Вам дать контакты аэропорта?Sky Bus писав:ATk писав:20-25 млн грн минус 5 млн на бензин. цена приличного турстическёго автобуса около 1 млн грн. Речь не идет о суперкомфорте. То что сейчаc- повозки для скота.
И если вам пассажиры говорят что удобнее было бы иметь расписание на сайте без формы запроса - нормальная компания сказала бы спасибо и прислушалась.
Вы знаете об этом можна говорить и спорить очень долго, но легко говорить не зная всех нюансов, не работая именно в такой сфере. Вы хорошо посчитали, но почему-то у Вас отмечено только доходы и в затратах только бензин!?!А налоги (отмечу, что налоги платятся не малые, плюс АТАСС не ЧП, а предприятие, которое платит их исправно и все по закону), а зарплата водителей, диспетчеров, ремонтных работников, администрации; амортизация и ремонты, запчасти и прочие затраты: газ, вода, отопление????Вы думаете это все бесплатно!??!А когда рассчитывают цену на проезд, в затраты даже включают такие затраты как канцтовары, я не говорю о выше перечисленных + специфика маршрута!А бензин как Вы знаете все выше и выше(((....как это было б не прискорбно(...и все таки автобусы едут не по загрузки, а по отправлению...а также и с одним и с двумя пассажирами.
Как уже говорилось, что планы есть на закупку новых автобусах и это все в ближайшем будущем)))))просто это не делается так просто, как думают...
Поверьте я так же думала, что все так просто, пока сама не окунулась в эту сферу и во все расчеты.
Я надеюсь, что своим ответом Вас не обидела!И думаю, что к этой теме мы не будем возращатся)
А на счет расписания. Хотелось его поменять на сайте аэропорта, но дозвонится нереально к ним((( даже кому-то когда отправляла по почте, но реакции никакой((((но будем стараться)))
Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Ну вот по поводу малой загрузки не соглашусь....Sky Bus писав:ATk писав:20-25 млн грн минус 5 млн на бензин. цена приличного турстическёго автобуса около 1 млн грн. Речь не идет о суперкомфорте. То что сейчаc- повозки для скота.
И если вам пассажиры говорят что удобнее было бы иметь расписание на сайте без формы запроса - нормальная компания сказала бы спасибо и прислушалась.
Вы знаете об этом можна говорить и спорить очень долго, но легко говорить не зная всех нюансов, не работая именно в такой сфере. Вы хорошо посчитали, но почему-то у Вас отмечено только доходы и в затратах только бензин!?!А налоги (отмечу, что налоги платятся не малые, плюс АТАСС не ЧП, а предприятие, которое платит их исправно и все по закону), а зарплата водителей, диспетчеров, ремонтных работников, администрации; амортизация и ремонты, запчасти и прочие затраты: газ, вода, отопление????Вы думаете это все бесплатно!??!А когда рассчитывают цену на проезд, в затраты даже включают такие затраты как канцтовары, я не говорю о выше перечисленных + специфика маршрута!А бензин как Вы знаете все выше и выше(((....как это было б не прискорбно(...и все таки автобусы едут не по загрузки, а по отправлению...а также и с одним и с двумя пассажирами.
Как уже говорилось, что планы есть на закупку новых автобусах и это все в ближайшем будущем)))))просто это не делается так просто, как думают...
Поверьте я так же думала, что все так просто, пока сама не окунулась в эту сферу и во все расчеты.
Я надеюсь, что своим ответом Вас не обидела!И думаю, что к этой теме мы не будем возращатся)
А на счет расписания. Хотелось его поменять на сайте аэропорта, но дозвонится нереально к ним((( даже кому-то когда отправляла по почте, но реакции никакой((((но будем стараться)))
Относительно оценок, я работал в сфере логистике на предприятии, которое платило налог на общих основаниях....
Относительно бензина-согласен, но цена в 20 грн. Стояла, когда дизель стоил около 6 грн за литр....
Относительно официальности з/п - я не думаю, что у ваших водителей она как в автолюксе....
Можно доказывать-все что угодно, но попытайтесь хотя бы улучшить качество подвижного состава, а также наведите чистоту в салоне....и народ к вам потянется....
Пока из всех негативных отзывов:
1. Старые автобусы
2. Грязные автобусы
3. Наличие понятного рассписания
А если пошел разговор про доход, поставьте камеру наблюдения на метро Харьковская и вы увидеть упущенную выгоду, когда пассажиры не дождавшись автобуса садятся в такси не летальное и за 25 грн. ( или 20 грн.) уезжают в аэропорт...
Раз пошел такой конструктивный диалог предлагаю также всем, кто едет в аэропорт и из аэропорта фотографировать чудо техники(интерьер, экстерьер), считать количество людей( не обязательно до Харьковской, просто общее), а также обращать внимание на чистоту в салоне....
В последствии советую выкладывать на форуме...
Сам лично отпишусь в ближайшем будущем!!!
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Sky Bus писав:ATk писав:20-25 млн грн минус 5 млн на бензин. цена приличного турстическёго автобуса около 1 млн грн. Речь не идет о суперкомфорте. То что сейчаc- повозки для скота.
И если вам пассажиры говорят что удобнее было бы иметь расписание на сайте без формы запроса - нормальная компания сказала бы спасибо и прислушалась.
Вы знаете об этом можна говорить и спорить очень долго, но легко говорить не зная всех нюансов, не работая именно в такой сфере. Вы хорошо посчитали, но почему-то у Вас отмечено только доходы и в затратах только бензин!?!А налоги (отмечу, что налоги платятся не малые, плюс АТАСС не ЧП, а предприятие, которое платит их исправно и все по закону), а зарплата водителей, диспетчеров, ремонтных работников, администрации; амортизация и ремонты, запчасти и прочие затраты: газ, вода, отопление????Вы думаете это все бесплатно!??!А когда рассчитывают цену на проезд, в затраты даже включают такие затраты как канцтовары, я не говорю о выше перечисленных + специфика маршрута!А бензин как Вы знаете все выше и выше(((....как это было б не прискорбно(...и все таки автобусы едут не по загрузки, а по отправлению...а также и с одним и с двумя пассажирами.
Как уже говорилось, что планы есть на закупку новых автобусах и это все в ближайшем будущем)))))просто это не делается так просто, как думают...
Поверьте я так же думала, что все так просто, пока сама не окунулась в эту сферу и во все расчеты.
Я надеюсь, что своим ответом Вас не обидела!И думаю, что к этой теме мы не будем возращатся)
А на счет расписания. Хотелось его поменять на сайте аэропорта, но дозвонится нереально к ним((( даже кому-то когда отправляла по почте, но реакции никакой((((но будем стараться)))
Уважаемая Sky Bus . К вам никаких претензий! Меня лично задела реакция юзера Skybus который почему то считает что клиент должен подстраиваться под представления дизайнеров сайта а не наоборот.
И да, дизайн сайта стал несколько лучше. Все равно не понимаю почему нельзя вывесить человеческое расписание. И кстати многабукав. Не проще ли нарисовать схему маршрута, чем описаывать словами?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Ну так получается, что вы украли идею в других странах и считаете, что конкуренты обязательно украли у вас? Они тоже украли идею в других странах, так что будьте спокойныSky Bus писав:А слово логотип Sky Bus кстати используется не только в Украине, а во многих других странах на аналогичных маршрутах. Поэтому перед ЕВРО было предложено изменить название.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 27 грудня 2012, 12:53
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Так как все же называется ваше предприятие, не бренд Скай бас, а именно название перевозчика можно узнать ?Sky Bus писав:Доброй ночи!
В первую очередь хочется всех поздравить С Новым Годом и пожелать, что б этот год для всех был более успешным и зажигательным, пусть каждому из Вас подарит еще больше сил и смелости преодолеть все трудности, и веру в лучшее, что б смело смотреть вперед и не оступиться на пути к новому счастью)
Ответ для forza:
755 маршрут отличается от маршрута 322, во первых два разных перевозчика и совсем разные схемы движения маршрутов, в том числе конечные и промежуточные остановки. В этом и заключается, что маршрут 755 использует этот брэнд, на что указывает недоброкачественной конкуренции к нам. Даже взять 130 маршрут, который так не поступает, хотя они такие ж конкуренты.
На счет кому принадлежит! Принадлежит он Атассу и фирме, которая разрабатывала проект Скай Бас ( имеется ввиду все, что нарисовано на автобусах). А слово логотип Sky Bus кстати используется не только в Украине, а во многих других странах на аналогичных маршрутах. Поэтому перед ЕВРО было предложено изменить название.
Скайбас аэропорт Борисполь-Киев
Немного из свеженького о Скайбас. Вчера, прилетев вечером в Ф, решил посмотреть, какие изменения произошли в Скайбасе за последнее время, т.е. воспользоваться этим чудо-сервисом. Сразу скажу, как для меня - Никаких. Итак, по порядку.
23.05 - выход из терминала "Ф" и первый контакт с водителем Скайбаса (далее - "водила", - этот термин как-то больше подходит).
23.06 - водила обещает, что поедим в 23.40, что как-бы нормально для тех кто направляется до метро, - вполне успевают. Чемоданы пассажиров, которые следует до Харьковской - в салон (без разговоров) и как следствие проходы понемногу заставляются. Мой чемодан (немаленький) водила разрешил поставить около себя и соответственно треть прохода, за 30 мин. до отправления я уже перекрыл. Все Ок. Загружаемся.
23.40 - стоим.
23.45 - появляется водила и начинает собирать деньги за проезд.
23.55 - почти "обилетились". Предварительно понимаю, что метро уже не светит.
23.56 - подбираем подбегающих пассажиров.
23.58 - отправляемся.
23.59 остановка у терминала Б. Женщина - диспетчер, что-то долго пишет в пожелтевших маршрутных листах, сверяет номера билетиков, выданных водителем, что-то дозаполняет, пересчитывает пассажиров и разрешает отправляться.
00.04 - отправляемся от Б.
00.07 - прибываем к терминалу Ф. Кол-во желающих уехать - 4, кол-во оставшихся мест - 3. Не беда, водила любезно предлагает девушке постоять до Харьковской, там мол много выйдут. Оплата проезда; водитель "забывает" выдать билетики и поехали.
00.12 - выезд в сторону Киева.
00.30 - м. Харьковская. Как понятно, никто ни на какое метро не успел.
Ну вот и все. Выводы делайте сами.
P.S. Про китайские "автобусы" уже писали, повторяться не буду.
В приложении - "электронный" билет на Скайбас.
23.05 - выход из терминала "Ф" и первый контакт с водителем Скайбаса (далее - "водила", - этот термин как-то больше подходит).
23.06 - водила обещает, что поедим в 23.40, что как-бы нормально для тех кто направляется до метро, - вполне успевают. Чемоданы пассажиров, которые следует до Харьковской - в салон (без разговоров) и как следствие проходы понемногу заставляются. Мой чемодан (немаленький) водила разрешил поставить около себя и соответственно треть прохода, за 30 мин. до отправления я уже перекрыл. Все Ок. Загружаемся.
23.40 - стоим.
23.45 - появляется водила и начинает собирать деньги за проезд.
23.55 - почти "обилетились". Предварительно понимаю, что метро уже не светит.
23.56 - подбираем подбегающих пассажиров.
23.58 - отправляемся.
23.59 остановка у терминала Б. Женщина - диспетчер, что-то долго пишет в пожелтевших маршрутных листах, сверяет номера билетиков, выданных водителем, что-то дозаполняет, пересчитывает пассажиров и разрешает отправляться.
00.04 - отправляемся от Б.
00.07 - прибываем к терминалу Ф. Кол-во желающих уехать - 4, кол-во оставшихся мест - 3. Не беда, водила любезно предлагает девушке постоять до Харьковской, там мол много выйдут. Оплата проезда; водитель "забывает" выдать билетики и поехали.
00.12 - выезд в сторону Киева.
00.30 - м. Харьковская. Как понятно, никто ни на какое метро не успел.
Ну вот и все. Выводы делайте сами.
P.S. Про китайские "автобусы" уже писали, повторяться не буду.
В приложении - "электронный" билет на Скайбас.
- Вкладення
-
- polet.gif (53.88 Кіб) Переглянуто 5782 разів
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Добрый день!
Olek, я Вам буду благодарна. Жду контактов)))
Ответ для forza:
З/п водителей конечно отличается от з/п в Автолюксе (но не глобально), так как они работают на дальние перевозки плюс командировачные. Тогда понятно почему выше))))
У нас есть камеры в автобусах, и мы без Вас можем посчитать количество пасажиров. А на Харьковской всегда будут таксисты или еще какой-то "нелегал", который захочет подзароботать. А автобусы все таки ездят по времени. Но мы будем старатся)))
На счет доходов и затрат, я эту тему больше не хочу подымать, не вижу в этом смысла. Я думаю Вы поймете! Здесь можна спорить и доказывать очень долго, но это не стоит этого.
Еще раз повторюсь, что Ваши пожелания учитываем, и будем стараться улучшить наш сервис!
Спасибо за внимание!
Как называется наше предприятие можна найти где угодно)))пишу как Вы просили, перевозчик ПАТ "АТАСС-Бориспіль".
Olek, я Вам буду благодарна. Жду контактов)))
Ответ для forza:
З/п водителей конечно отличается от з/п в Автолюксе (но не глобально), так как они работают на дальние перевозки плюс командировачные. Тогда понятно почему выше))))
У нас есть камеры в автобусах, и мы без Вас можем посчитать количество пасажиров. А на Харьковской всегда будут таксисты или еще какой-то "нелегал", который захочет подзароботать. А автобусы все таки ездят по времени. Но мы будем старатся)))
На счет доходов и затрат, я эту тему больше не хочу подымать, не вижу в этом смысла. Я думаю Вы поймете! Здесь можна спорить и доказывать очень долго, но это не стоит этого.
Еще раз повторюсь, что Ваши пожелания учитываем, и будем стараться улучшить наш сервис!
Спасибо за внимание!
Как называется наше предприятие можна найти где угодно)))пишу как Вы просили, перевозчик ПАТ "АТАСС-Бориспіль".
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Glotych писав:Ну так получается, что вы украли идею в других странах и считаете, что конкуренты обязательно украли у вас? Они тоже украли идею в других странах, так что будьте спокойныSky Bus писав:А слово логотип Sky Bus кстати используется не только в Украине, а во многих других странах на аналогичных маршрутах. Поэтому перед ЕВРО было предложено изменить название.
Добрый день!
Так как это у многих странах, то получается все украли))))но вот раскраска все-таки другая))))предложено это было аэропортом для иностранцев, для ЕВРО, хотя все европейцы все ровно ищут Полет))))но не в этом вопрос!!!Все таки конкуренция должна быть "здоровой"...и мы совершенно спокойны, это все-таки минус маршрута 755, не смогли придумать лучшего))))
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Уважаемый, Sergy!
На счет Вашей ситуации мы будем разбираться. Уточните число, пожалуйста. А если запомнили номер машины, то это ускорит процесс, если нет, то будем искать по времени.
Если я не ошибаюсь, то метро работает до часа ночи, даже если не больше. Но утверждать не буду.
А в приложение это не электронный билет, это обычный билет, который водитель выдает в автобусах, на любых маршрутах (конечно соответственной ценой)даже если Вы придете с электронными, все ровно Вам должны выдать такой билет, так требует закон и налоговая. Эти билеты ж мы не сами печатаем, а заказываем. Там же есть серия и номер билета, водитель потом записывает в билетно-учетную книгу и сдает в кассу после каждой смены, это требует закон. И это самый главный документ!
Вы написали, что водитель не выдал кому-то билет, на счет этого также будем разбираться, плюс это должна показать камера!
Спасибо за внимание!Будем разбираться!
На счет Вашей ситуации мы будем разбираться. Уточните число, пожалуйста. А если запомнили номер машины, то это ускорит процесс, если нет, то будем искать по времени.
Если я не ошибаюсь, то метро работает до часа ночи, даже если не больше. Но утверждать не буду.
А в приложение это не электронный билет, это обычный билет, который водитель выдает в автобусах, на любых маршрутах (конечно соответственной ценой)даже если Вы придете с электронными, все ровно Вам должны выдать такой билет, так требует закон и налоговая. Эти билеты ж мы не сами печатаем, а заказываем. Там же есть серия и номер билета, водитель потом записывает в билетно-учетную книгу и сдает в кассу после каждой смены, это требует закон. И это самый главный документ!
Вы написали, что водитель не выдал кому-то билет, на счет этого также будем разбираться, плюс это должна показать камера!
Спасибо за внимание!Будем разбираться!
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 27 грудня 2012, 12:53
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Совсем запутали 322 и 755 мартшруты получается обслуживает Атасс Борисполь только ?
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
forza@dynamo.kiev.ua писав:Совсем запутали 322 и 755 мартшруты получается обслуживает Атасс Борисполь только ?



Маршрут 322 обслуживает ПАТ "АТАСС-Борисполь" (бренд Скай бас или Полет )
Маршрут 755 обслуживает совсем другой перевозчик ТОВ "Ромина"(маршрут аэропорт "Борисполь" - автовокзал - Жуляны)
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Мне 13-го декабря при отправлении около 18-00 от терминала B водитель не выдал билет. Аналогично он не выдал билет пассажирам, которые подсели около терминала D. Контакты отправил вам в личное сообщение.Sky Bus писав:Уважаемый, Sergy!
На счет Вашей ситуации мы будем разбираться. Уточните число, пожалуйста. А если запомнили номер машины, то это ускорит процесс, если нет, то будем искать по времени.
Если я не ошибаюсь, то метро работает до часа ночи, даже если не больше. Но утверждать не буду.
А в приложение это не электронный билет, это обычный билет, который водитель выдает в автобусах, на любых маршрутах (конечно соответственной ценой)даже если Вы придете с электронными, все ровно Вам должны выдать такой билет, так требует закон и налоговая. Эти билеты ж мы не сами печатаем, а заказываем. Там же есть серия и номер билета, водитель потом записывает в билетно-учетную книгу и сдает в кассу после каждой смены, это требует закон. И это самый главный документ!
Вы написали, что водитель не выдал кому-то билет, на счет этого также будем разбираться, плюс это должна показать камера!
Спасибо за внимание!Будем разбираться!
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Ну чего вы, коллеги, к даме прицепились?....Как по мне- изменения есть, причём изменения в лучшую сторону...А то, что они носят не революционный, а эволюционный характер, так ничего в этом удивительного не вижу. Как говорилось в старом советском анекдоте "тут всю систему менять надо"...Что касается потерь на Харьковской, то там работает такая схема- водители легковых машин подучили график движения автобусов и сажают пассажиров в свои авто за несколько минут до его прибытия... Цена - от 25 до 30 грн... Сажают в машину 3-4 человека... Имеют 75-120 гривен и довольны....
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
К сожалению, ошибаетесь.Sky Bus писав: Если я не ошибаюсь, то метро работает до часа ночи, даже если не больше. Но утверждать не буду.
Последний поезд от ст. м. Харьковская отправляется в 00.06.
Вот именно поэтому время отправления автобуса критично. 23.40 это почти впритык, но успеть можно без проблем, если автобус вовремя отправится.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Несколько раз сталкивался с тем, что у водителей в "белых" китайских автобусах запотевает лобовое стекло, и они на ходу начинают протирать его тряпкой. Для этого они отпускают руль, становятся в полный рост, нагибаются через руль и трут стекло. В это время автобусом никто не управляляет, а случайным движением ноги, водитель может вывернуть руль в любую сторону с непредсказуемыми последствиями. Последний раз эту картину наблюдал вечером 23.12 (выезжал из Борисполя в 20:40 где-то). Это грубейшее нарушение ПДД. Если в автобусах запотевает стекло, почему они эксплуатируются?
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Sky Bus писав:Уважаемый, Sergy!
На счет Вашей ситуации мы будем разбираться. Уточните число, пожалуйста. А если запомнили номер машины, то это ускорит процесс, если нет, то будем искать по времени.
Если я не ошибаюсь, то метро работает до часа ночи, даже если не больше. Но утверждать не буду.
А в приложение это не электронный билет, это обычный билет, который водитель выдает в автобусах, на любых маршрутах (конечно соответственной ценой)даже если Вы придете с электронными, все ровно Вам должны выдать такой билет, так требует закон и налоговая. Эти билеты ж мы не сами печатаем, а заказываем. Там же есть серия и номер билета, водитель потом записывает в билетно-учетную книгу и сдает в кассу после каждой смены, это требует закон. И это самый главный документ!
Вы написали, что водитель не выдал кому-то билет, на счет этого также будем разбираться, плюс это должна показать камера!
Спасибо за внимание!Будем разбираться!
Спасибо за Вашу реакцию.
Немного комментариев, если позволите.
1. Номер машины наверно легко вычислить. Должна была отправиться в 23.40 от Ф
2. Метро не работает до часу ночи, поэтому и возник мой отзыв.
3. Насчет "электронного" билета, - извините, это была шутка.

4. Насчет выдачи - невыдачи билетов, Вы сами инкогнито воспользуйтесь услугами СкайБаса. Я так понимаю, что Вашу расчетную книгу за рейс закрывает диспетчер на терминале "Б". (по крайней мере она СЧИТАЛА пассажиров) Терминал "Ф" НИКТО не контролирует.
5. Насчет камеры, - не очень понятно как она видит в темном салоне билетно-денежные операции. Камера кажись была без ИК-подсветки.

Не воспринимайте мой пост как критику, я просто поделился своими впечатлениями от ночного скайбаса.
А вот рейс в 23.40 действительно вышел с большой задержкой, и на Харьковской я на метро не успел, - это факт.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Моя попытка воспользоваться скайбасом.
22.12.12 около 04:00, приехав на Южный вокзал, я обнаружил пустой автобус атасса без водителя внутри. Через несколько минут ко мне подошел водитель стоящего рядом мини-вена и предложил уехать в борик за 30 грн., объясняя, что водитель скайбаса греется в мини-вене из-за поломки. Та и сделал - доехал в борисполь с другой пассажиркой моего рейса.
22.12.12 около 04:00, приехав на Южный вокзал, я обнаружил пустой автобус атасса без водителя внутри. Через несколько минут ко мне подошел водитель стоящего рядом мини-вена и предложил уехать в борик за 30 грн., объясняя, что водитель скайбаса греется в мини-вене из-за поломки. Та и сделал - доехал в борисполь с другой пассажиркой моего рейса.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Станция на вход работает до 0.01, и, если мне не изменяет память, то последний поезд, который в 00.06, следует только до "Дружбы Народов". Чтобы доехать дальше, последний раз я спешил вроде на 23.51. Успел за 2 минуты до отхода.Gibon писав: К сожалению, ошибаетесь.
Последний поезд от ст. м. Харьковская отправляется в 00.06.
Вот именно поэтому время отправления автобуса критично. 23.40 это почти впритык, но успеть можно без проблем, если автобус вовремя отправится.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Ошибаетесь, поезд следует по полному маршруту. Просто на сайте метрополитена график некорректно написан. Более того, вы гарантировано доедете до любой станции всех линий.
А станция да, закрывается официально в 00.01. Но можно зайти через выход до отправления поезда)
А станция да, закрывается официально в 00.01. Но можно зайти через выход до отправления поезда)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Значит, один раз мне не повезло. Пришлось до Печерской (точки назначения) от Дружбы народов пешком грести.Gibon писав:Ошибаетесь, поезд следует по полному маршруту. Просто на сайте метрополитена график некорректно написан. Более того, вы гарантировано доедете до любой станции всех линий.
А станция да, закрывается официально в 00.01. Но можно зайти через выход до отправления поезда)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей