Аэросвит подал заявление о банкротстве

Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Собственная статистика Аэросвита, они считают туда-обратно как 2 отмененных рейса.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Valdemar »

Nikitas писав:Собственная статистика Аэросвита, они считают туда-обратно как 2 отмененных рейса.
Ну тогда, сегодня-41))
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Valdemar писав:
Nikitas писав:Собственная статистика Аэросвита, они считают туда-обратно как 2 отмененных рейса.
Ну тогда, сегодня-41))
Это уже агония авиакомпании. За дальнемагистралку будут держаться до последнего, но вот что с билетами делать... Сейчас им код-шер дает только МАУ, как я вижу. Вроде еще Аэрофлот. Все остальные отказались.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Valdemar »

Nikitas писав:
Valdemar писав:
Nikitas писав:Собственная статистика Аэросвита, они считают туда-обратно как 2 отмененных рейса.
Ну тогда, сегодня-41))
Это уже агония авиакомпании. За дальнемагистралку будут держаться до последнего, но вот что с билетами делать... Сейчас им код-шер дает только МАУ, как я вижу. Вроде еще Аэрофлот. Все остальные отказались.
Вот как раз, только а/к Россия, пока дает код-шер... А Аэрофлот уже с 8 или 9 не возит...
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Коржик »

У Аэросвита интерлайн на данный момент действует примерно с сотней авиакомпаний, но основные партнеры отваливают.
Shaun-the-Sheep
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 10 січня 2013, 14:02
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Shaun-the-Sheep »

Аэрофлот также разорвал интерлайн. Хотя странно, в системе код-шер по-прежнему светится на свитовских рейсах, а интерлайн разорван)) Вроде бы код-шер уже вторичен, прием билетов проводится на основании интерлайн-соглашения.

А вот и последний список компаний, прекративших сотрудничество с ВВ (из рассылки Свита, не все компании там перечислены, которые прекратили сотрудничество):

"1) c 09.01.2013 Авиакомпания Estonian Air (OV, 960)
приостанавливает (временно) прием пассажиров со стоком VV/870.
В случае восстановления интерлайн-соглашения, будет выслана информация;

2) c 09.01.2013 Авиакомпания Shrilankan Airlines (UL/603)
приостанавливает прием пассажиров со стоком VV/870.
В случае восстановления интерлайн-соглашения, будет выслана информация;

3) c 08.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией litalia C.A.I. S.P.A. (AZ, 055);

4) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Austrian Airlines (OS, 257);

5) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Koreanair (KE, 180);

6) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Atlas Jet (KK, 610);

7) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией LOT Polish Airlines (LO, 080);

8) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Aerovias del Continente Americano-AVIANCA (AV/134);

9) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией TACA International Airlines S.A.(TA/202);

10) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Lineas Aereas Costarricenses S.A-LACSA(LR/133);

11) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Trans American Airlines, S.A.-TACA Peru(T0/530);
12) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией TAROM (RO, 281);

13) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией Aeroflot (SU, 555);

14) c 09.01.2013 разорвано интерлайн-соглашение с Авиакомпанией air Baltic (BT, 657); "

Далі буде...
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Коржик »

Tavrid писав:
Shaun-the-Sheep писав:Только что пришло уведомление об исключении ВВ из БСП Украины. Все, приехали.
Подтверждаю, Аэросвита в BSP Ukraine нет. Также проверил европейские BSP (мы к ним подключены), там их тоже отключили.
Амадеус рейсы Аэросвита выдает, можно бронировать, но выписать бронь теперь могут только агенты имеющие прямые агентские договора с Аэросвитом, и перечислением денег напрямую в Аэросвит.

Код: Виділити все

>tgbd-ua
--BSP/ARP PLAN FOR: UA  UKRAINE                                                 
AB   AF   AR   AY   AZ   A9   BA   BT                                           
B2   CX   CZ   DE   DL   D9   EK   EY                                           
FV   HM   HR   HU   HX   HY   IZ   JP                                           
JU   J2   KC   KE   KL   KO   KQ   K2                                           
LH   LO   LX   LY   MD   MK   M9   OG                                           
OK   OS   OV   PC   PS   QR   QU   RJ                                           
R2   SA   SK   SN   SQ   SU   S7   TK                                           
TP   UN   US   UT   U6   V3   W2   YC                                           
YM   YO   Z6   4J   7D   9U   9W              
Кстати, в БСП Франции, Грузии и Казахстана еще присутствуют. Не знаю насколько можно доверять Амадеусу, конечно.
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

А много желающих полетать на Аэросвите? Да, только свои агенты ему и остались...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Мы не можем вылететь сегодня из Афин в Киев рейсом Аэросвит VV230. Рейс отменен. Ни о каких пересадках на другие прямые или стыковочные рейсы они не хотят слышать. откровенно отправляют. Аэросвит отказывается вообще что-либо делать. Ни воды, ни питания, ни гостиницы не предоставляют. Хамски настаивают, чтобы мы сами за свой счет искали и покупали билеты у других авиакомпаний.

Мы граждане России, но российское и украинское посольство помочь отказываются. В украинском говорят, что мы не граждане их страны, несмотря на то, что компания украинская. В российском продублировали то, что мы услышали в call центре Аэросвит в Киеве, что рейс отменен и никаких вариантов вылета нет. При этом в российском посольстве добавили, что никакой помощи ни информационной, ни материальной предоставлять не будут.

В представительстве Аэросвит в Афинах категорически не хотят слышать о предоставлении гостиницы и питания в соответствии со статьями 104-106 Воздушного кодекса Украины и соответствующих положений Европейской конвенции о защите прав пассажиров.
В итоге они заявили, что они не представительство, а все лишь агент по продаже билетов.

В настоящее время мы находимся на территории шенгенской зоны и имеем ограниченную туристическую визу и испытываем затруднения с повторной покупкой билетов и оплаты гостиницы.

Будем признательны за помощь.

С уважением,
Пылинская Татьяна
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Olek »

Кстати, а реально, что пассажирам делать?
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Olek писав:Кстати, а реально, что пассажирам делать?
Ждать, когда помогут. Реально они попали в халепу...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

Olek писав:
В настоящее время мы находимся на территории шенгенской зоны и имеем ограниченную туристическую визу и испытываем затруднения с повторной покупкой билетов и оплаты гостиницы.
Интересно, а если бы они (не дай бог никому) на рейс опоздали, или паспорт у них в день вылета потеряли и поэтому не сели бы на рейс. Я не оправдываю Аэросвит, но зная что уже 2 недели компания полу банкрот лететь свитом в надежде что всё будет хорошо - верх оптимизма. В любой момент она вообще может прекратить полёты и сказать что никто никому ничего не должен. Так что теперь - сидеть и ждать пока гос-во выделит резервный борт, что далеко не факт. В очередной раз убеждаюсь - нет денег - сидите дома или имейте знакомых, которые смогут помочь в случае чего.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

Европейцы не зря при выдаче визы проверяют финансовое положение человека. Просто не стоит забывать, что если какие-то документы (особенно фин. обеспечение) посольства не требует, то это не значит что его не должно быть.
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Юрий Николаев »

АэроCвит вошел в крутое пике. Это не несчастный случай, а спланированная операция - человеком, который держит в своих руках все украинское небо, уверены эксперты, пишет журнал Корреспондент в свежем номере.
Издание иронизирует, что в период новогодних праздников авиакомпания Аэросвит повела со своими пассажирами как Карлсон с Малышом: она улетела, но обещала вернуться.
Тысячи людей застряли в крупнейших аэропортах мира, так как украинские авиаторы в первую неделю января отменили около 20 ранее проданных рейсов.
Корреспондент спросил у представителей авиакомпании, как вы собираетесь спасать ситуацию, но большая занятость помешала менеджерам дать ответ на этот банальный вопрос.
Для того, чтобы понять причину этого неприятного явления Сергей Вовк, директор Центра транспортных стратегий, предлагает отмотать пленку назад и посмотреть на события 10 и 29 декабря только что ушедшего 2012 года.
Напомним, что вначале того месяца компания Росавиация объявила, что прекращает обслуживать рейсы скандальной компании из-за накопившихся долгов. Речь шла об относительно малой сумме - $ 246 тыс, так что проблему можно было бы довольно быстро решить. Не решили, и примеру россиян последовали другие аэропорты мира, где украинская авиакомпания наплодила долги.
Второй и более громкий звонок прозвучал под Новый год. Тогда Аэросвит обратился в Хозяйственный суд с просьбой о реструктуризации, которую пресса оценила как первый шаг в сторону банкротства. И уже с 5 по 8 января аэропорты Варшавы, Тель-Авива, Копенгагена, Стокгольма отказались обслуживать аэросвитовцев, экипажи прибывшие туда попали в ловушку.
Дмитрий Пелипенко, товарищ одного из членов летной команды, застрявшей на чужбине, обратился с открытым письмом к министру иностранных дел, чтобы тот посодействовал в возвращении экипажа из Швеции в Украину.
"Они сейчас в гостинице, ждут связи с Аэросвитом для решения их проблемы, - поясняет Корреспонденту Пелипенко.
Высокопоставленный госчиновник уделил Корреспонденту целый час, чтобы пояснить, кто гробит Аэросвит и какие выгоды получит из этой истории конкурент компании - Международные авиалинии Украины (МАУ).
Но после того как диктофон был выключен, он неожиданно попросил: "на меня пожалуйста не ссылайтесь".
Во время беседы не чувствовалось ни первого, ни второго. Эксперт авиарынка рассказал Корреспонденту, что Аэросвит провалился в долговую яму, задолжав крупные суммы за их обслуживание различным аэропортам мира.
В общей сложности к концу декабря компания скопила 4,27 млрд грн кредиторских обязательств. При стоимости активов в 1,47 млрд грн это - колоссальный провал или колоссальный обман, считает Вячеслав Коновалов, эксперт общественной компании Европатруль, которая специализируется на авиарынке.
"У Аэросвита возникают скандалы на сумму от 30 тыс до 5 млн грн, и тут откуда-то появляется дыра в 4 млрд грн", - поражен эксперт.
"Часть самолетов находятся в собственности компаний аффилированных с Приватом и отданы в лизинг перевозчику [Аэросвиту]. Регулируя лизинговый платеж (то есть, недоплачивая самому себе), можно авиакомпанию либо загонять в долг, либо показывать прибыль. Но прибыль там никогда не показывали, там всегда или сильно убыточно, или очень сильно убыточно", - поясняет Корреспонденту анонимный чиновник.
Эта схема накапливания долгов едва ли способна объяснить, откуда у Аэросвита взялся такой огромный долг. Никто из экспертов опрошенных Корреспондентом не в состоянии этого понять.
Вадим Слободянюк, эксперт Центра политического и экономического анализа, дополняет картину рассказом про особенности украинских авиакомпаний, которые вечно жалуются на убыточность, но при этом никогда не привлекают дешевое финансирование на международных рынках, предпочитая пусть и дорогие, но зато внутренние кредиты.
"А объяснение довольно простое. Размещения акций или выпуск евробондов сопряжен с необходимостью проведения международного аудита и создания прозрачной организационной структуры бизнеса. Никто из украинских участников рынка этого не делал", - добавляет эксперт.
Причина уклонения от западного аудита - крайне запутанная система собственности, нити которой уходят в кипрские оффшоры, пишет Корреспондент. Например, такая система позволяет скрывать пусть и очевидный, но все же недоказуемый факт, что по самым скромным подсчетам аналитик рынка, более 50% авиарынка Украины, а по нескромным - до 80%, контролирует так называемая группа Приват.
Shaun-the-Sheep
Airbus A318
Повідомлень: 25
З нами з: 10 січня 2013, 14:02
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Shaun-the-Sheep »

Как мне кажется, им в первую очередь стоит пойти к миграционным властям Греции с просьбой продлить срок действия визы (если срок истекает), дабы не попасть потом на визовый бан за нарушения визового режима, а потом уже пробовать связаться со знакомыми, родственниками с просьбой прислать денег и за этот счет вернуться на родину. В крайнем случае, если уж очень жестоко, их могут за такое нарушение (если ничего не делать) депортировать на родину за счет государства Греции..
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Sentry »

khai, зачем же так жестко. Далеко не все (особенно не украинцы) знают, что такое Аэросвит. Кроме того, если они вылетели еще до Нового года, то их оптимизм на тот момент был вполне оправдан. Это те, кто вылетают сейчас, в основном, знают свои риски.

Что делать? Лучше всего - выбираться самим. Такой случай европейскими законами, мне кажется, не предусмотрен. Можно требовать у представительства Аэросвита, подавать на Аэросвит в суд и т.д., но вряд ли это поможет. Может кто-то из агентов знает, если билет куплен через Амадеус, то может быть можно что-то сделать?

Если билет куплен кредитной картой через сайт аэросвита, то писать претензию в банк на возврат транзакции - хотя бы деньги за билет вернуть удастся.
Европейцы не зря при выдаче визы проверяют финансовое положение человека. Просто не стоит забывать, что если какие-то документы (особенно фин. обеспечение) посольства не требует, то это не значит что его не должно быть.
То есть в Европу теперь можно ездить только тем, у кого в гараже не меньше одной феррари, примерно так? :) Не передергивайте, при выдаче визы проверяют скорее привязанность соискателя к родине.

Я не верю, что у человека совсем нет денег, и их некому выслать. Другой вопрос, что платить не хочется, и тут я полностью поддержу.
Nikitas
Airbus A319
Повідомлень: 207
З нами з: 17 грудня 2012, 20:29
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Nikitas »

Им нужно сначала выбраться из зоны ограниченного доступа - в принципе, пограничники могут хлопнуть визу на день-два. А там уже купить билет того же аэрофлота или туркишей...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення ATk »

Olek писав:Мы не можем вылететь сегодня из Афин в Киев рейсом Аэросвит VV230. Рейс отменен. Ни о каких пересадках на другие прямые или стыковочные рейсы они не хотят слышать. откровенно отправляют. Аэросвит отказывается вообще что-либо делать. Ни воды, ни питания, ни гостиницы не предоставляют. Хамски настаивают, чтобы мы сами за свой счет искали и покупали билеты у других авиакомпаний.

Мы граждане России, но российское и украинское посольство помочь отказываются. В украинском говорят, что мы не граждане их страны, несмотря на то, что компания украинская. В российском продублировали то, что мы услышали в call центре Аэросвит в Киеве, что рейс отменен и никаких вариантов вылета нет. При этом в российском посольстве добавили, что никакой помощи ни информационной, ни материальной предоставлять не будут.

В представительстве Аэросвит в Афинах категорически не хотят слышать о предоставлении гостиницы и питания в соответствии со статьями 104-106 Воздушного кодекса Украины и соответствующих положений Европейской конвенции о защите прав пассажиров.
В итоге они заявили, что они не представительство, а все лишь агент по продаже билетов.

В настоящее время мы находимся на территории шенгенской зоны и имеем ограниченную туристическую визу и испытываем затруднения с повторной покупкой билетов и оплаты гостиницы.

Будем признательны за помощь.

С уважением,
Пылинская Татьяна
Связаться с родственниками/друзьями чтобы те купили им билет.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення khai »

Sentry писав:khai, зачем же так жестко. Далеко не все (особенно не украинцы) знают, что такое Аэросвит. Кроме того, если они вылетели еще до Нового года, то их оптимизм на тот момент был вполне оправдан. Это те, кто вылетают сейчас, в основном, знают свои риски.
....
Я не верю, что у человека совсем нет денег, и их некому выслать. Другой вопрос, что платить не хочется, и тут я полностью поддержу.
Я стараюсь подходить не жестко, а здраво.
Я прекрасно понимаю, что люди "попали на деньги ". Но если они хоть немного смотрели новости или проверяли ситуацию с авиабилетами за последние 3 недели, то сложившаяся ситуация никак не может быть непредвиденной или неожиданной. Да, они летели компанией которая почти банкрот и может в любой момент остановить рейсы и то, что это случилось уж никак не может быть неожиданностью. Поэтому проработать альтернативный вариант возвращения было просто необходимо, в том числе разобраться на месте как можно продлить визу и т.д.
Малев тоже не заранее сообщил о приостановлении полётов. А судя по их отзыву они уже намекали украинскому и рос. консульству о необходимости фин. помощи для возвращения на родину. И теперь жалуются, что им её не оказывают и вообще они никому не нужны.
У них есть несколько вариантов: продлить визу, снять отель и ждать пока МАУ не начнёт летать вместо Аэросвита и их соответственно пересадят на ближайший рейс, либо пытаться самим добираться домой, сохраняя чеки. А потом со свита пытаться стребовать (что маловероятно).
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Аэросвит подал заявление о банкротстве

Повідомлення Pan Am »

Сьогодні МАУ знову летить в Прагу замість аеросвіту:

PS 8209 (18:00)
Київ → Прага
Вихід: F3
Тип судна: Antonov An-148-100a

а з 14.01 Прага відмінена, і Аеросвіт повертає кошти...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей