UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Как пример неэффективной рекламы - AirOne весь киев, метро и пр. заклеило своими баннерами. И им это совершенно не помогло. Как по мне - это было совершенно очевидно, что всё закончится отменой рейсов. И даже если бы они в 3 раза увеличили рекламный бюджет ничего бы это не поменяло. Реклама, конечно, двигатель торговли, но не стоит путать товары массового потребления и уникальные товары, которые интересны единичным покупателям. Тут совсем разные механизмы продаж работают и соотвтетствено совершенно разный подход к рекламе.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Еще раз присоединюсь ко всему, сказанному khai - теперь в отношении рекламы. Дополнительно могу сказать, что неопределенность ситуации по назначениям вносит некоторый сумбур в процесс подготовки новых рейсов, в том числе в части рекламы. А так, реклама и имиджевые акции проводятся. Ближайшая такая акция будет проведена совместно с аэропортом "Жуляны" 01 марта.
2 Scorpio - я не є Генеральний директор або Голова Наглядової ради авіакомпанії, тому остаточних рішень, звісно, не приймаю. Ви праві на 100%.
2 Scorpio - я не є Генеральний директор або Голова Наглядової ради авіакомпанії, тому остаточних рішень, звісно, не приймаю. Ви праві на 100%.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Кстати реклама у ЮТов очень взвешенная и правильная.
Восновном через новости на ТВ и через партнёров - аэропорты.
Раскрутка именно Бренда, а не какого-то конкретного продукта. Потребитель запоминает, что об этой компании говорили что-то хорошее и по центральным новостям, а не на страничках заброшенной в почтовый ящик газеты-спама. Уже позже, когда клиенту предлагают конкретную услугу (на сайте или в агенстве) - он спокойно выберет ЮТэир.
Восновном через новости на ТВ и через партнёров - аэропорты.
Раскрутка именно Бренда, а не какого-то конкретного продукта. Потребитель запоминает, что об этой компании говорили что-то хорошее и по центральным новостям, а не на страничках заброшенной в почтовый ящик газеты-спама. Уже позже, когда клиенту предлагают конкретную услугу (на сайте или в агенстве) - он спокойно выберет ЮТэир.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А как через аэропорты реклама идет?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Банеры в Аэропортах, реклама через новости не от имени авиакомпании, а от имени аэропортов (открытие новых рейсов, миллионный пассажир в Донецке, прелёт Ан-2 и т.д.) когда инициатором новости выступает аэропорт, но рассказывает о том какой хороший ЮТэир. Причём аэропорты почти всегда привлекают основные телеканалы и показывают эти выпуски в прайм-тайм вечерних новостей. Счастливое руководство, довольные пассажиры и пр. Всё это остаётся ещё в добавок на сайтах аэропортов, где постоянно "мелькает" перед потенциальными пассажирами.Olek писав:А как через аэропорты реклама идет?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Тю. Так форум что бы вопросы задавать. Зачем мне МАУ, если я итут про них спросить могу. Я просмотрел новые посты: есть назначения и виззов, и аэросвита, и ютов.Olek писав:Мы тут Ютэйр обсуждаем. В МАУ эта информация не является секретом. Кроме того, основные направления обозначены. Общественность в курсе. А вот как поступят конкуренты: съедят или нет — это уже не наши заботы.Коржик писав:Тю, так дайте назначения МАУ. Что тут такого? Общественность интересуется.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... utes.shtml
Если нет документа или жалко, то чего флейм разводить. А ссылки на сайты - не смешно...
А какие авиакомпании приглашают avianews на свои пресс-конференции? Очевидно тут Юты никак не выделились.Olek писав:Якщо чесно, я не досі розумію принцип розкрутки Ютейра. Дивує і досить специфічна модель організації прес-конференцій. avianews.com не запрошували - ок, але забувати запросити Коммерсант або Українські новини. Ну це вже алєс
made_in_ukraine, как всегда спасибо за предельно интересные рассуждения. Читать одно удовольствие. Но критика критикой, а с какими ценами по-вашему нужно заходить на Вильнюс?
Безусловно не стоит. Просто веселит объективность реализации подачи разных точек зрения. Особенно после последующего уточнения расписания и общего времени в пути.OUT писав:Коржик, но ведь это факт(Про Люфтганзу) Великая компания, спору нет, но в данном случае ориентироваться на нее не стоит. Ростов взлетает



Кстати, не понимаю, чего вы комплексуете по поводу "Люфтганза великая компания"?
Авиакомпания которая на Донецке на п2п (подчеркиваю п2п) во второй половине года перевезла больше пассажиров чем МАУ и Аэросвит вместе взятые, чего-то да стоит.

А глобально, я не помню ни одного нового рейса или захода а/к, форумной реакцией на стоимость перелета которых не было бы FFFFFUUUUUUUU. Кроме визза, и где тот визз через почти пять лет? Была и реклама, и красивые презентации, а в Донецк четыре раза в день кто летает? Про плохую полосу в Одессе, вообще три ха-ха.
Если 2012 был сработан в ноль, то все ок, если была прибыль так вообще красота.
И в Ростов все-таки не верю.

Мое имхо, пассажиропотока нет как такового.
И еще, неужели вы собираетесь полететь Кривой Рог-Киев? Верю меньше чем в Ростов.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Плюсую. Видел передачи про Кривой Рог-Москва, Одесса-Тбилиси, Киев-Донецк, Киев-Харьков (тут могу спутать с МАУ), и передача на каком-то киевском канале минут на сорок, где были директор Жулян, шеф пилот Ютов-Украина и парень, главный по маркетингу развитию продукта.khai писав:По поводу рекламы не совсем согласен - реклама есть и в интернете, и летом была на биг-бордах по киеву и в аэропортах, даже на Групоне светились. На сколько я знаю проводилась работа с агентами и пр. Передачи на ТВ, новости на ведущих каналах и т.д.. Просто интересно как же ваши знакомые билеты покупают - только на сайте МАУ. Ведь в агенствах и на сайтах онлайн продаж информация есть. Мне кажется особенно сейчас бизнес-пассажиру регуляно летающем на МАУ не знать что на этом направлении летает ещё ЮТэир сложно(особенно по украине с их несколькими рейсами в день против одного у МАУ) .
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Кстати, соглашусь с made_in_ukraine на 100%. В прошлом и позапрошлом году доводилось летать Люфтганзой в Цюрих и Мюнхен со стыковками ~250-260 USD RT, выбрал их тогда, т.к. цена была такой же, как у визз эйр (это я про Мюнхен, с учетом провоза лыж) и чуть дешевле чем у конкурентов (это про Цюрих). А в этом году, уже за 315 USD взял прямой перелет в Мюнхен, т.к. остался доволен сервисом, хотя Визом получалось дешевле примерно на 100 USD... А заодно и еще комнанию из 4 человек убедил лететь Люфтами а не визом...
Была бы разница между WU и LH 150-200 долларов, уже бы выбрал WU.
З.Ы. кстати, еще мысль в слух... При разнице в цене 30-40 долларов RT между МАУ и Ютами, наверное бы выбрал МАУ, по очень банальной причине, все таки Б737 мне по комфорту чуть больше нравится чем АТР... Ну и у МАУ еще есть возможность мили засчитывать в скайтим через программу flying blue, мелочь а приятно. Ну это такое, каждому свое...
Была бы разница между WU и LH 150-200 долларов, уже бы выбрал WU.
З.Ы. кстати, еще мысль в слух... При разнице в цене 30-40 долларов RT между МАУ и Ютами, наверное бы выбрал МАУ, по очень банальной причине, все таки Б737 мне по комфорту чуть больше нравится чем АТР... Ну и у МАУ еще есть возможность мили засчитывать в скайтим через программу flying blue, мелочь а приятно. Ну это такое, каждому свое...
Востаннє редагувалось 10 лютого 2013, 23:31 користувачем AlexNc, всього редагувалось 2 разів.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну, я в цільовій групі, півсотні сегментів всередині країни щороку - якби не форум і не табло аеропортів - не знав би. Після того як в руки потрапила копія Статусу (бортовий журнал), краще не знав би - півроку заліковував моральну травму 
В деяких речах навіть середньоукраїнський автопілот крутіший за російську просунутість
А продукт набагато кращий за уявлення неофіта.
Внутрішній ринок p2p - це "клубні" рейси. Ядро клієнтської бази по кожному напрямку - це одні й ті ж півтори тисячі пасажирів, з них 300-500 можна прогнозувати вже через три місяці, їхні перельоти (як і спосіб та завчасність придбання) а/к може знати краще від самих пасажирів. Звідси і спосіб просування - через бізнес-партнерів, клуби та асоціації в кожному місті.

В деяких речах навіть середньоукраїнський автопілот крутіший за російську просунутість

А продукт набагато кращий за уявлення неофіта.
Внутрішній ринок p2p - це "клубні" рейси. Ядро клієнтської бази по кожному напрямку - це одні й ті ж півтори тисячі пасажирів, з них 300-500 можна прогнозувати вже через три місяці, їхні перельоти (як і спосіб та завчасність придбання) а/к може знати краще від самих пасажирів. Звідси і спосіб просування - через бізнес-партнерів, клуби та асоціації в кожному місті.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я так понял, второго боинга на маршруте Киев-Москва не будет.....???
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На такий короткий рейс - 99 євро до Кєєва і 159 - до міст України. Прибутку звісно жодного, але пасажир буде асоціювати а/к з певною цифрою, яку можна потім стабільно потроху піднімати. 99 і 159 мають бути доступні протягом 1-3 місяців, а потім починати і 119 і 169, при цьому постійно акцентуючи, що чим раніше, тим дешевше. Бізнес-трафік "чим раніше, тим дешевше" ви не зацікавте, адже купує компанія. Однак бізнес-трафіку на майже усі крісла не буде. А ті пусті можна продати наперед по ціні, яка б хоча б покрила певні треті витрати для а/к.Коржик писав: [/b]made_in_ukraine[/b], а с какими ценами по-вашему нужно заходить на Вильнюс?
Для прикладу: Маршрут FRA-BRU в повністю економічному компоновані на 180 крісел має ось таку сітку тарифів для р2р:
9 K fare 99 EUR
5 L fare 119 EUR
3 E fare 139 EUR
2 T fare 169 EUR
15 S fare 219 EUR
37 W fare 249 EUR
50 V fare 269 EUR
25 Q fare 309 EUR
0 G fare 319 EUR
20 H fare 349 EUR
5 U fare 499 EUR
6 B fare 699 EUR
3 Y fare 899 EUR
Тобто тарифи W, V та Q для а/к найперспективніші для гарантованого продажу.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Захватывающие дебаты
Позволю и себе вставить пять копеек
To: made_in_ukraine
Достаточно познавательная информация, при этом:
To: Valdemar
Если не ошибаюсь, после «удачного корпоратива» с Аэросвитом их флот пополнился только двумя судами...
To: OUT
To: Olek
Присоеденюсь к просьбе Коржика и OUTа в отношении публикации назначений МАУ – имеет место быть на данной ветке (в свете обсуждения конкурентной среды).
To:Scorpio
To: редакция Avianews
Вот за что я люблю Ваш ресурс, так это за оперативность!
Даже у авиакомпании еще пресс-релиз не вышел на сайте, а Вы уже опубликовали исчерпывающую новость (http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... lnus.shtml). А благодаря форуму и комментариям специалистов, специфика авиационного бизнеса для меня становиться прозрачней
Всем желаю успехов в реализации идей накануне грядущей рабочей недели!

Позволю и себе вставить пять копеек

To: made_in_ukraine
Достаточно познавательная информация, при этом:
При тарифообразовании на указанных Вами маршрутах (KBP-FRA-NYC/EZE), вся доходная часть будет формироваться транзитными паассажирами трансатлантического участка, в связи с чем вполне логично р2р из Украины продавать за копейки. У ютов же, сетка полетов практично равноценна – жертвовать нечем, в связи с чем и соответствующие цены (Думаю стоимости рейса Киев-Одесса и Киев-Вильнюс не сильно разняться...)made_in_ukraine писав:...Р2Р маршрути, особливо між містами другорядного значення мають шанс не бути баластом для а/к, якщо вони мають або стабільного платоспроможного пасажира (що не є випадком для вашого нового маршруту), або компенсуються за рахунок інших маршрутів (як наприклад FRA-NYC за рахунок FRA-EZE; з вашої мережі прикладу навести не можу, бо не знаю ваших показників). Тому навіть часткова акційність забезпечить хоча б певну лояльність; однак зразу ставити semiflex...
To: Valdemar
Лично для меня вообще загадка на какие линии реально выйдет МАУ с летнего сезона.Valdemar писав:На мой взгляд, МАУ будет грузить транзитный поток.... Иначе им выходить на линию не резон..
Если не ошибаюсь, после «удачного корпоратива» с Аэросвитом их флот пополнился только двумя судами...
Вы рано или поздно воспользуетесь услугами той или иной авиакомпании при отсутствии альтернативы (до сих пор вспоминаю перелет многолетней давности KBP-HEL-BKK, поведясь на акционное предложение финнов. Как ни крути прямой перелет- есть прямой перелет – за время и удобство приходится платить).Valdemar писав:Я воспользуюсь вашей а/к, если ваш тариф будет существенно отличаться от конкурентов( я имею ввиду в первый раз)
To: OUT
В связи с недавно озвученной информации о свершившемся дерибане ГАА, входит ли еще в Вашу бизнес концепцию на 2013 год расширение географии полетов за счет линий Аэросвита?OUT писав:Сейчас транзитных возможностей больше у МАУ, и нам лезть с ними в рубку смысла нет.
To: Olek
Olek писав:...задача avianews.com - показать несколько точек зрения. В данном случае - что вновь будут доступны прямые, но дорогие рейсы. И что есть альтернатива.
Olek писав:Якщо чесно, я не досі розумію принцип розкрутки Ютейра
Olek писав:Дивує і досить специфічна модель організації прес-конференцій. avianews.com не запрошували - ок, але забувати запросити Коммерсант або Українські новини. Ну це вже алєс
Olek писав:Мы тут Ютэйр обсуждаем. В МАУ эта информация не является секретом. Кроме того, основные направления обозначены. Общественность в курсе. А вот как поступят конкуренты: съедят или нет — это уже не наши заботы.
приемлема по ряду вопросов, а ярый, заинтересованный и вполне целенаправленный негатив в сторону ютов.Olek писав:Лучше возить воздух и сжигать топливо, а не тратить деньги на рекламу
Присоеденюсь к просьбе Коржика и OUTа в отношении публикации назначений МАУ – имеет место быть на данной ветке (в свете обсуждения конкурентной среды).
В Одесском аэропорту все залы и привокзальная площадь заклеена бордами Ютэйр-УкраинаOlek писав:А как через аэропорты реклама идет?
To:Scorpio
Согласен! Даешь руководство Ютов в студию, в соседней ветке вся верхушка авиакомпаний отписывается не покладая рукScorpio писав:Шановний пане OUTмої міркування не мали ніяких претензій до Вашої особи:) не сприймайте близько до серця
Окрім того в мене є ясне розуміння, що ви не приймаєте остаточних рішень в авіакомпанії Ютейр ні щодо нових рейсів ні інших питань. Щасти !

Судя по расписанию на сайте Ютэйр-Украина сокращение частотности не планируется...AlexK писав:Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
To: редакция Avianews
Вот за что я люблю Ваш ресурс, так это за оперативность!
Даже у авиакомпании еще пресс-релиз не вышел на сайте, а Вы уже опубликовали исчерпывающую новость (http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... lnus.shtml). А благодаря форуму и комментариям специалистов, специфика авиационного бизнеса для меня становиться прозрачней

Всем желаю успехов в реализации идей накануне грядущей рабочей недели!

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Maverick, вы действительно считаете, что указание в новости информации о более дешевой альтернативе - это "ярый, заинтересованный и вполне целенаправленный негатив в сторону ютов"? 

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ні, ситуація як раз навпаки. На маршруті KBP-FRA-NYC швидше пасажири з Києва, котрі летять у класах Н і вище приносять більше грошей, бо витрати на цей рейс у цьому класі значно менші, ніж того самого пасажира у класі Н на плечі до США. На маршрутах типу ALA-FRA-EZE усі сегменти "солодкі", а ось на таких як KZN-FRA-BCN - лише перший. Але навіть з "солодкістю" а/к завжди намагається шукати більшого, ось тому LH і скасовуює Казань і Самару з квітня, а літаки підуть туди, де можна більше відхопити. Дуже хочуть третього Києва з ФРА, до речі...Maverick писав: To: made_in_ukraine
При тарифообразовании на указанных Вами маршрутах (KBP-FRA-NYC/EZE), вся доходная часть будет формироваться транзитными паассажирами трансатлантического участка, в связи с чем вполне логично р2р из Украины продавать за копейки.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
краще б першого LWO захотіли з FRA 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.Maverick писав:Захватывающие дебаты![]()
Позволю и себе вставить пять копеек
Судя по расписанию на сайте Ютэйр-Украина сокращение частотности не планируется...AlexK писав:Взял вчера в КийАвиа их ежемесячный буклет-расписание на февраль. На Москву внесён только рейс российского UtAir, а украинского нет почему-то.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Если следовать логике, которая изложена выше, то вы сейчас тоже "мочите" Ютэйр.AlexK писав: Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ухх, как тут весело 
Коржик, спасибо на добром слове. По поводу Люфтганзы я лично не комплексую, но компанию эту уважаю. Фирма с большой буквы. К тому же доводилось работать с бывшими люфтганзовцами - это были разные люди, с разными характерами, но в своем деле спецы.
Единственная компания, конкуренция с которой приводит меня в уныние, - это турки (ИМХО).

Коржик, спасибо на добром слове. По поводу Люфтганзы я лично не комплексую, но компанию эту уважаю. Фирма с большой буквы. К тому же доводилось работать с бывшими люфтганзовцами - это были разные люди, с разными характерами, но в своем деле спецы.
Единственная компания, конкуренция с которой приводит меня в уныние, - это турки (ИМХО).
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Даже не знаю, кого в этой ситуации "мочить". Уже не первый раз вижу, что многие рейсы, которые существуют не первый месяц, так и не публикуются в расписании КийАвиа (Germanwings, WindJet и т.д). Не знаю, чей это недосмотр, но странно.Olek писав:Если следовать логике, которая изложена выше, то вы сейчас тоже "мочите" Ютэйр.AlexK писав: Причём тут сайт Ютэйр? Мне было странно, что инфа про рейс не отражается в расписании крупнейшего агентства в стране.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей