Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А они же 4 км полосу объясняли в том числе необходимостью повысить безопасность. И где она?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Стал сегодня свидетелем как в Борисполе задержали рейс Свита, борт UR-VVA...борт начал движения с перрона, развернулся и вернулся на стоянку...сразу приехала скорая и тд...через час (без выгрузке пассажиров)...улетели....шо було,хз...может кто слышал,что случилось?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну насколько я понимаю английский, борт из-за внезапного изменения ветра ушел вправо с полосы, затем проехав 400 м, вернулся обратно. То есть длины ему хватило, а вот с шириной проблемы. Надо было 4х4 строитьOlek писав:А они же 4 км полосу объясняли в том числе необходимостью повысить безопасность. И где она?

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
На прошлой неделе мама приятеля возвращалась из Стокгольма рейсом аэросвита, говорит их посадили в самолет, но часа два они никуда не летели. Потом вышел пилот и сообщил пассажирам прямым текстом, что задержка была из-за того что не оплатили Арланде за топливо, и вот щас уже перечисление сделали и через пару минут полетим
))
Шо попало

Шо попало
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вчера похожая ситуация из Стокгольма. Рейс прилетел с небольшой задержкой. Обьявили - что сейчас уберут и начнется посадка, через пол часа - "сейчас заправим и полетим". Топливо заправщик простоял возле самолета просто так 30 мин., потом только присоединили шланг, видимо заправились и началась посадка. Вылетели с задержкой 1 час 20 мин. Пилот обьявил что "авиационный контроль не давал добро на вылет".
В задержки с оплатой верится, но не понимаю как можно это решить в воскресенье днем - банки отдыхают.
В задержки с оплатой верится, но не понимаю как можно это решить в воскресенье днем - банки отдыхают.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
мож аеропорту достатньо якогось звіту про заплановану транзакцію. хоча насправді дивно все це звучить - навіть в робочий день за 10 хв міжнародні платежі не проходять)))msha писав: В задержки с оплатой верится, но не понимаю как можно это решить в воскресенье днем - банки отдыхают.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Карточкой 

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Очередной отзыв об Аэросвите в прессе.
Отсюда: http://gazeta.sebastopol.ua/2012/11/05/ ... vastopole/«Я прошу прощения, если будут какие-то накладки. Просто не летайте компанией «Аэросвит». Я должен был прилететь в 10 утра, а прилетел в шесть вечера, к тому же наш багаж немного потерялся, — объяснил актер.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А как вам такое?
Украинский самолет был арестован в Израиле на взлете
Подробности: http://izrus.co.il//dvuhstoronka/articl ... z2BRqXd000
Украинский самолет был арестован в Израиле на взлете
Подробности: http://izrus.co.il//dvuhstoronka/articl ... z2BRqXd000
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Абсулютно не дивно. То <censored>світу не KBP, до можна забити на всі виплати.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... rael.shtmlValdemar писав:А как вам такое?
Украинский самолет был арестован в Израиле на взлете
Подробности: http://izrus.co.il//dvuhstoronka/articl ... z2BRqXd000
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
UR-VVL Aerosvit ferried 02nov12 KBP-KEF-MSP-GYR on return to lessor
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://www.avianews.com/ukraine/2012/11 ... _737.shtmlValdemar писав:UR-VVL Aerosvit ferried 02nov12 KBP-KEF-MSP-GYR on return to lessor
02 ноября 2012 года
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
С учетом того, что множество раз летал Свитами именно из Тель-Авива, довольно печально было читать новость о конфликте с лизингодателем... Свит продолжает убивать свою репутацию.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Я бы сказал, ему глубоко наср..ть на свою репутацию) В ином бы случае, "беспредел" происходящий с рейсами "Аэросвита" уже бы давно прекратился.Юрий Николаев писав:... Свит продолжает убивать свою репутацию.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Похоже, что так и есть - отношение менеджмента авиакомпании к ее репутации глубоко индифферентное...
Ради интереса зашел на страницу Аэросвит в FB, скопировал оттуда последние посты "благодарных" пассажиров:
Nicholas Rosviken
Yesterday, on the 6th of November at 13:40, the flight to Stockholm from Kiev got cancelled. First the flight was delayed for a while. And then delayed some more. And then some. At the last moment, at about 18 in the evening the passengers were allowed to check in, and everyone thought that they would be allowed to finally fly. Later, at the gate, it was time to board, but instead the flight got cancelled! No information given whatsoever, either before or at that time. The passengers had to walk out again and get to Aerosvit's desk. All the people made for a long line and a long wait followed before people could get rerouted and booked into a hotel for their next-day flights.
Елена Селезнева
Добрый день!
Потрудитесь объяснить, пожалуйста, что произошло с багажом половины пассажиров рейса VV495, Киев-Самарканд, прилетевшего сегодня утром, 06.11.2012. Багаж "случайно" остался в Киеве и будет доставлен только через неделю, следующим рейсом.
Судя по сбивчивым ответам сотрудников авиакомпании, сегодня привезли багаж части пассажиров с прошлого рейса. Во избежание перегруза сегодняшний багаж банально "забыли". Это, видимо, входит в систему и является нормой?
Если авиакомпания заранее знала, что багаж не будет доставлен своевременно, почему никто не предупредил об этом людей? Не говоря уже о том, что ситуация в целом абсурдна и недопустима?
Илья Волков
Почему были отменены сегодня два рейса из Тель-Авива? В аэропорту Бен-Гурион сотрудники рассказали, что вы не перечислили вовремя сборы за обслуживание самолетов, в итоге люди 9 часов ждали, когда к ним выйдет представитель авиакомпании, не дождались. Стыковочные рейсы в Киеве также потеряны...
Давыд Арутюнян
Что происходит? Сегодня из Еревана в Киев должен был быть рейс vv 464. Прибывший в "Звартноц" самолет не смог вместить всех посажиров. Почему вы не расчитали количество людей? Почему не предупредили людей, покупающих билеты, о том, что у вас больше нет мест? Меня интересует будет ли возмещен убыток нанесенный людям?
Dina Prekrasnaya
Вначале задержали,а потом вообще отменили рейс в Одессу,продержав вчера людей 2 часа в самолете..Ок,туман,Одесса не принимает,но почему не предоставляете питания,размещения,ваш представитель сказал,что вы единственная авиакомпания,которая этого не делает..Тоесть вы изначально не уважаете ваших клиентов и вам наплевать,как они будут решать эту проблему! Свинство! Оформила вынужденный возврат денег и попробуй не вернуть в полном объеме. Испорченные праздники,настроение и выкинутые деньги на такси,которое ночью стоило пол вашего билета!
Just had the most horrible experience with Aerosvit. I had a business class return ticket amsterdam - astana (through kiev). The leg kiev to astana was carried out by aerosvit. To astana, it was not a problem, but flying back made me decide to never use your services again! You singlehandedly decide to no longer have a business class section; void my ticket, do not give me a refund and make me buy a economy class ticket one way astana-kive for almost 600 euros. Ridiculous! And you refuse to be of any service. If the people from Ukraine Airlines had not been kind enough to help me, I would be stuck in Kiev. Flying with Aerosvit? Never again!
Это все свежие записи (ноябрьские), ответ сотрудника Авиакомпании есть лишь на одну из них.
Это маркетинг, да....
Ради интереса зашел на страницу Аэросвит в FB, скопировал оттуда последние посты "благодарных" пассажиров:
Nicholas Rosviken
Yesterday, on the 6th of November at 13:40, the flight to Stockholm from Kiev got cancelled. First the flight was delayed for a while. And then delayed some more. And then some. At the last moment, at about 18 in the evening the passengers were allowed to check in, and everyone thought that they would be allowed to finally fly. Later, at the gate, it was time to board, but instead the flight got cancelled! No information given whatsoever, either before or at that time. The passengers had to walk out again and get to Aerosvit's desk. All the people made for a long line and a long wait followed before people could get rerouted and booked into a hotel for their next-day flights.
Елена Селезнева
Добрый день!
Потрудитесь объяснить, пожалуйста, что произошло с багажом половины пассажиров рейса VV495, Киев-Самарканд, прилетевшего сегодня утром, 06.11.2012. Багаж "случайно" остался в Киеве и будет доставлен только через неделю, следующим рейсом.
Судя по сбивчивым ответам сотрудников авиакомпании, сегодня привезли багаж части пассажиров с прошлого рейса. Во избежание перегруза сегодняшний багаж банально "забыли". Это, видимо, входит в систему и является нормой?
Если авиакомпания заранее знала, что багаж не будет доставлен своевременно, почему никто не предупредил об этом людей? Не говоря уже о том, что ситуация в целом абсурдна и недопустима?
Илья Волков
Почему были отменены сегодня два рейса из Тель-Авива? В аэропорту Бен-Гурион сотрудники рассказали, что вы не перечислили вовремя сборы за обслуживание самолетов, в итоге люди 9 часов ждали, когда к ним выйдет представитель авиакомпании, не дождались. Стыковочные рейсы в Киеве также потеряны...

Давыд Арутюнян
Что происходит? Сегодня из Еревана в Киев должен был быть рейс vv 464. Прибывший в "Звартноц" самолет не смог вместить всех посажиров. Почему вы не расчитали количество людей? Почему не предупредили людей, покупающих билеты, о том, что у вас больше нет мест? Меня интересует будет ли возмещен убыток нанесенный людям?
Dina Prekrasnaya
Вначале задержали,а потом вообще отменили рейс в Одессу,продержав вчера людей 2 часа в самолете..Ок,туман,Одесса не принимает,но почему не предоставляете питания,размещения,ваш представитель сказал,что вы единственная авиакомпания,которая этого не делает..Тоесть вы изначально не уважаете ваших клиентов и вам наплевать,как они будут решать эту проблему! Свинство! Оформила вынужденный возврат денег и попробуй не вернуть в полном объеме. Испорченные праздники,настроение и выкинутые деньги на такси,которое ночью стоило пол вашего билета!
Just had the most horrible experience with Aerosvit. I had a business class return ticket amsterdam - astana (through kiev). The leg kiev to astana was carried out by aerosvit. To astana, it was not a problem, but flying back made me decide to never use your services again! You singlehandedly decide to no longer have a business class section; void my ticket, do not give me a refund and make me buy a economy class ticket one way astana-kive for almost 600 euros. Ridiculous! And you refuse to be of any service. If the people from Ukraine Airlines had not been kind enough to help me, I would be stuck in Kiev. Flying with Aerosvit? Never again!
Это все свежие записи (ноябрьские), ответ сотрудника Авиакомпании есть лишь на одну из них.
Это маркетинг, да....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Интересно, на какую запись и что ответил сотрудник авиакомпании? Мое личное мнение - наверняка они ответили пассажирке одесского рейса в стиле, что раз такси стоит как половина нашего билета, это значит, что билет дешевый, а не такси дорогое )))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
справедливості заради - більшість з того - емоції. овербукінг, затримка на 2 години, "половина багажа" не приїхала і тд. ми таких тем тут на форумі вдосталь бачили.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не угадалиXII писав:Интересно, на какую запись и что ответил сотрудник авиакомпании? Мое личное мнение - наверняка они ответили пассажирке одесского рейса в стиле, что раз такси стоит как половина нашего билета, это значит, что билет дешевый, а не такси дорогое )))

Ответили по ереванскому рейсу, традиционно - "Добрый день, Давыд Арутюнян. По запросу пассажира при вынужденном возврате производится возврат стоимости, соответствующей невыполенной части перевозки".
При этом авиакомпания охотно комментирует выкладываемые на ее странице фотографии (еще бы, конкурс). Маркетинг такой маркетинг.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
dmtr писав:справедливості заради - більшість з того - емоції. овербукінг, затримка на 2 години, "половина багажа" не приїхала і тд. ми таких тем тут на форумі вдосталь бачили.
Не соглашусь. Эмоции - это задержка рейса на пару часов, старый самолет или непонравившиеся бортпроводницы.
Задержка рейса на 8-9 часов, отмена рейса или "кидалово" пассажира бизнес-класса (у которых вообще-то приоритет и максимально гибкие тарифы замены билетов), вынужденного покупать новый билет - это уже не эмоции. Да, такое бывает порой, но и тут авиакомпания могла бы реагировать - приносить извинения, например. Вместо этого - тупой игнор.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей