Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
Нешенген - Цюрих - Мюнхен - Барселона рахується?
Якщо так, то минулої неділі нічого не запитувала на стійці. Аналогічно в Цюриху і Мюнхені.
Якщо так, то минулої неділі нічого не запитувала на стійці. Аналогічно в Цюриху і Мюнхені.
Re: Люфтганза (LH)
В когось є мило Люфтганзи, з якого точно дадуть відповідь?
Re: Люфтганза (LH)
В тому й то справа, що хотів мати їх відповідь "на папері", щоб раптом щось - було чим оперувати.
Re: Люфтганза (LH)
customer.relations@lufthansa.comgrzegorz писав: ↑30 березня 2022, 12:28В тому й то справа, що хотів мати їх відповідь "на папері", щоб раптом щось - було чим оперувати.
Re: Люфтганза (LH)
Люфтганза прислала отмену на ранее активную бронь на перелеты в июле. Долго держались, не отменяя, в надежде все-таки полететь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
С 21.06 автоматическая выдача места в тарифах лайт и плата за его изменение - 25 евро. Разница с лоу костами становится еще меньше. Economy Standard для меня обычно не имеет смысла, т.к. включает багаж, который почти всегда не нужен.
The Economy Light fare on European routes does not include any free advance seat reservations. You will be allocated a seat automatically when checking in. If you would like to change this seat, an amendment fee starting from EUR 25/CHF 35/USD 35 will be charged with effect from 21.6.2022.
Re: Люфтганза (LH)
Вы говорите в общем о частном. О ценах необходимо судить по конкретному рейсу на конкретную дату, а не исходя из убеждений десятилетней давности, что лоукостом лететь дешевле. Вы считаете, что Люфтганза в разы дороже лоукостов, а у меня при поиске билетов Люфтганза всегда получается самым дешевым вариантом. Не от дороговизны своих билетов они вводят плату за ту или иную услугу, а именно из-за того, что билеты имеют свойство только дешеветь в последние несколько лет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Соглашусь. Добавлю, что очень значительная часть прибыли таких АК, как ЛХ на том, что они продают билеты между точками, где либо нет лоукостов, либо вообще не высокая конкуренция. И на таких маршрутах стоимость билетов может не снизиться, а как скрытно вырасти. В том числе это было очень актуально для рейсов из Украины, т.к. ЛХ предлагала на порядок больше пунктов назначения, чем лоукосты (без учета стыковок, т.к. они их не продают).АндрейМ писав: ↑29 травня 2022, 18:31 Вы говорите в общем о частном. О ценах необходимо судить по конкретному рейсу на конкретную дату, а не исходя из убеждений десятилетней давности, что лоукостом лететь дешевле. Вы считаете, что Люфтганза в разы дороже лоукостов, а у меня при поиске билетов Люфтганза всегда получается самым дешевым вариантом. Не от дороговизны своих билетов они вводят плату за ту или иную услугу, а именно из-за того, что билеты имеют свойство только дешеветь в последние несколько лет.
Re: Люфтганза (LH)
Не десятилетней давности, когда я вообще туризмом не увлекался, а вполне себе прошлогодней. У LH-груп самый что ни на есть акционный тариф RT, встречающийся пару раз в месяц и то, когда бронируешь за полгода - 100 Евро без права отмены, без багажа и без места. У лоукоста за ту же суму можно взять вполне себе гибкий билет и с багажом, и с местом. Исключения в виде монопольных маршрутов, где лоукосты дерут по 200+ Евро OW, можно опустить, так как это довольно редкое явление.АндрейМ писав: ↑29 травня 2022, 18:31 О ценах необходимо судить по конкретному рейсу на конкретную дату, а не исходя из убеждений десятилетней давности, что лоукостом лететь дешевле. Вы считаете, что Люфтганза в разы дороже лоукостов, а у меня при поиске билетов Люфтганза всегда получается самым дешевым вариантом.
Re: Люфтганза (LH)
Вы сравниваете только и исключительно рейс из Киева с акционными тарифами лоукостеров?
Вот например в июне Варшава-Лиссабон Виззом 400 долл в обе стороны. ЛХ - 290 долл. Это с багажом. Какие монопольные направления, не пишите глупости. Лоукостеры отлично продают билеты по 300 евро в 1 сторону и не очень парятся.
Вот например в июне Варшава-Лиссабон Виззом 400 долл в обе стороны. ЛХ - 290 долл. Это с багажом. Какие монопольные направления, не пишите глупости. Лоукостеры отлично продают билеты по 300 евро в 1 сторону и не очень парятся.
Re: Люфтганза (LH)
ЛоуКостер це не про ціни на квитки а про модель бізнесу який економить і максимально оптимізує власні витрати. А ціни формує ринок. І чия модель на цьому ринку показує кращу маржу той і молодець. Не плутайте бізнесмоделі з ціноутвореням. Ці речі слабо корелюються.
Re: Люфтганза (LH)
Интересно, они тоже будут практиковать специальный рандом на средние места?
Re: Люфтганза (LH)
Люфтганза уже не пятизвездочная АК по рейтингу Скайтракс. Интересно, на что это повлияет?
Re: Люфтганза (LH)
Щодо авіакомпаній, то я тут не орієнтуюсь на різні рейтинги. І якщо взяти внутрішньоєвропейський бізнес-клас, то по моєму недавньому досвіду, він майже всюди однаковий: що у МАУ, що у Люфтів, що в Австріан, що в Ейр Франс, що у КЛМ.
Re: Люфтганза (LH)
Потрібен квиток в один бік. Якщо так купувати, то ціна сегменту набагато вища ніж в обидва. Можна в один бік взяти economy light, а назад business flex і згодом квиток у зворотній бік скасувати? Чи будуть до всього квитка застосовуватися правила economy light, тобто повернути гроші за другий сегмент не можна буде?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей