С миру по нитке: исследования и другая интересная информация
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 2
- З нами з: 02 квітня 2012, 20:27
- Контактна інформація:
С миру по нитке: исследования и другая интересная информация
Вот, нашел интересное исследование http://www.amadeus.ru/news/pub.asp?aid=2003 Удивило, что туристы с развивающихся стран более технически продвинуты
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 січня 2012, 12:09
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
зато туристы из развитых стран довольны работой своих турагентств. Им и не нужно в соцсетях лазить – им при выборе тура всю нужную информацию предоставят
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
наша компания провела это исследование с целью понять ожидания туристов. Полученные результаты дают нам возможность адаптировать решения по онлайн-бронированию и делать их удобными пользователям.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 січня 2012, 12:09
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
А почему были выбраны именно Россия и Бразилия?
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
2 з BRIC країн, чо.Marinka_a_a писав:А почему были выбраны именно Россия и Бразилия?
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Исследование проводилось в странах с наиболее развивающейся экономикой. К тому же, путешественники в этих странах тщательно планируют свои путешествия, изучая до 5 ресурсов перед тем как сделать покупку.
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Прощайте, дешеві авіаквитки: http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 16/344431/
Про загальний ріст цін і оптимальні терміни придбання квитків.
Про загальний ріст цін і оптимальні терміни придбання квитків.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Низкотарифный вирус мутирует
Заголовок в печати: Модель-трансформер
http://www.ato.ru/content/nizkotarifnyy-virus-mutiruet
Kогда главе испанской Vueling Алексу Крузу задают вопрос о будущем низкотарифных авиакомпаний, он отвечает просто: "Мы будем расти, а сетевые авиаперевозчики — сокращаться". Однако это лишь короткое описание куда более сложной истории.
Хотя многие низкотарифные авиакомпании продолжают расти, их стратегии и поведение на рынке меняются. Особенно этот процесс заметен в Европе. Британская EasyJet решила, что будет предоставлять пассажирам посадочные талоны с указанными местами (традиционно клиенты компании были вынуждены устраивать соревнование при посадке. — Прим. АТО), а также начинает продавать билеты через глобальные дистрибутивные системы (GDS). Vueling Airlines, норвежская Norwegian Air Shuttle и другие активно привлекают трансферных пассажиров. Norwegian к тому же собирается в следующем году запустить дальнемагистральные рейсы.
"Мы расширяем понятие низкотарифной модели, — заявил во время конференции World Low-Cost Airlines Congress генеральный директор турецкой авиакомпании Pegasus Airlines Али Сабанджи, — а всего пару лет назад аббревиатура GDS была ругательством".
Предоставляя новые возможности для этой бизнес-модели, авиакомпании пытаются увеличить количество своих потенциальных клиентов. EasyJet, решив продавать билеты через GDS, пытается привлечь бизнес-пассажиров. Авиакомпания Vueling с высокой частотой выполняет рейсы из Барселоны, увеличивая таким образом объем естественно образовавшихся стыковок. Это позволяет авиаперевозчику завоевать дополнительных клиентов, к которым у него не было бы доступа при ином расписании.
Решение EasyJet о предоставлении указанных мест в салоне также связано с желанием привлечь корпоративных и деловых пассажиров. Тестовые проверки на некоторых маршрутах показали, что процесс посадки с указанными местами не занимает больше времени по сравнению с гонкой и соперничеством за самые удобные кресла в салоне. Об этом рассказала коммерческий директор британской группы EasyJet Кэт Линн. Теперь авиакомпания может увеличить прибыль от продажи дополнительных услуг, предлагая лучшие места в первом ряду салона по самой высокой цене.
Однако некоторые изменения на рынке негативно сказались на низкотарифных компаниях. Авиаперевозчики всегда были вынуждены сокращать емкости во время низкого сезона, хотя и не до такой степени, как сейчас. Раньше они могли заполнить кресла, снизив тарифы, но из-за резкого роста стоимости топлива сегодня эта стратегия не позволит им выжить. Поэтому авиакомпании сокращают свои парки на зиму.
По словам главы сайта anna.aero Ральфа Энкера, ирландская низкотарифная авиакомпания Ryanair прошлой зимой сократила провоздные емкости на 38% по сравнению с теми объемами, которые были у нее летом. За год до этого на низкий зимний период на землю было поставлено 30% флота авиакомпании. Остальные низкотарифные авиакомпании также уменьшают количество эксплуатируемых самолетов. EasyJet прошлой зимой сократила емкости на 34%, хотя в 2010 г. эта доля составляла 28%; у Vueling в 2011 г. этот показатель был на уровне 44%, а в 2010 г. — 40%, у Norwegian — 28 и 27% соответственно.
По мере расширения маршрутных сетей низкотарифные авиакомпании обнаруживают, что конкурируют уже не только с сетевыми авиаперевозчиками, но и между собой. Когда в январе этого года в Венгрии обанкротился местный национальный авиаперевозчик Malev, авиакомпания Wizz Air объявила об увеличении своей и без того солидной базы в Будапеште, а Ryanair открыл там новую базу. После закрытия британской авиакомпании bmibaby в сентябре Monarch Airlines, FlyBe, Ryanair и Jet2.com поспешили занять освободившиеся направления в аэропорту Ист-Мидландс (Ноттингем, Великобритания).
Одним из наиболее успешных авиаперевозчиков в низкотарифной нише сейчас оказался Vueling, который бурно развивается даже несмотря на проблемы в испанской экономике. Авиакомпания выиграла от консолидации индустрии. В Барселоне — основном базовом аэропорту Vueling — в этом году обанкротилась и прекратила полеты авиакомпания Spanair. EasyJet объявила о том, что закрывает базу в Мадриде, Ryanair также сократила
Заголовок в печати: Модель-трансформер
http://www.ato.ru/content/nizkotarifnyy-virus-mutiruet
Kогда главе испанской Vueling Алексу Крузу задают вопрос о будущем низкотарифных авиакомпаний, он отвечает просто: "Мы будем расти, а сетевые авиаперевозчики — сокращаться". Однако это лишь короткое описание куда более сложной истории.
Хотя многие низкотарифные авиакомпании продолжают расти, их стратегии и поведение на рынке меняются. Особенно этот процесс заметен в Европе. Британская EasyJet решила, что будет предоставлять пассажирам посадочные талоны с указанными местами (традиционно клиенты компании были вынуждены устраивать соревнование при посадке. — Прим. АТО), а также начинает продавать билеты через глобальные дистрибутивные системы (GDS). Vueling Airlines, норвежская Norwegian Air Shuttle и другие активно привлекают трансферных пассажиров. Norwegian к тому же собирается в следующем году запустить дальнемагистральные рейсы.
"Мы расширяем понятие низкотарифной модели, — заявил во время конференции World Low-Cost Airlines Congress генеральный директор турецкой авиакомпании Pegasus Airlines Али Сабанджи, — а всего пару лет назад аббревиатура GDS была ругательством".
Предоставляя новые возможности для этой бизнес-модели, авиакомпании пытаются увеличить количество своих потенциальных клиентов. EasyJet, решив продавать билеты через GDS, пытается привлечь бизнес-пассажиров. Авиакомпания Vueling с высокой частотой выполняет рейсы из Барселоны, увеличивая таким образом объем естественно образовавшихся стыковок. Это позволяет авиаперевозчику завоевать дополнительных клиентов, к которым у него не было бы доступа при ином расписании.
Решение EasyJet о предоставлении указанных мест в салоне также связано с желанием привлечь корпоративных и деловых пассажиров. Тестовые проверки на некоторых маршрутах показали, что процесс посадки с указанными местами не занимает больше времени по сравнению с гонкой и соперничеством за самые удобные кресла в салоне. Об этом рассказала коммерческий директор британской группы EasyJet Кэт Линн. Теперь авиакомпания может увеличить прибыль от продажи дополнительных услуг, предлагая лучшие места в первом ряду салона по самой высокой цене.
Однако некоторые изменения на рынке негативно сказались на низкотарифных компаниях. Авиаперевозчики всегда были вынуждены сокращать емкости во время низкого сезона, хотя и не до такой степени, как сейчас. Раньше они могли заполнить кресла, снизив тарифы, но из-за резкого роста стоимости топлива сегодня эта стратегия не позволит им выжить. Поэтому авиакомпании сокращают свои парки на зиму.
По словам главы сайта anna.aero Ральфа Энкера, ирландская низкотарифная авиакомпания Ryanair прошлой зимой сократила провоздные емкости на 38% по сравнению с теми объемами, которые были у нее летом. За год до этого на низкий зимний период на землю было поставлено 30% флота авиакомпании. Остальные низкотарифные авиакомпании также уменьшают количество эксплуатируемых самолетов. EasyJet прошлой зимой сократила емкости на 34%, хотя в 2010 г. эта доля составляла 28%; у Vueling в 2011 г. этот показатель был на уровне 44%, а в 2010 г. — 40%, у Norwegian — 28 и 27% соответственно.
По мере расширения маршрутных сетей низкотарифные авиакомпании обнаруживают, что конкурируют уже не только с сетевыми авиаперевозчиками, но и между собой. Когда в январе этого года в Венгрии обанкротился местный национальный авиаперевозчик Malev, авиакомпания Wizz Air объявила об увеличении своей и без того солидной базы в Будапеште, а Ryanair открыл там новую базу. После закрытия британской авиакомпании bmibaby в сентябре Monarch Airlines, FlyBe, Ryanair и Jet2.com поспешили занять освободившиеся направления в аэропорту Ист-Мидландс (Ноттингем, Великобритания).
Одним из наиболее успешных авиаперевозчиков в низкотарифной нише сейчас оказался Vueling, который бурно развивается даже несмотря на проблемы в испанской экономике. Авиакомпания выиграла от консолидации индустрии. В Барселоне — основном базовом аэропорту Vueling — в этом году обанкротилась и прекратила полеты авиакомпания Spanair. EasyJet объявила о том, что закрывает базу в Мадриде, Ryanair также сократила
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244745.html
В России вступили в силу изменения в сертификационные требования, предъявляемые к численности парка авиакомпаний. По новым правилам регулярный перевозчик обязан иметь в парке не менее восьми самолетов вместимостью свыше 55 кресел либо не менее трех - до 55 кресел. Этим требованиям не отвечают как минимум пять авиакомпаний. Им придется пополнить парк самолетов или выполнять только чартерные рейсы.
Обновленные сертификационные требования к российским авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу 25 ноября. Теперь для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум восемь самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных воздушных судов.
Росавиация проводит внеплановую проверку авиакомпаний на предмет соответствия новым правилам, рассказали "Ъ" источники в отрасли. Компаниям, чей парк не удовлетворяет новым требованиям, придется его пополнить или отказаться от регулярных перевозок в пользу чартерных. По сведениям источников "Ъ", таких авиакомпаний как минимум пять: "Московия", "Руслайн", "Грозный авиа", "Псковавиа" и "Сахалинские авиатрассы". Представители этих компаний и Росавиации от комментариев отказались.
В России вступили в силу изменения в сертификационные требования, предъявляемые к численности парка авиакомпаний. По новым правилам регулярный перевозчик обязан иметь в парке не менее восьми самолетов вместимостью свыше 55 кресел либо не менее трех - до 55 кресел. Этим требованиям не отвечают как минимум пять авиакомпаний. Им придется пополнить парк самолетов или выполнять только чартерные рейсы.
Обновленные сертификационные требования к российским авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу 25 ноября. Теперь для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум восемь самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных воздушных судов.
Росавиация проводит внеплановую проверку авиакомпаний на предмет соответствия новым правилам, рассказали "Ъ" источники в отрасли. Компаниям, чей парк не удовлетворяет новым требованиям, придется его пополнить или отказаться от регулярных перевозок в пользу чартерных. По сведениям источников "Ъ", таких авиакомпаний как минимум пять: "Московия", "Руслайн", "Грозный авиа", "Псковавиа" и "Сахалинские авиатрассы". Представители этих компаний и Росавиации от комментариев отказались.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
http://kommersant.ua/news/2088240/rubric/4
Крупнейшая авиакомпания США купила 49% акций Virgin Atlantic
Крупнейшая американская авиакомпания Delta Airlines договорилась о создании совместного предприятия с британским перевозчиком Virgin Atlantic. Как говорится в официальном пресс-релизе Delta, сделка будет завершена к концу 2013 года.
В соответствии с соглашением американская сторона инвестирует $360 млн в Virgin Atlantic, получив в обмен 49% акций авиакомпании. Virgin Group сохранит за собой оставшиеся 51%ценных бумаг.
Virgin Atlantic продолжит полеты под своим собственным брендом
Крупнейшая авиакомпания США купила 49% акций Virgin Atlantic
Крупнейшая американская авиакомпания Delta Airlines договорилась о создании совместного предприятия с британским перевозчиком Virgin Atlantic. Как говорится в официальном пресс-релизе Delta, сделка будет завершена к концу 2013 года.
В соответствии с соглашением американская сторона инвестирует $360 млн в Virgin Atlantic, получив в обмен 49% акций авиакомпании. Virgin Group сохранит за собой оставшиеся 51%ценных бумаг.
Virgin Atlantic продолжит полеты под своим собственным брендом
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Про соседей
Региональный аэропорт - это инфраструктурная катастрофа"
Глава "Аэропортов регионов" Евгений Чудновский о том, как летают в провинции
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/13/245515.html
Региональный аэропорт - это инфраструктурная катастрофа"
Глава "Аэропортов регионов" Евгений Чудновский о том, как летают в провинции
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/13/245515.html
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
К SSJ прорвался конкурент
На российский рынок выходит Embraer 190
На российском авиарынке обостряется конкуренция. Как стало известно ”Ъ”, в России сертифицировали бразильский региональный самолет Embraer 190 — конкурент российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ) и украинского Ан-158. К 2020 году в Embraer рассчитывают продать в России до 150 самолетов.
Сегодня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально выдаст сертификат типа для бразильского самолета Embraer 190, сообщил источник “Ъ” в комитете. По его словам, «в торжественном мероприятии примут участие представители посольства Бразилии и несколько топ-менеджеров Embraer». Еще один источник “Ъ” уточнил, что сертификат будет получать вице-президент компании Джексон Шнайдер. В пресс-службе МАК заявили, что не будут комментировать событие, которое пока не состоялось. В Embraer “Ъ” сказали: «По ситуации на сегодняшний день самолет еще не сертифицирован, но мы работаем над этим вместе с российскими властями».
http://kommersant.ua/doc/2089090
На российский рынок выходит Embraer 190
На российском авиарынке обостряется конкуренция. Как стало известно ”Ъ”, в России сертифицировали бразильский региональный самолет Embraer 190 — конкурент российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ) и украинского Ан-158. К 2020 году в Embraer рассчитывают продать в России до 150 самолетов.
Сегодня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально выдаст сертификат типа для бразильского самолета Embraer 190, сообщил источник “Ъ” в комитете. По его словам, «в торжественном мероприятии примут участие представители посольства Бразилии и несколько топ-менеджеров Embraer». Еще один источник “Ъ” уточнил, что сертификат будет получать вице-президент компании Джексон Шнайдер. В пресс-службе МАК заявили, что не будут комментировать событие, которое пока не состоялось. В Embraer “Ъ” сказали: «По ситуации на сегодняшний день самолет еще не сертифицирован, но мы работаем над этим вместе с российскими властями».
http://kommersant.ua/doc/2089090
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Чешский лоукостер начнет летать в Москву
http://www.ato.ru/content/cheshskiy-lou ... t-v-moskvu
Авиационные власти Чехии назначили компанию "Тревел Сервис" (работает под брендом Smart Wings) на линию Брно-Москва, соответствующий документ опубликован на сайте Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация). Сейчас на этом направлении с российской стороны работает авиакомпания "ЮТэйр", которая в июне 2011 г. вышла на маршрут с тремя рейсами в неделю, выполняемых на 50-местном самолете CRJ 200. Скорее всего, Smart Wings задействует на данной линии самолет большей вместимости, поскольку в парке компании сейчас ВС Boeing 737NG и Airbus A320. В конце сентября было объявлено, что Россия и Чехия согласовали новый документ, который будет регулировать полеты между странами (до сих пор они регулируются межправительственным соглашением между СССР и Чехословакией). Новый документ позволит назначить по второму перевозчику на наиболее востребованный маршрут – Москва—Прага. Smart Wings называется одним из наиболее вероятных претендентов на статус второй назначенной компании с чешской стороны.
Также авиационные власти Чехии объявили о назначении компании Czech Airlines на направление Прага—Пермь. Этот пункт назначения в России обсуждался вместе с разработкой нового межправительственного соглашения.
http://www.ato.ru/content/cheshskiy-lou ... t-v-moskvu
Авиационные власти Чехии назначили компанию "Тревел Сервис" (работает под брендом Smart Wings) на линию Брно-Москва, соответствующий документ опубликован на сайте Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиация). Сейчас на этом направлении с российской стороны работает авиакомпания "ЮТэйр", которая в июне 2011 г. вышла на маршрут с тремя рейсами в неделю, выполняемых на 50-местном самолете CRJ 200. Скорее всего, Smart Wings задействует на данной линии самолет большей вместимости, поскольку в парке компании сейчас ВС Boeing 737NG и Airbus A320. В конце сентября было объявлено, что Россия и Чехия согласовали новый документ, который будет регулировать полеты между странами (до сих пор они регулируются межправительственным соглашением между СССР и Чехословакией). Новый документ позволит назначить по второму перевозчику на наиболее востребованный маршрут – Москва—Прага. Smart Wings называется одним из наиболее вероятных претендентов на статус второй назначенной компании с чешской стороны.
Также авиационные власти Чехии объявили о назначении компании Czech Airlines на направление Прага—Пермь. Этот пункт назначения в России обсуждался вместе с разработкой нового межправительственного соглашения.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
У Qantas з крила літака виповзла змія під час польоту
http://www.smh.com.au/travel/travel-inc ... z2HZfoj8DW
http://www.smh.com.au/travel/travel-inc ... z2HZfoj8DW
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Авиакомпания Vueling: еще одна модель низкотарифного перевозчика
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... revozchika
Cможет ли новое поколение низкотарифных перевозчиков создать долгожданную абсолютно новую бизнес-модель, которая совместит стареющие стратегии сетевых авиакомпаний с современными идеями чистых лоукостеров? Вероятно, ставить так вопрос еще рановато, если учесть все попытки последних лет, которые закончились полным провалом или какими-то незначительными компромиссами. Достаточно вспомнить Air Berlin. От нее ожидали новой стратегии, а компания в итоге присоединилась к большинству, вступив в авиационный альянс Oneworld. Более того, Air Berlin сейчас далеко не в самой лучшей форме.
В то же время "классические" низкотарифные компании, такие как американская Southwest Airlines, больше не растут так быстро как в прошедшие десятилетия. Возможно, эта ситуация сложилась не только из-за развившегося рынка, но также из-за того, что сетевые авиакомпании значительно сократили свои затраты. Они упростили собственные структуры и улучшили общую эффективность.
Развиваясь в этом направлении, они смогли предложить пассажирам более низкие тарифы и выстоять на рынке в битве с новыми игроками. "Мы наблюдаем за эволюцией модели", — заявил на ежегодной конференции World Connect один из топ-менеджеров подразделения "Boeing — Гражданские самолеты" Джефф Кейси.
Эксперты годами анализировали быстрорастущий пассажиропоток Ryanair, превознося ее стратегию перевозки без привычного сервиса и стремление использовать дешевые аэропорты в неизвестных местах — главные способы сокращения затрат. EasyJet, второй по размерам европейский низкотарифный оператор (правда, с более высокими тарифами, чем у Ryanair), доказал....
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... revozchika
Cможет ли новое поколение низкотарифных перевозчиков создать долгожданную абсолютно новую бизнес-модель, которая совместит стареющие стратегии сетевых авиакомпаний с современными идеями чистых лоукостеров? Вероятно, ставить так вопрос еще рановато, если учесть все попытки последних лет, которые закончились полным провалом или какими-то незначительными компромиссами. Достаточно вспомнить Air Berlin. От нее ожидали новой стратегии, а компания в итоге присоединилась к большинству, вступив в авиационный альянс Oneworld. Более того, Air Berlin сейчас далеко не в самой лучшей форме.
В то же время "классические" низкотарифные компании, такие как американская Southwest Airlines, больше не растут так быстро как в прошедшие десятилетия. Возможно, эта ситуация сложилась не только из-за развившегося рынка, но также из-за того, что сетевые авиакомпании значительно сократили свои затраты. Они упростили собственные структуры и улучшили общую эффективность.
Развиваясь в этом направлении, они смогли предложить пассажирам более низкие тарифы и выстоять на рынке в битве с новыми игроками. "Мы наблюдаем за эволюцией модели", — заявил на ежегодной конференции World Connect один из топ-менеджеров подразделения "Boeing — Гражданские самолеты" Джефф Кейси.
Эксперты годами анализировали быстрорастущий пассажиропоток Ryanair, превознося ее стратегию перевозки без привычного сервиса и стремление использовать дешевые аэропорты в неизвестных местах — главные способы сокращения затрат. EasyJet, второй по размерам европейский низкотарифный оператор (правда, с более высокими тарифами, чем у Ryanair), доказал....
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Самый короткий авиарейс в мире
На севере Шотландии, между двумя небольшими островками Вестрей (Westray — EGEW) и Папа Вестрей (Papa Westray — EGEP) работает самый короткий авиарейс в мире. Пассажиры компании Loganair, заплатив 20 фунтов-стерлингов проводят в воздухе всего около 2-х минут, как рейс уже закончился.
Если быть более точным, то есть подобные маршруты, однако именно это единственный, который осуществляется на регулярной основе. Всего же на борту самолета пассажир находится около 5 минут, большинство из которых тратится на рулежку, разбег и торможение. Стоит так же отметить, что расстояние между двумя этими островами (2,8 км) едва превышает длину взлетно-посадочной полосы на одном из этих аэропортов.
Для туристов предлагается путь «туда и обратно» за 39 фунтов-стерлингов. В эту же сумму входит компенсация в экологический фонд за выброс 200 кг CO2, выделившегося при сгорании топлива. По приземлению выдается сертификат за личной подписью капитана воздушного судна.
Ниже http://rumbur.ru/kaleidoscope/1192-sami ... eis-v-mire
На севере Шотландии, между двумя небольшими островками Вестрей (Westray — EGEW) и Папа Вестрей (Papa Westray — EGEP) работает самый короткий авиарейс в мире. Пассажиры компании Loganair, заплатив 20 фунтов-стерлингов проводят в воздухе всего около 2-х минут, как рейс уже закончился.
Если быть более точным, то есть подобные маршруты, однако именно это единственный, который осуществляется на регулярной основе. Всего же на борту самолета пассажир находится около 5 минут, большинство из которых тратится на рулежку, разбег и торможение. Стоит так же отметить, что расстояние между двумя этими островами (2,8 км) едва превышает длину взлетно-посадочной полосы на одном из этих аэропортов.
Для туристов предлагается путь «туда и обратно» за 39 фунтов-стерлингов. В эту же сумму входит компенсация в экологический фонд за выброс 200 кг CO2, выделившегося при сгорании топлива. По приземлению выдается сертификат за личной подписью капитана воздушного судна.
Ниже http://rumbur.ru/kaleidoscope/1192-sami ... eis-v-mire
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Тарифы (сборы) на услуги в аэропортах РФ
http://www.aviaport.ru/directory/airports/taxes
http://www.aviaport.ru/directory/airports/taxes
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Поставки самолетов ATR в 2012 году возросли на 18%
http://www.ato.ru/content/postavki-samo ... osli-na-18
Европейская компания ATR, выпускающая турбовинтовые самолеты, по итогам 2012 г. поставила заказчикам 64 региональных самолета, это на 18% больше, чем годом ранее, когда заказчики получили 54 новых ВС.
Согласно сообщению франко-итальянской компании, в 2012 г. большая часть поставок самолетов произошла в авиакомпании из стран с развивающейся экономикой (64% от общего количества поставок) — Бразилии, Индии и России. По итогам 2012 г. ATR получила 115 новых заказов, их них 74 твердых и 41 опцион. Заказы поступили от 11 компаний. Наибольший интерес проявили авиаперевозчики Азиатского и Азиатско-Тихоокеанского региона. Новые самолеты ATR заказали Malaysia Airlines, TransAsia Airways, Lao Airlines, Avation. Впервые был получен заказ с африканского континента — от авиакомпании Avianca-TACA. Крупный заказ разместил ирландский авиаперевозчик Aer Arann. Интерес был и со стороны лизинговых компаний — Air Lease Corporation (ALC) и Nordic Aviation Capital (NAC).
По итогам года портфель заказов ATR насчитывает 221 самолет (на три ВС меньше, чем годом ранее) общей стоимостью, превышающей 5 млрд долл. Оборот компании за 12 месяцев 2012 г. оценивается в 1,44 млрд долл.
Как отметил глава компании ATR Филиппо Баньято, в планах авиастроителя увеличивать поставки заказчикам. Так, в 2013 г. должно быть поставлено 80 новых самолетов, в 2014 г. — 90 ВС. По его словам, наиболее приоритетными рынками для развития в компании считают Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку и страны СНГ. Сейчас более 50 ВС производства ATR эксплуатируется в парках авиакомпаний "ЮТэйр", "ЮТэйр-Украина", NordStar ("Таймыр") и "Авиалинии Азербайджана". "Думаю, что мы сможем поставить на российский рынок от 50 до 100 самолетов в ближайшие пять лет", — говорит Филиппо Баньято.
Летом 2012 г. самолеты получили сертификацию Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). В ноябре российский Межгосударственный авиационный комитет (МАК) одобрил эксплуатацию региональных турбовинтовых самолетов ATR 42-600 и ATR 72-600 в России и странах СНГ.
http://www.ato.ru/content/postavki-samo ... osli-na-18
Европейская компания ATR, выпускающая турбовинтовые самолеты, по итогам 2012 г. поставила заказчикам 64 региональных самолета, это на 18% больше, чем годом ранее, когда заказчики получили 54 новых ВС.
Согласно сообщению франко-итальянской компании, в 2012 г. большая часть поставок самолетов произошла в авиакомпании из стран с развивающейся экономикой (64% от общего количества поставок) — Бразилии, Индии и России. По итогам 2012 г. ATR получила 115 новых заказов, их них 74 твердых и 41 опцион. Заказы поступили от 11 компаний. Наибольший интерес проявили авиаперевозчики Азиатского и Азиатско-Тихоокеанского региона. Новые самолеты ATR заказали Malaysia Airlines, TransAsia Airways, Lao Airlines, Avation. Впервые был получен заказ с африканского континента — от авиакомпании Avianca-TACA. Крупный заказ разместил ирландский авиаперевозчик Aer Arann. Интерес был и со стороны лизинговых компаний — Air Lease Corporation (ALC) и Nordic Aviation Capital (NAC).
По итогам года портфель заказов ATR насчитывает 221 самолет (на три ВС меньше, чем годом ранее) общей стоимостью, превышающей 5 млрд долл. Оборот компании за 12 месяцев 2012 г. оценивается в 1,44 млрд долл.
Как отметил глава компании ATR Филиппо Баньято, в планах авиастроителя увеличивать поставки заказчикам. Так, в 2013 г. должно быть поставлено 80 новых самолетов, в 2014 г. — 90 ВС. По его словам, наиболее приоритетными рынками для развития в компании считают Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку и страны СНГ. Сейчас более 50 ВС производства ATR эксплуатируется в парках авиакомпаний "ЮТэйр", "ЮТэйр-Украина", NordStar ("Таймыр") и "Авиалинии Азербайджана". "Думаю, что мы сможем поставить на российский рынок от 50 до 100 самолетов в ближайшие пять лет", — говорит Филиппо Баньято.
Летом 2012 г. самолеты получили сертификацию Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). В ноябре российский Межгосударственный авиационный комитет (МАК) одобрил эксплуатацию региональных турбовинтовых самолетов ATR 42-600 и ATR 72-600 в России и странах СНГ.
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Интересно , что авиакомпании Южной Америки - Avianca и TACA ,
по мнению автора статьи- компании "африканского континента "
по мнению автора статьи- компании "африканского континента "

- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: С миру по нитке: исследования и другая интересная информ
Embraer поставит в США 47 самолетов E-175 на $4 млрд
Москва. 25 января. АвиаПорт - Бразильская авиастроительная компания Embraer получила твердый заказ от американского холдинга Republic Airways на поставку 47 региональных самолетов E-175 на общую сумму $4 млрд с опционом еще на 47 самолетов, сообщает Reuters.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/25/247864.html
Republic Airways будет эксплуатировать закупленные самолеты Embraer на региональных рейсах под торговой маркой American Eagle, принадлежавшей обанкротившейся в 2011 г. компании AMR, поэтому контракт требует одобрения судьи по вопросам банкротства. Как сообщил руководитель департамента коммерческой авиации Embraer Пауло Сезар де Соуза э Сильва, одобрение может быть получено к концу марта 2013 г.
Поставки 76-местных E-175 по данному контракту планируется начать в середине 2013 г.
Москва. 25 января. АвиаПорт - Бразильская авиастроительная компания Embraer получила твердый заказ от американского холдинга Republic Airways на поставку 47 региональных самолетов E-175 на общую сумму $4 млрд с опционом еще на 47 самолетов, сообщает Reuters.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/25/247864.html
Republic Airways будет эксплуатировать закупленные самолеты Embraer на региональных рейсах под торговой маркой American Eagle, принадлежавшей обанкротившейся в 2011 г. компании AMR, поэтому контракт требует одобрения судьи по вопросам банкротства. Как сообщил руководитель департамента коммерческой авиации Embraer Пауло Сезар де Соуза э Сильва, одобрение может быть получено к концу марта 2013 г.
Поставки 76-местных E-175 по данному контракту планируется начать в середине 2013 г.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість