тогда дело в людях - сами летать не хотятAlexNc писав:Они даже в самом начале продавали билеты на Харьков и Запорожье. Потом отказались с их слов из-за низкого спроса.nyH4 писав:в харьков пускают?AlexNc писав:Дык они и сами то не сильно рвутся летать по Украине. Плохому танцору всегда что то мешает. В одессе полоса плохая, во Львове еще что то, в Днепропетровск, Харьков пускают (с их же слов) но опять что то не устраивает.
В Запорожье, кстати, с октября отменены единственно возможные перелеты компанией Мотор Сич. Хотел сегодня купить билеты, сказали рейсы отменены.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Аэропорт Одессы требует от Wizz Air опровергнуть заявление о неудовлетворительном состоянии ВПП
Одесса. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Коммунальное предприятие "Международный аэропорт "Одесса" требует от ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" (Киев) публично извиниться и опровергнуть заявление члена совета директоров компании Натальи Казмер о неудовлетворительном состоянии взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщила агентству "Интерфакс-Украина" директор КП Светлана Пустыльникова.
По его словам, согласно требованиям нормативных документов Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры ВПП аэропорта находятся в пределах нормы. В настоящее время Одесский аэропорт имеет сертификат аэродрома с ВПП по I категории ICAO.
В связи с этим, подчеркнула С.Пустыльникова, информация о том, что покрытие взлетной полосы в Одесском аэропорту настолько не соответствует требованиям, что самолетам, работавшим на рейсах авиакомпании, приходилось менять шасси "чуть ли не раз в неделю", не соответствует действительности.
"Поэтому обвинения госпожи Казмер абсолютно безосновательны, и руководство аэропорта считает нужным опровергнуть эти обвинения", - сказала С. Пустыльникова.
Как сообщалось, ранее член совета директоров ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" Наталья Казмер заявила, что компания прекратила полеты в Одессу в связи с неудовлетворительным техническим состоянием взлетно-посадочной полосы в городском аэропорту.
Одесский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 56 м и способен принимать воздушные суда типа Ил-62, Ту-154, Ил-76, А-320, В-737, а также индексов 4 и ниже – Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов. Предприятие также располагает пассажирским терминалом с пропускной способностью 400 человек в час.
ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина", дочерняя структура венгерского низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, выполняет регулярные рейсы во внутреннем сообщении с июля 2008 года, в международном – с января 2009 года. Перевозчик эксплуатирует два самолета Airbus-320.
Венгерская авиакомпания Wizz Air начала работу в 2004 году.
Перевозчик выполняет полеты в Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Польшу, Норвегию, Финляндию, Швецию, Турцию, Грецию. Флот венгерской компании состоит из самолетов Airbus-320.
Одесса. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Коммунальное предприятие "Международный аэропорт "Одесса" требует от ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" (Киев) публично извиниться и опровергнуть заявление члена совета директоров компании Натальи Казмер о неудовлетворительном состоянии взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщила агентству "Интерфакс-Украина" директор КП Светлана Пустыльникова.
По его словам, согласно требованиям нормативных документов Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры ВПП аэропорта находятся в пределах нормы. В настоящее время Одесский аэропорт имеет сертификат аэродрома с ВПП по I категории ICAO.
В связи с этим, подчеркнула С.Пустыльникова, информация о том, что покрытие взлетной полосы в Одесском аэропорту настолько не соответствует требованиям, что самолетам, работавшим на рейсах авиакомпании, приходилось менять шасси "чуть ли не раз в неделю", не соответствует действительности.
"Поэтому обвинения госпожи Казмер абсолютно безосновательны, и руководство аэропорта считает нужным опровергнуть эти обвинения", - сказала С. Пустыльникова.
Как сообщалось, ранее член совета директоров ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина" Наталья Казмер заявила, что компания прекратила полеты в Одессу в связи с неудовлетворительным техническим состоянием взлетно-посадочной полосы в городском аэропорту.
Одесский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 56 м и способен принимать воздушные суда типа Ил-62, Ту-154, Ил-76, А-320, В-737, а также индексов 4 и ниже – Ил-18, Ту-134, Як-42, Ан-12, вертолетов всех типов и более легких воздушных судов. Предприятие также располагает пассажирским терминалом с пропускной способностью 400 человек в час.
ООО "Авиалинии "Визз Эйр Украина", дочерняя структура венгерского низкобюджетного авиаперевозчика Wizz Air, выполняет регулярные рейсы во внутреннем сообщении с июля 2008 года, в международном – с января 2009 года. Перевозчик эксплуатирует два самолета Airbus-320.
Венгерская авиакомпания Wizz Air начала работу в 2004 году.
Перевозчик выполняет полеты в Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Польшу, Норвегию, Финляндию, Швецию, Турцию, Грецию. Флот венгерской компании состоит из самолетов Airbus-320.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Ану ану!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.
http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.
http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
проста відповідь, куди пішли ті 3 українських обіцяних літакаVitaliy писав:Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.
http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001

от і все. Налітались
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Гість писав:проста відповідь, куди пішли ті 3 українських обіцяних літакаVitaliy писав:Wizz Air вдвое увеличивает операционные возможности в Праге
10 сентября 2009 года, Будапешт, Венгрия. - Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявляет о расширении сети своих маршрутов из Праги.
Как сообщалось ранее, 27 марта 2010 года операционная база Wizz Air в Праге получит третий абсолютно новый самолет Airbus A320. Такое расширение авиапарка даст возможность авиакомпании открыть новые круглогодичные маршруты, запустить сезонные летние рейсы, а также увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях.
Направление На сегодняшний день 25 октября 2009 г. – 26 марта 2010 г. С 27 марта 2010 г.
Лондон Лутон 6 7 11
Рим Фьюмичино 6 7 7
Милан Бергамо 4 7 7
Брюссель Шарлеруа 4 7 7
Эйндховен 4 5 7
Мальме/Копенгаген 4 4 4
Неаполь 3 3 4
Венеция Тревизо 2 2 3
Мадрид 3 3 4
Ливерпуль 3 3 3
Барселона 3 2 3
Париж Бове 4 4 5
Осло Торп 4 4 3
С новыми маршрутами, открытие которых будет объявлено в ближайшем будущем, пражская база Wizz Air в апреле 2010 года увеличит свои операционные возможности на 50% по сравнению с объемом операций на сегодняшний день.
Начав свою деятельность в июне 2009 года и перевезя с того времени 69 тыс. пассажиров, Wizz Air стала крупнейшей лоу-кост авиакомпанией и вторым по величине авиаперевозчиком в пражском аэропорту в августе 2009 года. В этом году авиакомпания намеревается перевезти 470 тыс. пассажиров и более миллиона пассажиров в 2010 году на своих чешских маршрутах.
«Wizz Air предлагает неизменно низкие тарифы на маршруты своей постоянно растущей сети. Наша цель - стать авиакомпанией, которой отдают предпочтение как чешские пассажиры, так и иностранные путешественники. Расширение сети маршрутов из Праги усилит наши лидерские позиции в регионе и поможет завоевать доверие пассажиров к лоу-кост авиаперевозкам», - сказал Джозеф Варади (József Váradi), Глава группы Wizz Air.
http://wizzair.com/about_us/news/default.asp#wizru0001
от і все. Налітались
Чеський ринок дуже цікавий, адже Прага - 2-ге місто Европи за кількістю туристів щороку після Парижу
тому в цьому немає нічого дивного, це закономірно
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
В Прагу Віз прийшов раніше плану через зникнення звідтіля Скайєвропи.
Саме через це в Прагу кинули третій український літак. Які ще не відомо. Будучи президентов Візу я б зробив так само. Думаю що не лише я.
Саме через це в Прагу кинули третій український літак. Які ще не відомо. Будучи президентов Візу я б зробив так само. Думаю що не лише я.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Ну най розвивають Прагу, то їх стратегія. Тільки якщо починається мова на пресконференції, то було б непогано так і говорити - скай загнувся, ми вирішили перетягнути ковдру на себе, бо маршрути вже накатані. А то починається - працюємо без прибутку, страждаємо, гроші на вітер і все, і тд., і тп. На подібні напрямки ціни співмірні, що з Польщі, що з Чехії, що з Угорщини (причому боюсь чартерів там на порядок менше, а то й зовсім нема), завантаження є - не розумію, чому там все ОК, а в Україні - "ну просто ж..а"...
От накатають того року ще Італію - що закриють з наступної весни, щоб 10 частот на Сімфер скроїти? 


-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
gast писав:Ну най розвивають Прагу, то їх стратегія. Тільки якщо починається мова на пресконференції, то було б непогано так і говорити - скай загнувся, ми вирішили перетягнути ковдру на себе, бо маршрути вже накатані. А то починається - працюємо без прибутку, страждаємо, гроші на вітер і все, і тд., і тп. На подібні напрямки ціни співмірні, що з Польщі, що з Чехії, що з Угорщини (причому боюсь чартерів там на порядок менше, а то й зовсім нема), завантаження є - не розумію, чому там все ОК, а в Україні - "ну просто ж..а"...От накатають того року ще Італію - що закриють з наступної весни, щоб 10 частот на Сімфер скроїти?
просто будуть без чартерів та Анталії

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
"Чому люди не літають" - Ксенія Портна, тижневик Контракти, от 17 сентября 2009.
http://www.kontrakty.com.ua/show/ukr/ar ... 11937.html
Смешно звучит реплика Казмер о закрытии линии Киев- Львов:
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
http://www.kontrakty.com.ua/show/ukr/ar ... 11937.html
Смешно звучит реплика Казмер о закрытии линии Киев- Львов:
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Ну Віззи вже трохи набридли. То збори погані... то інфраструктура погана.. то обслуговування.. хоча пів року тому Наталія хвалила саме Львів, що вкладуються в 30 хв... то пропозицій багато і невигідно... то ще щось погано... дістало вже трохи. А ту Одесу чіпати кожен раз... це нормально???NAU писав:"Чому люди не літають" - Ксенія Портна, тижневик Контракти, от 17 сентября 2009.
http://www.kontrakty.com.ua/show/ukr/ar ... 11937.html
Смешно звучит реплика Казмер о закрытии линии Киев- Львов:
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
интересно какая загрузка на Кельн (с конкуренцией Germanwings), на Осло... никаких претензий по международке нираз не было, когда на счёт внутренних каждый раз - новое оправдание(((
или просто не хватает времени на чартерные рейсы.....
или просто не хватает времени на чартерные рейсы.....
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов

Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
на базе в Софии (Визз Эйр Болгария) - есть 2 борта. При этом компания осуществляет только внутренний рейс с Софии в Варну (под кодом 8Z) и то только 2 дня в неделю. Борт с Варны летит обратно на Софию. Дальше из Софии он может вылетать только по чартерной программе.
Вопросы:
1.неужели там насколько загруженные чартерные рейсы - что частота выполнения их настолько велика? или просто борты простаивают без дела?
2. Задействованы на чартеры через Катовице (именно борта WZB)?
ссылка на маршруты - http://www.katowice-airport.com/ua/dla- ... -spoluczen

Вопросы:
1.неужели там насколько загруженные чартерные рейсы - что частота выполнения их настолько велика? или просто борты простаивают без дела?
2. Задействованы на чартеры через Катовице (именно борта WZB)?
ссылка на маршруты - http://www.katowice-airport.com/ua/dla- ... -spoluczen





Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов
Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
а заявление о плохом покрытии полосы в Одессе чего только стоит...теперь аэропорт требует извинений, а Визз молчит...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!viro писав:NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов
Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
я думаю лишним писать о Львове в 6 утра с Борисполя,а также о беспричинном закрытии Одессы - да и всех (почти...а скоко их было!!) внутренних рейсов.tarzan90 писав:Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!viro писав:Летів Львів-Київ двічі у лютому та березні, неділя, 22-00 загрузка борта 90%. При чому повний бус паксів вивозився з бізнесзалу. Підозрюю, що далеко не всі квитки коштували 49 грн, як мій. Також летів Київ-Львів п'ятниця 13.45. Загрузка така сама. Ото таке. Віз точно пішов зі Львова за згодою. Ну немає сенсу з китами зажиратися...NAU писав:"...А рейс Київ — Львів просто перевантажений пропозиціями з боку інших авіакомпаній, тому залишатися на ньому було економічно недоцільно.."
как будто этих авиакомпания вовсе не было, когда Визз запускал Киев-Львов
За Львов.с осени думаю ничто не мешало вернуть им прежнее время или хотя бы что-то лучше за 6.00 утра (сейчас самый ранний рейс в МАУ - в 8 утра - только есть одно но - у них возможна он-лайн регистрация, что позволяет пасс. приехать за 40 мин до отлёта максимум, но не в 4 утра как сделал Визз, а сделал так ради чартеров и международки - вот почему и пакса не было).
За Одессу, к сожалению, в этом сезоне вспомнили, только как не о пункте назначения в который можно летать.
В Днепропетровск и Харьков - якобы и доходила договорённость - но к сожалению с учётом всевозможных чартеров и открытия новых международных рейсов, 2-х бортов Виззу не хватает. поэтому и последняя причина отказа - "будут новые самолёты - будут новые направления". В додаток - неудоволетворительное состояние полосы + плохой пассажиропоток - который никто не хочет стимулировать, ведь и сама компания попытаться не захотела.
Кстати на Симферополь (аннексирован Россией) тоже снизили частоту рейсов - возможно в скором будущем и его ожидает закрытие(?).
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Летал зимой во Львов по акции 9 грн - билет. В самолёте было человек 70.tarzan90 писав:Летів Київ - Львів 30.03.09, рейс о шостій годині ранку, завантажилось 56 чоловік! А назад 1.04.09 , рейс 13:45, завантажилось 61 чоловік!
Позавчера летел в Симферополь (аннексирован Россией): загрузка около 60% была. Так что думаю со временем и этот рейс в несезон сократят до 4..5 в неделю.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
для этого существуют флайт-менеджери, маркетологи - которые отслеживают пассажиропоток, наполняемость рейсов, время выполнения рейсов.
вспоминаю события "беспрецендентной акции" - то маршрут на Львов - не совсем был постоянный, расписание менялось не по дням, а по часам, как говорят. к тому же и пассажиры были не совсем уверенны, что это не очередной лохотрон.
Понимаете, существует много причин увеличение пассажиропотока и одна у Визза - желание летать по международке.
и тут заявления, что народ во Львове знает систему бронирования через инет (что летают на заработки в Европу - но ведь и летят они в Европу, а не в киев) совсем ни к чему.
Ещё один факт - при сокращении пассажиропотока - сокращают количество рейсов - оставили хотя бы раз в неделю (при изменениях можно и увеличить), а не на совсем отказыватся от рейса.
вспоминаю события "беспрецендентной акции" - то маршрут на Львов - не совсем был постоянный, расписание менялось не по дням, а по часам, как говорят. к тому же и пассажиры были не совсем уверенны, что это не очередной лохотрон.
Понимаете, существует много причин увеличение пассажиропотока и одна у Визза - желание летать по международке.
и тут заявления, что народ во Львове знает систему бронирования через инет (что летают на заработки в Европу - но ведь и летят они в Европу, а не в киев) совсем ни к чему.
Ещё один факт - при сокращении пассажиропотока - сокращают количество рейсов - оставили хотя бы раз в неделю (при изменениях можно и увеличить), а не на совсем отказыватся от рейса.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей