UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На мой взгляд рейс рассчитан на, как Вы говорите, экскурсионку. Не понимаю, почему Вы говорите, что они не слишком платежеспособны? Может быть лаосские дауншифтеры и не готовы платить больше 5 долларов за койку, но в Европе это не так. Тем более для туристов такого рода было бы интересно увидеть две европейские столицы, к тому же немного сэкономив на проживании, остановившись в Вене вместо Братиславы.
Другое дело, достаточно ли будет таких пассажиров?
Другое дело, достаточно ли будет таких пассажиров?
Востаннє редагувалось 18 січня 2013, 21:10 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, а есть среди тех 40 с лишним направлений какое-либо западноевропейское, по которому не летает и в последнее время не летал ни один перевозчик и на которое вы серьезно рассчитываете? Можно без конкретики:)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В самой Братиславе экскурсионки - на полдня. Те кто будут останавливаться в Братиславе, чтобы не платить больше за гостиницу в Вене (скажу по личному опыту, экономия не более 30-40 Евро за дабл за сравнимую по качеству гостиницу, минус на двоих 22/29 евро (с включенным общественным транспортом по Вене в течении дня в ж.д. билет)за поезд туда и обратно) практически ничего не сэкономят. Единственное что в Братиславе заметно дешевле - это кафе/рестораны.XII писав:На мой взгляд рейс рассчитан на, как Вы говорите, экскурсионку. Не понимаю, почему Вы говорите, что они не слишком платежеспособны? Может быть лаосские дауншифтеры и не готовы платить больше 5 долларов за койку, но в Европе это не так. Тем более для туристов такого рода было бы интересно увидеть две европейские столицы, к тому же немного сэкономив на проживании, остановившись в Вене вместо Братиславы.
Другое дело, достаточно ли будет таких пассажиров?
И опять же те для кого важно сэкономить - полетят через Будапешт Виззом. Поезд из Будапешта в Братиславу ~16 евро RT, интерсити бегают раз в два часа.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну, положим, разница скорее 50-60 евро, а не 30-40. Повторюсь, в Братиславе красивейший старый город, провести в котором 2-3 дня-одно удовольствие. К тому же Вы правы в отношении ресторанов, в Словакии заметно дешевле. В итоге набегает приличная экономия.
Не пытаясь всех равнять на себя, я жил в Братиславе, а не в Вене, именно чтобы сэкономить. Я разумно отнесся к способу добраться до Братиславы, но он был не самым дешевым.
Хотя если бы я сейчас выбирал между Виззом в Будапешт и последующим поездом до Братиславы или Ониксом я бы скорее выбрал первый вариант, так как к Виззу у меня доверия больше. Но не все могут объективно сравнить две эти компании.
Резюмируя, свой пассажир у этого рейса будет, но вот в достаточной ли количестве для 737-вопрос.
Не пытаясь всех равнять на себя, я жил в Братиславе, а не в Вене, именно чтобы сэкономить. Я разумно отнесся к способу добраться до Братиславы, но он был не самым дешевым.
Хотя если бы я сейчас выбирал между Виззом в Будапешт и последующим поездом до Братиславы или Ониксом я бы скорее выбрал первый вариант, так как к Виззу у меня доверия больше. Но не все могут объективно сравнить две эти компании.
Резюмируя, свой пассажир у этого рейса будет, но вот в достаточной ли количестве для 737-вопрос.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я жил и там и там.XII писав:Ну, положим, разница скорее 50-60 евро, а не 30-40. Повторюсь, в Братиславе красивейший старый город, провести в котором 2-3 дня-одно удовольствие. К тому же Вы правы в отношении ресторанов, в Словакии заметно дешевле. В итоге набегает приличная экономия.
Не пытаясь всех равнять на себя, я жил в Братиславе, а не в Вене, именно чтобы сэкономить. Я разумно отнесся к способу добраться до Братиславы, но он был не самым дешевым.
Хотя если бы я сейчас выбирал между Виззом в Будапешт и последующим поездом до Братиславы или Ониксом я бы скорее выбрал первый вариант, так как к Виззу у меня доверия больше. Но не все могут объективно сравнить две эти компании.
Резюмируя, свой пассажир у этого рейса будет, но вот в достаточной ли количестве для 737-вопрос.
Разница в 60 евро - это между чем то типа Best Western / Radisson в Вене и просто хорошими 3* в Братиславе. "Боевые" цены 40 -50 за хороший 3*, double, с завтраком. Летом снимал за 32 но без завтрака. "Регулярная" цена номера 50.
Аналогичный оффер в Вене за 70-80 евро найти не проблема (причем даже в самом центре, просто не зацикливаться на Ринге, а посмотреть 2-3-4-5-6-7-8 районы на границе Ринга, за 70-80 евро точно чтото найдете, причем это "чтото" вполне может оказаться 4*).
Последний букинг в Вене - 47 Евро, напротив входа в Бельведер, 3*, без завтрака.
PS В Братиславе я провел суммарно наверное месяца полтора. Старый город действительно очень красив, но он обходится за 2 часа + 2 часовая экскурсия в район замка (хоть и новодел).
Востаннє редагувалось 18 січня 2013, 22:39 користувачем krock, всього редагувалось 1 раз.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Кстати, чтобы вернуться в тему.
ATR72 (возможно даже ежедневный) выглядел бы на этом маршруте куда логичнее
ATR72 (возможно даже ежедневный) выглядел бы на этом маршруте куда логичнее

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Я в Вене ночевал в Goldene Spinne, как раз на границе Ринга, за 60 Евро. Близко по цене и сопоставимо по качеству не было ничего. Отельчик ну совсем непритязателтные 3 звезды, с соответствующим обслуживанием, хотя чистый. До этогоя хотел забронировать Adlon (за Дунайским каналом), тоже 3 звезды, но поприличнее. 115 евро за ночь. В Братиславе мы останавливались в хорошей четверке в 10 минутах пешком от старого города за 65 Евро в сутки.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ну сейчас полно офферов от 50 до 80 за 4* на Ринге или сразу за ним. Даты ставил конец февраля.
Вполне замечательный NH Belveder 4* 49.50. До ближайшего места Ринга минут 5 ходу, до оперного 10 -12. Был там, вполне ОК, разве что вайфай тормознутый.
Вполне замечательный NH Belveder 4* 49.50. До ближайшего места Ринга минут 5 ходу, до оперного 10 -12. Был там, вполне ОК, разве что вайфай тормознутый.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Да, смотрю, зимой цены хорошие, не в пример октябрю, когда мы там были. Согласен, сейчас разница в цене 30-40 евро. Однако, в высокий сезон она увеличивается, сужу по своему октябрьскому опыту.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В октябре както не пришлось, летом было примерно такое же соотношение
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
в новом расписании ют эйр украина совсем нет москвы. Все отдали материнской компании?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Они не могут отдать - квота в любом случае украинская. А продажу билетов и так не вели.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Кстати, дневной рейс на 30 минут позже теперь будет прилетать с 1 февраля..... По слухам, якобы для использования телетрапа...и до сих пор по украинской квоте числится crj-200
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Ютэйр претендует на все маршруты Аэросвита кроме дальнемагистральных.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
откуда инфа?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
От надежных источников 
Ждите новостей

Ждите новостей
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
В Жулянах уже наверно думают бетоном заливать весь треугольник)))))) Кстати - а флот на эти направления они смогут быстро организовать?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
По действующим правилам авиаперевозчик обязан начать выполнение рейсов в течение 18 месяцев с момента получения лицензии (назначения) на конкретную воздушную линию. Если не начал - назначение на такую ВЛ опять выставляется на конкурс.
За полтора года мы абсолютно в состоянии пополнить свой флот для беспроблемной работы на всех запрошенных нами ВЛ.
За полтора года мы абсолютно в состоянии пополнить свой флот для беспроблемной работы на всех запрошенных нами ВЛ.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Вы не забывайте, материнская компания, подписала не малые договора.... И доступ к так называемым финансовым ресурсам не малый и стоимость на много ниже....
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
То - что мама ждет поставки новых ВС и есть финресурс - это понятно - но маршруты почившего в бозе Аэросвита, если дочка их получит, - здесь и сейчас - и этот вакуум надо будет заполнить - и быстро - не думаю - что вот так сразу можно будет найти требуемые ВС для этого. И нет 18 месяцев у дочки, если она всерьез рассчитывает на "рыбные" направления от Аэровсита.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Baidu [Spider], Bing [Bot] і 24 гостей