WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У меня проблема. В январе, поддавшись на уговоры друзей, с которыми собирался ехать в Лондон, до получения визы купил билет. Под акцию цена выглядела соблазнительно, но со всеми накрутками получилось около 200 баксов.
Сегодня, 30 марта, получил отказ из посольства. Причём такой, что рассчитывать совсем не на что. А билет на 4 апреля туда, 11 апреля обратно.
Ситуация такая, что мне приходится сдавать билет не по своей воле. Я очень хочу им воспользоваться, но без визы -- никак.
Прошу совета у опытных юзеров Визза -- что можно сделать с этим билетом? Я звонил на горячую линию Визза, мне сказали, что сдать со штрафом можно только теоретически. А практически сумма штрафа и туда, и обратно превышает то, что я платил. Добрые люди ещё подсказали, что можно переоформить на другие даты и другое направление. Но подробностей они и сами не знали.
Очень надеюсь на толковый совет опытного человека.
Сегодня, 30 марта, получил отказ из посольства. Причём такой, что рассчитывать совсем не на что. А билет на 4 апреля туда, 11 апреля обратно.
Ситуация такая, что мне приходится сдавать билет не по своей воле. Я очень хочу им воспользоваться, но без визы -- никак.
Прошу совета у опытных юзеров Визза -- что можно сделать с этим билетом? Я звонил на горячую линию Визза, мне сказали, что сдать со штрафом можно только теоретически. А практически сумма штрафа и туда, и обратно превышает то, что я платил. Добрые люди ещё подсказали, что можно переоформить на другие даты и другое направление. Но подробностей они и сами не знали.
Очень надеюсь на толковый совет опытного человека.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Можете переоформить его на другую дату или на другого человека,стоимость уточните у Wizzair. Переоформить на другое направление можно будет только на рейс W6(Wizzair Hungary),т.к. рейс Киев-Лондон выполняет именно эта компания, на рейс WU(Wizzair Ukraine) билет невозможно будет переоформить, т.к. это по сути две разные компании.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Походу Визз сокращает свою полётную программу по германии: Кёльн - по средам, Дртмунд по четвергам. Как они собираются поддерживать модель Лоукоста с таким количеством рейсов? Походу самым стабильным направлением оказалась Венеция.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
не знаю от куда такая информация, но на сайте у них Кельн - 3 раза в неделю, а Дортмунд - 5 раз, а на момент прововедения Евро увеличивает до 6!!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я говорил о апреле-мае. Частично сократили рейсы, оставив только на майские праздники. Во время евро конечно сокращать не будут, а вот с таким подходом - не факт что в июле-августе всё сохранится.Гость писав:не знаю от куда такая информация, но на сайте у них Кельн - 3 раза в неделю, а Дортмунд - 5 раз, а на момент прововедения Евро увеличивает до 6!!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не забувайте що ще Львів добавився, а кількість літаків стала ... То, що з Києва не летять не означає, що зі Львова нема рейсів в той день
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как можно летать Киев-Дортмунд-Львов-Дортмунд-Киев только на Дортмунд-Львов?popTAB писав:Не забувайте що ще Львів добавився, а кількість літаків стала ... То, що з Києва не летять не означає, що зі Львова нема рейсів в той день
В сказки типа Львов-Киев уже никто не верит.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
First Officers Required for Wizz Air Ukraine
• The First Officer A320 (non type-rated) scheme is for experienced airmen of high calibre who wish to develop their flying careers with one of the most progressive and dynamic low-cost low-fare airlines in the Central and Eastern European region. For the successful First Officer, time to command can be as short as three years from date of joining.
You Will Need To Have
Current and Valid Airline Transport Pilot's Licence, OR,
Commercial Pilot's Licence with:
• Single Pilot Multi Engine/Instrument Rating endorsement (SPA-IR/ME), and
• a completed Multi Crew Cooperation certificate, and
• Current and Valid JAR FCL-3 (or Ukrainian equivalent) Class One Flight Crew Medical Certificate
• ICAO English Language Proficiency Level IV or greater
About You
• You will need a first class flying record, both in terms of practical hands-on skills and technical knowledge.
• You will be a good communicator, work calmly under pressure, be assertive and possess solid and timely decision making abilities.
• The ideal candidate will demonstrate evidence of leadership, adaptability, high personal standards and motivation, together with a commensurate appreciation of the high level of customer service delivery we offer.
Please send your CV to Igor.Zadvorny@wizzair.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Командиров, походу, уже и не ищут. Сколько, уже, иностранцев работает?
• The First Officer A320 (non type-rated) scheme is for experienced airmen of high calibre who wish to develop their flying careers with one of the most progressive and dynamic low-cost low-fare airlines in the Central and Eastern European region. For the successful First Officer, time to command can be as short as three years from date of joining.
You Will Need To Have
Current and Valid Airline Transport Pilot's Licence, OR,
Commercial Pilot's Licence with:
• Single Pilot Multi Engine/Instrument Rating endorsement (SPA-IR/ME), and
• a completed Multi Crew Cooperation certificate, and
• Current and Valid JAR FCL-3 (or Ukrainian equivalent) Class One Flight Crew Medical Certificate
• ICAO English Language Proficiency Level IV or greater
About You
• You will need a first class flying record, both in terms of practical hands-on skills and technical knowledge.
• You will be a good communicator, work calmly under pressure, be assertive and possess solid and timely decision making abilities.
• The ideal candidate will demonstrate evidence of leadership, adaptability, high personal standards and motivation, together with a commensurate appreciation of the high level of customer service delivery we offer.
Please send your CV to Igor.Zadvorny@wizzair.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Командиров, походу, уже и не ищут. Сколько, уже, иностранцев работает?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Слетал 31.03 SIP (аннексирован Россией)-IEV и 02.04 обратно. С прошлого года ничего не поменялось. Из Симферополя вылетели даже чуть раньше расписания. Обратно немного задержали, делали противообледенительную обработку. Но в расписании зазор большой, так что прилетели раньше, несмотря на задержку. В обе стороны борт UR-WUB. UR-WUA видел в Жулянах, он взлетал перед нашим, так что он точно в строю.
КВС, кстати, оба были наши, не иностранцы (Коваленко и Савичев). Заполняемость первого рейса из SIP (аннексирован Россией) была примерно 50%, обратного порядка 70%. Обратно меня попросили сесть у аварийного выхода (там где доп. место для ног, но я за него не платил). И вот тут у меня вопрос возник, меняют ли они на этих рядах подголовники?
КВС, кстати, оба были наши, не иностранцы (Коваленко и Савичев). Заполняемость первого рейса из SIP (аннексирован Россией) была примерно 50%, обратного порядка 70%. Обратно меня попросили сесть у аварийного выхода (там где доп. место для ног, но я за него не платил). И вот тут у меня вопрос возник, меняют ли они на этих рядах подголовники?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.Glotych писав:Слетал 31.03 SIP (аннексирован Россией)-IEV и 02.04 обратно. С прошлого года ничего не поменялось. Из Симферополя вылетели даже чуть раньше расписания. Обратно немного задержали, делали противообледенительную обработку. Но в расписании зазор большой, так что прилетели раньше, несмотря на задержку. В обе стороны борт UR-WUB. UR-WUA видел в Жулянах, он взлетал перед нашим, так что он точно в строю.
КВС, кстати, оба были наши, не иностранцы (Коваленко и Савичев). Заполняемость первого рейса из SIP (аннексирован Россией) была примерно 50%, обратного порядка 70%. Обратно меня попросили сесть у аварийного выхода (там где доп. место для ног, но я за него не платил). И вот тут у меня вопрос возник, меняют ли они на этих рядах подголовники?
Учитывая что до последнего продавали по цене до 350 грн - неадекватно низкая наполняемость

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Имхо - нужно просто добавить один единственный вечерний рейс - в воскресенье. Будет удобно и симферопольцам, и киевлянам. Другое дело, что в вс вечером видимо борты заняты под более прибыльные рейсы 

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ведь прошлым летом умудрялись 3 раза в неделю вечерние рейсы ставить при ежедневный утренних. Но добавилась Испания с 5-ю рейсами. Симферополь (аннексирован Россией) явно идёт по остаточному принципу. Не выйдет этим летом на окупаемость на окупаемость - вообще могут закрыть направление.Sentry писав:Имхо - нужно просто добавить один единственный вечерний рейс - в воскресенье. Будет удобно и симферопольцам, и киевлянам. Другое дело, что в вс вечером видимо борты заняты под более прибыльные рейсы
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да обычные понятно, что меняют, я имею в виду подголовники с вышивкой XXLongkhai писав:Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ежедневка стоит с 16 июня по 24 сентября, но всего один рейс и тот утренний. Цены, если посмотреть, не самые низкие, в сентябре некоторые дни выше 1000 грн OW. C такой ценой многие предпочтут классик, расписание удобнее и вроде как даже питание вернуть обещали.khai писав:Ведь прошлым летом умудрялись 3 раза в неделю вечерние рейсы ставить при ежедневный утренних. Но добавилась Испания с 5-ю рейсами. Симферополь (аннексирован Россией) явно идёт по остаточному принципу. Не выйдет этим летом на окупаемость на окупаемость - вообще могут закрыть направление.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотностьGlotych писав:Да обычные понятно, что меняют, я имею в виду подголовники с вышивкой XXLongkhai писав:Сколько летал - утром всегда подголовники были новые, и думаю как минимум до конца дня их не меняют, без явной необходимости.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность
А разве там есть узор?



- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотность


Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А еще так вши передаютсяSentry писав:budwar писав:Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?Безусловно, я утрирую, чтобы Вы поняли смысл обсуждения этого вопроса
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если подголовник окажется невыносимо грязным я попрошу его снять. Просто было бы интересно почитать и обсудить какие-то новости по тарифам, маршрутам и прочие слухи, которые недоступны на официальном сайте, а не обсуждать такие детали как подголовники.Sentry писав:Я правильно понимаю, что Вам будет приятно лететь с грязным, засаленым подголовником, который явно еще не меняли в этом году?budwar писав:
я прошу прощения, но какая разница какие там подголовники и когда их меняют? осталось обсудить только узор на туалетной бумаге и её плотностьБезусловно, я утрирую, чтобы Вы поняли смысл обсуждения этого вопроса
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А нет новостей. И слухов никаких нет. Как Наташа ушла, так и началась полная тишина.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей