Предотвратить забастовку = согласиться с требованиями бастующих. Не вдаваясь в суть этих требований - так ведь профсоюзы и на голову сядут если каждый раз соглашаться на их условия под угрозой забастовки.Sentry писав: авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
Люфтганза (LH)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
ЗАБАСТОВКА это классический форс мажор для авиакомпаний.Sentry писав:Распространяются ли компенсации в 250 евро на подобные случаи с забастовкой? Ведь авиакомпания предупреждает об изменении в билете меньше чем за неделю, а форс мажором это назвать сложно, т.к. авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А разве это соответствует регулирующим документам ЕС?made_in_ukraine писав:Ну і ще одна покращення від Lufthansa:
New rebooking policy:
If overnight is required to take the next LH-operated flight, LH will not cover its costs...
Мда.... І я колись думав, що ця а/к заслуговує поваги...
Re: Люфтганза (LH)
По поводу забастовки -авиакомпания таки уступила бастующим (частично)
Re: Люфтганза (LH)
Забастовка, как и технические неполадки, не являются форс-мажором. Если бы бастовали сотрудники аэропорта, то это было бы форс-мажором для а/к. Погодные условия, закрытие воздушного пространства/аэропорта - это форс-мажор. А сотрудники и техника находятся под полным контролем компании.GURU писав:ЗАБАСТОВКА это классический форс мажор для авиакомпаний.Sentry писав:Распространяются ли компенсации в 250 евро на подобные случаи с забастовкой? Ведь авиакомпания предупреждает об изменении в билете меньше чем за неделю, а форс мажором это назвать сложно, т.к. авиакомпания была предупреждена о подобных действиях, однако не выполнила действия, которые могли бы предотвратить забастовку.
Я лично не согласен с тем, что технические неисправности не являются форс-мажором, так как предпочитаю опоздать, но лететь на исправном самолете, и я бы не стал требовать (и никогда не требовал) компенсацию за задержку по тех.причинам.
Re: Люфтганза (LH)
Компенсация выплачивается за отмену рейса, за задержку она на полагается, только предоставление питания и гостиницы при длительной задержке.
Re: Люфтганза (LH)
As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases
where an event has been caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even
if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political
instability, meteorological conditions incompatible with
the operation of the flight concerned, security risks,
unexpected flight safety shortcomings and strikes that
affect the operation of an operating air carrier.
ось розумійте як хочете.
я не знайомий з юридичною граматикою, щоб сказати, чи "unexpected flight safety shortcomings and strikes" означає unexpected strikes або просто strikes
where an event has been caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even
if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political
instability, meteorological conditions incompatible with
the operation of the flight concerned, security risks,
unexpected flight safety shortcomings and strikes that
affect the operation of an operating air carrier.
ось розумійте як хочете.
я не знайомий з юридичною граматикою, щоб сказати, чи "unexpected flight safety shortcomings and strikes" означає unexpected strikes або просто strikes
Re: Люфтганза (LH)
Вопрос не в том, можно ли было забастовку предупредить, а в том, что забастовка перснала самой а/к является событием, которое а/к могла предотвратить, а, вот, например, забастовка сотрудников аэропорта была бы форс-мажором.od.andrew писав:As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases
where an event has been caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even
if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political
instability, meteorological conditions incompatible with
the operation of the flight concerned, security risks,
unexpected flight safety shortcomings and strikes that
affect the operation of an operating air carrier.
ось розумійте як хочете.
я не знайомий з юридичною граматикою, щоб сказати, чи "unexpected flight safety shortcomings and strikes" означає unexpected strikes або просто strikes
Re: Люфтганза (LH)
Бронируйте и летите из Киева в США (Нью-Йорк от 5440 UAH*) и Канаду (Торонто от 6570 UAH*) по особенно низким ценам до 10 октября 2012 г.
Цена на билеты в обе стороны, включая все налоги и сборы, цена может отличаться в зависимости от курса валют и пунктов пересадки.
Количество мест ограничено.
Условия данного предложения
Продажи до: 10.10.2012
Вылет туда: 01.11.2012-28.02.2013
Обратный вылет: 04.11.2012-28.05.2013
Не действует в период: 20.12.2012-10.01.2013
Предварительная покупка за: 7 суток
Мин. пребывание: 6 дней или ночь с суб. на вс.
Макс. пребывание: 3 месяца
Изменения и возврат стоимости не разрешены
90% скидка младенцам до 2 лет, путешествующим без места в сопровождении взрослых
Цена на билеты в обе стороны, включая все налоги и сборы, цена может отличаться в зависимости от курса валют и пунктов пересадки.
Количество мест ограничено.
Условия данного предложения
Продажи до: 10.10.2012
Вылет туда: 01.11.2012-28.02.2013
Обратный вылет: 04.11.2012-28.05.2013
Не действует в период: 20.12.2012-10.01.2013
Предварительная покупка за: 7 суток
Мин. пребывание: 6 дней или ночь с суб. на вс.
Макс. пребывание: 3 месяца
Изменения и возврат стоимости не разрешены
90% скидка младенцам до 2 лет, путешествующим без места в сопровождении взрослых
Re: Люфтганза (LH)
поки бортпровідники бастували - austrian поставили на франкфурт 777 )))) проти компанії, у котрої кілька своїх інших компаній, таки не так просто бастувати))
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А борт использовался из Франкфурта повсеместно или по одному какому-то направлению?dmtr писав:поки бортпровідники бастували - austrian поставили на франкфурт 777 )))) проти компанії, у котрої кілька своїх інших компаній, таки не так просто бастувати))
Re: Люфтганза (LH)
Кто о чем))) Борт использовался на рейсах Вена-Франкфурт-Вена
Re: Люфтганза (LH)
VIE, ага. вони ж мабуть через Відень рероутили паксів фракфуртських.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Про статистику
Директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен сообщил "Ъ", что украинских пассажиров подорожание коснется только на транзитных рейсах через Германию (Франкфурт или Мюнхен) на дальнемагистральных маршрутах. Например, на рейсе Киев—Франкфурт—Нью-Йорк. Он отказался раскрыть данные о пассажиропотоке из Украины: "Могу только отметить, что направление из Киева в США через Германию очень популярно". В частности, на транзитном маршруте Киев—Мюнхен—Нью-Йорк доля Lufthansa в августе этого года составила 1,9% (данные международной системы мониторинга MIDT). А в общем объеме международных авиаперевозок из Украины полеты в Германию по итогам 2011 года занимали, по данным Госавиаслужбы, 10%.
http://kommersant.ua/doc/2025600
Директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен сообщил "Ъ", что украинских пассажиров подорожание коснется только на транзитных рейсах через Германию (Франкфурт или Мюнхен) на дальнемагистральных маршрутах. Например, на рейсе Киев—Франкфурт—Нью-Йорк. Он отказался раскрыть данные о пассажиропотоке из Украины: "Могу только отметить, что направление из Киева в США через Германию очень популярно". В частности, на транзитном маршруте Киев—Мюнхен—Нью-Йорк доля Lufthansa в августе этого года составила 1,9% (данные международной системы мониторинга MIDT). А в общем объеме международных авиаперевозок из Украины полеты в Германию по итогам 2011 года занимали, по данным Госавиаслужбы, 10%.
http://kommersant.ua/doc/2025600
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Авиакомпания Lufthansa существенно увеличила количество пассажиров премиум-класса
Количество пассажиров премиальных классов Lufthansa на российском рынке за последний год возросло на 30%, при этом число клиентов сервиса Lufthansa Private Jet (предоставляет услуги деловой авиации) увеличилось на 70%. Об этом рассказали представители немецкой авиакомпании. Пассажиропоток Lufthansa на маршрутах между Германией и Россией по итогам года вырастет незначительно. По словам регионального директора Lufthansa по России и СНГ Рональда Шульца, за первые восемь месяцев 2012 г. авиакомпания перевезла на рейсах из Германии в города России и СНГ около 1,1 млн пасс. Напомним, что в 2010 г. такое же количество пассажиров авиаперевозчик обслужил к октябрю, тогда Lufthansa говорила о росте в 25%. Незначительное увеличение количества пассажиров на фоне растущего российского рынка в Lufthansa объясняют сдержанной политикой расширения флота всей группы. Получая по подписанным ранее контрактам новые самолеты, авиакомпания практически сразу же выводит из парка старые ВС. Авиаперевозчик почти не увеличивает количество кресел на большинстве своих рейсов. Рональд Шульц отметил, что на российских направлениях за прошедший год рост емкостей вряд ли превысил 2%. Столь аккуратная политика связана со сложной ситуацией в экономике Европы, а также с жесткой конкуренцией с низкотарифными авиаперевозчиками на внутриевропейском рынке и с компаниями Ближнего Востока на дальнемагистральных маршрутах
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... ium-klassa
Количество пассажиров премиальных классов Lufthansa на российском рынке за последний год возросло на 30%, при этом число клиентов сервиса Lufthansa Private Jet (предоставляет услуги деловой авиации) увеличилось на 70%. Об этом рассказали представители немецкой авиакомпании. Пассажиропоток Lufthansa на маршрутах между Германией и Россией по итогам года вырастет незначительно. По словам регионального директора Lufthansa по России и СНГ Рональда Шульца, за первые восемь месяцев 2012 г. авиакомпания перевезла на рейсах из Германии в города России и СНГ около 1,1 млн пасс. Напомним, что в 2010 г. такое же количество пассажиров авиаперевозчик обслужил к октябрю, тогда Lufthansa говорила о росте в 25%. Незначительное увеличение количества пассажиров на фоне растущего российского рынка в Lufthansa объясняют сдержанной политикой расширения флота всей группы. Получая по подписанным ранее контрактам новые самолеты, авиакомпания практически сразу же выводит из парка старые ВС. Авиаперевозчик почти не увеличивает количество кресел на большинстве своих рейсов. Рональд Шульц отметил, что на российских направлениях за прошедший год рост емкостей вряд ли превысил 2%. Столь аккуратная политика связана со сложной ситуацией в экономике Европы, а также с жесткой конкуренцией с низкотарифными авиаперевозчиками на внутриевропейском рынке и с компаниями Ближнего Востока на дальнемагистральных маршрутах
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... ium-klassa
Re: Люфтганза (LH)
Рейс Дюссельдорф-Киев уже в январе будет выполняться авиакомпанией Eurowings, которая, судя по всему, и будет преемницей Germanwings.
Re: Люфтганза (LH)
Официально объявили о том, что европейские рейсы не из хабов будут летать под маркой Germanwings. http://www.avianews.com/world/2012/10/1 ... _p2p.shtmlAlександр писав:Рейс Дюссельдорф-Киев уже в январе будет выполняться авиакомпанией Eurowings, которая, судя по всему, и будет преемницей Germanwings.
Re: Люфтганза (LH)
Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.
Re: Люфтганза (LH)
Там также написано, что деятельность Eurowings переведут под марку Germanwings... позднее.Alександр писав:Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Eurowings и так летает из Дюсселя в Киев.Alександр писав:Объявить-то объявили. Но дата начала полетов Eurowings в Киев вроде как не упоминалось.
Что интересно, так это то, что большинство рейсов ЛХ из Дюсселя выполняется именно Евровингс. А еще они поменяли мне в букинге тип ВС из Дюсселя до Киева. Был эрбас 320 или Б737, а теперь такой же, что летает в Женеву - Canadair Regional Jet 900
Причем теперь прилёт в КБП в терминал Д.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей