Air Onix (IATA: OG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Мусечка, в будущем при выборе авиакомпании учитывайте, что ваши проблемы с ушами меньше всего зависят от пилотов или названия на фюзеляже:)
Мусечка
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 14:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Мусечка »

XII, я не знаю точно, почему так происходит. Но знаю одно: в этот раз была очень мягкая посадка, которой вообще не ощущаешь аж до момента касания колесами асфальта.
А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?

Это ИМХО. Спорить не буду.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Мусечка писал(а):XII, я не знаю точно, почему так происходит. Но знаю одно: в этот раз была очень мягкая посадка, которой вообще не ощущаешь аж до момента касания колесами асфальта.
А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?

Это ИМХО. Спорить не буду.
Обычно самолет снижается 20-25 минут. Надо понимать, с французами вы сели за 5-10?
v_volf
A380
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение v_volf »

Мусечка писал(а):XII, я не знаю точно, почему так происходит. Но знаю одно: в этот раз была очень мягкая посадка, которой вообще не ощущаешь аж до момента касания колесами асфальта.
А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?

Это ИМХО. Спорить не буду.
Жуйте жвачку, иногда с открытым ртом, на взлете и посадке.
Аватара пользователя
Добрый Эх
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:59
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Добрый Эх »

Мусечка писал(а): Очень довольна! Впервые в жизни у меня на взлете и посадке не болели уши! Даже мой ребенок (5,5 лет) всего один раз чуток заныл, когда приземлялись.
.
:facepalm:


Что бы не болели уши - продувайте их каждый раз, как только почувствовали - что начинает закладывать. Сама процедура очень легка - зажмите крепко пальцами руки нос и сильно в него выдохните - уши сразу придут в норму. Сам всегда так делаю в полете - тоже очень чувствителен к перепадам давления. И детей своих научите. Я своего научил в 3 года - когда он полетел в первый раз. Далее никогда не жаловался :tea:
Аватара пользователя
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
Откуда: ZP
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение DimonK »

Мусечка, пилоты тут точно ни при чем. Давление в салоне управляется автоматикой.
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение floMaster_ »

XII писал(а):Обычно самолет снижается 20-25 минут. Надо понимать, с французами вы сели за 5-10?
так же было с французами, когда в Борисполе садились..
Аватара пользователя
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:12
Откуда: ZP
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение DimonK »

Мусечка писал(а): А когда летели с ЭйрФрансом, у меня было чувство, что мы летим чуть ли не вертикально носом вниз и с бешеной скоростью.
От кого же это зависит, как не от пилотов?

Это ИМХО. Спорить не буду.
Конечно, заходы на посадку бывают разные, в т.ч. и визуальные. И загрузка в аэропортах бывает разная.
А еще бывает погода не ахти, когда пилотам приходится петлять между грозами вправо/влево, вверх/вниз, да и просто болтанка.
В общем, факторов, влияющих на плавность снижения, поворотов и прочего не мало.

В вашем случае вы садились в хорошую погоду, с плавным профилем снижения, скорее всего без векторения и прочих указаний диспетчера, с захватом ILS и прочими плюшками.
В другой раз все может быть иначе, и пилоты тут практически ни причем. :plane:
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Коржик »

Tavrid писал(а):Конкретно в случае c AviaGO.com.ua / AviaGO.ru / AviaGO.by / Avia.lt и т.д. - сервисный сбор за выписку билета там символический от 0 до 5 евро (так кстати у всех онлайн агентов в Украине - нулевой сервисный сбор, tickets.ua | senturia.ua и др.). Другой вопрос, что в обычной авиакассе идентичные билеты дороже от 200 до 500 грн., но у них все-таки и аренда иногда доходит до 100$ за м2.
Если инициатором изменений является пассажир (перенос дат, аннуляция), мы проводим такие изменения, если изменения масштабные во времени или сложные, берем дополнительный сервисный сбор до 20 евро. Но самые большие сложности как раз с теми изменениями которые происходят по инициативе авиакомпаний - бывает дни тратятся на урегулирование ситуации и эти дни профессиональному авиакассиру никак и никем не оплачиваются.
Понятное дело регламент требует и автоматическая система рассылает перевыписанные билеты с измененным временем/датой вылета или уведомляет клиента об односторонней отмене рейса с предложением авиакомпании о 100% возврате денег (добровольный ребукинг сейчас редкость). И вот тут начинается "печалька" - постоянные звонки, наезды, претензии, жалобы.
Последние фишки авиакомпаний - отправляют пассажиров к агенту по изменениям в билетах которые уже частично использованы.
Пассажирам очень сложно объяснить, что если они приобрели билет с нулевым сервисным сбором онлайн, то и все изменения им будут приходить тоже автоматически - и консультаций и разруливаний маркетинговых и технических проблем нулевой сервисный сбор не предполагает.
Не всегда инвенторная система авиакомпании шлюзуется с системой бронирования агентства в полном объеме. Авиакомпании физически не могут сделать изменения в агентской бронировке, особенно до начала перевозки.
Вопрос очень объемный, предполагает мириады конкретных ситуаций. На ум приходят варианты, когда билет состоит из пяти плечей, совместная перевозка пары-тройки авиакомпаний с разными ГДС (агентство работает в третьей, а ведь уже в Украине есть агентства работающие в Сейбре и вспомним о ПС и ВВ с их код-шерами работающих в габриэле и амадеусе соответственно), а изменения происходят на плече не валидирующего перевозчика. Даже если один перевозчик вмешается, то измения могут не пройти в инвенторных системах других перевозчиков и системе бронирования агентства. Агент должен заботиться о своем пассажире и все перепроверить. Хелпдески авиакомпаний вам в помощь.

Опять же, агентская продажа достигает 70-90% у разных авиакомпаний. Вам не приходило в голову, что нет человеческого ресурса в короткий период времени перевыписать тысячи билетов в форсмажорных ситуациях?

Из последнего: проблема (дважды!!!, привет нашим можновладцям) с переходом на зимнее время в 2011 и последующий массовый срыв стыковок и проблема с Берлин-Брандербург, когда десятки тысяч билетов были выписаны с кодом BER и которые пришлось перевыписывать на TXL, после того как стало ясно, что новый аэропорт откроют только в следующем году, а хендлинговые системы разпознавать BER не будут.

Не хочется ерничать, но ваш последний абзац нужно читать так: уважаемые пассажиры, не покупайте сложные перелеты в нашем агентстве, в случае возникновения малейших проблем, мы не будем напрягаться и отфутболим вас.

Разве не так? :facepalm:

Я работал, к сожалению недолго, в агентстве первой тройки. Отношение к пассажиру диаметрально противоположное: пассажир всегда долетает туда, куда ему нужно с минимальным дискомфортом. Инволюнтари писали даже в убыток агентству, если не успевали связаться с авиакомпанией. Отписывались постфактум.

Решение форсмажоров передается руководству, которое оперативно их решает, общаясь с агентскими отделами/представительствами. В это время агент спокойно (относительно;) ) продолжает выполнение своих рутинных обязанностей.

Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

Molsky, у Вас же есть доступ к инсайду, расскажите нам, что же произошло в описываемой ниже ситуации:
Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
Аватара пользователя
simpomix
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение simpomix »

Уважаемая, если пассажира сняли (как вы выразились выгнали) из автобуса или терминала, то это не авиакомпания, а соответствующая служба аэропорта по какой-то причине, которую вы скрыли от интернет сообщества. Авиакомпания может снять человека с рейса, если он уже сел в самолёт и, поверьте, для этого должны быть очень железные обоснования и должна причина быть связана с безопасностью остальных пассажиров и самолёта. Так что ваш чёрный пиар не удался
Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
Borystas
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2012, 03:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Borystas »

Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
То что вы пишите полный бред! Зачем писать эту чернуху????? Не в автобусе, не в зале ожидания нет не одного сотрудника авиакомпании. Выгнать могла либо служба безопасности, либо сотрудники компании которая обслуживает авиакомпанию в аэропорту! Небось нажрались как свиньи, вот и отправили вас проспаться...))))
mishal
Airbus A319
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение mishal »

Коржик писал(а): Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
вы намекаете на ситуацию, когда при форсмажоре надо экстренно изменить маршрут и онлайн это сделать нельзя?
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

Коржик писал(а):Не всегда инвенторная система авиакомпании шлюзуется с системой бронирования агентства в полном объеме. Авиакомпании физически не могут сделать изменения в агентской бронировке, особенно до начала перевозки.
Вопрос очень объемный, предполагает мириады конкретных ситуаций. На ум приходят варианты, когда билет состоит из пяти плечей, совместная перевозка пары-тройки авиакомпаний с разными ГДС (агентство работает в третьей, а ведь уже в Украине есть агентства работающие в Сейбре и вспомним о ПС и ВВ с их код-шерами работающих в габриэле и амадеусе соответственно), а изменения происходят на плече не валидирующего перевозчика. Даже если один перевозчик вмешается, то измения могут не пройти в инвенторных системах других перевозчиков и системе бронирования агентства. Агент должен заботиться о своем пассажире и все перепроверить. Хелпдески авиакомпаний вам в помощь.

Опять же, агентская продажа достигает 70-90% у разных авиакомпаний. Вам не приходило в голову, что нет человеческого ресурса в короткий период времени перевыписать тысячи билетов в форсмажорных ситуациях?

Из последнего: проблема (дважды!!!, привет нашим можновладцям) с переходом на зимнее время в 2011 и последующий массовый срыв стыковок и проблема с Берлин-Брандербург, когда десятки тысяч билетов были выписаны с кодом BER и которые пришлось перевыписывать на TXL, после того как стало ясно, что новый аэропорт откроют только в следующем году, а хендлинговые системы разпознавать BER не будут.

Не хочется ерничать, но ваш последний абзац нужно читать так: уважаемые пассажиры, не покупайте сложные перелеты в нашем агентстве, в случае возникновения малейших проблем, мы не будем напрягаться и отфутболим вас.

Разве не так? :facepalm:

Я работал, к сожалению недолго, в агентстве первой тройки. Отношение к пассажиру диаметрально противоположное: пассажир всегда долетает туда, куда ему нужно с минимальным дискомфортом. Инволюнтари писали даже в убыток агентству, если не успевали связаться с авиакомпанией. Отписывались постфактум.

Решение форсмажоров передается руководству, которое оперативно их решает, общаясь с агентскими отделами/представительствами. В это время агент спокойно (относительно;) ) продолжает выполнение своих рутинных обязанностей.

Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
Все именно так как вы описываете, наш сервис онлайновый, предоставлять спектр услуг оффлайнового агентства для клиентов онлайна не представляется возможным. То, что мы обязаны по протоколам - мы делаем, все что кроме - просто физически не хватает времени (а в большинстве случаев доплачивать сервисный сбор никто не хочет).
Из последних перлов: пассажиров - группа детей вылетает в Эдинбург, одному ребенку консульство Великобритании вовремя не выдало паспорт с визой, на посадку они заявились без документа удостоверяющего личность, их естественно на борт не взяли (no-show), теперь они требуют полный возврат от агентства, а не от авиакомпании - видите-ли деньги то платились агентству, и естественно билеты самые дешевые non-refundable. Налицо просчет организаторов поездки, которые заблаговременно не сдали документы на визы - но виновными пытаются делать агента. В итоге я уже написал заявление в консульство, за разъяснениями причин задержки и компенсацией авиабилета - хотя это уж никак не входит в обязанности агента.
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Tavrid »

mishal писал(а):
Коржик писал(а): Когда мне говорят, что чистые ОЛТА убъют офф-лайн и гибридные агентства, я демонически смеюсь.
вы намекаете на ситуацию, когда при форсмажоре надо экстренно изменить маршрут и онлайн это сделать нельзя?
У нас даже специальное правило есть на странице заказа: После начала полета билеты не меняются и не возвращаются.
Даже оффлайн агент ничего сделать не может во многих форс-мажорных ситуациях, из последних на Мале у туристов перед вылетом украли паспорта, Эмирейтс был готов изменить дату вылета, а вот МАУ затормозил весь процесс, в итоге туристы прождали согласования между МАУ и Эмирейтс 3 дня, я тут поднимал все хелпдески в Дубаи, Мале и Киеве, но ничем помочь не смог, т.к. билет уже был изменен в инвенторной системе из-за опоздания рейса МАУ по дороге туда, данные в Амадеусе отстали от жизни, и МАУ приколупалось к "пришлите нам сканы посадочных талонов на 2-й сегмент (из 4-х)", и ох как им повезло, что посадочные не украли с паспортами! Но в итоге клиенты вернулись рейсами Эмирейтс в Москву вместо Киева, т.к. согласовать изменение даты на рейсе МАУ Дубаи-Киев так и не удалось.
Аватара пользователя
Maverick
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Maverick »

Borystas писал(а):
Самая плохая, самая ужасная, самая бесчеловечная авиакомпания - "Air Onix" !!!! Снимает с рейса пассажиров не объясняя причин, не принося извинений, просто скрываясь от пострадавших от произвола авиакомпании пассажиров. Такого наплевательского к себе отношения не заслуживает никто из тех, кто приобрел билет и собирается совершить перелет! Более бесчеловечного отношения я не встречала никогда. Я говорю о рейсе 203 Симферополь-Москва 18.08.12. Как можно просто так, без комментариев, выгнать ни в чем не повинных людей с посадочным талоном на руках из зала вылета, из автобуса, везущего пассажиров к самолету !!!!???? Не может авиакомпания с таким отношением к людям быть хорошей !!!!!
То что вы пишите полный бред! Зачем писать эту чернуху????? Не в автобусе, не в зале ожидания нет не одного сотрудника авиакомпании. Выгнать могла либо служба безопасности, либо сотрудники компании которая обслуживает авиакомпанию в аэропорту! Небось нажрались как свиньи, вот и отправили вас проспаться...))))
адекватная ли это критика, либо черный пиар - вопрос в другом.
Лично сталкивался с рядом не самых приятных ситуаций, с абсолютно разными перевозчиками, где все проблемы вешались на Васю Пупкина из бригады грузчиков, тетю Фросю из стойки регистрации и пр. Таких примеров уйма.
Но мне, как потребителю услуг, абсолютно все равно кто виноват и что делать... Есть авиакомпания с которой я заключил договор на перевозку (а/б), и именно она несет ответственность за качество их предоставления.

p.s. ни коим образом свой крик души не отношу к Aironix. Сам являюсь их клиентов и с радостью воспользуюсь еще раз.
Аватара пользователя
Molksy
Airbus A318
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Molksy »

Всем привет)
Я точно не знаю что произошло, там идет служебное расследование причин=> никто ничего не говорит. Но насколько видно по контакту (официальная страница) - там есть предположение(Денис Мельник), что причина в овербукинге пассажиров системой бронирования, - это раз.два - ужасной работе колл-центра(который должен был обзвонить,но не обзвонил людей...надеюсь правильно понято было мной)... но я точно не знаю, всё под секретом.
Borystas
Airbus A318
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2012, 03:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Borystas »

Molksy писал(а):Всем привет)
Я точно не знаю что произошло, там идет служебное расследование причин=> никто ничего не говорит. Но насколько видно по контакту (официальная страница) - там есть предположение(Денис Мельник), что причина в овербукинге пассажиров системой бронирования, - это раз.два - ужасной работе колл-центра(который должен был обзвонить,но не обзвонил людей...надеюсь правильно понято было мной)... но я точно не знаю, всё под секретом.
Вообще-то это было мое предположение о овербукинге! Ну да ладно...
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение XII »

А как в таком случае человек попал в зал ожидания и автобус? Его должны были завернуть еще на стойке регистрации!
Аватара пользователя
Glotych
A380
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:17
Откуда: Севастополь (UKS)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Сообщение Glotych »

Только что пришло письмо от Aironix:
-------------------------
От: noreply@aironix.ua
Тема: CHANGE TIME
-------------------------
Attention!
Departure time changed! New STD 07:30
-------------------------

Что бы это значило?
У меня один билет 10SEP OG102 IEV 10:00 SIP 11:30 - он так у них в системе и стоит.


Только что пришло еще одно сообщение:
Attention!
Departure time changed! New STD 10:00.
For any questions please contact to call-centre 0-800-21-66-49
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя