Вы все правильно понимаете...Ksenia писав:Olek, спасибо! А можете еще подсказать? Я читала, что при длительной стыковке в Дубае (если летишь Эмиратсом) возможна бесплатная транзитная виза в Дубай и гостиница. Но я так понимаю, что в моем случае, когда полет совершается при помощи Флайдубая, таких возможностей не будет?
Flydubai (FZ)
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
бесплатно не будет таких возможностей.
даже не дадут ваучер на питание, т.к. пересадка с Флайдубая.
Гостница в аэропорту (в чистой зоне) стоит около 240 дол
даже не дадут ваучер на питание, т.к. пересадка с Флайдубая.
Гостница в аэропорту (в чистой зоне) стоит около 240 дол
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
точнее 30 кг, и можно несколько мест, т.к. на рейс flydubai будут действовать нормы ЭмирейтсOlek писав:Если покупаете единый билет, то нет. На рейсах из Киева у flydubai включена в стоимость перевозка 1 сумки в багаже весом до 20 кг.
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
А когда летишь наоборот - сначала Эмиратсом, потом Флайдубаем, - то ваучер тоже не положен?msha писав:бесплатно не будет таких возможностей.
даже не дадут ваучер на питание, т.к. пересадка с Флайдубая.
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Положен только, если оба перелета Эмирейтс.Ksenia писав:А когда летишь наоборот - сначала Эмиратсом, потом Флайдубаем, - то ваучер тоже не положен?msha писав:бесплатно не будет таких возможностей.
даже не дадут ваучер на питание, т.к. пересадка с Флайдубая.
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Господа товарищи, подскажите. Борт Летел из Дубая в Харьков, из за погоды не сел, и ушел на Борисполь. Теперь вроде всех паксов везут туда автобусом. Каковы варианты дальнейшего развития событий, по презду в Борисполь они тме же Бортом уходят на Даубаи? Какова вероятность стребовать в Дубаи отправку ближайшим рейсом до Коломбо, а не ждать там пол суток вечернего? Или этот бюджетник на все ложил с прибором?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Лечу с семьёй в Дубаи 11 числа. Поделитесь информацией кто летал с маленькими детьми - как быть с коляской? Позвонил в кол-центр,говорят сдадите перед самолётом и так же заберёте.
Как это на практике? Я понимаю что в Киеве посадка через телетрап - терминал Д. А в Дубаи не известно.
Летали летом из Одессы в Анталию, сдавали перед трапом - получали уже после погранцов на выдаче багажа.
Как это на практике? Я понимаю что в Киеве посадка через телетрап - терминал Д. А в Дубаи не известно.
Летали летом из Одессы в Анталию, сдавали перед трапом - получали уже после погранцов на выдаче багажа.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
львів на підході?
flyDubai увеличит количество полетов в Украину
Фото: Владислав Лоншаков / Коммерсантъ
Лоу-кост авиакомпания flyDubai намерена открыть два новых направления из ОАЭ в крупные города Украины, заявил на пресс-конференции главный исполнительный директор компании Гейт Аль Гейт. Города компания не называет, ссылаясь на то, что разрешения на полеты пока не получены.
Сейчас flyDubai выполняет ежедневные полеты в Дубай из Киева (аэропорт «Борисполь»), а также два раза в неделю летает из Харькова и Донецка. К зимнему расписанию компания планирует также добавить два рейса в день из Киева и увеличить количество частот из Харькова и Донецка с 2 до 3 рейсов в неделю. Перевозчик не исключает, что откроет рейсы также из киевских «Жулян».
Около 40% пассажиров из Украины — транзит в Коломбо, Бангкок, Шри-Ланку и Австралию, отмечают в flyDubai. Также есть поток непосредственно в Дубай. «В прошлом году украинские МАУ увеличили прямые перевозки в Дубай на 20%, поэтому мы также концентрируемся на дальних транзитных направлениях»,— объяснил “Ъ” источник в авиакомпании. «Наши пассажиры — это туристы, бизнесмены, люди, которые направляются в Эмираты на лечение»,— отметил Гейт Аль Гейт. Кроме того, немалая часть пассажиров летает из ОАЭ в Украину. «Мы очень гордимся украинским направлением. Пассажиропоток на этом рынке за последний год удвоился»,— отметил глава совета директоров flyDubai шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум. Конкретные показатели компания не сообщила, но отметила, что загрузка на украинских рейсах составляет около 70%.
Хотя flyDubai выполняет регулярные бюджетные рейсы в Украину, ее бизнес-модель больше похожа на чартерную, объясняет независимый эксперт Александр Ланецкий. «Большую часть мест на рейсе из Украины занимают туристы туркомпании “Натали Турс”. В чартерном сегменте компания составляет серьезную конкуренцию украинским авиакомпаниям»,— уточняет он. «Наш партнер действительно выкупает определенные блоки в самолете — так удается гораздо быстрее развиваться. Но мы не можем назвать себя чартерным перевозчиком»,— возражают в flyDubai.
flyDubai основана в 2008 году, начала летать в июне 2009 года. Компания принадлежит властям эмирата Дубай. Выполняет рейсы по 52 направлениям в страны Ближнего Востока, Африки, Индии, Азии, Центральной и Восточной Европы. Флот состоит из 28 самолетов Boeing 737–800NG (к 2016 году планируется увеличить флот до 50 самолетов). В 2012 году компания перевезла 5,1 млн пассажиров. Выручка flyDubai составила $756 млн, чистая прибыль — $41,4 млн.
http://www.kommersant.ua/doc/2126452
flyDubai увеличит количество полетов в Украину
Фото: Владислав Лоншаков / Коммерсантъ
Лоу-кост авиакомпания flyDubai намерена открыть два новых направления из ОАЭ в крупные города Украины, заявил на пресс-конференции главный исполнительный директор компании Гейт Аль Гейт. Города компания не называет, ссылаясь на то, что разрешения на полеты пока не получены.
Сейчас flyDubai выполняет ежедневные полеты в Дубай из Киева (аэропорт «Борисполь»), а также два раза в неделю летает из Харькова и Донецка. К зимнему расписанию компания планирует также добавить два рейса в день из Киева и увеличить количество частот из Харькова и Донецка с 2 до 3 рейсов в неделю. Перевозчик не исключает, что откроет рейсы также из киевских «Жулян».
Около 40% пассажиров из Украины — транзит в Коломбо, Бангкок, Шри-Ланку и Австралию, отмечают в flyDubai. Также есть поток непосредственно в Дубай. «В прошлом году украинские МАУ увеличили прямые перевозки в Дубай на 20%, поэтому мы также концентрируемся на дальних транзитных направлениях»,— объяснил “Ъ” источник в авиакомпании. «Наши пассажиры — это туристы, бизнесмены, люди, которые направляются в Эмираты на лечение»,— отметил Гейт Аль Гейт. Кроме того, немалая часть пассажиров летает из ОАЭ в Украину. «Мы очень гордимся украинским направлением. Пассажиропоток на этом рынке за последний год удвоился»,— отметил глава совета директоров flyDubai шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум. Конкретные показатели компания не сообщила, но отметила, что загрузка на украинских рейсах составляет около 70%.
Хотя flyDubai выполняет регулярные бюджетные рейсы в Украину, ее бизнес-модель больше похожа на чартерную, объясняет независимый эксперт Александр Ланецкий. «Большую часть мест на рейсе из Украины занимают туристы туркомпании “Натали Турс”. В чартерном сегменте компания составляет серьезную конкуренцию украинским авиакомпаниям»,— уточняет он. «Наш партнер действительно выкупает определенные блоки в самолете — так удается гораздо быстрее развиваться. Но мы не можем назвать себя чартерным перевозчиком»,— возражают в flyDubai.
flyDubai основана в 2008 году, начала летать в июне 2009 года. Компания принадлежит властям эмирата Дубай. Выполняет рейсы по 52 направлениям в страны Ближнего Востока, Африки, Индии, Азии, Центральной и Восточной Европы. Флот состоит из 28 самолетов Boeing 737–800NG (к 2016 году планируется увеличить флот до 50 самолетов). В 2012 году компания перевезла 5,1 млн пассажиров. Выручка flyDubai составила $756 млн, чистая прибыль — $41,4 млн.
http://www.kommersant.ua/doc/2126452
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
А почему не Одесса!? И ближе и денежнее.
А как они с Жулян взлетать собираются, зачем ведут переговоры? Полосы-то не хватает.
А как они с Жулян взлетать собираются, зачем ведут переговоры? Полосы-то не хватает.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Код: Виділити все
Мы очень гордимся украинским направлением. Пассажиропоток на этом рынке за последний год удвоился

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Разве для B-737 не хватает? (на Донецк такой летает)А как они с Жулян взлетать собираются, зачем ведут переговоры? Полосы-то не хватает.
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
В Харьков летали даже когда старая полоса 1900 метров была
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
даю подсказку: зависимость потребной длины ВПП и массы самолета при полной заправке
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Ага, по цене FlyDubaipopTAB писав:Якби гордились - тут би був EmiratesКод: Виділити все
Мы очень гордимся украинским направлением. Пассажиропоток на этом рынке за последний год удвоился

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
WizzAir A-320 вроде как не сильно отличается от B-737 (скажем так, прямой конкуррент) взлетает, и даже садитсядаю подсказку: зависимость потребной длины ВПП и массы самолета при полной заправке

Вот пример 737 в Жулянах http://www.airport.kiev.ua/i/photogalle ... no14Kx.jpg
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
yamaxim писав:WizzAir A-320 вроде как не сильно отличается от B-737 (скажем так, прямой конкуррент) взлетает, и даже садитсядаю подсказку: зависимость потребной длины ВПП и массы самолета при полной заправке
Вот пример 737 в Жулянах http://www.airport.kiev.ua/i/photogalle ... no14Kx.jpg
Це не є 737-800, який використовується у flyDubai. Плюс якщо заглянути у Вікіпедію (тільки англійські статті) то у Boeing 737-800NG та Airbus A320 різні вимоги щодо довжини смуги при повній навантаженості: 2400 м проти 2090 м (довжина в Жулянах 2310 м). А так як до Дубай летіти і летіти, то повністю завантажений літак не злетить в Жулянах.
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Еще раз, FlyDubai летал в Харьков даже когда там полоса была 1900, почему 2310 Жулян не хватет?Igoresha писав:yamaxim писав:WizzAir A-320 вроде как не сильно отличается от B-737 (скажем так, прямой конкуррент) взлетает, и даже садитсядаю подсказку: зависимость потребной длины ВПП и массы самолета при полной заправке
Вот пример 737 в Жулянах http://www.airport.kiev.ua/i/photogalle ... no14Kx.jpg
Це не є 737-800, який використовується у flyDubai. Плюс якщо заглянути у Вікіпедію (тільки англійські статті) то у Boeing 737-800NG та Airbus A320 різні вимоги щодо довжини смуги при повній навантаженості: 2400 м проти 2090 м (довжина в Жулянах 2310 м). А так як до Дубай летіти і летіти, то повністю завантажений літак не злетить в Жулянах.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Air Arabia також використовує Airbus A320-214Igoresha писав:yamaxim писав:WizzAir A-320 вроде как не сильно отличается от B-737 (скажем так, прямой конкуррент) взлетает, и даже садитсядаю подсказку: зависимость потребной длины ВПП и массы самолета при полной заправке
Вот пример 737 в Жулянах http://www.airport.kiev.ua/i/photogalle ... no14Kx.jpg
Це не є 737-800, який використовується у flyDubai. Плюс якщо заглянути у Вікіпедію (тільки англійські статті) то у Boeing 737-800NG та Airbus A320 різні вимоги щодо довжини смуги при повній навантаженості: 2400 м проти 2090 м (довжина в Жулянах 2310 м). А так як до Дубай летіти і летіти, то повністю завантажений літак не злетить в Жулянах.
і вони прямо кажуть що вони не можуть злетіти при повному завантажені.
у WizzAir - Airbus A320-232, вони ніби кажуть що можуть (цікаво б конкретніше почитати вимоги по кожній модифікації), швижше за все аеробуси проходять десь на межі (але звісно це стосується умови коли 180 пасажирів і максимум палива)
можна ще продавати тільки 80% квитків, або змусити пасажирів брати менше валіз, тоді вага буде менша, відповідно менше палива і менша загальна маса і все ОК
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
им может не хвать PCN, а не длины ВППysi писав:
Еще раз, FlyDubai летал в Харьков даже когда там полоса была 1900, почему 2310 Жулян не хватет?
Re: Flydubai (FZ) Киев Дубай Харьков Донецк
Повсей видимости так и есть, PCN 44.hrk-cd писав:им может не хвать PCN, а не длины ВППysi писав:
Еще раз, FlyDubai летал в Харьков даже когда там полоса была 1900, почему 2310 Жулян не хватет?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей