Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Guest from TO
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 липня 2011, 21:54
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Guest from TO »

fiua писав:
Guest from TO писав: сообщения:  Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор  
интересно, а на кого рассчитана реклама авиакомпаний? как пассажиры в Харькове покупают билеты и узнают о новых рейсах? я знаю о 3х путях - непосредственно у компании, через тур агента и через интернет. Используя последние 2 варианта, вам реклама не нужна. Только первый вариант требует рекламы. Какой процент пассажиров покупает непосредственно у авиакомпаний?
Заметьте, что через интернет вы можете покупать и у самой компании. Наверно имелись ввиду реальные офисы.

Когда население отвыкло летать в массе, и в массе еще не разбирается в интернет маркетинге, то реклама в лифтах может быть на начальном этапе очень действенна я думаю. Например люди 50+ которые еще хорошо зарабатывают но не летают и их дети которые могут найти подходящий вариант в интернете могут результативно обсудить последнюю разноску рекламы. Кто полетит - другой вопрос.

Из моего опыта различные поисковые системы могут выдавать не все комбинации на загруженных участках по умолчанию.
Хорошо знать зараннее нового игрока и его принципы цены. Ну и "публичность" компании через рекламу тоже конечно повышает к ней доверие при всех прочих.
я думаю, что невозможно найти человека, способного платить за авиабилет, который не задумывается об авиаполете, если хочет и должен куда-то попасть. Те люди, которые ищут кассы аэрофлота, никогда не заплатят за авиабилет, они будут сидеть дома. Реклама - довольно бесполезна, с моей точки зрения - она не направлена на нужную аудиторию.
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 790
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення floMaster_ »

ко мне сегодня обратился близкий друг - искал билет Лондон-Харьков-Лондон на через неделю. Искал на сайтах перевозчиков. Или небыло мест или цена начиналась с 8000 грн с +.
Его это не устроило и он отказался от прилёта в Харьков.
Я ему показал через tickets.avianews.com варианты по 4000 грн с +. Он был в восторге. До этого, как оказалось всегда переплачивал. Да и много поездок скосил по этой же причине.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

Guest from TO писав:
я думаю, что невозможно найти человека, способного платить за авиабилет, который не задумывается об авиаполете, если хочет и должен куда-то попасть. Те люди, которые ищут кассы аэрофлота, никогда не заплатят за авиабилет, они будут сидеть дома. Реклама - довольно бесполезна, с моей точки зрения - она не направлена на нужную аудиторию.
В том-то и дело что есть пассажиры, готовые лететь куда-угодно лишь бы недорого. Они постоянно мониторят рынок и решаются на поездку только при наличии недорогого авиабилета. Готовы лететь с 2-мя стыковками в течение всего дня но за меньшие деньги. Они позволяют заполнить самолёт в периоды низкого спроса. Есть бизнес-пассажиры, которые летят на прямых рейсах и покупают билет за неделю или за 2 дня до поездки в 3 раза дороже чем первые. Наличие в достаточном количестве первого и второго типа пассажиров: условие для открытия рейсов. Приоритет ставить на первого: получится ближе к лоукост-модели и Аэросвиту (но тут важно количество пассажиров). Если ставить на второго: полёты австрийцев в регионы. Люфты, например, за счёт болших провозных ёмкостей максимально тянут на себя и первых и вторых.
Но всё-таки без второго типа пассажиров успешная работа АК невозможна. Т.к. основную часть доходов приносят именно они.
Вторые чаще смотрят на удобство расписания, а не на цену. Поэтому для первого типа пассажиров реклама имеет смысл, т.к. иначе они вообще никуда не полетят, а для вторых важно позиционирование АК, как надёжной, проверенной временем и пунктуальной, а количество рекламы в масс медиа роли не играет. Т.к. билет покупает либо агент, либо пассажир сам знает какие АК летают по нужному ему направлению. Поэтому купные АК и выпускают восновном брендовую рекламу и святятся в спонсорствах крупных мероприятий. Т.к. это позволяет человеку сделать вывод, что раз ими пользуются олимпийские команды, например, то компания надёжная. Поэтому для экономного пассажира - борды и реклама в лифтах работают, а для бизес-пассажиров: нужно определённое время стабильной работы и раскрутка бренда, а не цены или направления.
Guest from TO
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 липня 2011, 21:54
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Guest from TO »

khai, вы сами себе противоречите. Если они "мониторят рынок", то зачем им "лифты и борды"? Для этого есть либо интернет, либо турагенты. Турагенты тоже постоянно мониторят.

Вот такой пример. Нужно было купить билет из Харькова в Израиль. В то время летал чартер Бортниковой. Из-за неудобных дат решил купить через Киев, а не из Харькова - не хотел покупать на 2 недели, хотел на 10 дней. Кроме того опасался того, что отменят рейс. Был рейс - очень краткое время, но я знал о нем из многих источников. Тем не менее не купил на него билет, хотя хотел купить именно прямой. Причина - неудобство расписания и необкатанность. Поэтому проблема - не в отсуствии информации.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Я вижу задачу рекламы от Аэропорта в
перехвате автобусных и жд потоков из Харькова в борисполь и
активизации слоев населения которые до этого
не путешествовали далеко долгое время,
не путешествоавали из-за недостатка времени (грубо говоря - полет на выходные),
путешествовали далеко только на жд. Это только по харьковскому региону.

Дальше реклама могла быть точечная по миграционным направлениям для потока в Харьков (в том числе и из россии и северной америки-ездят вроде реже и меньше практической инфы, а каждый день перелета ценится).

Это позволило бы поднять пассажиропоток при существующих авиакомпаниях и этим завлечь сомневающихся.

Реклама позже самих авиакомпаний уже могла бы позже сыграть на уровень цен и количество рейсов.

PS: вот например чисто аэропортовская штучка, что таможня в харькове "не делает головной боли прилетающим". Я и мои многие знакомые выбирали киев некоторое время вместо москвы и харькова из-за ставшей более человечной таможни (по сравнению с прошлыми временами). Меньше унижения и времени.
Еще харьков мог бы хвалиться гарантированным небольшим временем на регистрацию и проверки из-за размера и пассажиропотока.
Вот можно было бы гарантирванное быстрое добирание от жд организвать тоже.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

Guest from TO писав:khai, вы сами себе противоречите. Если они "мониторят рынок", то зачем им "лифты и борды"? Для этого есть либо интернет, либо турагенты. Турагенты тоже постоянно мониторят.

Вот такой пример. Нужно было купить билет из Харькова в Израиль. В то время летал чартер Бортниковой. Из-за неудобных дат решил купить через Киев, а не из Харькова - не хотел покупать на 2 недели, хотел на 10 дней. Кроме того опасался того, что отменят рейс. Был рейс - очень краткое время, но я знал о нем из многих источников. Тем не менее не купил на него билет, хотя хотел купить именно прямой. Причина - неудобство расписания и необкатанность. Поэтому проблема - не в отсуствии информации.
Значит вы относитесь ко второму типу пассажиров и цена для вас не является ключевым фактором. Вы готовы переплачивать (сколько -это уже другой вопрос) за стабильность и надёжность компании-перевозчика.
А лифты и борды нужны для массовго потребления. Если тебе вобщем-то и не нужно особо в Симферополь (аннексирован Россией) или нужно, но ты планировал ехать поездом. Но тут тебе попадается борд "Киев-Симферополь (аннексирован Россией) 400 грн". И ты думаешь, а не слетать ли мне в Крым. Покупаешь билет - значит реклама работает. Но поставь на борде цену 800 грн - и скорее всего первое что подумает клиент:" а ну его этот Крым..." :plane:
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

Началось :)

Харьков → Таиланд на 11 ночей
В цену включено: перелет (переезд), проживание в гостинице, питание, трансфер, страховка
В стоимость включен прямой перелет Белгород - Бангкок - Белгород

с 6 ноября 2012
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення khai »

GURU писав:а прайс ? :grin:
от 1000 долл./чел.
Но тут дело не в цене, а в развитии аєропрта Белгорода :(
Шансы на вылет из Харькова через Москву, Киев, Дубай - падают :(
Аватар користувача
pilot73950
Airbus A318
Повідомлень: 75
З нами з: 26 лютого 2012, 15:24
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення pilot73950 »

Может не совсем в тему, уж извините! Никто не собирается на выходные в Москву на авиашоу 100 лет ВВС России???
Аватар користувача
fatboy777
Airbus A319
Повідомлень: 253
З нами з: 18 травня 2012, 11:21
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fatboy777 »

khai писав:Началось :)

Харьков → Таиланд на 11 ночей
В цену включено: перелет (переезд), проживание в гостинице, питание, трансфер, страховка
В стоимость включен прямой перелет Белгород - Бангкок - Белгород

с 6 ноября 2012
Точнее с 24.10
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

khai писав:Началось :)

Харьков → Таиланд на 11 ночей
В цену включено: перелет (переезд), проживание в гостинице, питание, трансфер, страховка
В стоимость включен прямой перелет Белгород - Бангкок - Белгород

с 6 ноября 2012
Посмотрел данные по а/п Белгород: полоса 2500 м, как и в Харькове. При этом прямые рейсы в Таиланд. Если так, то и из Харькова должно быть можно? Насколько я понимаю, должно летать что-то вроде 767. А какие ограничения? Число пассажиров? Если загрузить 767 полностью, да еще в чартерной компоновке - то полосы может не хватить? Или я чего-то не понимаю?

Просто вся инфа по харьковскому порту указывает на то, что он заточен под максимум B737/A320. Выходит, это не так? Тем более, во время Евро садились борты явно потяжелее. Интересует мнение специалистов - что возможно, а что нет с той полосой в Харькове, что есть сейчас (дальность/тип ВС).
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

Только что посмотрел новое зимнее расписание пегасов: теперь НЕТ стыковок в/из Харькова с Европой. Только Стамбул, и все. А прилет/разлет из/по Европе - до харьковского рейса. Очередное "покращення", блин.

Недавно тестировал пегасов со стыковкой из MUC в HRK. Вполне бюджетно, и можно даже 6 часов потерпеть в SAW. Всяко лучше, чем переть в/из Киева. Вообще я давний клиент австрийцев, но с удовольствием сэкономил 50% стоимости билета.

А теперь вот такая засада. Зато появились с зимы стыковки в Донецк :twisted: За счет Харькова???

P.S., 2 hrk-cd: Хочу высказать крайнее возмущение дебильной системой телефонной "справки" в харьковском аэропорту. В моем случае было так: незадолго до вылета из Харькова решил уточнить на сайте HRK статус рейса. Рейс отсутствовал. Причем никаких предупреждений от а/к не было. Решил позвонить в "справку". Позвонил, блин. Девочка на том конце провода знала не больше моего, долго что-то проверяла (где и что???) В результате сказала, что рейса вообще не видит. Пришлось ехать в порт. Там на стойке пегасов мне было сказано, что с рейсом ок, и проблема со справкой. Причем не в первый раз.

Через некоторое время пришел счет за телефон. На несколько десятков гривен. ЗА ЧТО??? У вас совесть есть? При таком "сервисе" брать деньги просто стыдно. Тем более такие деньги:

http://hrk.aero/

Справочная служба:

0-900 31-657-1 *
для стационарных телефонов
657 *
для мобильных операторов
* 8 грн/мин
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

oessi,
Если не секрет, сколько вы отдали за РТ Харьков-Стамбул-Мюнхен и сколько стоили варианты через Киев? Из того, что я вижу сейчас, если брать билет за месяц до вылета из Киева, можно улететь в Мюнхен с удобными стыковками за 350 долларов, а прямой до Меммингена на Виззах за 330. Неужели билет из Харькова был настолько дешевле, что стоил 6 часов в аэропорту и вообще такого крюка??
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

XII писав:oessi,
Если не секрет, сколько вы отдали за РТ Харьков-Стамбул-Мюнхен и сколько стоили варианты через Киев? Из того, что я вижу сейчас, если брать билет за месяц до вылета из Киева, можно улететь в Мюнхен с удобными стыковками за 350 долларов, а прямой до Меммингена на Виззах за 330. Неужели билет из Харькова был настолько дешевле, что стоил 6 часов в аэропорту и вообще такого крюка??
Что-то вроде 240 евро RT. Можно было бы и дешевле, вроде в первый четверг каждого месяца акции.

А в чем проблема с 6 часами? Мне нужно именно Харьков, и из Киева/в Киев я никак не попаду быстрее, чем за 6 часов. Нормальных удобных и быстрых стыковок на PS тоже нет. А Мемминген - это далеко не Мюнхен. Очень даже далеко ;)

Насчет крюка - чистое полетное время около 5 часов. Если через Вену - то где-то 3.5. Борты у пегасов новые или совсем новые, все 737-800, в том числе попался и Sky Interior. Да, еще мне не нравится Wizz. Не летал, но осуждаю :D
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

XII писав:oessi,
Если не секрет, сколько вы отдали за РТ Харьков-Стамбул-Мюнхен и сколько стоили варианты через Киев? Из того, что я вижу сейчас, если брать билет за месяц до вылета из Киева, можно улететь в Мюнхен с удобными стыковками за 350 долларов, а прямой до Меммингена на Виззах за 330. Неужели билет из Харькова был настолько дешевле, что стоил 6 часов в аэропорту и вообще такого крюка??
Уточнение: я летел MUC-SAW-HRK-SAW-MUC

Был вариант взять FlySmart на австрийцев за мили, но доплата была бы больше, чем весь билет на пегасов. Ждать в сабихе довольно нудно, но мне по-любому этот вариант был лучшим. Как по деньгам, так и по времени - не вижу смысла вообще ехать в Киев, чтобы оттуда лететь еще с одной стыковкой. Австрийцы, конечно, быстрее, но минимум в 2.5 раза дороже, если брать "нормальный" redticket. Мили же надо еще накопить.

240 евро ~ 290 долл
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

По мне - стыковка 6 часов - это просто ад. Для нормальной поездки в город мало, для ожидания на месте слишком много. Я бы на тех же Болтиках долетел до Киева, а оттуда добрался на Хюндае.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

XII писав:По мне - стыковка 6 часов - это просто ад. Для нормальной поездки в город мало, для ожидания на месте слишком много. Я бы на тех же Болтиках долетел до Киева, а оттуда добрался на Хюндае.
В чем смысл? Платить почти вдвое дороже, и ехать в общем дольше? И еще испытывать судьбу с Хюндаем (который то едет, то не едет, да и билет - сплошной гемор), чтобы потом все равно делать крюк и лететь с пересадкой?

Я купил за 1 минуту билет в онлайне. Все. Мне лучше сидеть на месте 6 часов, чем трястись то же самое время по поездам и маршруткам, или даже еще дольше. О цене - выше. Кроме того, багаж едет сам - перерегистрировать и таскать чемоданы по поездам не надо. Все 4 рейса были строго пунктуальны. В Харьков прилетели даже на 15 минут раньше. От выхода из самолета до выхода из терминала в Харькове - 5 минут. Включая багаж и все формальности. Более-менее неудобно время прилета-вылета HRK - 2 и 3 ночи. Зато в MUC днем.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
oessi
Airbus A318
Повідомлень: 82
З нами з: 09 серпня 2012, 15:03
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення oessi »

XII писав:Ну здесь кому что. Кому-то легче 6 часов сидеть на одном месте, мне проще было бы из Борисполя взять такси на вокзал и доехать на поезде.
Конечно, дело вкуса. Но Ваш вариант вышел бы И дольше, И дороже. Причем дороже минимум в [s]полтора[/s] два раза. Зато веселее, это да - кассы (билет на поезд), вокзалы, поезда, такси, чемоданы.
Востаннє редагувалось 09 серпня 2012, 16:28 користувачем oessi, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість