Boeing 737 -4Q8 26290 2482 UR-VVP AeroSvit Airlines to be ferried 07feb13 KBP-SNN on return to lessorE-145 писав:прислали вот только что
Аэросвит подал заявление о банкротстве
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как стало известно avianews.com, авиакомпании АэроСвит и МАУ еще в декабре 2012 года получили право на полеты по маршрутам друг друга.
Распределение частот по более чем 60 направлениям было произведено 11 и 13 декабря минувшего года.
В справке Госавиаслужбы, которая находится в распоряжении издания, говорится, что АэроСвит получил назначения по двум десяткам маршрутов.
Среди них направления между Киевом и Берлином, Франкфуртом, Веной, Парижем, Женевой, Цюрихом, Амстердамом, Хельсинки, Лиссабоном, Мадридом, Барселоной, Миланом, Римом, а также Симферополем и Франкфуртом. Сейчас полеты по этим маршрутам с украинской стороны выполняет только МАУ.
В свою очередь МАУ получила право на эксплуатацию более 40 воздушных линий, полеты по части из которых до сворачивания рейсов выполнял АэроСвит.
В этот список входят направления между Киевом и Варшавой, Ереваном, Баку, Будапештом, Бухарестом, Прагой, Софией, Стокгольмом, Нью-Йорком, Торонто, Хошимином, Минском, Кишиневом.
Таким образом, на конец 2012 года в случае сворачивания деятельности одного из авиаперевозчиков второй получал возможность начать полеты по освободившимся направлениям.
О своем намерении получить назначения на маршруты АэроСвита уже заявили авиакомпании Ютэйр Украина и Wizz Air Украина. Однако это произошло уже в январе 2013 года — т.е. спустя месяц после того, как маршруты уже были распределены.
В ноябре 2012 года, Мининфраструктуры Украины опубликовало проект приказа, который должен был поменять существующую схему назначения авиакомпаний на международные маршруты, которую многие называют непрозрачной.
Он предусматривал, что выдавать право на полеты за рубеж украинским авиакомпаниям будет Госавислужба, основываясь на решении специальной комиссии при Мининфраструктуре по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации международных воздушных линий.
Сейчас решение о назначении того или иного авиаперевозчика Госавиаслужба принимает самостоятельно.
Выдавать назначения планировалось после проведения инициированного Мининфраструктуры конкурса. При этом срок принятия решения должен был сократиться с 30 до 10 дней. http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... utes.shtml
Распределение частот по более чем 60 направлениям было произведено 11 и 13 декабря минувшего года.
В справке Госавиаслужбы, которая находится в распоряжении издания, говорится, что АэроСвит получил назначения по двум десяткам маршрутов.
Среди них направления между Киевом и Берлином, Франкфуртом, Веной, Парижем, Женевой, Цюрихом, Амстердамом, Хельсинки, Лиссабоном, Мадридом, Барселоной, Миланом, Римом, а также Симферополем и Франкфуртом. Сейчас полеты по этим маршрутам с украинской стороны выполняет только МАУ.
В свою очередь МАУ получила право на эксплуатацию более 40 воздушных линий, полеты по части из которых до сворачивания рейсов выполнял АэроСвит.
В этот список входят направления между Киевом и Варшавой, Ереваном, Баку, Будапештом, Бухарестом, Прагой, Софией, Стокгольмом, Нью-Йорком, Торонто, Хошимином, Минском, Кишиневом.
Таким образом, на конец 2012 года в случае сворачивания деятельности одного из авиаперевозчиков второй получал возможность начать полеты по освободившимся направлениям.
О своем намерении получить назначения на маршруты АэроСвита уже заявили авиакомпании Ютэйр Украина и Wizz Air Украина. Однако это произошло уже в январе 2013 года — т.е. спустя месяц после того, как маршруты уже были распределены.
В ноябре 2012 года, Мининфраструктуры Украины опубликовало проект приказа, который должен был поменять существующую схему назначения авиакомпаний на международные маршруты, которую многие называют непрозрачной.
Он предусматривал, что выдавать право на полеты за рубеж украинским авиакомпаниям будет Госавислужба, основываясь на решении специальной комиссии при Мининфраструктуре по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации международных воздушных линий.
Сейчас решение о назначении того или иного авиаперевозчика Госавиаслужба принимает самостоятельно.
Выдавать назначения планировалось после проведения инициированного Мининфраструктуры конкурса. При этом срок принятия решения должен был сократиться с 30 до 10 дней. http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... utes.shtml
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Как они могли получить такое право? Ведь на многих направлениях ограниченное количество перевозчиков в соответствии с межгосударственными соглашениями. Я буду крайне удивлен, если остальные проглотят все это, получив отворот по поданным ими заявкам.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Проглотят. Похоже, что они сами осознанные участники этого цирка.XII писав:Как они могли получить такое право? Ведь на многих направлениях ограниченное количество перевозчиков в соответствии с межгосударственными соглашениями. Я буду крайне удивлен, если остальные проглотят все это, получив отворот по поданным ими заявкам.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вот вам и рынок, вот вам и честная конкуренция. Какой-то фарс. Покращення настигнет вас.
С другой стороны, готов поапплодировать ребятам, провернувшим такую схему между МАУ, Аэросвитом и гос органами, если она действительно сработает, а конкуренты утрутся.
С другой стороны, готов поапплодировать ребятам, провернувшим такую схему между МАУ, Аэросвитом и гос органами, если она действительно сработает, а конкуренты утрутся.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Теперь логично дать "немножко частот" на не очень вкусные направления всем остальным, чтобы не было много визга.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Его и так не будет. Все давно уже все знают и делают вид, что так и должно быть.krock писав:Теперь логично дать "немножко частот" на не очень вкусные направления всем остальным, чтобы не было много визга.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Тем не менее это деньги, и немалые. Вполне возможно, что что-то дадут. Особенно доставляет, что МАУ получила назначение на рейс в Торонто... На чем?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Так вот почему все борта дружно разлетатся стали.... Жареным запахло)))
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
На 737-800 з дозаправкою в Ісландіі...Nikitas писав:Тем не менее это деньги, и немалые. Вполне возможно, что что-то дадут. Особенно доставляет, что МАУ получила назначение на рейс в Торонто... На чем?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Это шутка или вы серезно? Хотя я уже ничему не удивлюсьPan Am писав:На 737-800 з дозаправкою в Ісландіі...



Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
SmartWings же ж продавав навіть квитки з Праги в Майамі на 737 з дозаправкою на Азорах))) чим МАУ гірші)))
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Насколько я понимаю, назначение можно держать 3 года. Может опять увидим Узбекистон, только теперь на Торонто?Nikitas писав:Особенно доставляет, что МАУ получила назначение на рейс в Торонто... На чем?
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Вообще интересно бы было увидеть экономику лонгхалов с посадкой на дозаправку... Теоретически на узкофюзеляжнике и так стоимость человеко-места выше, а тут еще дополнительный расход топлива на промежуточную посадку-взлет...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
розповідали мені днями як голова відділу продажів по центральній і східній європи чеських авіаліній намагався запевнити Аеросвіт підняти ціни на 20% на Прага-Київ, мовляв "ринок ок, можемо заробити", але Аеросвіт тоді відповів йому, що в них стратегія найнижчих тарифів і вони завжди будуть дешевшими.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Смотря что с чем сравнивать. Если брать 737NG и старый 767, на маршруте Киев-Торонто, то приблизительно будет одно и тоже. Естественно все зависит от аэропорта дозаправки стоимости там топлива, сбора и самой дозаправки. Если брать 737 и 777-300, то где-то на 15-20% 777 будет выгодней.AlexNc писав:Вообще интересно бы было увидеть экономику лонгхалов с посадкой на дозаправку... Теоретически на узкофюзеляжнике и так стоимость человеко-места выше, а тут еще дополнительный расход топлива на промежуточную посадку-взлет...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
AQS писав:Смотря что с чем сравнивать. Если брать 737NG и старый 767, на маршруте Киев-Торонто, то приблизительно будет одно и тоже. Естественно все зависит от аэропорта дозаправки стоимости там топлива, сбора и самой дозаправки. Если брать 737 и 777-300, то где-то на 15-20% 777 будет выгодней.AlexNc писав:Вообще интересно бы было увидеть экономику лонгхалов с посадкой на дозаправку... Теоретически на узкофюзеляжнике и так стоимость человеко-места выше, а тут еще дополнительный расход топлива на промежуточную посадку-взлет...
выгода 15 процентов на одном рейсе, а цена 777-300 на 225 лямов больше 737, это же сколько надо летать чтоб отбить 777...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
рассчет велся только по значению цена на топливо/пассажир.Labiann писав:AQS писав:Смотря что с чем сравнивать. Если брать 737NG и старый 767, на маршруте Киев-Торонто, то приблизительно будет одно и тоже. Естественно все зависит от аэропорта дозаправки стоимости там топлива, сбора и самой дозаправки. Если брать 737 и 777-300, то где-то на 15-20% 777 будет выгодней.AlexNc писав:Вообще интересно бы было увидеть экономику лонгхалов с посадкой на дозаправку... Теоретически на узкофюзеляжнике и так стоимость человеко-места выше, а тут еще дополнительный расход топлива на промежуточную посадку-взлет...
выгода 15 процентов на одном рейсе, а цена 777-300 на 225 лямов больше 737, это же сколько надо летать чтоб отбить 777...
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
Это все теории, а на практике с одной посадкой пассажиру легче через Европу долететьAQS писав: рассчет велся только по значению цена на топливо/пассажир.
Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве
К чему это? Здесь речь идет не об удобстве пассажира, а о затратности. Если говорить об удобстве, то это прямой чартерный рейс на Bombardier Global. Если нужны точный рассчет по типу вс могу предоставить, но нужно будет какое-то время потратить, а сейчас его к сожаленью нету.Honduras писав:Это все теории, а на практике с одной посадкой пассажиру легче через Европу долететьAQS писав: рассчет велся только по значению цена на топливо/пассажир.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей