Хочу отметить частое заблуждение о банальной блокировке среднего ряда для потребностей бизнес-класса.
На самом деле в первых 5-6 рядах стоят кресла-трансформеры Recaro (МАУ), которые в ходе трансформации (рычаг сбоку) сдвигаются, поглощая часть среднего кресла, подлокотники тоже сдвигаются, расширяя посадочное место, и в ходе этой операции проход расширяется на 15-20 см. Крышка среднего ряда разделяется и опускается образуя столик, но даже в рабочем положении там может разместиться разве что ребенок до 12 лет. Я бы не называл это бизнес-классом, это скорее "экономический бизнес-класс".
Питание в нашем отечественном "экономическом бизнес-классе" - лучше не есть, зачастую его и не готовят за 12 часов до полета, хотя тем, кто хочет питание в полете сейчас приходится брать бизнес -там хоть как-то кормят.
При этом и есть с чем сравнивать - летал Qatar Airways в бизнес-классе.
Стандарти бізнес класу
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Стандарти бізнес класу
Tavrid писав:Хочу отметить частое заблуждение о банальной блокировке среднего ряда для потребностей бизнес-класса.
На самом деле в первых 5-6 рядах стоят кресла-трансформеры Recaro (МАУ), которые в ходе трансформации (рычаг сбоку) сдвигаются, поглощая часть среднего кресла, подлокотники тоже сдвигаются, расширяя посадочное место, и в ходе этой операции проход расширяется на 15-20 см. Крышка среднего ряда разделяется и опускается образуя столик, но даже в рабочем положении там может разместиться разве что ребенок до 12 лет. Я бы не называл это бизнес-классом, это скорее "экономический бизнес-класс".
Питание в нашем отечественном "экономическом бизнес-классе" - лучше не есть, зачастую его и не готовят за 12 часов до полета, хотя тем, кто хочет питание в полете сейчас приходится брать бизнес -там хоть как-то кормят.
При этом и есть с чем сравнивать - летал Qatar Airways в бизнес-классе.
Нові сидіння на літаках А319-320-321 у Люфтганзи взагалі жах. У старих сидіннях блокування середнього крісла та модифікація ряду дійсно розширювала простір для ніг. У нових сидіннях Рекаро усі місця мають однаковий seat pitch, і що бізнес, що економ - "комфорт" той самий. А з січня цього року з метою "оптимізації" навіть познімали гарбероби, щоб втиснути 3 ряди та зменшити вагу.
Re: Стандарти бізнес класу
Все познается в сравнении. Попробовав бизнес Аэросвита (737 и 767) незахочеш ругать Люфтганзу.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей