Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
После моряков все остальные начнут справедливо задавать вопрос "а чем мы хуже?". Особенно те, кто, как сотрудники в КВР, лишены и работы в Украине, и возможности выехать за рубеж.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
"справедливо" - це суб'єктивне поняття. Дехто тут і до моряків "задавав". Але було б гарно, якби на рівні аеропортового керівництва відправили працівників у відрядження.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вообще, прецеденты разрешения выезда по профессиям, прямо не связанным с помощью стране, дурно попахивают. Чем те же заробитчане хуже моряков, например?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тим, що за них наші західні партнери не просили.
Але по професіям і під час пандемії винятки були: далекобійники, лікарі, спортсмени, офіційні делегації. Тому я і пишу, що це має бути по роботі виїзд, а не в пошуках роботи.
Але по професіям і під час пандемії винятки були: далекобійники, лікарі, спортсмени, офіційні делегації. Тому я і пишу, що це має бути по роботі виїзд, а не в пошуках роботи.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Моряки - как бы напрямую связаны с помощью стране, военно-учетная специальность, думаю, практически у каждого из них по обслуживанию морских и речных суден, практически и обучать не нужно. И со здоровьем, чаще всего норма, если в длительные рейсы ходят.
4.1. Загальнокорабельні й штурманські спеціальності та спеціальності морської піхоти
300 Кораблеводіння
301 Зорового зв'язку
302 Кораблеводіння та зорового зв'язку
303 Корабельного палубного обладнання, плавзасобів, рангоуту та його оснащення
304 Навігаційних комплексів з інерційними системами
305 Навігаційних комплексів безінерційних систем
306 Радіонавігаційних систем
307 Електронавігаційних приладів
308 Радіоастрономічних і астронавігаційних засобів
309 Електронавігаційних приладів катерів
310 Морської десантної підготовки
4.6. Спеціальності корабельних енергетичних установок і систем
360 Парових турбін
361 Газових турбін
362 Котельних установок
363 Водопідготовки
364 Корабельних систем і пристроїв
365
366 Корабельного електрообладнання
367 Корабельних приладів управління та сигналізації
368 Двигунів внутрішнього згоряння
369 Дизель-генераторів
370 Торпедних і ракетних катерів
371 Двигунів, що працюють у замкнутому циклі
Дофигища специальностей, причем все спецы с опытом работы на кораблях и поставленными руками, а тут ловят мужиков, которые когда-то политех закончили (и чисто номинально по диплому инженеры) и ракету на плакате только видели.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Так флоту ж майже не залишилося.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вы рассуждаете, как настоящий гражданский. У нас уже ничего не осталось, но высока вероятность, что сегодня самолетов нет, а завтра будет 100, например, а мы всех техников, заправщиков и пр. отпустили чинить испанские. Артиллерии сегодня тоже может не быть, всех по домам распустить? Оставить только земплекопов, пока еще лопаты есть? Ситуация меняется, она динамичная. Военно-морские силы как род войск существует, значит и спецы должны быть, готовиться, опановувать технику союзников и врага (на всякий случай), вдруг отвоюем пару суден.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну я і є цивільний, як мені по інакшому розмірковувати?
Я згідний, що повинен бути в країні мобілізаційний резерв, щоб коли з'явиться техніка її швидко можна було залучити до оборони країни. Але я не вважаю, що в середньостроковій перспективі будуть шукати морських чи авіаційних спеців для армії. Гадаю, військове керівництво краще знає плани поставок озброєння.
Я згідний, що повинен бути в країні мобілізаційний резерв, щоб коли з'явиться техніка її швидко можна було залучити до оборони країни. Але я не вважаю, що в середньостроковій перспективі будуть шукати морських чи авіаційних спеців для армії. Гадаю, військове керівництво краще знає плани поставок озброєння.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Звучит разумно и логично, что часть людей могут быть нужны в любой момент. Имхо, выходом может быть создание какого-то мобилизационного резерва (в первую очередь на добровольной основе), с гарантированной оплатой труда вне зависимости от наличия работы, и отпустить всех остальных. Нелогично морить голодом квалифицированных сотрудников из расчета, что может быть когда-нибудь кто-то из них будет нужен стране.doc писав: ↑14 червня 2022, 13:26 Вы рассуждаете, как настоящий гражданский. У нас уже ничего не осталось, но высока вероятность, что сегодня самолетов нет, а завтра будет 100, например, а мы всех техников, заправщиков и пр. отпустили чинить испанские. Артиллерии сегодня тоже может не быть, всех по домам распустить? Оставить только земплекопов, пока еще лопаты есть? Ситуация меняется, она динамичная. Военно-морские силы как род войск существует, значит и спецы должны быть, готовиться, опановувать технику союзников и врага (на всякий случай), вдруг отвоюем пару суден.
Уверен, что все специалисты в обозримом будущем явно нужны не будут. Но 100% уехавших вернуть будет сложно, даже если это прописывать в контрактах, часть - не вернется. И тут нужно выбирать между будущим благополучием страны (а значит и всех жителей) и будущим личным благополучием отдельных людей. Этот выбор очень сильно не очевиден, имхо.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Це так, але, якщо відправляти організовано у відрядження - то більше шансів, що повернуться. Таку практику можна буде одразу припинити, якщо масово будуть закордоном звільнятися.
Щодо "морити голодом", то це явне перебільшення, яке модератору ніяк не личить.
Я вже писав і напишу ще раз (як цивільний і як "людина, якій самій це не світить") - не випускають чоловіків щоб керувати потоком біженців. І це явний договорняк з Європою, так що не в самому лише мобілізаційному резерві діло.
Але doc правий, ті, хто сьогодні п'є в кафешці капучіно вже через кілька тижнів можливо буде освоювати сучасну бойову європейську і американську техніку. Можливо, навіть під керівництвом іноземних інструкторів. Можливо, навіть здійсниться їх мрія і вони виїдуть в Німеччину для занять з вогневої підготовки на німецьких полігонах з їхніми симуляторами і т.д.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тут проблема в том, что сотрудники авиаотрасли - гораздо более широкая группа, чем моряки и такое разрешение расширит и без того большую лазейку для любителей выехать за взятку.Sentry писав: ↑14 червня 2022, 15:51 Звучит разумно и логично, что часть людей могут быть нужны в любой момент. Имхо, выходом может быть создание какого-то мобилизационного резерва (в первую очередь на добровольной основе), с гарантированной оплатой труда вне зависимости от наличия работы, и отпустить всех остальных. Нелогично морить голодом квалифицированных сотрудников из расчета, что может быть когда-нибудь кто-то из них будет нужен стране.
Сейчас эта лазейка доступна только "студентам". В случае с моряками - это лазейку не открывает - паспорт моряка нарисовать сложнее, чем липовую бумажку из польского университета, о том, что 25-летний Вася Петренко позавчера поступил в аспирантуру. А вот польские хендлинговые и "хендлинговые" компании начнут торговать такими справками буквально на следующий день после разрешения.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Насчет договорняка с Европой - имхо, это не так, и причины для ограничений в первую очередь внутренние. Но узнать правду сейчас все равно не получится, можем разве что зафиксировать разногласия.mischko писав: ↑14 червня 2022, 17:00 Це так, але, якщо відправляти організовано у відрядження - то більше шансів, що повернуться. Таку практику можна буде одразу припинити, якщо масово будуть закордоном звільнятися.
Щодо "морити голодом", то це явне перебільшення, яке модератору ніяк не личить.
Я вже писав і напишу ще раз (як цивільний і як "людина, якій самій це не світить") - не випускають чоловіків щоб керувати потоком біженців. І це явний договорняк з Європою, так що не в самому лише мобілізаційному резерві діло.
Але doc правий, ті, хто сьогодні п'є в кафешці капучіно вже через кілька тижнів можливо буде освоювати сучасну бойову європейську і американську техніку. Можливо, навіть під керівництвом іноземних інструкторів. Можливо, навіть здійсниться їх мрія і вони виїдуть в Німеччину для занять з вогневої підготовки на німецьких полігонах з їхніми симуляторами і т.д.
Организованно в коммандировку - да, больше шансов, что вернутся, можно все организовать. Но увеличиваются организационные затраты для обоих сторон, и все равно вернутся не все. Но согласен, сделать можно. Про "морить голодом". Люди лишены возможности работать по профессии. Не думаю, что им будут бесконечно платить полноценные зарплаты (и так вряд ли большие у рядовых сотрудников). Спасибо ЗСУ, что кафешки еще существуют, но думаю, что большинству из них уже сейчас не до капучино в кафешке, увы. По экономическим причинам.
Конечно. Любое расширение приведет в той или иной мере к таким последствиям, когда есть спрос.Tetris писав: ↑14 червня 2022, 17:08 Тут проблема в том, что сотрудники авиаотрасли - гораздо более широкая группа, чем моряки и такое разрешение расширит и без того большую лазейку для любителей выехать за взятку.
Сейчас эта лазейка доступна только "студентам". В случае с моряками - это лазейку не открывает - паспорт моряка нарисовать сложнее, чем липовую бумажку из польского университета, о том, что 25-летний Вася Петренко позавчера поступил в аспирантуру. А вот польские хендлинговые и "хендлинговые" компании начнут торговать такими справками буквально на следующий день после разрешения.
Имхо, основной вопрос - что делать тем, чья работа невозможна в Украине сейчас? Категорий много - это не только моряки и авиаторы. Идти в ЗСУ? Я все-таки считаю, что это должно быть только добровольно и на профессиональной основе.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ви як цивільний багато чого не знаєте, як Ви можете критикувати організацію мобілізаційного резерву?mischko писав: ↑14 червня 2022, 13:31 Ну я і є цивільний, як мені по інакшому розмірковувати?
Я згідний, що повинен бути в країні мобілізаційний резерв, щоб коли з'явиться техніка її швидко можна було залучити до оборони країни. Але я не вважаю, що в середньостроковій перспективі будуть шукати морських чи авіаційних спеців для армії. Гадаю, військове керівництво краще знає плани поставок озброєння.
Ще якихось 3 міс назад у нас не було сотень а може вже й тисяч арт орудій стандарту НАТО. Правда ж?
От ще через 3 міс у нас будуть сотні нових Ф16 і десятки С17, де пілотів брати якщо іх всіх випустити заробітчанити в ЄС та світ? Розумієте про що я?
Я вже мовчу про обслуговування аеропортів, літаків і т.д. і т.п.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну, дай Бог нашому теляті, та й вовка з'їсти (с)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Нет никакого договорняка. Решение одностороннее, Украины. Вопрос о запрете на выезд и более широкие вопросы ограничений прав и свобод во время военного положения поднимался в рамках рассмотрения нашей заявки на членство в ЕС, так как они вызывают, мягко сказать, удивление во многих европейских столицах. С одной стороны Украины декларирует себя цивилизованной современной демократией, а с другой стороны принимает дикие ограничения. Непонятно, правда, откуда у нашей власти такие идеи, если она - довольно-таки молодая, и назвать ее "совковой" нельзя.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Конкретніше: ким піднімався і кого дивував? Просто в "європейських столицях" представлені всі політичні течії, але не всі з них представляють реальну владу хоча б десь за межами студентського кампусу.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
з чого ви взяли що вони "дікіє" "огранічєнія"?АндрейМ писав: ↑14 червня 2022, 18:59Нет никакого договорняка. Решение одностороннее, Украины. Вопрос о запрете на выезд и более широкие вопросы ограничений прав и свобод во время военного положения поднимался в рамках рассмотрения нашей заявки на членство в ЕС, так как они вызывают, мягко сказать, удивление во многих европейских столицах. С одной стороны Украины декларирует себя цивилизованной современной демократией, а с другой стороны принимает дикие ограничения. Непонятно, правда, откуда у нашей власти такие идеи, если она - довольно-таки молодая, и назвать ее "совковой" нельзя.
озирніться, війна на вулиці, сотні людей в день орки наших убивають, міліони біженців і сотні тисяч депортованих, окуповані цілі області, знищені цілі пласти суспілні. яких ще Вам не вистачає вмотивованих проблем для обмежень? неймовірно
дивую безтурботність та майже злочинна безпечність деяких громадян стосовно ставлення до ВЧ
почитайте історію обмежень в набагато менших війнах, той самий Азербайджан вимкнув наприклад взагалі НЕТ на час війни і встановив тотальну цензуру, наприклад
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Удивительно в качестве примера для довольно демократичной Украины приводить довольно тоталитарный Азербайджан. Я бы точно не хотел, чтобы Украина в государственном и социальном устройстве напоминала Азербайджан.sashakiev писав: ↑14 червня 2022, 19:21 з чого ви взяли що вони "дікіє" "огранічєнія"?
озирніться, війна на вулиці, сотні людей в день орки наших убивають, міліони біженців і сотні тисяч депортованих, окуповані цілі області, знищені цілі пласти суспілні. яких ще Вам не вистачає вмотивованих проблем для обмежень? неймовірно
дивую безтурботність та майже злочинна безпечність деяких громадян стосовно ставлення до ВЧ
почитайте історію обмежень в набагато менших війнах, той самий Азербайджан вимкнув наприклад взагалі НЕТ на час війни і встановив тотальну цензуру, наприклад
Имхо, война не может быть оправданием для ограничения свобод там, где без этого можно обойтись. А многие вещи просто обязаны быть добровольными: как принятие риска для жизни\здоровья, так и помощь армии\стране, в том числе и способ этой помощи. Я принимаю, что это мое мнение, которое может не совпадать с мнением общества и\или власти.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Саме тими, хто нашу заявку розглядає, тобто, у владних кабінетах, а не у студентських кампусах. І сумніви у нашій демократичності досить конкретні - і стосовно заборони на виїзд і стосовно обмежень на роботу ЗМІ та політичних партій. Це все - радянщина. Принаймі в Європі сподіваються, що після війни їх відмінять, а не залишать (так, є такі побоювання).
Вибачте, але заборона на виїзд не є вмотивованою. Взагалі. Перебування цивільних чоловіків, які хотіли, але не мали права, виїхати, десь на Західній Україні жодним чином не врятувало Україну і українців від бід і трагедій, які Ви перерахували. Але це питання вже обговорювалось багато разів на форумі, тому повторюватись не бачу сенсу.
P.S. Ви дійсно навели Азербайджан як приклад? Дякую, що хоч не оркостан...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Сейчас, 2,5 месяца после деокупации моей родной Бучи, слова властей о том, что в эвакуацию в марте едут только женщины, дети и старики звучат как "ДИКИЕ ограничения". Сколько из 461 жертвы можно было бы спасти выделив дополнительные автобусы и позволив выехать и мужчинам, которым просто неначем было ехать. Многие из жертв орков не уехали потому, что не имели авто, а в автобусы их не брали. И я прекрасно понимаю этих людей которые выжили в окупации и сейчас скорее морду набьют представителю военкомата чем будут мотивированы "отдать долг родине" после того как родина их бросила умиратьsashakiev писав: ↑14 червня 2022, 19:21 з чого ви взяли що вони "дікіє" "огранічєнія"?
озирніться, війна на вулиці, сотні людей в день орки наших убивають, міліони біженців і сотні тисяч депортованих, окуповані цілі області, знищені цілі пласти суспілні. яких ще Вам не вистачає вмотивованих проблем для обмежень? неймовірно
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей