UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Sentry, если бы это было так, время рейса давно изменили бы.
Но вы не учитываете следующее: 1. не слишком длительный сезон в Буковеле, которые предполагает серьезный поток 3-3,5 месяца, соответственно и перестройку раписания от нужд бизнеса к нуждам туристов и назад; 2. состоятельные туристы, способные заплатить 1600 за перелет уж тем более могут позволить себе переночевать в городе, чтобы не тащиться ночью в горы, тем более что даже в лучших ивано-франковских отелях смешные, либо же заказать себе комфортабельный трансфер и поехать сразу из аэропорта, пусть ночью, но с комфортом; 3. ИФ - областной центр и бизнес-поток оттуда в любом случае идет, рпи этом общеизвстно, что бизнес-поток гораздо более платежеспособен, чем туристический поток. Таким образом, на мой взгляд, вполне логично, что компания делает ставку на бизнес пассажиров.
Другое дело, что среди отдыхающих рейс тоже можно было бы порекламировать, как в прошлом/позапрошлом годах, уверен, свой пассажир, собирающийся кататься, найдется и по 1600 гривен, пусть таковых будет и немного. Но тут надо смотреть снова, окупят ли эти туристы рекламу в Киеве или нет.
Но вы не учитываете следующее: 1. не слишком длительный сезон в Буковеле, которые предполагает серьезный поток 3-3,5 месяца, соответственно и перестройку раписания от нужд бизнеса к нуждам туристов и назад; 2. состоятельные туристы, способные заплатить 1600 за перелет уж тем более могут позволить себе переночевать в городе, чтобы не тащиться ночью в горы, тем более что даже в лучших ивано-франковских отелях смешные, либо же заказать себе комфортабельный трансфер и поехать сразу из аэропорта, пусть ночью, но с комфортом; 3. ИФ - областной центр и бизнес-поток оттуда в любом случае идет, рпи этом общеизвстно, что бизнес-поток гораздо более платежеспособен, чем туристический поток. Таким образом, на мой взгляд, вполне логично, что компания делает ставку на бизнес пассажиров.
Другое дело, что среди отдыхающих рейс тоже можно было бы порекламировать, как в прошлом/позапрошлом годах, уверен, свой пассажир, собирающийся кататься, найдется и по 1600 гривен, пусть таковых будет и немного. Но тут надо смотреть снова, окупят ли эти туристы рекламу в Киеве или нет.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Для туристов достаточно одного рейса в неделю - в субботу или воскресенье.Sentry писав:XII, да я считаю, что загрузка рейса увеличится. Единственное, вероятно нужно будет уменьшить число рейсов в неделю до 3-4. И побольше рекламы, на том же Буковеле, чтобы люди знали о такой возможности! В идеале же было бы хорошо покрыть оба потока, пустив 2 рейса в день. Но тут наверное с наполняемостью будет не слишком хорошо. Рейс дальше с промежуточной посадкой в ИФ был бы идеален.
Все остальные - бизнес пассажир, которому что 1600, что 1100 - особой разницы нет.
Пассажир, готовый слетать на пару дней в Буковаель при цене билета на самолёт даже 1100 грн РТ - это фантастика, кроме того если нужно он слетает существующим рейсом, спокойно переплатив за 2 ночи и трансфер.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А чому літати в Крим на відпочинок влітку - це не фантастика, а в Буковель взимку - фантастика? Невже на цих двох напрямках є туристи з різними фінансовими можливостями?
Стосовно трансфера є питання, але переночувати в ІФ, як писав ХІІ, не проблема.
Стосовно трансфера є питання, але переночувати в ІФ, як писав ХІІ, не проблема.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Denver, зимний отдых объективно дороже летнего, потому и по массовости они не сравнимы.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Внуково-Луганск, с лета ничего нового не будет? Атр-42 и также один рейс?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT, онлайн реєстрація найближчим часом передбачається?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Это все в теории хорошо, так как за 600 грн до Венеции долететь можно, а за 1000 до Барселоны.Периодически сам езжу в автобусные туры по Европе и лучше бы долетел до Ужгорода по цене +/-600 грн ван вей, чем ехал бы туда поездом.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Не надо мешать мух с котлетами.mikle20 писав:Это все в теории хорошо, так как за 600 грн до Венеции долететь можно, а за 1000 до Барселоны.Периодически сам езжу в автобусные туры по Европе и лучше бы долетел до Ужгорода по цене +/-600 грн ван вей, чем ехал бы туда поездом.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Если бы на Ужгород стабильно грузился 320 Эирбас несколько раз в неделю с минимальной ценой билета 600 РТ, а максимальной сильно больше, думаю Виззы и туда летали бы.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Уважаемый OUT, как Ваша компания относится к передаче частот Свита МАУ без конкурса?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 UR-SAN
Такое решение авиационных властей Украины вызывает у нас удивление.
Вчера в ГАА Украины нами поданы официальные заявки и пакет необходимых документов на получение коммерческих прав по 48 международным направлениям из Киева и регионов Украины. Ожидаем решения ГАА и запускаем программу пополнения флота.
2 Rainbow
Плануємо забезпечити влітку - наразі є технічні питання .
Такое решение авиационных властей Украины вызывает у нас удивление.
Вчера в ГАА Украины нами поданы официальные заявки и пакет необходимых документов на получение коммерческих прав по 48 международным направлениям из Киева и регионов Украины. Ожидаем решения ГАА и запускаем программу пополнения флота.
2 Rainbow
Плануємо забезпечити влітку - наразі є технічні питання .
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
А в случае отрицательного ответа планируются активные действия по отстаиванию своих интересов (суд, прокуратура, АМКУ)? Все-таки надейся на лучшее, а расчитывай на худшее.OUT писав:2 UR-SAN
Такое решение авиационных властей Украины вызывает у нас удивление.
Вчера в ГАА Украины нами поданы официальные заявки и пакет необходимых документов на получение коммерческих прав по 48 международным направлениям из Киева и регионов Украины. Ожидаем решения ГАА и запускаем программу пополнения флота.
2 Rainbow
Плануємо забезпечити влітку - наразі є технічні питання .
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Мне коллеги рассказывали, что когда Днепры решили через суд делить частоты... Госавиаслужба у них быстренько сертификат приостановила. Так что вряд ли будет много возмущений 

Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 UR-SAN
Вопрос активных действий по данной проблеме не моей компетенции. Но, думаю, молча сидеть и смотреть авиакомпания не будет.
Вопрос активных действий по данной проблеме не моей компетенции. Но, думаю, молча сидеть и смотреть авиакомпания не будет.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT,
в какой срок ГАА должна вернуться к вам с ответом?
в какой срок ГАА должна вернуться к вам с ответом?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
На ближайшей Лицензионной комиссии ГАА. Как правило, проводится раз в месяц.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
OUT,
к Вам еще такой вопрос скорее как к специалисту в авиационном бизнесе, а не представителю конкретной авикомпании. В теме про AirOnix активно обсуждался вопрос об адекватности минимальной цены билета в 300 долларов РТ из Киева в Братиславу. На Ваш первый взгляд, такая цена оправдана и, если нет, какой она должна была бы быть?
к Вам еще такой вопрос скорее как к специалисту в авиационном бизнесе, а не представителю конкретной авикомпании. В теме про AirOnix активно обсуждался вопрос об адекватности минимальной цены билета в 300 долларов РТ из Киева в Братиславу. На Ваш первый взгляд, такая цена оправдана и, если нет, какой она должна была бы быть?
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
2 XII
Я читал эту ветку. Учитывая, что AirOnix необходимо окупить двухчасовой рейс на 735 (это в один конец), считаю тариф абсолютно адекватным. Думаю, он даже ниже их плановой доходной ставки, и количество мест по таким тарифам должно быть ограничено.
А вот смогут ли они продать по такой цене - большой вопрос.
Я не знаю словацкого рынка и не могу судить на какой пассажиропоток расчитывают коллеги, открывая Братиславу. Но, если расчет сделан на перетягивание бизнес-потока с Вены, то вряд ли что-то получится, т.к. три рейса в неделю AirOnix (причем с дневным прилетом в Братиславу) абсолютно неконкурентны с практически идеальным бизнес-расписанием PS/OS, в код-шере выполняющих по 4 рейса в день Киев-Вена (с ранними прилетами и поздными возвратами).
Если расчет сделан на туристов, то трудно сказать, что это за туристы - моря там нет, гор/лыж нет, лечения нет. Можно строить экскурсионку, но такой турист не платит много и вряд ли окупит рейс.
Если продавать из Братиславы, то там все население страны около 4 млн человек, и нужно ли им в Киев либо Симферополь (аннексирован Россией) тоже вопрос.
В общем тяжелый проект.
Я читал эту ветку. Учитывая, что AirOnix необходимо окупить двухчасовой рейс на 735 (это в один конец), считаю тариф абсолютно адекватным. Думаю, он даже ниже их плановой доходной ставки, и количество мест по таким тарифам должно быть ограничено.
А вот смогут ли они продать по такой цене - большой вопрос.
Я не знаю словацкого рынка и не могу судить на какой пассажиропоток расчитывают коллеги, открывая Братиславу. Но, если расчет сделан на перетягивание бизнес-потока с Вены, то вряд ли что-то получится, т.к. три рейса в неделю AirOnix (причем с дневным прилетом в Братиславу) абсолютно неконкурентны с практически идеальным бизнес-расписанием PS/OS, в код-шере выполняющих по 4 рейса в день Киев-Вена (с ранними прилетами и поздными возвратами).
Если расчет сделан на туристов, то трудно сказать, что это за туристы - моря там нет, гор/лыж нет, лечения нет. Можно строить экскурсионку, но такой турист не платит много и вряд ли окупит рейс.
Если продавать из Братиславы, то там все население страны около 4 млн человек, и нужно ли им в Киев либо Симферополь (аннексирован Россией) тоже вопрос.
В общем тяжелый проект.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
Учитывая цену и график автобусного и жд сообщения, и 200 с мелочью км до Будапешта по хорошей дороге, 3 рейса в неделю и цена в 2-5 раз выше чем трансфер+визз+багаж (в зависимости от срока покупки) - без шансов.
Бизнес, которому не плевать на цену - поедет на машине в Будапешт, тем более что многие фирмы там имеют офис на 2, а то и на 3 столицы, и так катаются постоянно.
Бизнес которому плевать на цену - в Вену ради более удобного графика.
Итого остаются те, кому по любому нужно именно прямой рейс и именно в Братиславу, и пофиг на цену, причем готовые ради этого с большой веротяностью сидеть лишний день из-за расписания.
Маловато на 737-500.
А вот при цене 200-220 USD это было бы вполне конкурентно по сравнению с поездкой через Bud.
Бизнес, которому не плевать на цену - поедет на машине в Будапешт, тем более что многие фирмы там имеют офис на 2, а то и на 3 столицы, и так катаются постоянно.
Бизнес которому плевать на цену - в Вену ради более удобного графика.
Итого остаются те, кому по любому нужно именно прямой рейс и именно в Братиславу, и пофиг на цену, причем готовые ради этого с большой веротяностью сидеть лишний день из-за расписания.
Маловато на 737-500.
А вот при цене 200-220 USD это было бы вполне конкурентно по сравнению с поездкой через Bud.
Re: UTair (UT) / Ютэйр Украина (QU)
У Братислави головна проблема - наявність Відня у 40 км з великим аеропортом, розвинутою сіткою маршрутів та гарним транспортним сполученням.OUT писав:В общем тяжелый проект.
Єдина можливість існування аеропорту Братислави - позиціювати себе як лоу-кост аеропорт Відню, що саме і робиться - туди літають тільки Ryanair, Norwegian Air Shuttle та чартери...
Чому туди Онікс поперся з ціною 300$ - загадка...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Baidu [Spider] і 31 гість