Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
поляки ставят 787 на Пекин. Есть возможность слетать на этом самолете с пересадкой в Вашаве. Вменяемые цены и на эконом, и на бизнес
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Аєропорт Аддис Абебы расположен достаточно высоко ( всего на 500 метров ниже легендарной Непальской Луклы ) в долине окруженной горами и погода здесь (как и самочуствие непривыкших к горам ) может портится мгновенно .
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Мысль хорошая , но пока у них 1 борт , высокая вероятность замены борта на рейсе .Alександр писав:поляки ставят 787 на Пекин. Есть возможность слетать на этом самолете с пересадкой в Вашаве. Вменяемые цены и на эконом, и на бизнес
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
Eще есть варианты Еревана (через Варшаву ) или прямого Киев -Варшава на 787 LOTGURU писав:Мысль хорошая , но пока у них 1 борт , высокая вероятность замены борта на рейсе .Alександр писав:поляки ставят 787 на Пекин. Есть возможность слетать на этом самолете с пересадкой в Вашаве. Вменяемые цены и на эконом, и на бизнес
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
А эти четырехдвигательные " горбатые " имееют прямое отношение к Дримлайнеру В 787 !
Re: Боинг 787 ( Дримлайнер ) , полетные впечатления .
В октябре слетал на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) AIR INDIA по 2 маршрутам ( международный/ доместик ).
сегмент Dubai- Delhi :
Дубай - Дели летел на Боинг 787 авиакомпании AIR INDIA в бизнес классе .К сожалению Дубайский аэропорт продолжает переживать "болезни роста " ( последние года два это касалось эконома , теперь дошло до бизнеса !).
Вылет из терминала 1 , посадка через телетрап . Взлет из аэропорта Дубая с опозданием в 10 минут, причина - ждали опоздавшего бизнес пакса.
Загрузка борта: бизнес -90 % , эконом - 80 % . Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 ,
эконом 3-3-3 . Хороший шаг кресел в бизнесе ( очень много места ! 3 ряда кресел ) и удовлетворительный в экономе. Двигатели General Electric .
Если проводить паралель с В 787 других авиакомпаний - более просторная секция бизнес класса , более тесная компоновка и меньший шаг кресел в экономе .
В бизнесе 18 кресел (комби - кожа/ ткань ) ,прекрасный сервис, внимательный персонал ,отличное кресло-кровать,удобная мультимедиа с большим экраном, хороший выбор питания и алкоголя .
Интересный дизайн , спокойная цветовая гаммма с вкраплениями золотого .
Хороший ночной перелет .Утренний прилет в аэропорт Индиры Ганди вовремя. Терминал 3 (новый , выглядит прекрасно ). Выход через телетрап.
Багаж пришлось ждать 15 минут ( несмотря на приоритетные бирки ! ) .
Итого - отличные впечатления от перелета в бизнесе, и авиакомпании .
Минусы - более тесная компоновка эконома , в бизнесе лучше выбирать второй или третий ряд .
Ожидание багажа в аэропорту Дели .
сегмент Dubai- Delhi :
Дубай - Дели летел на Боинг 787 авиакомпании AIR INDIA в бизнес классе .К сожалению Дубайский аэропорт продолжает переживать "болезни роста " ( последние года два это касалось эконома , теперь дошло до бизнеса !).
Вылет из терминала 1 , посадка через телетрап . Взлет из аэропорта Дубая с опозданием в 10 минут, причина - ждали опоздавшего бизнес пакса.
Загрузка борта: бизнес -90 % , эконом - 80 % . Конфигурация кресел : бизнес 2-2-2 ,
эконом 3-3-3 . Хороший шаг кресел в бизнесе ( очень много места ! 3 ряда кресел ) и удовлетворительный в экономе. Двигатели General Electric .
Если проводить паралель с В 787 других авиакомпаний - более просторная секция бизнес класса , более тесная компоновка и меньший шаг кресел в экономе .
В бизнесе 18 кресел (комби - кожа/ ткань ) ,прекрасный сервис, внимательный персонал ,отличное кресло-кровать,удобная мультимедиа с большим экраном, хороший выбор питания и алкоголя .
Интересный дизайн , спокойная цветовая гаммма с вкраплениями золотого .
Хороший ночной перелет .Утренний прилет в аэропорт Индиры Ганди вовремя. Терминал 3 (новый , выглядит прекрасно ). Выход через телетрап.
Багаж пришлось ждать 15 минут ( несмотря на приоритетные бирки ! ) .
Итого - отличные впечатления от перелета в бизнесе, и авиакомпании .
Минусы - более тесная компоновка эконома , в бизнесе лучше выбирать второй или третий ряд .
Ожидание багажа в аэропорту Дели .
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Доместик на Боинг 787-800 ( Дримлайнер ) AIR INDIA -2 сегмента :
сегмент Delhi - Сhennai :
оба внутренних сегмента перелета покупались экономом ,
несмотря на доступность на сайте за день (!) до вылета даже самого доступного тарифа
(Super value economy), цена перелета AIR INDIA самая высокая среди всех индийских авиакомпаний "классиков".
Вылет из Терминала 3 ( смотрится прекрасно по сравнению с 2 и особенно древним 1 терминалом).Телетрап, вылет четко по расписанию . Конфигурация борта на внутреннем перелете не отличается от международной .
Длительность перелета около 3 часов . В 256 местном В 787 -примерно 100 человек. Загрузка эконома примерно 40 % (
-перелет лоукостом например на те же даты в 6 раз дешевле ) , в бизнесе летело 2 человека .
Хороший сервис на борту , выбор горячего питания ( на этом направлении у компании есть рейсы на А 321- там из питания только снэк ) .Правда на внутренних перелетах практически нет европейских вариантов питания (хотя любителей острой еды это не испугает) .
Из забавного- в экономе отсутствует 13 ряд
.
Непонравилась- режущая глаз, кричащая цветовая гамма эконома- смесь ярко красного с оранжевым .
Пунктуальный прилет в терминал D .
сегмент Delhi - Сhennai :
оба внутренних сегмента перелета покупались экономом ,
несмотря на доступность на сайте за день (!) до вылета даже самого доступного тарифа

Вылет из Терминала 3 ( смотрится прекрасно по сравнению с 2 и особенно древним 1 терминалом).Телетрап, вылет четко по расписанию . Конфигурация борта на внутреннем перелете не отличается от международной .
Длительность перелета около 3 часов . В 256 местном В 787 -примерно 100 человек. Загрузка эконома примерно 40 % (

Хороший сервис на борту , выбор горячего питания ( на этом направлении у компании есть рейсы на А 321- там из питания только снэк ) .Правда на внутренних перелетах практически нет европейских вариантов питания (хотя любителей острой еды это не испугает) .
Из забавного- в экономе отсутствует 13 ряд

Непонравилась- режущая глаз, кричащая цветовая гамма эконома- смесь ярко красного с оранжевым .
Пунктуальный прилет в терминал D .
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Да , вчера - вечерним рейсом LOT, в новый терминал D Борисполя впервые прилетал В 787 (Дримлайнер) .
Был билет до Варшавы , но протестировать новинку увы не получилось
, поменялись рабочие планы .
Был билет до Варшавы , но протестировать новинку увы не получилось

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Смешанные впечатления от того дримлайнера на самом деле. Потом опишу подробнее с фото.
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
А кем вы работаете?GURU писав:Да , вчера - вечерним рейсом LOT, в новый терминал D Борисполя впервые прилетал В 787 (Дримлайнер) .
Был билет до Варшавы , но протестировать новинку увы не получилось, поменялись рабочие планы .


-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Очікуємо з нетерпінням...Olek писав:Смешанные впечатления от того дримлайнера на самом деле. Потом опишу подробнее с фото.

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
XII , специализация - лизинг и продажа авиатехники .
... двойной облом
, думал хоть сделать фотки В787 LOT , но разминулся с ним в терминале D ( рейс прилетел в Борисполь с опозданием) . Да и к времени фактического прилета уже было темно.
... двойной облом

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Большинство ваших полетов связано с бизнесом или это просто ваше хобби, которое вам удается гармонично совмещать с работой?
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Скорее микс работы с хобби .
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Польский лайнер мечты - фоторепортаж
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12 ... kiev.shtml
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12 ... kiev.shtml
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Очень хороший репортаж, спасибо!
А почему он на главной не отображается, конспирация?
А почему он на главной не отображается, конспирация?

Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Потому что его обновляли с одного компьютера, а во время перезаливки с другого - залилась старая страница. Спасибо, что обратили внимание, исправлю сейчас.
Re: Боинг 787 (Дримлайнер) отзывы пассажиров
Интересны впечатления от полета. Это действительно технологическая революция, или так, чуть расход топлива по сравнению с 767м сэкономили 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість