UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Рейс в Одессу и назад по субботам один утренний. А 519-го рейса, на данный момент, вообще не существует.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Анатолий
С понедельника по пятницу рейс Киев-Одесса выполняется дважды в день, по выходным - один раз в день. В субботу - только утренний, в воскресенье - только вечерний. Актуальное расписание рейсов авиакомпании указано на нашем сайте www.utair.ua
В понедельник мы уточним у "Жулян", что они показывают на своем сайте. Я сам удивлен, если честно. Спасибо, что подсказали!
Кстати, у нас новости - с 22 марта открываем новый рейс Киев-Вильнюс, продажа открыта в пятницу, в понедельник будет официальный пресс-релиз
С понедельника по пятницу рейс Киев-Одесса выполняется дважды в день, по выходным - один раз в день. В субботу - только утренний, в воскресенье - только вечерний. Актуальное расписание рейсов авиакомпании указано на нашем сайте www.utair.ua
В понедельник мы уточним у "Жулян", что они показывают на своем сайте. Я сам удивлен, если честно. Спасибо, что подсказали!
Кстати, у нас новости - с 22 марта открываем новый рейс Киев-Вильнюс, продажа открыта в пятницу, в понедельник будет официальный пресс-релиз
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
350 долл... ох... Люфтганза 230 долл.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, значит ли это, что ГАА удовлетворила только одну вашу заявку? И можно узнать, чем вы руководствовались, выбирая Вильнюс и предпочитая его в первую очередь Риге, да и Таллину тоже? Конкуренции с МАУ опасаетесь меньше, чем конкуренции с Балтиками и эстонцами?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Эта заявка была удовлетворена еще 29 декабря 2011 года. Еще у Ютэйр Украина в активах Киев-Братислава. Они ее тоже получили, но летать не начали. А еще Львов-Варшава/Краков/Прага и много другогоXII писав:OUT, значит ли это, что ГАА удовлетворила только одну вашу заявку? И можно узнать, чем вы руководствовались, выбирая Вильнюс и предпочитая его в первую очередь Риге, да и Таллину тоже? Конкуренции с МАУ опасаетесь меньше, чем конкуренции с Балтиками и эстонцами?

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Преинтереснейшая штука, однако!
А чего Минск не запускают!?
А чего Минск не запускают!?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
ну напрямки трохи дикі ... ось мій аналіз для Львова:
Львів-Баку - якщо це літати замість Аеросвіту під тур-програму в Трускавець, то є шанс на життя
Львів-Москва - нічний варіант може навіть приживеться, ввечері з Москви, вдосвіта - знову в Москву.
Львів-Прага - заробітчани? Без кодшеру\інтерлайну\прорейту тупіковий варіант, турист за 150 євро отримає весь тур автобусом зі Львова
Львів-Краків - хто клієнт? яку потребу клієнта задовільняємо? ЕвроЛОТ по 99zl ...
Львів-Братислава - хто клієнт? Із Словаччиною не дуже вже й ділові стосунки розвинуті, швидше Попрад взимку на лижі. Підвозка на Відень? Так простіше через Варшаву ЛОТом, ніж на Братіславу, а потім 60км пиляти
Львів-Варшава - чим ЮТ кращий за щоденний ЛОТ на Е170\190, в якого 90% паксів роблять далі пересадку? Війна за ці 10% пір2пір? Чи буде кодшер
Львів-Баку - якщо це літати замість Аеросвіту під тур-програму в Трускавець, то є шанс на життя
Львів-Москва - нічний варіант може навіть приживеться, ввечері з Москви, вдосвіта - знову в Москву.
Львів-Прага - заробітчани? Без кодшеру\інтерлайну\прорейту тупіковий варіант, турист за 150 євро отримає весь тур автобусом зі Львова
Львів-Краків - хто клієнт? яку потребу клієнта задовільняємо? ЕвроЛОТ по 99zl ...
Львів-Братислава - хто клієнт? Із Словаччиною не дуже вже й ділові стосунки розвинуті, швидше Попрад взимку на лижі. Підвозка на Відень? Так простіше через Варшаву ЛОТом, ніж на Братіславу, а потім 60км пиляти
Львів-Варшава - чим ЮТ кращий за щоденний ЛОТ на Е170\190, в якого 90% паксів роблять далі пересадку? Війна за ці 10% пір2пір? Чи буде кодшер

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Olek
Честно говоря, не совсем понял Ваш пост про 230 долларов Люфтганзы (и, кстати, не вижу у них такой цены в наличии - скиньте скрин-шот на какую дату Вы смотрите, если не затруднит). Доля рынка Люфтганзы по направлению Киев-Вильнюс - меньше двух процентов. Поэтому при всем уважении к немецкой авиакомпании, в данном случае нам они не конкурент, и то что они почти в два раза дешевле, как написано в свежей новости на первой странице этого сайта, - нам абсолютно все равно.
А вот МАУ и AirBaltic - конкуренты, и на их фоне наше предложение выглядит абсолютно достойно.
Также, для объективности, есть смысл оценивать и удобство перелета, а не судить компанию только лишь по цене билета.
Для того чтобы слетать в Вильнюс с Люфтганзой нужно встать в 2 часа ночи, поехать в Борисполь, в 05:55 вылететь во Франкфурт, там пересесть на Вильнюс и всего через 8 часов 20 минут будете на месте. 2 процента пассажиров именно так и делают (есть и более веселые варианты на 18 часов в пути).
А чтобы слетать с ЮТэйр-Украина нужно встать в 8 утра, приехать в Жуляны, вылететь в 10:20 и через 1 час 50 минут Вы на месте. Большая часть пассажиров полетит напрямую. Кстати, доля рынка прямого АэроСвита на линии Киев-Вильнюс была 93%. А их тариф тоже был поболе люфтганзовского
Честно говоря, не совсем понял Ваш пост про 230 долларов Люфтганзы (и, кстати, не вижу у них такой цены в наличии - скиньте скрин-шот на какую дату Вы смотрите, если не затруднит). Доля рынка Люфтганзы по направлению Киев-Вильнюс - меньше двух процентов. Поэтому при всем уважении к немецкой авиакомпании, в данном случае нам они не конкурент, и то что они почти в два раза дешевле, как написано в свежей новости на первой странице этого сайта, - нам абсолютно все равно.
А вот МАУ и AirBaltic - конкуренты, и на их фоне наше предложение выглядит абсолютно достойно.
Также, для объективности, есть смысл оценивать и удобство перелета, а не судить компанию только лишь по цене билета.
Для того чтобы слетать в Вильнюс с Люфтганзой нужно встать в 2 часа ночи, поехать в Борисполь, в 05:55 вылететь во Франкфурт, там пересесть на Вильнюс и всего через 8 часов 20 минут будете на месте. 2 процента пассажиров именно так и делают (есть и более веселые варианты на 18 часов в пути).
А чтобы слетать с ЮТэйр-Украина нужно встать в 8 утра, приехать в Жуляны, вылететь в 10:20 и через 1 час 50 минут Вы на месте. Большая часть пассажиров полетит напрямую. Кстати, доля рынка прямого АэроСвита на линии Киев-Вильнюс была 93%. А их тариф тоже был поболе люфтганзовского

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, задача avianews.com - показать несколько точек зрения. В данном случае - что вновь будут доступны прямые, но дорогие рейсы. И что есть альтернатива. Дешевле, но с пересадками. Кстати, на сайте Ютэйра продажи не ведутся. Вильнюса нет в списке городов для бронирования, это так, к словуOUT писав:2 Olek
Честно говоря, не совсем понял Ваш пост про 230 долларов Люфтганзы (и, кстати, не вижу у них такой цены в наличии - скиньте скрин-шот на какую дату Вы смотрите, если не затруднит). Доля рынка Люфтганзы по направлению Киев-Вильнюс - меньше двух процентов. Поэтому при всем уважении к немецкой авиакомпании, в данном случае нам они не конкурент, и то что они почти в два раза дешевле, как написано в свежей новости на первой странице этого сайта, - нам абсолютно все равно.
А вот МАУ и AirBaltic - конкуренты, и на их фоне наше предложение выглядит абсолютно достойно.
Также, для объективности, есть смысл оценивать и удобство перелета, а не судить компанию только лишь по цене билета.
Для того чтобы слетать в Вильнюс с Люфтганзой нужно встать в 2 часа ночи, поехать в Борисполь, в 05:55 вылететь во Франкфурт, там пересесть на Вильнюс и всего через 8 часов 20 минут будете на месте. 2 процента пассажиров именно так и делают (есть и более веселые варианты на 18 часов в пути).
А чтобы слетать с ЮТэйр-Украина нужно встать в 8 утра, приехать в Жуляны, вылететь в 10:20 и через 1 час 50 минут Вы на месте. Большая часть пассажиров полетит напрямую. Кстати, доля рынка прямого АэроСвита на линии Киев-Вильнюс была 93%. А их тариф тоже был поболе люфтганзовского

Цены смотрел тут http://tickets.avianews.com/ (работает на Amadeus)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 OUT.
Спасибо за ответ.
Если Вас не затруднит, после того как выясните информацию у Жулян, отпишитесь здесь пожалуйста.
Спасибо.
Спасибо за ответ.
Если Вас не затруднит, после того как выясните информацию у Жулян, отпишитесь здесь пожалуйста.
Спасибо.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Что касается новых маршрутов, Вильнюс это из старого пакета назначений, выданных еще до аэросвитовской истории. Почему летим его, а не Ригу или Таллин - потому что на Ригу и Таллин прав нет, а на Вильнюс есть. И чем ждать с моря погоды, лучше взлетать что можно и нужно, а параллельно бороться за все остальное.
Olek, если Вы такой информированный человек, что наши назначения вывешиваете, то написали бы уже про всех, а?
Мне вот очень интересно сравнить свои данные о МАУ с Вашими
Olek, если Вы такой информированный человек, что наши назначения вывешиваете, то написали бы уже про всех, а?
Мне вот очень интересно сравнить свои данные о МАУ с Вашими

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На сайте Вильнюс есть - вносите город кириллицей, наш движок "Сирена" 

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А от і нема. Не lookup'иться ні по VNO, ні через "Вил"...


Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT - хотите сказать, что информация выше недотоверна?OUT писав:Что касается новых маршрутов, Вильнюс это из старого пакета назначений, выданных еще до аэросвитовской истории. Почему летим его, а не Ригу или Таллин - потому что на Ригу и Таллин прав нет, а на Вильнюс есть. И чем ждать с моря погоды, лучше взлетать что можно и нужно, а параллельно бороться за все остальное.
Olek, если Вы такой информированный человек, что наши назначения вывешиваете, то написали бы уже про всех, а?
Мне вот очень интересно сравнить свои данные о МАУ с Вашими
Вильнюс не подставляется автоматом на главной сайта, в отличие от других направлений.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 popTAB
Показує, але на другий сторінці (не знаю, як прінт-скрін вставити). У понеділок будемо допилювати
2 Olek
Про нас информация достоверна, напишите уже и про МАУ, раз про нас пишите
Показує, але на другий сторінці (не знаю, як прінт-скрін вставити). У понеділок будемо допилювати

2 Olek
Про нас информация достоверна, напишите уже и про МАУ, раз про нас пишите

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Отправил личное сообщение. Посмотрите, пожалуйста, доступ через ссылку в левом верхнем углу (под логотипом).OUT писав:2 popTAB
Показує, але на другий сторінці (не знаю, як прінт-скрін вставити). У понеділок будемо допилювати
2 Olek
Про нас информация достоверна, напишите уже и про МАУ, раз про нас пишите
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Тю, так дайте назначения МАУ. Что тут такого? Общественность интересуется.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Про Люфтганзу сильно.OUT писав:2 Olek
Честно говоря, не совсем понял Ваш пост про 230 долларов Люфтганзы (и, кстати, не вижу у них такой цены в наличии - скиньте скрин-шот на какую дату Вы смотрите, если не затруднит). Доля рынка Люфтганзы по направлению Киев-Вильнюс - меньше двух процентов. Поэтому при всем уважении к немецкой авиакомпании, в данном случае нам они не конкурент, и то что они почти в два раза дешевле, как написано в свежей новости на первой странице этого сайта, - нам абсолютно все равно.
А вот МАУ и AirBaltic - конкуренты, и на их фоне наше предложение выглядит абсолютно достойно.

Как там Ростов? Взлетает?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, 5 ATR-72 точно справляться з такою кількістю рейсів? Не буде скорочення регіональних рейсів із-за цього?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Коржик, но ведь это факт
(Про Люфтганзу) Великая компания, спору нет, но в данном случае ориентироваться на нее не стоит. Ростов взлетает 
2 Rainbow
Так, впораються, але денний рейс Київ-Харків-Київ доведеться виконувати на ATR-42


2 Rainbow
Так, впораються, але денний рейс Київ-Харків-Київ доведеться виконувати на ATR-42
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей