Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Так це ж не "з" України, а "в" Україну
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Из Украины тоже есть, из всех городов, из которых летают Туркиши. Об этом уже неоднократно писалось 

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
AQS спасибо за информацию про акцию у Туркишей "Fly from Turkey to Ukraine, Balkans and Caucasus round trip 99 Euro, all included!" еще можно успеть до 20 октября взять билеты на новый год в Стамбул!
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Всегда пожалуйста
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Что именно это значит? Типа стоят возле гейта и приговаривают "Стамбул, Стамбул, недорого", и так пока не наберут полный самолет?CarinDjiga писав:Говорят, что они часто задерживают рейсы, пока самолет не набьют. Хитрые товарищи

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Не кормите тролля!
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
АВИАКОМПАНИЯ TURKISH AIRLINES ПЕРЕВЕЗЛА СВЫШЕ 500 000 ПАССАЖИРОВ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/07/245222.html
7 декабря в пассажирском терминале А состоялась торжественная церемония встречи полумиллионного пассажира, воспользовавшегося услугами авиакомпании Turkish Airlines и аэропорта Внуково.
Юбилейными пассажирами стали сразу двое: Людмила Забелина и Устюнер Мюдедзер (Ustuner Mudeccel). Устюнер стала тем самым пятисоттысячным пассажиром, а Людмила открыла счет второму полумиллиону.
Их поздравили генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково" Василий Александров и глава представительства авиакомпании Turkish Airlines в РФ Мефаил Дерибаш. Они подарили каждой из женщин памятные сувениры, бесплатный перелет рейсами авиакомпании Turkish Airlines и возможность провести время ожидания вылета в бизнес-зале аэропорта Внуково.
В своем вступительном слове Мефаил Дерибаш поблагодарил руководство аэропорта Внуково за сотрудничество и пообещал в дальнейшем развивать и расширять маршрутную сеть авиакомпании и аэропорта. "Мы получили рост пассажиропотока на 50 % в бизнес-классе и на 30 % в экономклассе, а всего перевозим через Москву порядка 600 тысяч человек в год. Наши пассажиры, безусловно, высоко оценивают близость аэропорта Внуково к Москве и качество тех услуг, которые он предоставляет", — отметил Мефаил Дерибаш.
В свою очередь Василий Александров рассказал, что Turkish Airlines занимает лидирующие позиции по пассажиропотоку и регулярности вылетов. "500 тысяч пассажиров — это, несомненно, успех. Однако совместными усилиями мы будем стараться увеличить эту цифру как минимум вдвое. Уверен, что в этом начинании нас ждет успех. Тем более, что совсем скоро состоится открытие пассажирского терминала А в полном объеме. Вместе с тем, Turkish Airlines уже сейчас занимает достойное место в созвездии авиакомпаний в аэропорту Внуково", — подчеркнул генеральный директор аэропорта Внуково.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/07/245222.html
7 декабря в пассажирском терминале А состоялась торжественная церемония встречи полумиллионного пассажира, воспользовавшегося услугами авиакомпании Turkish Airlines и аэропорта Внуково.
Юбилейными пассажирами стали сразу двое: Людмила Забелина и Устюнер Мюдедзер (Ustuner Mudeccel). Устюнер стала тем самым пятисоттысячным пассажиром, а Людмила открыла счет второму полумиллиону.
Их поздравили генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково" Василий Александров и глава представительства авиакомпании Turkish Airlines в РФ Мефаил Дерибаш. Они подарили каждой из женщин памятные сувениры, бесплатный перелет рейсами авиакомпании Turkish Airlines и возможность провести время ожидания вылета в бизнес-зале аэропорта Внуково.
В своем вступительном слове Мефаил Дерибаш поблагодарил руководство аэропорта Внуково за сотрудничество и пообещал в дальнейшем развивать и расширять маршрутную сеть авиакомпании и аэропорта. "Мы получили рост пассажиропотока на 50 % в бизнес-классе и на 30 % в экономклассе, а всего перевозим через Москву порядка 600 тысяч человек в год. Наши пассажиры, безусловно, высоко оценивают близость аэропорта Внуково к Москве и качество тех услуг, которые он предоставляет", — отметил Мефаил Дерибаш.
В свою очередь Василий Александров рассказал, что Turkish Airlines занимает лидирующие позиции по пассажиропотоку и регулярности вылетов. "500 тысяч пассажиров — это, несомненно, успех. Однако совместными усилиями мы будем стараться увеличить эту цифру как минимум вдвое. Уверен, что в этом начинании нас ждет успех. Тем более, что совсем скоро состоится открытие пассажирского терминала А в полном объеме. Вместе с тем, Turkish Airlines уже сейчас занимает достойное место в созвездии авиакомпаний в аэропорту Внуково", — подчеркнул генеральный директор аэропорта Внуково.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Летел в Вена-Стамбул-Дубай. А321 с системой развлечений в каждом кресле. Порадовал сервис и питание на первом сегменте. При перелете в 1 час 50 минут-очень хороший горячий ужин, что очень дессонирует с убогим меню на перелете из Киева при примерно той же длительности. Дубай-Стамбул-новый А333. По сервису, пунктуальности и комфорту тоже нет вопросов. Бизнес-зал в Стамбуле, несмотря на огромный размер, забит, но комфортен. Приоритета на посадке, транзите и пр. для статусных паксов особо не заметил.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Сегодня протестировал комфорт-класс турков. Как неоднократно писалось, это больше бизнес, нежели эконом. Отличный шаг и ширина кресел, угол наклона, устройство для отдыха ног. Подсветка, система развлечений, еда-все, туалеты-все стильно и на высшем уровне. Однозначно стОит своих денег, особенно на лонгхолах.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Alександр, если не ошибаюсь, Вы в свое время в Африку летаи именно турками, так? Что за направление было? Найроби? Борты и обслуживание на африканских направлениях на уровне европейских/персидских направлений?
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Никакого отличия не заметил.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Довольно интересная статья относительно развития, и настоящего времени.
http://www.anna.aero/2012/12/12/the-big ... dium=email
Turkish Airlines has grand ambitions to create the “largest airline on Earth”. That’s what its President and CEO, Dr Temel Kotil told anna.aero’s Publisher, Paul J. Hogan, back in June 2010. Nearly 30 months on, its growth continues unabated, with two further points being added this week to Turkish’s burgeoning Istanbul Atatürk hub – Kilimanjaro and Mombasa It has FIVE more to launch before 2012 closes: No other mainline airline in Europe comes close to this growth.
TK hub explained in <100 words
In his 2010 interview with anna.aero, Kotil explained that his vision was to copy the success of Emirates, but with a vital difference: Istanbul is far closer to 100 or so major regional airports in Europe – airports like Bologna, Gothenburg or Bremen. These can’t support Emirates’ 777 widebody services, but they can be served by Turkish’s 160 single aisle 737-7/8/900 and A319/320/321 fleets – as can other airports to the south and east – Tel Aviv, Djibouti, Amman, Mogadishu, Benghazi etc. In essence, when it comes to equipment (and fuel) Istanbul might well be about the most efficient place in the world to have an omni-directional Global Mega Hub (GMH).
That’s all sounds very clever, but does it actually work? The information obtained by anna.aero suggests it does:
http://www.anna.aero/2012/12/12/the-big ... dium=email
Turkish Airlines has grand ambitions to create the “largest airline on Earth”. That’s what its President and CEO, Dr Temel Kotil told anna.aero’s Publisher, Paul J. Hogan, back in June 2010. Nearly 30 months on, its growth continues unabated, with two further points being added this week to Turkish’s burgeoning Istanbul Atatürk hub – Kilimanjaro and Mombasa It has FIVE more to launch before 2012 closes: No other mainline airline in Europe comes close to this growth.
TK hub explained in <100 words
In his 2010 interview with anna.aero, Kotil explained that his vision was to copy the success of Emirates, but with a vital difference: Istanbul is far closer to 100 or so major regional airports in Europe – airports like Bologna, Gothenburg or Bremen. These can’t support Emirates’ 777 widebody services, but they can be served by Turkish’s 160 single aisle 737-7/8/900 and A319/320/321 fleets – as can other airports to the south and east – Tel Aviv, Djibouti, Amman, Mogadishu, Benghazi etc. In essence, when it comes to equipment (and fuel) Istanbul might well be about the most efficient place in the world to have an omni-directional Global Mega Hub (GMH).
That’s all sounds very clever, but does it actually work? The information obtained by anna.aero suggests it does:
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Глюк или передумали в Минск лететь?
Хотя рейс до Вены...
Хотя рейс до Вены...
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Это грузовой борт
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Расшифруйте, пожалуйста, что из этого следует. Потому что единственное, что мне приходит в голову, это то, что Туркиши сбросили под Минском какой-то груз на парашютеAlександр писав:Это грузовой борт

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
В Минске нет приемника, его просвечивают издалека, поэтому видно только самолеты на большой высоте и на картинке не видно посадку и взлет.
Где-то 2500 м и выше.
Где-то 2500 м и выше.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Кто в курсе, что можно ожидать в случае отмены рейса Стамбул-Симферополь (аннексирован Россией) по погодным условиям в SIP (аннексирован Россией)? Вернут просто деньги и бросят в Турции или могут предложить улететь в Киев, например, или в Одессу? Вот только наверняка же доплату потребуют?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
В первом варианте - предложат перенос на завтра, + отель бесплатно если это рейс со стыковкой.Glotych писав:Кто в курсе, что можно ожидать в случае отмены рейса Стамбул-Симферополь (аннексирован Россией) по погодным условиям в SIP (аннексирован Россией)? Вернут просто деньги и бросят в Турции или могут предложить улететь в Киев, например, или в Одессу? Вот только наверняка же доплату потребуют?
Во втором варианте - просто отменят и вернут деньги на карту (через неделю или две).
Рероутинг (изменение маршрута) возможно, при наличии свободных мест на рейсах. Если брали билет на их сайте, то советую позвонить в Симферопольский офис Туркишей, они посговорчивей турков в аэропорту будут, хотя тут как повезет.
Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии
Из личного опыта. Опоздал по вине ТК на стыковочный рейс в Днепр из НЙ. Бесплатнопересадили на Донецк, дпали сделать два звонка и дали ваучеры на питание. Предлагали отель на ночь с завтраком с трансфером и вылет в Днепр на следующий день.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей