещают такие агентства на основании ремарок авиакомпании в бронировке пассажира.
Вы приобретали билет на сайте авиакомпании и оставили контактный номер +49*****98. В бронировке стоит ремарка "не удалось связаться с пассажиром". Причем могу гарантировать на 100%, что с Вами действительно пытались связаться (на международный звонок пассажиру нам денег не жалко).
В сложившейся ситуации могу только принести свои извинения и рекомендовать при бронировании перелетов также оставлять в поле контактной информации и свой е-мейл.
P.S. Если Вас не затруднит, скиньте в личку, какие проблемы были при общении с колл-центром.
P.P.S. Странное дело - я получаю личные сообщения, но не могу отправить ответ. Недавно пытался ответить одному из форумчан по поводу Львова - не получилось. Чи лыжи, чи... )))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Мне звонили. НО вчера, после того как я уже написал жалобу. Я видел пропущенные звонки с телефонов +38044 *** 33 90 и +38044 *** 28 94. И даже перезвонил. Но безрезультатно, включался автоответчик. О том, что рейс отменен и меня "перенесли" на другое время сообщений не было. И-мэйл свой оставлял, ведь на него пришло подтверждение заказа и оплаты. Извинения принимаю, потому что, по сути, ничего страшного не произошло.OUT писав:2 Flieger
Дневной харьковский рейс действительно отменен, и уже давно. В случае отмен рейсов или изменения расписания, мы всегда оповещаем своих пассажиров. Тех, кто приобрел билеты непосредственно у авиакомпании - оповещаем сами. Тех, кто приобретал в агентствах, оповещают такие агентства на основании ремарок авиакомпании в бронировке пассажира.
Вы приобретали билет на сайте авиакомпании и оставили контактный номер +49*****98. В бронировке стоит ремарка "не удалось связаться с пассажиром". Причем могу гарантировать на 100%, что с Вами действительно пытались связаться (на международный звонок пассажиру нам денег не жалко).
В сложившейся ситуации могу только принести свои извинения и рекомендовать при бронировании перелетов также оставлять в поле контактной информации и свой е-мейл.
P.S. Если Вас не затруднит, скиньте в личку, какие проблемы были при общении с колл-центром.
P.P.S. Странное дело - я получаю личные сообщения, но не могу отправить ответ. Недавно пытался ответить одному из форумчан по поводу Львова - не получилось. Чи лыжи, чи... )))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Лимит на отправку сообщений - 200. Если у вас не превышена эта квота, напишите, пожалуйста, что выдает система при попытке отправить? Ошибка, какое-то сообщение?OUT писав: P.S. Если Вас не затруднит, скиньте в личку, какие проблемы были при общении с колл-центром.
P.P.S. Странное дело - я получаю личные сообщения, но не могу отправить ответ. Недавно пытался ответить одному из форумчан по поводу Львова - не получилось. Чи лыжи, чи... )))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Flieger
Странно, еще раз извиняюсь!
2 Olek
Личных сообщений мало, штук 10. При отправке система пишет ''сообщение отправлено'', после чего сообщение постоянно висит в исходящих.
Странно, еще раз извиняюсь!
2 Olek
Личных сообщений мало, штук 10. При отправке система пишет ''сообщение отправлено'', после чего сообщение постоянно висит в исходящих.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это нормально. Теперь при отправке сообщений его текст сразу же дублируется системой получателю на его электронную почту. Поэтому если письмо висит в исходящих, то это не значит, что его не видели. Его могли прочитать в электронной почте, но не открыть на форуме.OUT писав:2 Flieger
Странно, еще раз извиняюсь!
2 Olek
Личных сообщений мало, штук 10. При отправке система пишет ''сообщение отправлено'', после чего сообщение постоянно висит в исходящих.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Семен Семеныч! Технологично! 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 OUT
А на Симферополь (аннексирован Россией) из Киева, когда продажа откроется???
А на Симферополь (аннексирован Россией) из Киева, когда продажа откроется???
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Постараемся сегодня открыть
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Только что вернулся из Харькова. Покупал билет в феврале ещё: хотел вылететь в Харьков 23-ого утром (этим самым 10-часовым), а вернуться утром в среду 24-ого. Через почти месяц после покупки билета стала появляться инфа про отмены 10-часового в Харьков. Я ждал, сообщат ли мне что-то лично. Позвонили (наверно, ещё месяц назад) и сообщили, что рейса не будет, и тоже предложили улететь вечером. Меня такой вариант не устраивал абсолютно, и я спросил, можно ли улететь вечером накануне. Сказали, что можно, но я взял время на подумать. Где-то дней десять спустя перезвонил в Ютейр и подтвердил, что полечу вечерним 22-ого. Не знаю, может стоило потребовать оплатить мне лишнюю ночь в Харькове, но как-то не подумал.Flieger писав:Собирался лететь 15 мая из Жулян в Харьков. Купил билет, когда еще был рейс в 10 часов (прибытие в Харьков 11:20). Рейс этот, как известно, отменили. Об этом я узнал, кстати, на этом форуме, а не от авиакомпании. Меня автоматически перебронировали на 20:35, что не подходит вообще. Никто ничего мне, естественно, не сообщил. А зачем? Я сам (проактивно, так сказать) проверил свою бронь на сайте ют-эр и пожаловался в колл-центр. Компетентность их работников оставляет, к сожалению, желать лучшего. 15 минут (!) я разговаривал (звоня из Германии) с работником Анастасией, которая все время заставляла ждать, не могла найти мою бронь, мой билет, все время куда-то пропадала. Понимаю, все мы когда-то учились. Я психанул, набрал колл-центр еще раз, попал на какого-то депрессивного молодого человека. Он мне дал адрес эл. почты. Вчера я написал жалобу. Мне в течение дня пришел ответ, что полная стоимость будет возмещена на мою карточку. Жду.
Вывод: планируя полет на укр./рос. авиакоманиях, регулярно проверяйте свою бронь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 13 гостей