WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

nyH4
Airbus A318
Повідомлень: 98
З нами з: 15 квітня 2009, 09:26
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення nyH4 »

AlexNc писав:
nyH4 писав:
AlexNc писав:Дык они и сами то не сильно рвутся летать по Украине. Плохому танцору всегда что то мешает. В одессе полоса плохая, во Львове еще что то, в Днепропетровск, Харьков пускают (с их же слов) но опять что то не устраивает.
в харьков пускают?
Они даже в самом начале продавали билеты на Харьков и Запорожье. Потом отказались с их слов из-за низкого спроса.

В Запорожье, кстати, с октября отменены единственно возможные перелеты компанией Мотор Сич. Хотел сегодня купить билеты, сказали рейсы отменены.
тогда дело в людях - сами летать не хотят
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення popTAB »

Аэропорт Одессы требует от Wizz Air опровергнуть заявление о неудовлетворительном состоянии ВПП
Одесса. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Коммунальное предприятие "Международный аэропорт "Одесса" требует от ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" (Киев) публично извиниться и опровергнуть заявление члена совета директоров компании Натальи Казмер о неудовлетворительном состоянии взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщила агентству "Интерфакс-Украина" директор КП Светлана Пустыльникова.
По его словам, согласно требованиям нормативных документов Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры ВПП аэропорта находятся в пределах нормы. В настоящее время Одесский аэропорт имеет сертификат аэродрома с ВПП по I категории ICAO.
В связи с этим, подчеркнула С.Пустыльникова, информация о том, что покрытие взлетной полосы в Одесском аэропорту настолько не соответствует требованиям, что самолетам, работавшим на рейсах авиакомпании, приходилось менять шасси "чуть ли не раз в неделю", не соответствует действительности.
"Поэтому обвинения госпожи Казмер абсолютно безосновательны, и руководство аэропорта считает нужным опровергнуть эти обвинения", - сказала С. Пустыльникова.
Как сообщалось, ранее член совета директоров ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" Наталья Казмер заявила, что компания прекратила полеты в Одессу в связи с неудовлетворительным техническим состоянием взлетно-посадочной полосы в городском аэропорту.
Одесский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 56 м и способен принимать воздушные суда типа Ил-62, Ту-154, Ил-76, А-320, В-737, а также индексов 4 и ниже – Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов. Предприятие также располагает пассажирским терминалом с пропускной способностью 400 человек в час.
ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина", дочерняя структура венгерского низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, выполняет регулярные рейсы во внутреннем сообщении с июля 2008 года, в международном – с января 2009 года. Перевозчик эксплуатирует два самолета Airbus-320.
Венгерская авиакомпания Wizz Air начала работу в 2004 году.
Перевозчик выполняет полеты в Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Польшу, Норвегию, Финляндию, Швецию, Турцию, Грецию. Флот венгерской компании состоит из самолетов Airbus-320.
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

Ану ану!
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Vitaliy »

Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.

http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
Гість

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Гість »

Vitaliy писав:Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.

http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
проста відповідь, куди пішли ті 3 українських обіцяних літака :(
от і все. Налітались
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Vitaliy »

Гість писав:
Vitaliy писав:Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.

http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
проста відповідь, куди пішли ті 3 українських обіцяних літака :(
от і все. Налітались

Чеський ринок дуже цікавий, адже Прага - 2-ге місто Европи за кількістю туристів щороку після Парижу

тому в цьому немає нічого дивного, це закономірно
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

В Прагу Віз прийшов раніше плану через зникнення звідтіля Скайєвропи.
Саме через це в Прагу кинули третій український літак. Які ще не відомо. Будучи президентов Візу я б зробив так само. Думаю що не лише я.
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення gast »

Ну най розвивають Прагу, то їх стратегія. Тільки якщо починається мова на пресконференції, то було б непогано так і говорити - скай загнувся, ми вирішили перетягнути ковдру на себе, бо маршрути вже накатані. А то починається - працюємо без прибутку, страждаємо, гроші на вітер і все, і тд., і тп. На подібні напрямки ціни співмірні, що з Польщі, що з Чехії, що з Угорщини (причому боюсь чартерів там на порядок менше, а то й зовсім нема), завантаження є - не розумію, чому там все ОК, а в Україні - "ну просто ж..а"... :x От накатають того року ще Італію - що закриють з наступної весни, щоб 10 частот на Сімфер скроїти? :tease:
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Vitaliy »

gast писав:Ну най розвивають Прагу, то їх стратегія. Тільки якщо починається мова на пресконференції, то було б непогано так і говорити - скай загнувся, ми вирішили перетягнути ковдру на себе, бо маршрути вже накатані. А то починається - працюємо без прибутку, страждаємо, гроші на вітер і все, і тд., і тп. На подібні напрямки ціни співмірні, що з Польщі, що з Чехії, що з Угорщини (причому боюсь чартерів там на порядок менше, а то й зовсім нема), завантаження є - не розумію, чому там все ОК, а в Україні - "ну просто ж..а"... :x От накатають того року ще Італію - що закриють з наступної весни, щоб 10 частот на Сімфер скроїти? :tease:

просто будуть без чартерів та Анталії

:duel:
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

"Чому люди не літають" - Ксенія Портна, тижневик Контракти, от 17 сентября 2009.
http://www.kontrakty.com.ua/show/ukr/ar ... 11937.html

Смешно звучит реплика Казмер о закрытии линии Киев- Львов:
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Olek »

NAU писав:"Чому люди не літають" - Ксенія Портна, тижневик Контракти, от 17 сентября 2009.
http://www.kontrakty.com.ua/show/ukr/ar ... 11937.html

Смешно звучит реплика Казмер о закрытии линии Киев- Львов:
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
Ну Віззи вже трохи набридли. То збори погані... то інфраструктура погана.. то обслуговування.. хоча пів року тому Наталія хвалила саме Львів, що вкладуються в 30 хв... то пропозицій багато і невигідно... то ще щось погано... дістало вже трохи. А ту Одесу чіпати кожен раз... це нормально???
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

интересно какая загрузка на Кельн (с конкуренцией Germanwings), на Осло... никаких претензий по международке нираз не было, когда на счёт внутренних каждый раз - новое оправдание(((
или просто не хватает времени на чартерные рейсы.....
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."

как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов :evil:
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

на базе в Софии (Визз Эйр Болгария) - есть 2 борта. При этом компания осуществляет только внутренний рейс с Софии в Варну (под кодом 8Z) и то только 2 дня в неделю. Борт с Варны летит обратно на Софию. Дальше из Софии он может вылетать только по чартерной программе.
Вопросы:
1.неужели там насколько загруженные чартерные рейсы - что частота выполнения их настолько велика? или просто борты простаивают без дела?
2. Задействованы на чартеры через Катовице (именно борта WZB)?
ссылка на маршруты - http://www.katowice-airport.com/ua/dla- ... -spoluczen
:? :? :? :? :?
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення viro »

NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."

как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов :evil:

Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

а заявление о плохом покрытии полосы в Одессе чего только стоит...теперь аэропорт требует извинений, а Визз молчит...
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення tarzan90 »

viro писав:
NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."

как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов :evil:

Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...
Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

tarzan90 писав:
viro писав:
NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов :evil:
Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...
Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!
я думаю лишним писать о Львове в 6 утра с Борисполя,а также о беспричинном закрытии Одессы - да и всех (почти...а скоко их было!!) внутренних рейсов.
За Львов.с осени думаю ничто не мешало вернуть им прежнее время или хотя бы что-то лучше за 6.00 утра (сейчас самый ранний рейс в МАУ - в 8 утра - только есть одно но - у них возможна он-лайн регистрация, что позволяет пасс. приехать за 40 мин до отлёта максимум, но не в 4 утра как сделал Визз, а сделал так ради чартеров и международки - вот почему и пакса не было).
За Одессу, к сожалению, в этом сезоне вспомнили, только как не о пункте назначения в который можно летать.
В Днепропетровск и Харьков - якобы и доходила договорённость - но к сожалению с учётом всевозможных чартеров и открытия новых международных рейсов, 2-х бортов Виззу не хватает. поэтому и последняя причина отказа - "будут новые самолёты - будут новые направления". В додаток - неудоволетворительное состояние полосы + плохой пассажиропоток - который никто не хочет стимулировать, ведь и сама компания попытаться не захотела.
Кстати на Симферополь (аннексирован Россией) тоже снизили частоту рейсов - возможно в скором будущем и его ожидает закрытие(?).
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення khai »

tarzan90 писав:Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!
Летал зимой во Львов по акции 9 грн - билет. В самолёте было человек 70.

Позавчера летел в Симферополь (аннексирован Россией): загрузка около 60% была. Так что думаю со временем и этот рейс в несезон сократят до 4..5 в неделю.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка

Повідомлення Scorpio »

для этого существуют флайт-менеджери, маркетологи - которые отслеживают пассажиропоток, наполняемость рейсов, время выполнения рейсов.
вспоминаю события "беспрецендентной акции" - то маршрут на Львов - не совсем был постоянный, расписание менялось не по дням, а по часам, как говорят. к тому же и пассажиры были не совсем уверенны, что это не очередной лохотрон.
Понимаете, существует много причин увеличение пассажиропотока и одна у Визза - желание летать по международке.
и тут заявления, что народ во Львове знает систему бронирования через инет (что летают на заработки в Европу - но ведь и летят они в Европу, а не в киев) совсем ни к чему.
Ещё один факт - при сокращении пассажиропотока - сокращают количество рейсов - оставили хотя бы раз в неделю (при изменениях можно и увеличить), а не на совсем отказыватся от рейса.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей