UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да, вариант с CRJ-900 прорабатывается. Хороший самолет, идеально подходит для решения наших ближайших задач. По комиссии пока ясности нет.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Забирайте у эстонцев, те не знают, куда их сплавить))
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, я там выше уже спрашивал, когда ожидается решение ГАА? Какого числа будут рассматриваться заявки?
Что касается приватовских аэропортов, то им без собственной авиакомпании нет смысла отказывать в обслуживании тем, кто будет согласен работать по их тарифам.
По CRJ. Вы сравнивали его эффективность с Эмбраерами? Эстонцы не могут от своих избавиться и проклинают тот день, когда решили взять их. Хотя мне как пассажиру они нравятся гораздо больше Эмбраеров.
Что касается приватовских аэропортов, то им без собственной авиакомпании нет смысла отказывать в обслуживании тем, кто будет согласен работать по их тарифам.
По CRJ. Вы сравнивали его эффективность с Эмбраерами? Эстонцы не могут от своих избавиться и проклинают тот день, когда решили взять их. Хотя мне как пассажиру они нравятся гораздо больше Эмбраеров.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 Olek
Вариант, только подбором ВС занимаюсь не я
2 XII
Я уже ответил ранее, что сроки принятия решения ГАА нам пока неизвестны.
Что касается приватовских авиационных структур, в том чиле аэропортов, то смысл их действий далеко не всегда очевиден. То есть, смысл безусловно есть, но зачастую он совсем не такой, как предполагается в индустрии. Поэтому трудно предугадать тот момент, когда такой аэропорт решит отказать авиакомпании в обслуживании, руководствуясь какими-то иными, возможно даже и не авиационными интересами. Вкладываться в развитие нового рейса в таких условиях рисковано.
По CRJ - да, сравнивали с E-Jet. Оба самолета хороши, и мне лично больше нравится как раз Эмбраер. Но пока в приоритете Бомбардье по множеству причин. Опыт эстонцев достоин внимания, но у них существенно отличается рыночная ситуация от того, что мы видим в Украине.
Вариант, только подбором ВС занимаюсь не я

2 XII
Я уже ответил ранее, что сроки принятия решения ГАА нам пока неизвестны.
Что касается приватовских авиационных структур, в том чиле аэропортов, то смысл их действий далеко не всегда очевиден. То есть, смысл безусловно есть, но зачастую он совсем не такой, как предполагается в индустрии. Поэтому трудно предугадать тот момент, когда такой аэропорт решит отказать авиакомпании в обслуживании, руководствуясь какими-то иными, возможно даже и не авиационными интересами. Вкладываться в развитие нового рейса в таких условиях рисковано.
По CRJ - да, сравнивали с E-Jet. Оба самолета хороши, и мне лично больше нравится как раз Эмбраер. Но пока в приоритете Бомбардье по множеству причин. Опыт эстонцев достоин внимания, но у них существенно отличается рыночная ситуация от того, что мы видим в Украине.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это смотря какие Эмбраеры. Если 145, то согласен- канадцы лучше. Но Е-джет по комфорту по-моему на голову выше и тех и других. Поскольку у Ютов уже есть CRJ, им логично брать их.XII писав:OUT, я там выше уже спрашивал, когда ожидается решение ГАА? Какого числа будут рассматриваться заявки?
Что касается приватовских аэропортов, то им без собственной авиакомпании нет смысла отказывать в обслуживании тем, кто будет согласен работать по их тарифам.
По CRJ. Вы сравнивали его эффективность с Эмбраерами? Эстонцы не могут от своих избавиться и проклинают тот день, когда решили взять их. Хотя мне как пассажиру они нравятся гораздо больше Эмбраеров.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Сравнивал CRJ именно с E-jet.
OUT, спасибо, что находите время отвечать на наши вопросы, иногда дилетантские. И все же, если у Вас будет время и желание чуть подробнее рассказать о сравнении CRJ с E-Jet с точки зрения экономических показателей, было бы здорово.
OUT, спасибо, что находите время отвечать на наши вопросы, иногда дилетантские. И все же, если у Вас будет время и желание чуть подробнее рассказать о сравнении CRJ с E-Jet с точки зрения экономических показателей, было бы здорово.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Доброе утро!
Прямое сравнение только лишь летно-технических и экономических характеристик CRJ-900 с характеристиками ERJ-175 / ERJ-195 будет не совсем корректно.
На самом деле оценивается комплекс вопросов:
1. Задача, которую предстоит решать (куда летим, с какой плановой средней загрузкой) - соответственно, устраивает ли нас емкость и дальность ВС?
2. Какие ВС на данных линиях используют конкуренты, т.е. сможем ли мы обеспечить более низкий cost per seat, чем они? От этого зависит наша будущая возможность по маневру тарифом.
3. Доступность ВС на рынке, их лизинговая стоимость?
4. Как быстро новый тип ВС может быть принят во флот авиакомпании?
5. Какие расходы повлечет ввод нового типа ВС (сертификация, набор и переподготовка экипажей и инженерно-технического состава, скорость ввода в строй пилотов, формирование пула запчастей и т.п.).
6. Стоимость и простота эксплуатации, и т.д.
Учитывая, что группа компаний ЮТэйр уже имеет опыт работы с техникой Bombardier, работа по пунктам 4, 5 и 6 существенно упрощается.
По сумме этих факторов CRJ-900 именно для нас, именно сейчас - оптимален.
Прямое сравнение только лишь летно-технических и экономических характеристик CRJ-900 с характеристиками ERJ-175 / ERJ-195 будет не совсем корректно.
На самом деле оценивается комплекс вопросов:
1. Задача, которую предстоит решать (куда летим, с какой плановой средней загрузкой) - соответственно, устраивает ли нас емкость и дальность ВС?
2. Какие ВС на данных линиях используют конкуренты, т.е. сможем ли мы обеспечить более низкий cost per seat, чем они? От этого зависит наша будущая возможность по маневру тарифом.
3. Доступность ВС на рынке, их лизинговая стоимость?
4. Как быстро новый тип ВС может быть принят во флот авиакомпании?
5. Какие расходы повлечет ввод нового типа ВС (сертификация, набор и переподготовка экипажей и инженерно-технического состава, скорость ввода в строй пилотов, формирование пула запчастей и т.п.).
6. Стоимость и простота эксплуатации, и т.д.
Учитывая, что группа компаний ЮТэйр уже имеет опыт работы с техникой Bombardier, работа по пунктам 4, 5 и 6 существенно упрощается.
По сумме этих факторов CRJ-900 именно для нас, именно сейчас - оптимален.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Понятно, спасибо! Надеюсь на скорейшее пополнение флота в таком случае 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Спасибо! Хорошего дня!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 OUT.
А все-таки рассматривали вариант АН-148, вроде об этом говорили антоновцы?
А все-таки рассматривали вариант АН-148, вроде об этом говорили антоновцы?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 UR-SAN
Мне про это неизвестно
Мне про это неизвестно
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
желаю вам побыстрее поставить на линию Луганск-Киев Боинг 747-8 ! 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Спасибо, конечно, только это не нам нужно желать, а государству Украина.
Чтобы украинские граждане из Луганска и Киева массово и повседневно имели потребность (ввиду возросшей бизнес-активности) и возможность (ввиду возросших доходов) летать на этой линии.
Если такой спрос будет, то за 747 не заржавеет
Чтобы украинские граждане из Луганска и Киева массово и повседневно имели потребность (ввиду возросшей бизнес-активности) и возможность (ввиду возросших доходов) летать на этой линии.
Если такой спрос будет, то за 747 не заржавеет

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT подскажите, почему в планах авиакомпании нет выхода на чартерные рейсы, если не считать анексовский единственный боинг ? 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Почему Вы думаете, что этого нет в планах? 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Спасибо вашей авиакомпании за то,что не дали окончательно испортить наш с мужем отпуск и обеспечили полёты между Донецком и Киевом,особенно 9-го января,когда мерзопакостный Аэросвит отменил все рейсы на Киев,а нам нужно было улетать из Киева в Хошимин.
И вообще, первые впечатления от "общения" с вашей компанией весьма приятные.Так держать и в будущем!
Удачи в бизнесе и мягких посадок всем нам!:-)
И вообще, первые впечатления от "общения" с вашей компанией весьма приятные.Так держать и в будущем!
Удачи в бизнесе и мягких посадок всем нам!:-)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT подскажите, а рейса Киев-Запорожье случайно в планах не предвидится?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 LIV-air
Мы рады, что Вам понравилось! Спасибо за добрые слова!
2 AlexNc
Нет, Запорожье сейчас не планируем
Мы рады, что Вам понравилось! Спасибо за добрые слова!
2 AlexNc
Нет, Запорожье сейчас не планируем
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я давно на это не надеюсь. У нас бедный город и его паксов полностью перехватил Днепр. Лично я уже давно при выборе билетов воспринимаю Днепр как "свой".OUT писав:2 LIV-air
2 AlexNc
Нет, Запорожье сейчас не планируем
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Как то грустно Вы это сказали
Есть же Мотор-Сичь с рейсами на КВР?

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей