свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
отже, Delta одна з перших вирішила "а чом б свій нафтопереробний завод не мати?"
http://business.blogs.cnn.com/2012/05/0 ... uel-costs/
і дійсно.
супермаркети свою сметану роблять, а авіагіганти, з 40% вартості пального у витратах, продовжують користуватися посередниками.
з іншого боку - непрофільний бізнес. але схоже що деякі компанії доросли до рівня щоб підминати під себе ланцюг.
http://business.blogs.cnn.com/2012/05/0 ... uel-costs/
і дійсно.
супермаркети свою сметану роблять, а авіагіганти, з 40% вартості пального у витратах, продовжують користуватися посередниками.
з іншого боку - непрофільний бізнес. але схоже що деякі компанії доросли до рівня щоб підминати під себе ланцюг.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
Это уже баян, причем был большой текст на русском если поискать 

Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
6 днів тік пройшло як підписалися, місяць як анонсували)
не тік же ж про воду у аеросвіта і розмітку парковок говорити)
ось ще лінк http://www.nytimes.com/2012/05/01/busin ... inery.html
не тік же ж про воду у аеросвіта і розмітку парковок говорити)
ось ще лінк http://www.nytimes.com/2012/05/01/busin ... inery.html
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
Самое смешное, что Дельта- никакая не первая. Первую такую компанию мы с вани знаем оооочень хорошо
При чем Приват владеет не только нефтепереработкой, но и нефтедобычей и собственно контролирует рынок авиатоплива в стране.
Поэтому, кстати, все эти суперубытки Проват-альянса еще ни о чем не говорят.

При чем Приват владеет не только нефтепереработкой, но и нефтедобычей и собственно контролирует рынок авиатоплива в стране.
Поэтому, кстати, все эти суперубытки Проват-альянса еще ни о чем не говорят.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
Главное - громко жаловаться при этом, что они платят по 1300 долл./тонну.ATk писав:Самое смешное, что Дельта- никакая не первая. Первую такую компанию мы с вани знаем оооочень хорошо![]()
При чем Приват владеет не только нефтепереработкой, но и нефтедобычей и собственно контролирует рынок авиатоплива в стране.
Поэтому, кстати, все эти суперубытки Проват-альянса еще ни о чем не говорят.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
Еще вспомним контроль на аэропортами в Днепре и Франике + Буковель.
Уверен, что и лизинг частично идет через Приватовские конторы.
Дельта- просто дети.
Минус этой системы в том, что, подозреваю, Беня уже и сам не знает, дает ли все это прибыль, или нет.
Уверен, что и лизинг частично идет через Приватовские конторы.
Дельта- просто дети.
Минус этой системы в том, что, подозреваю, Беня уже и сам не знает, дает ли все это прибыль, или нет.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
і кредити бере сам у себе гг))
думаю десь в африці вони не тільки аеропортами, заправниками, джерелами нафти, поставщиками, але і пасажирами володіють гг) так шо такі корпорації - радше свідчать про малий розмір ринку і корупцію, аніж про шось інше =)
дельта цікава маштабами (і адекватиними умовами ринку). 11 мільярдів долларів - рахунок за бензінчік минолого року що його Дельта сплатила))
думаю десь в африці вони не тільки аеропортами, заправниками, джерелами нафти, поставщиками, але і пасажирами володіють гг) так шо такі корпорації - радше свідчать про малий розмір ринку і корупцію, аніж про шось інше =)
дельта цікава маштабами (і адекватиними умовами ринку). 11 мільярдів долларів - рахунок за бензінчік минолого року що його Дельта сплатила))
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
Проблема в том что нефтепереработка в Америке убыточна. Возможно с авиатопливом по-другому. Но как правило непрофильный бизнес- это больше проблем чем преимуществ.
По поводу имерии Коломойского, я б не был так категоричен. Во первых есть и неафрикаские примеры - Южная Корея и в какой то степени Японбия.
Во вторых сейхчас и на западе очгень модно вертикально интегрировать бизнес. А уж уровень монополизации в таких областях как интернет (провайдинг и контент) - просто чудовищен.
Украинцы были бы шокированы если б узнали каково предложение на рынке интернета, мобильной связи и кабельного телевидения в Америке.
По поводу имерии Коломойского, я б не был так категоричен. Во первых есть и неафрикаские примеры - Южная Корея и в какой то степени Японбия.
Во вторых сейхчас и на западе очгень модно вертикально интегрировать бизнес. А уж уровень монополизации в таких областях как интернет (провайдинг и контент) - просто чудовищен.
Украинцы были бы шокированы если б узнали каково предложение на рынке интернета, мобильной связи и кабельного телевидения в Америке.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
В США на этих рынках все намного конкурентнее чем в городе-герое Киеве. В отличии от Украины у потребителя есть реальный выбор, хотя иногда и ограничен устаревшей инфраструктурой в городах.ATk писав: Украинцы были бы шокированы если б узнали каково предложение на рынке интернета, мобильной связи и кабельного телевидения в Америке.
100%. Пока нет конкуренции, группа Приват в конечном итоге "в плюсах". Поэтому им и нужен большой бетонный забор вокруг страны. И чем выше - тем лучше. Самое страшное, что с ними может произойти - это открытое небо, свободная торговля с ЕС и отмена Шенгена. Это ж тубильцам больше невозможно будет дорого впаривать погремушки!ATk писав: По поводу имерии Коломойского, я б не был так категоричен.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
LWIEV писав:В США на этих рынках все намного конкурентнее чем в городе-герое Киеве. В отличии от Украины у потребителя есть реальный выбор, хотя иногда и ограничен устаревшей инфраструктурой в городах.ATk писав: Украинцы были бы шокированы если б узнали каково предложение на рынке интернета, мобильной связи и кабельного телевидения в Америке.
Не рассказывайте сказки. У подавляющего большинства американцев есть выбор из ровно одного провайдера кабельного ТВ, и ровно одной телефонной компании. Соотвественно, есть выбор из двух интернет провайдеров. Либо кабель, либо ДСЛ (изредка волокно) от телефонной компании.
В сумме кабель, интернет и телефон стоит порядка 100 доллров в месяц. Средняя скорость как вы наверное знаете куда ниже украинской.
Далее идет мобильная связь. Номинально- 4 провайдера. Реально- два с разными стандартами (!). И из-за того что предоплаченная связь слишом дорога, все на контрактах. То есть никакой ценовой войны нет и близко.
Но дальше начинается самое интересное- контент. Если ты законопослушный гражданин , у тебя есть возможность просмотра он-лайн свежих фильмов по цене 4 $ за штуку. И никакой конкуренцией не пахнет, так как все определяет правообладатель. Если ты не законопослушный гражданин и скачал чегойто- получаешь письмо счастья от провайдера.
Re: свої нафтопереробні заводи для авіакомпаній
чистая прибыль и налогооблагаемая - могут очень существенно отличатьсяATk писав:Самое смешное, что Дельта- никакая не первая. Первую такую компанию мы с вани знаем оооочень хорошо![]()
При чем Приват владеет не только нефтепереработкой, но и нефтедобычей и собственно контролирует рынок авиатоплива в стране.
Поэтому, кстати, все эти суперубытки Проват-альянса еще ни о чем не говорят.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість