

в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбыНо чето я очкую
Погодите, как раз транзит 21 час, и логичный как по мне, чтож они заставят ночевать в аэропорту? На Винком читал, что всякое бывает, офицер индус на контролне, и дебил к тому же. Но в целом 95 % успешных случаев выхода в город при таком транзитеGURU писав:В Хитроу при данном транзите однозначно - в город погулять не выпустят
тоже так думаю. Бордер контрол офисер посмотрит на Ваш укр паспорт и поймет, в чем дело. Могут залупиться, ведь въезд в ЮК для безвизового транзита разрешен на усмотрение офицера, например, для смены аэропорта или вида транспорта при предъявлении дальнейшего билета и визы/разрешение на въезд в страну назначения.mishal писав:в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбыНо чето я очкую
Wizz Air это point-to-point авиаперевозчик. А тут билет на весь маршрут на ЕДИНОМ бланке.v_volf писав:тоже так думаю. Бордер контрол офисер посмотрит на Ваш укр паспорт и поймет, в чем дело. Могут залупиться, ведь въезд в ЮК для безвизового транзита разрешен на усмотрение офицера, например, для смены аэропорта или вида транспорта при предъявлении дальнейшего билета и визы/разрешение на въезд в страну назначения.mishal писав:в вене проблем не будет - а из хитроу могут не выпустить - ведь прилёт-вылет из одного а/п.Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбыНо чето я очкую
Для справки, Виззы отказываются сажать на рейс до Лутона, если у тебя нет британской визы. Хоть ты им и билет дальше покажи, и визу в конечную страну - ан нет.
Shummi писав:Господа, прошу помощи есть вот такой маршрут подскажите, транзит обратно в лондоне 24 часа, соблюдается, должны выпустить без проблем. И Обратно НА рейс Лондон Вена, Вена Харьков, шенгенскую визу не попросят? В Вене же должен быть транзит? Заранее спасибо! а то нашел друзьям по приемлемым деньгам билет, и с возвратом в Харьков и с прогулкой по Лондону на годовщину свадьбыНо чето я очкую
Спасибо, строчный текст тоже нормально читаетсяOlek писав: Wizz Air это point-to-point авиаперевозчик. А тут билет на весь маршрут на ЕДИНОМ бланке.
Сейчас беседую с другом из ЮК. Говорит, что офицеры, ерм, не очень хорошие там)))))))Shummi писав:Ага, спасибо за мнения!
Olek, по букве закона, я понимаю что это все должно быть так. Но читал мнения, та и самому приходилось при полете в Сингапур долго обяснять менеджеру Air Asia как правильно пользоваться тиматиком. Просто попросил помощи у старожилов, к кого налет на статусы голдЛетел бы я, я бы взял себе билет такой, приехал бы раньше в аэропорт чтобы было время ругаться если что. Но летят друзья, семейная пара, и они могут и растеряться где то
Я написал по этому поводу письмо в службу защиты прав потребителей. Они написали, что не могут мне помочь, пока я не предоставлю копию подтверждения, что я пользовался услугами Визз. А я не пользовался, потому что не хотел ректальных траблов с этим транзитом.Sentry писав:Вообще, мне кажется, что Визз откровенно нарушает закон (т.е. отказывает в моем праве воспользоваться TWOV), ведь в иммиграционных правилах ЮК нигде не сказано, что TWOV не распространяется на пассажиров поинт2поинт рейсов. Понятно, что Виззы хотят минимизоровать свои риски, но странно что их никто за это еще не прищучил. Хотя украинцу судиться с компанией зарегистрированой в ЮК конечно сложно и дорого...
Sentry, на одній з конференцій IATA, котра була присвячена саме транзитним перевезенням, було отримане рішення юридичного департаменту про те, що політика low-cost'ів щодо перельотів через візові країни, транзит через які безвізовий, відповідає букві закону. Щодо Великобританії, то згідно їхнього законодавства пасажир має мати "confirmed reservations for an onward flight within 24 hours". Оскільки Wizzair не робить транзитних перевезень та не має доступи до систем бронювань інших а/к, то він не має можливості переконатись у валідності вашого квитка на наступний рейс. Тому для нього ви подорожуєте саме до Великобританії як кінцевого пункту призначення (і не далі), а у цьому випадку до громадян України застосовується візовий режим.Sentry писав:Вообще, мне кажется, что Визз откровенно нарушает закон (т.е. отказывает в моем праве воспользоваться TWOV), ведь в иммиграционных правилах ЮК нигде не сказано, что TWOV не распространяется на пассажиров поинт2поинт рейсов. Понятно, что Виззы хотят минимизоровать свои риски, но странно что их никто за это еще не прищучил. Хотя украинцу судиться с компанией зарегистрированой в ЮК конечно сложно и дорого...
made_in_ukraine, а зачем Виззу вообще необходимо убеждаться в валидности? Если уж пошла беседа на эту тему, то это Визз должен как-то доказать, что билет или резервация недействительная. А не наоборот. А если пассажир дальше садится на корабль? Это не транзит?made_in_ukraine писав:
Оскільки Wizzair не робить транзитних перевезень та не має доступи до систем бронювань інших а/к, то він не має можливості переконатись у валідності вашого квитка на наступний рейс. Тому для нього ви подорожуєте саме до Великобританії як кінцевого пункту призначення (і не далі), а у цьому випадку до громадян України застосовується візовий режим.
Відповідальність за дотримання візового режиму (в очах країни призначення) лежить на а/к, котра перевіряє, чи пасажир має усі необхідні документи, в тому числі - чи розповсюджуються на нього певні обмеження чи преференції. Пасажир у цьому випадку, як такої, відповідальності не несе. Єдиним способом для а/к переконатись у дотриманні візового режиму - паспорт пасажира ПЛЮС те, що в а\к є на екрані щодо вашого перельоту.v_volf писав: made_in_ukraine, а зачем Виззу вообще необходимо убеждаться в валидности? Если уж пошла беседа на эту тему, то это Визз должен как-то доказать, что билет или резервация недействительная. А не наоборот. А если пассажир дальше садится на корабль? Это не транзит?
поддерживаю. Спасибо.Sentry писав:made_in_ukraine, спасибо за ответ. По крайней мере теперь я понимаю логику Виззов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей