Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
это вроде казахи жаловались, а не украинцы
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Конкретно в той новости - да, казахи. Но и про наших такое тоже было когда-то.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Волков бояться - в лес не ходить.
Интересны были бы офицальные трактовки. Особенно когда дискуссия ведется публично и с цифрами,
то приятно слышать и коллекционировать поток чепухи из уст опппонннента. Появляются новые рычаги давления на опонента.
Все накопиться и зачтется: и обещанные 3.5 часа Киев-Харьков и текущие 600 евро за перелеты австрийцами в Европу.
Ведь можно сравнить цифры экономической выгоды от ожидаемого роста пасажиропотока для экономики области и страны
с замороженными доходами лищь одной компании.
А ведь МАУ могла бы и прямые рейсы делать сама.
Их текущая модель все равно не склеиться, я думаю. Киев-хаб может работать долго только когда цена выгодней прямого перелета.
Вопрос времени тут. Хотелось бы побыстрее.
Вообще мелкие компании здесь - молодцы! Будоражат болото.
Интересны были бы офицальные трактовки. Особенно когда дискуссия ведется публично и с цифрами,
то приятно слышать и коллекционировать поток чепухи из уст опппонннента. Появляются новые рычаги давления на опонента.
Все накопиться и зачтется: и обещанные 3.5 часа Киев-Харьков и текущие 600 евро за перелеты австрийцами в Европу.
Ведь можно сравнить цифры экономической выгоды от ожидаемого роста пасажиропотока для экономики области и страны
с замороженными доходами лищь одной компании.
А ведь МАУ могла бы и прямые рейсы делать сама.
Их текущая модель все равно не склеиться, я думаю. Киев-хаб может работать долго только когда цена выгодней прямого перелета.
Вопрос времени тут. Хотелось бы побыстрее.
Вообще мелкие компании здесь - молодцы! Будоражат болото.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Постойте, почему их модель не склеится? и МАУ, и Аэросвит дают неплохие цены на рейсы Восток-Запад и наоборот, генеря таким образом поток через Киев. В общем, почти все национальные авиакомпании работают через хабы.fiua писав: А ведь МАУ могла бы и прямые рейсы делать сама.
Их текущая модель все равно не склеиться, я думаю. Киев-хаб может работать долго только когда цена выгодней прямого перелета.
Вопрос времени тут. Хотелось бы побыстрее.
Да и зачем делать резкие движения, необоснованно рискуя, переводя проверенный рейс из Киева, условно, в Амстердам, под который в том числе заточены региональные рейсы, в Харьков?!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Забронировал вояж в Харьков. Затестим еще разочек Австрийцев перед Новым Годом. А там может быть следом и ФлайДубай из Харькова проверим
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
XII,
Airbaltic просит 190-210 евро за Киев-Хельсинки при 230-260 у МАУ прямым. Вот это я называю Хабом.
Из Харькова рейс в FRA на сентябрь австрийцами 340 евро, МАУ - 365 евро.
Ну что во Франкфурт за, скажем 270 евро, народу не наберется из Харькова три раза в неделю?
Если МАУ будет перебивать эту цену своим хабом - то пожалуйста.
Подвозка из маленьких городов в Киев мне понятна и она всегда будет.
Но 4Млн вокруг HRK подвозить в Киев?
Я не верю в бедноту Харькова, а вот отсутствие киевских прямых цен видно.
Мы опять сьежаем на "верю не верю". Я не верю в обреченность Харькова на "подвозку".
Тут могут помочь либо эксперимент либо всесторонние расчеты пассажиропотока. Этого я пока не увидел.
Наверное Люфтганза этими расчетами занимется - пыхтит. При этом маленькая компания могла бы рискнуть.
Наверное денег нехватает на "в кабинеты", а не на самолеты.
Airbaltic просит 190-210 евро за Киев-Хельсинки при 230-260 у МАУ прямым. Вот это я называю Хабом.
Из Харькова рейс в FRA на сентябрь австрийцами 340 евро, МАУ - 365 евро.
Ну что во Франкфурт за, скажем 270 евро, народу не наберется из Харькова три раза в неделю?
Если МАУ будет перебивать эту цену своим хабом - то пожалуйста.
Подвозка из маленьких городов в Киев мне понятна и она всегда будет.
Но 4Млн вокруг HRK подвозить в Киев?
Я не верю в бедноту Харькова, а вот отсутствие киевских прямых цен видно.
Мы опять сьежаем на "верю не верю". Я не верю в обреченность Харькова на "подвозку".
Тут могут помочь либо эксперимент либо всесторонние расчеты пассажиропотока. Этого я пока не увидел.
Наверное Люфтганза этими расчетами занимется - пыхтит. При этом маленькая компания могла бы рискнуть.
Наверное денег нехватает на "в кабинеты", а не на самолеты.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Зачем МАУ возить кого-то из Харькова во Франкфурт за 270 евро, если у них это успешно получается делать это за 365?!
Вы странно рассуждаете. Для маленькой компании один убыточный маршрут создаст гораздо больше проблем, чем для большой.
Кроме того, то, что вы не увидели "всесторонних расчетов пассажиропотока" не значит, что их нет. made_in_ukraine писал, что подобные документы строго конфиденциальны и авиакомпании делиться ими с кем-то или ввыкладывать в открытый доступ никогда не будут. По поводу эксперимента -я думаю, если вы являетесь обладателем небольшого состояния, предложите его Люфтганзе или кому помельче, они, возможно, будут не против рискнуть вашими деньгами
Вы странно рассуждаете. Для маленькой компании один убыточный маршрут создаст гораздо больше проблем, чем для большой.
Кроме того, то, что вы не увидели "всесторонних расчетов пассажиропотока" не значит, что их нет. made_in_ukraine писал, что подобные документы строго конфиденциальны и авиакомпании делиться ими с кем-то или ввыкладывать в открытый доступ никогда не будут. По поводу эксперимента -я думаю, если вы являетесь обладателем небольшого состояния, предложите его Люфтганзе или кому помельче, они, возможно, будут не против рискнуть вашими деньгами

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Это некорректное сравнение. Люфтганза летит в Алматы из Франкфурта за 1800 евро, а МАУ за 565. Что ж, по вашему получается, стратегии Люфтганзы с основным забом во Франкфурте скоро кирдык? )))fiua писав:XII,
Airbaltic просит 190-210 евро за Киев-Хельсинки при 230-260 у МАУ прямым. Вот это я называю Хабом.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
МАУ могла бы увеличить доходы включив новую группу пассажиров которая раньше не летала из-за высоких цен.
Но это слишком сложно для МАУ - лоббирование легче дается.
Для маленькой компании это может быть и сверхубытком и сверхприбылью.
Моя идея была в том что пассажиропоток хорошо было бы расчитать самому Аэропорту и так что бы в него поверили,
а не относились "как к догадкам".
Это был бы товар на продажу многим компаниям.
На это даже городские деньги можно было бы потратить, как и на промоушен и местную рекламу.
Для Люфтганза Харьков является котом в мешке пока. Они его пока обнюхивают и собирают информацию на длительном промежутке времени.
Маленькие местные компании знают реалии "где какой киоск поствавить и с кем разговаривать".
Маленькие немецкие компании вытесняются со своего рынка сейчас вроде и могли бы пристроить свободные ресурсы на восточный рынок.
Года два назад у народа денег было больше, а летали из Харькова меньше.
Но это слишком сложно для МАУ - лоббирование легче дается.
Для маленькой компании это может быть и сверхубытком и сверхприбылью.
Моя идея была в том что пассажиропоток хорошо было бы расчитать самому Аэропорту и так что бы в него поверили,
а не относились "как к догадкам".
Это был бы товар на продажу многим компаниям.
На это даже городские деньги можно было бы потратить, как и на промоушен и местную рекламу.
Для Люфтганза Харьков является котом в мешке пока. Они его пока обнюхивают и собирают информацию на длительном промежутке времени.
Маленькие местные компании знают реалии "где какой киоск поствавить и с кем разговаривать".
Маленькие немецкие компании вытесняются со своего рынка сейчас вроде и могли бы пристроить свободные ресурсы на восточный рынок.
Года два назад у народа денег было больше, а летали из Харькова меньше.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
МАУ вносит конкуренцию на прямой ALA - FRA как Эйрбалтик на линии HEL-KBP.
Тут противоречия нет. Эти пары продолжают существовать окучивая свои целевые группы. А вот киев-хаб есть,
а ценЫ во франкфурт прямого рейса из харькова "за 500" нет.
И обоснования такой цены тоже нет, потому что нет целевой группы
на "500" - чиновники и расстояний таких нет.
А вот целевая группа на 270 она есть, я считаю она не полностью используется.
Между прочим: 6 сентября ALA-FRA: МАУ - 700 евро, LF - 800 евро.
Тут противоречия нет. Эти пары продолжают существовать окучивая свои целевые группы. А вот киев-хаб есть,
а ценЫ во франкфурт прямого рейса из харькова "за 500" нет.
И обоснования такой цены тоже нет, потому что нет целевой группы
на "500" - чиновники и расстояний таких нет.
А вот целевая группа на 270 она есть, я считаю она не полностью используется.
Между прочим: 6 сентября ALA-FRA: МАУ - 700 евро, LF - 800 евро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
вы всерьез думаете, что вы один такой умный?fiua писав:МАУ могла бы увеличить доходы включив новую группу пассажиров которая раньше не летала из-за высоких цен.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А какая разница тогда с Ригой и Хельсинки? Логика вашего поста для сторонних наблюдателей заключалась в том, что... хм... даже затрудняюсь сказать, в чем логика... в том, что концепция с использованием аэропорта в качестве пересадочного узла при меньшей цене билета, чем стоиомость прямого перелета, делает этот аэропорт полноценным хабом и является показателем успешности и аэропорта, и компанииfiua писав:МАУ вносит конкуренцию на прямой ALA - FRA как Эйрбалтик на линии HEL-KBP.
Тут противоречия нет. Эти пары продолжают существовать окучивая свои целевые группы
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
а если цены сделать 1000евро можно летать на атр42.XII писав:fiua писав: где же тот платежеспособный харьковчанин, в существовании которого вы так уверены, раз даже ЕДИНСТВЕННАЯ европейская компания не может заполнить бОльший борт?!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Вы не забывайте, ваши единомышленники тут бросаются цифрами о четырех миллионах потенциальных пассажиров (или пусть даже населения). И эти 4 миллиона не могут загрузить несчастный Боинг, пусть даже и за 400 евро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
это цены стартуют с 400. а из киева стартуют с 200.XII писав:Вы не забывайте, ваши единомышленники тут бросаются цифрами о четырех миллионах потенциальных пассажиров (или пусть даже населения). И эти 4 миллиона не могут загрузить несчастный Боинг, пусть даже и за 400 евро.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
верное наблюдение. и что из него следует?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
если цены будут по 400 евро - наберётся, допустим 50 человек, если по 200 - будет уже те же 150, а предлагали бы по 150, то вывозили бы 767-ми народ
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
у меня на этой неделе только 7 друзей (по моим рассказам об открытии Виззами рейсов в Кутаиси и Милан) взяли себе на осень/зиму туда билеты - только потому что дёшево. И взяли не по 1 билету, а кто вдвдоём, кто вчетвером.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
МАУ делали акции на Киев-Львов. Снизили цену в 3 раза. Летали те же лица, но дешевле, загрузка ни как не поменялась, а выручка упала.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
надо о снижении цены сообщать как-то
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей