Покупка ж/д билетов через интернет
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Спасибо, классная ссылка, красивый поезд. Непонятно, зачем было в кредит импортный брать, тем более городскую электричку
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Там на сайте завода есть опус о том, как, несмотря на выбор правительством Хюндаев, завод взялся за свои деньги реализовывать проект, в который правительство не верило. Думаю, к ЕВРО они бы всё равное не успели собрать нужное количество поездов. На их сайте, кстати, много всяких красивых фото пассажирских вагонов, которые они разработали, но на которых, пока что, никто не ездил ((SammoLove писав:Спасибо, классная ссылка, красивый поезд. Непонятно, зачем было в кредит импортный брать, тем более городскую электричку
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Скоростной двухсистемный электропоезд (тот, что с "родным" локомотивом) скорее всего предназначен для Европы, т.к. расчитан на скорость до 200
Скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги постоянного формирования (с красным локомотивом) расчитан на Украину, до 160. На самом деле, хорошо, если средняя скорость будет хотя бы 110, это 4,5 часа Харьков-Киев. При средних 150 было бы 3,5. Кстати, я ездил в Англии на обычной электричке со скоростью 250 (так показал навигатор в смартфоне). При этом ничего, что ближе 100 метров в окна не видно, размыто. Не трясёт, со стороны в сторону не бросает, можно ходить по вагону не боясь упасть как у нас даже при 60, можно разговаривать в полголоса, тихо и слышно друг друга в креслах напротив, рабатет бесплатный WiFi

Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Для какой Европы? Он сделан на "нашу" колею 1520. Другое дело, что наши рельсы для такого не предназначены. Да и зачем Европе наш поезд? Какой бы новый он ни был для Украины, для Европы это уже вчерашний день. Даже не "пендолино". (Я ездил на TGV и тех же Альстомовских составах для RENFE--ничего не размыто, у меня есть неплохие фото пустынных испанских пейзажей во время движения).SammoLove писав:На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Скоростной двухсистемный электропоезд (тот, что с "родным" локомотивом) скорее всего предназначен для Европы, т.к. расчитан на скорость до 200
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Не дадут, если билет покупался на еквытке. В таком случае деньги вернутся на карту в течении нескольких недель.SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Спасибо, я понял. Наверное, сделано против отмывания.
Я не про размытость фотографий в окно, где можно сделать выдерку покороче, а про то, что глаза не успевают зафиксировать ближние объекты, их сносит, ничего не возможно понять, особенно перроны и вокзалы, которые проезжают не останавливаясь, глаза устают и голова начинает кружиться, смотреть в окно сложно и неприятно. Вдали видно как обычно, хотя хорошо заметно, что едем быстроAlexK писав:Я ездил на TGV и тех же Альстомовских составах для RENFE--ничего не размыто, у меня есть неплохие фото пустынных испанских пейзажей во время движения
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ходить полезноATk писав:А вы попробуйтеДумаю в следующий раз вопрос о походе в кассу даже не встанет.

Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Дадут только в случае, если вы оплачивали билет картой НСМЭП.SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
А так возврат производиться только на карту, причем надо заполнить специальный бланк заявления, в котором нужно указать причину(!) возврата, название банка, ФИО владельца карты и первые и последние четыре цифры номера карты.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
К сожалению, нет. Заполните бумажку, и скажут "деньги будут перечислены на карту с которой производилась оплата в течении 2-3 недель".SammoLove писав:Ну, так а разве в кассе наличные не дадут?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
PayPal оплату на карту по всему миру и то за 1-3 дня возвращают. Но тут мы имеем дело с "сервисом по-украински".
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
SammoLove писав:На том же сайте есть ответ.AlexK писав:На сайте Крюковского завода этот поезд в цеху стоит с "родным" локомотивом. Интересно, почему решили выпустить в эксплуатацию только вагоны.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 77&lang=ru
Скоростной двухсистемный электропоезд (тот, что с "родным" локомотивом) скорее всего предназначен для Европы, т.к. расчитан на скорость до 200
Скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги постоянного формирования (с красным локомотивом) расчитан на Украину, до 160. На самом деле, хорошо, если средняя скорость будет хотя бы 110, это 4,5 часа Харьков-Киев. При средних 150 было бы 3,5. Кстати, я ездил в Англии на обычной электричке со скоростью 250 (так показал навигатор в смартфоне). При этом ничего, что ближе 100 метров в окна не видно, размыто. Не трясёт, со стороны в сторону не бросает, можно ходить по вагону не боясь упасть как у нас даже при 60, можно разговаривать в полголоса, тихо и слышно друг друга в креслах напротив, рабатет бесплатный WiFi
1) Поезд на локомотивной тяге был раздработан и заказана раньше- поэтом он уже и готов.
2) Двухсистемный электропоезд на основе тех же вагонов- пока увы только красивый муляж. И кроме того 200 вероятно будет не сразу, а в будущем.
3) Отгрузить стол;ько поездов как Хюндай к евро они б не успели.
4) Что это за такая обычная электричка в наглии?
Там есть скоростной участок в сторону евротуннеля (300) , Virgin Пендолино с максималкой 230, и Интерсити на локомотивной тяге Лондон-эдинбург (200). Ни один из них никак не "простая электричка"
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Спасибо за подробности, надеюсь уже через две недели покататься вместо столичного на новом экспрессе. Интересно, расписание будет пока старое, т.е. шестичасовое?
Ну подловили, да. Может и не совсем электричка, а First Capital Connect в Гэтвик и Virgin Trains Express Coach из Лутона. По сравнению с московским Аэроэкспрессом, английские поезда лучше. У меня GPS не точный в нокии, бывают "прыжки", но 200 они точно ехали. А по комфорту при этот как будто стояли. Это кайф, конечно. Ещё было необычно наблюдать, как ранним утром человек заснул на клавиатуре открытого ноутбука. Представляю отпечаток на его лице, когда он проснулся
Был на вокзале, видел поезда. Мощно, но в Париже они покруче, по-моему.
Ну подловили, да. Может и не совсем электричка, а First Capital Connect в Гэтвик и Virgin Trains Express Coach из Лутона. По сравнению с московским Аэроэкспрессом, английские поезда лучше. У меня GPS не точный в нокии, бывают "прыжки", но 200 они точно ехали. А по комфорту при этот как будто стояли. Это кайф, конечно. Ещё было необычно наблюдать, как ранним утром человек заснул на клавиатуре открытого ноутбука. Представляю отпечаток на его лице, когда он проснулся

Был на вокзале, видел поезда. Мощно, но в Париже они покруче, по-моему.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
ATk, может Вы, случайно, в курсе и судеб тех других красивых вагонов со спальными местами, фото которых уже несколько лет украшают сайт завода? ("Украина-2", кажется, и т.д.)
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Украина-2 вроде бы как в 1 экземпляре уже несколько лет ездит в составе Столичного экспресса в Москву.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ездил на разных поездах в разных странах, но по комфортуабельности скоростных поездов, ИМХО, ничего нет лучше немецких ICE2/3. Лично видел на табло внутри вагона скорость 297 км/ч. При этом, естественно, поезд шел очень плавно и почти бесшумно.SammoLove писав:Спасибо за подробности, надеюсь уже через две недели покататься вместо столичного на новом экспрессе. Интересно, расписание будет пока старое, т.е. шестичасовое?
Ну подловили, да. Может и не совсем электричка, а First Capital Connect в Гэтвик и Virgin Trains Express Coach из Лутона. По сравнению с московским Аэроэкспрессом, английские поезда лучше. У меня GPS не точный в нокии, бывают "прыжки", но 200 они точно ехали. А по комфорту при этот как будто стояли. Это кайф, конечно. Ещё было необычно наблюдать, как ранним утром человек заснул на клавиатуре открытого ноутбука. Представляю отпечаток на его лице, когда он проснулся
Был на вокзале, видел поезда. Мощно, но в Париже они покруче, по-моему.
TGV внутри тесный, хотя прикольно скомпонован - есть разные небольшие уютные закутки, отделенные перегородками и дверями, где можно спрятаться и поработать с ноутбуком или довольно удобно сидеть небольшой и даже шумной компанией и никому не мешать. Или можно сидеть в большом салоне на пол-вагона, и т.д. Но все равно ощущение тесноты не покидает. Усиливается оно еще и странными узкими окнами вагонов, напоминающими скорее щели бронепоезда

В Англии как раз не впечатлился. Кроме странных вагонов, особенно добивают турникеты на вокзалах на вход и выход, + еще контроллеры в поезде.
Самые же комфортные поезда, на мой вкус - это швейцарские двухэтажные ICN. Они не настролько скоростные, как ICE в Германии, т.к. особо негде разогнаться, но очень прикольные

В любом случае, Украине до всего перечисленного - как до Киева на пузе.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Подвозил недавно пассажира из УЗ, так он сказал, что Хюндаев будет 6 штук, на Донецк (период ЕВРО) будет 4 рейса в день. А вот новые крюковские (2 шт.) поставят на треугольник Харьков-Донецк-Днепропетровск. Еще собираются пару чешских двухэтажных состава купить, но куда ставить их еще не решили.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ну где то так и обещают. Шкоды покупались в основном под направление Харьков-Полтава-Кремненчук. А как оно будет- поживем увидим.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Я имел в виду эти (наверно, они по-другому называются): http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... mitstart=3Olek писав:Украина-2 вроде бы как в 1 экземпляре уже несколько лет ездит в составе Столичного экспресса в Москву.
О, вот "Украина-2"--такого в составе Столичного Экспресса на Москву нет.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 66&lang=en
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Украина2 это как раз и есть прообраз нового крюка. Его впервые показали в 2004, потом долго обкатывали и ставили в состав Подольского экспресса. В столичном на МКС ходят стандарные крюковские купейники. Отличаются от старых немцев большей длиной (40 мест вместо 36)
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Нашёл вот такое фото их интерьера, но ему уже неск. лет. Жах невероятный. То, что сейчас всем показывают (с синими сиденьями), конечно получше.ATk писав:Украина2 это как раз и есть прообраз нового крюка. Его впервые показали в 2004, потом долго обкатывали и ставили в состав Подольского экспресса. В столичном на МКС ходят стандарные крюковские купейники. Отличаются от старых немцев большей длиной (40 мест вместо 36)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей