Спасибо. Я не решил, а интересуюсь. В контексте возможностей харьковского аэропорта.ysi писав: Ну лететь то скорей всего будет не -300, а -300ER (которые и прилетали из Голландии), у которого maximum range 11 000 км. К тому же с чего вы решили, что самолёт будет иметь максимальный вес
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
я так понимаю, что из Харькова тоже вполне возможно, просто заполняемость будет ограничена теми же 75-80%
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Подскажите, а что с Аэрофлотом на зиму? Хотел забронировать билеты в Гонконг на НГ. Из Донецка Skyscanner рейсы со стыковкой в SVO дает, а из Харькова нет. На сайте Аэрофлота вообще нет рейсов Харьков-Москва на конец декабря-начало января!!!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
скорей всего "недовес" будет за счет не полных баков, лететь ведь не 11, а 8 тыс км. ; к тому же, по моему, опубликованные даные о длине разбега, являются в большей степени рекоменоваными и на практике могут отличатся.floMaster_ писав:я так понимаю, что из Харькова тоже вполне возможно, просто заполняемость будет ограничена теми же 75-80%
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Отчет по маршруту HRK-VKO; SVO-HRK.
Вылетал в Москву 10 августа «Ютэйром», т.к. на него был бесплатный билет, если точнее, то около 60 грн. за какие-то услуги. Регистрация началась в 5-40 утра, при вылете в 6-00. Всё очень быстренько и оперативненько, на всё-про-всё ушло минут 15.
На заметку - HRK-CD: на многих мониторах по аэропорту был прогноз погоды от «Синоптика» за 12.06.12г., так и не понял, что такого замечательного было в этот день, что прогноз весит уже два месяца?!))); и когда уберут полупрозрачный баннер «ЕВРО-2012» (желательно не менять на «ЕВРО-2015» по баскетболу), который закрывает нормальный вид на перрон из зала вылета?
А вообще аэропорт оставил только положительные эмоции. Приятно вылетать из нового аэропорта, вспоминая то чудо, которое было до этого. Рейс вылетел точно по расписанию, даже на одну минуту раньше. Самолет ATR-72, бортовой UR-UTI, с интересным порядковым номером 1000. Самолетик новенький, салон в идеальном состоянии, даже маленькие мониторчики выезжают из потолка, когда идет информация о мерах безопасности в полете. Заполняемость где-то человек 25. Маловато будет, как я думаю, сказывается наверно цена на билет. Сам полет прошел просто отлично, погода тоже этому способствовала. И взлет и посадка на твердую 5. В полете предложили соки, воды, потом завтрак из чая и Харьковского бисквитика, и конфеты перед посадкой, кому было холодновато предлагали пледы. От взлета до посадки прошло 1 час 35 минут. Прилетел борт на 15 минут раньше расписания. В общем, наверно за всё что-то около пятерки.
Обратно в Харьков летел «Аэрофлотом» 12 августа. Шереметьево сильно расстроилось, после предыдущего визита более двух лет назад, и производит внушительное впечатление. Вылет был из терминала «F». Процедура прохождения всех формальностей заняла порядка 40 минут, из которых минут 25 ушло на очередь на паспортный контроль. В чистой зоне очень много различных дютифришных бутиков, в одном из которых были очень даже адекватные цены со скидками на спиртные напитки. И в тоже время мало кресел и просто места для ожидающих посадки пассажиров, Харьков в этом плане привлекательнее будет. При посадке в самолет заменили гейт вылета, и не сообщили об этом по громкоговорящей связи, чем очень возмущалась одна старушка. Посадка началась с 20-минутным опозданием, и борт вылетел на 12 минут позже, сам полет продолжался 1 час 15 минут, а прилетел даже чуть раньше расписания. Минут 15 взлет, 30 минут полет и минут 30 посадка. Борт VP-BRZ «В.Серов», самолету 5 лет и видно, что летает очень часто, даже аэрофлотовские журналы в хорошо потертом состоянии. Пассажиров было 101 человек, очень даже ничего!!! Взлет отлично, полет тоже, начиналась немного турбулентность, но быстро заканчивалась, при посадке, в заключительной части, пилот что-то вдруг решил резко затормозить (может собака или заяц были на полосе))) , и кто не был пристегнут, прилично так привстали с возгласами, вырывающимися наружу. Напитков, конфет и спиртного не предлагали, на ужин был чай, кофе и хот-дог с какой-то колбасой и солеными огурцами, пледов никто не предлагал. По обслуживанию «Ютэйр» оказался даже повыше «Аэрофлота», чем меня приятно удивил, хотя если не изменит цены, то будет ему трудновато. Посадка и высадка производились через телетрап, а время от выхода из самолета до выхода из аэропорта, из-за отсутствия багажа, составило всего около пяти минут, ещё один плюс нашему аэропорту!!!))) За обратный полет напрашивается общая оценка «четыре».
Вроде всё!
Вылетал в Москву 10 августа «Ютэйром», т.к. на него был бесплатный билет, если точнее, то около 60 грн. за какие-то услуги. Регистрация началась в 5-40 утра, при вылете в 6-00. Всё очень быстренько и оперативненько, на всё-про-всё ушло минут 15.
На заметку - HRK-CD: на многих мониторах по аэропорту был прогноз погоды от «Синоптика» за 12.06.12г., так и не понял, что такого замечательного было в этот день, что прогноз весит уже два месяца?!))); и когда уберут полупрозрачный баннер «ЕВРО-2012» (желательно не менять на «ЕВРО-2015» по баскетболу), который закрывает нормальный вид на перрон из зала вылета?
А вообще аэропорт оставил только положительные эмоции. Приятно вылетать из нового аэропорта, вспоминая то чудо, которое было до этого. Рейс вылетел точно по расписанию, даже на одну минуту раньше. Самолет ATR-72, бортовой UR-UTI, с интересным порядковым номером 1000. Самолетик новенький, салон в идеальном состоянии, даже маленькие мониторчики выезжают из потолка, когда идет информация о мерах безопасности в полете. Заполняемость где-то человек 25. Маловато будет, как я думаю, сказывается наверно цена на билет. Сам полет прошел просто отлично, погода тоже этому способствовала. И взлет и посадка на твердую 5. В полете предложили соки, воды, потом завтрак из чая и Харьковского бисквитика, и конфеты перед посадкой, кому было холодновато предлагали пледы. От взлета до посадки прошло 1 час 35 минут. Прилетел борт на 15 минут раньше расписания. В общем, наверно за всё что-то около пятерки.
Обратно в Харьков летел «Аэрофлотом» 12 августа. Шереметьево сильно расстроилось, после предыдущего визита более двух лет назад, и производит внушительное впечатление. Вылет был из терминала «F». Процедура прохождения всех формальностей заняла порядка 40 минут, из которых минут 25 ушло на очередь на паспортный контроль. В чистой зоне очень много различных дютифришных бутиков, в одном из которых были очень даже адекватные цены со скидками на спиртные напитки. И в тоже время мало кресел и просто места для ожидающих посадки пассажиров, Харьков в этом плане привлекательнее будет. При посадке в самолет заменили гейт вылета, и не сообщили об этом по громкоговорящей связи, чем очень возмущалась одна старушка. Посадка началась с 20-минутным опозданием, и борт вылетел на 12 минут позже, сам полет продолжался 1 час 15 минут, а прилетел даже чуть раньше расписания. Минут 15 взлет, 30 минут полет и минут 30 посадка. Борт VP-BRZ «В.Серов», самолету 5 лет и видно, что летает очень часто, даже аэрофлотовские журналы в хорошо потертом состоянии. Пассажиров было 101 человек, очень даже ничего!!! Взлет отлично, полет тоже, начиналась немного турбулентность, но быстро заканчивалась, при посадке, в заключительной части, пилот что-то вдруг решил резко затормозить (может собака или заяц были на полосе))) , и кто не был пристегнут, прилично так привстали с возгласами, вырывающимися наружу. Напитков, конфет и спиртного не предлагали, на ужин был чай, кофе и хот-дог с какой-то колбасой и солеными огурцами, пледов никто не предлагал. По обслуживанию «Ютэйр» оказался даже повыше «Аэрофлота», чем меня приятно удивил, хотя если не изменит цены, то будет ему трудновато. Посадка и высадка производились через телетрап, а время от выхода из самолета до выхода из аэропорта, из-за отсутствия багажа, составило всего около пяти минут, ещё один плюс нашему аэропорту!!!))) За обратный полет напрашивается общая оценка «четыре».
Вроде всё!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Обратно , более возрастным Аэрофлотовским А 320 ?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Есть ли формально или неформально дата до которой все авиакомпании должны определиться со своим зимним расписанием для HRK?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 144
- З нами з: 03 липня 2012, 12:04
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
VP-BRZ «В.Серов» - по фото А320GURU писав:Обратно , более возрастным Аэрофлотовским А 320 ?
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Если уж точно, то A320-214. Пять лет, не такой уж и возраст, но конечно более возрастной чем 4-х месячная ATR-ка!)GURU писав:Обратно , более возрастным Аэрофлотовским А 320 ?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Более новые борта ( с 2009 г. и новее) начинаются с VQ-......
- pilot73950
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Тогда конечно...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
http://spotters.net.ua/file/?id=67839
вот тут есть фото борта Хорса в Ужгороде, который вылетает на Харьков..
кто что об этом знает?
в ближайшее время надо будет несколько раз мотаться как раз в Ужгород - было бы супер, если бы можно было подстраиваться под такое..
вот тут есть фото борта Хорса в Ужгороде, который вылетает на Харьков..
кто что об этом знает?
в ближайшее время надо будет несколько раз мотаться как раз в Ужгород - было бы супер, если бы можно было подстраиваться под такое..
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Это харьковский ФК Металлист прилетал.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Всем привет. А из Харькова есть вариант найти рейсы сходные или дешевле по цене до Женевы, чем Хюндай + Люфты из Борисполя на декабрь? Аэрофлот через Москву вообще не показывает рейсов.
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Что характерно, на февраль рейсы показывает, на дкабрь тоже, сам брал. А на январь забыли?Sandal писав:Подскажите, а что с Аэрофлотом на зиму? Хотел забронировать билеты в Гонконг на НГ. Из Донецка Skyscanner рейсы со стыковкой в SVO дает, а из Харькова нет. На сайте Аэрофлота вообще нет рейсов Харьков-Москва на конец декабря-начало января!!!

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Попробуйте австрийцев, Харьков-Женева-Харьков 500 долл., Харьков-Женева-Киев 360 долл. МАУ можно найти за 400 евро, но если собираетесь в Женеву для катания на лыжах, то у МАУ неудобное расписание.v_volf писав:Всем привет. А из Харькова есть вариант найти рейсы сходные или дешевле по цене до Женевы, чем Хюндай + Люфты из Борисполя на декабрь? Аэрофлот через Москву вообще не показывает рейсов.
Спасибо за ответ.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 1
- З нами з: 20 серпня 2012, 08:58
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrk-cd, аэропорт готовится к празднованию дня авиации (в этом году это 25 августа)?
Было бы неплохо открыть временный терминал, выставив кое-какую технику, на перрон можно выкатить Ту-134, экскурсии на перронном автобусе, из Коротича можно пригласить самолеты (если не полетать, так хоть постоять перед терминалом Т, благо место позволяет)...
Было бы неплохо открыть временный терминал, выставив кое-какую технику, на перрон можно выкатить Ту-134, экскурсии на перронном автобусе, из Коротича можно пригласить самолеты (если не полетать, так хоть постоять перед терминалом Т, благо место позволяет)...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
если полетать, то это Хюндай в Киев и ЦДА на Саабе в УжгородfloMaster_ писав:http://spotters.net.ua/file/?id=67839
вот тут есть фото борта Хорса в Ужгороде, который вылетает на Харьков..
кто что об этом знает?
в ближайшее время надо будет несколько раз мотаться как раз в Ужгород - было бы супер, если бы можно было подстраиваться под такое..
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
про ЦДА - я смотрел недавно на ужгород из Киева и обратно, правда на близкие даты - мне предлагало за 6444 грн РТ.. это чуть больше, чем черезчур..
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
да уж, это просто дичь
интересно, не думают ли либо МАУ, либо Свит возвращаться на маршруты в Черновцы и Ужгород, пусть даже на Саабах или АНах
пока Свит туда летал, цены тоже были очень высокие, но все же не 6000 гривен
интересно, не думают ли либо МАУ, либо Свит возвращаться на маршруты в Черновцы и Ужгород, пусть даже на Саабах или АНах
пока Свит туда летал, цены тоже были очень высокие, но все же не 6000 гривен
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей