Air France (AF)

Обсуждения, комментарии....
Panda
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Air France (AF)

Сообщение Panda »

У AirFrance ребрендінг логотипу.

Cайт вже відображає новий корпоративний стиль
http://www.airfrance.ua
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: AirFrance

Сообщение Olek »

Panda писал(а):Изображение

У AirFrance ребрендінг логотипу.

Cайт вже відображає новий корпоративний стиль
http://www.airfrance.ua
ага. кажуть стара ліврея була з часів запровадження перельотів на Конкорді і протрималась десь 35 років.
Відповідно до нового стилю - Ерфранс пишеться вже разом. До речі, є чутки, що флот КЛМ перефарбують також...
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: AirFrance

Сообщение Scorpio »

Air France будет летать на А380 между Лондоном и Парижем летом - 2010.

http://www.airfrance.co.uk/GB/en/local/ ... athrow.htm?
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

В воскресенье летел рейсом AF 7 из Нью-Йорка в Париж на А380. Постараюсь позже загрузить фото, но чего-то "вау" я не ощутил. В общем, очень тихий самолёт ( сточки зрения пассажира), но турбулентность ощущается довольно неприятно, а когда он начал снижаться перед посадкой и всё задребезжало и затряслось, а пол просто уходил из-под ног, было совсем неприятно. В остльном, полёт был приятный. К сожалению, конструкция иллюминаторов очень усложняет фотографирование через них (между пластиковой переборкой и самим иллюминатором появилось простраство, к тому же, переборка не под те же улом, что иллюминатор--отсюда постояные блики и отражения (хоть в одеяло заворачивайся).
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Olek »

давайте вже фотки :)
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

Итак, фото рейса Airfrance 7 на А380 из аэропрта Кеннеди в Париж 16.01.11, вылет по расписанию 19.05, реальный вылет--около 20.00.

Видео взлёта с открывающейся панорамой Бруклина, а затем и Манхэттэна:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6rSkHUgm7fM[/youtube]
Вложения
У стоек baggage drop и Affaire/Flying Blue Elite -- никого, хотя вечером рейсы в Париж уходят каждый 1-2 часа. У стоек обыкновенного чекина--была очередь.
У стоек baggage drop и Affaire/Flying Blue Elite -- никого, хотя вечером рейсы в Париж уходят каждый 1-2 часа. У стоек обыкновенного чекина--была очередь.
Общий вид зала регистрации Терминала 1, из которого вылетают Airfrance, Аэрофлот, многие другие члены Sky Team (за исключением Дельты), а также некоторые члены Star Alliance.
Общий вид зала регистрации Терминала 1, из которого вылетают Airfrance, Аэрофлот, многие другие члены Sky Team (за исключением Дельты), а также некоторые члены Star Alliance.
"Взгляд назад" после контроля на авиабезопасность. (Без "раздевающих" сканеров).
"Взгляд назад" после контроля на авиабезопасность. (Без "раздевающих" сканеров).
Очень неудобно фотографировать лётное поле, т.к. все окна - наклонные.
Очень неудобно фотографировать лётное поле, т.к. все окна - наклонные.
После прохождения контроля на безопасность заблудиться уже невозможно--тут всего одно крыло с гейтами и несколько магазинов.
После прохождения контроля на безопасность заблудиться уже невозможно--тут всего одно крыло с гейтами и несколько магазинов.
Указатели мест на двух палубах для сортировки людей в очереди.
Указатели мест на двух палубах для сортировки людей в очереди.
После проверки посадочного--два рукава: на нижнюю палубу и верхнюю.
После проверки посадочного--два рукава: на нижнюю палубу и верхнюю.
К сожалению, различные конструкции терминала не позволяют выбрать хорошие ракурсы.
К сожалению, различные конструкции терминала не позволяют выбрать хорошие ракурсы.
Вход на верхнюю палубу. Слева--салон бизнес-класса, справа--тоже.
Вход на верхнюю палубу. Слева--салон бизнес-класса, справа--тоже.
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

На борту...
Вложения
Утренние города Нормандии, просвечивающие сквозь низкую облачность.
Утренние города Нормандии, просвечивающие сквозь низкую облачность.
Рассвет незадолго перед посадкой в Париже.
Рассвет незадолго перед посадкой в Париже.
Верхняя панель очень простая. В ней нет индивидуальной вентиляции.
Верхняя панель очень простая. В ней нет индивидуальной вентиляции.
Во время полёта в салоне приятный фиолетовый свет (который фото передаёт неадекватно).
Во время полёта в салоне приятный фиолетовый свет (который фото передаёт неадекватно).
В течение полёта несколько раз меняется цветовая гамма освещения. При посадке в самолёт свет белый у потолка и синий над боковыми сиденьями.
В течение полёта несколько раз меняется цветовая гамма освещения. При посадке в самолёт свет белый у потолка и синий над боковыми сиденьями.
Между крайними со стороны окон креслами и стенкой имеются дополнительные ящички--очень удобные для хранения всего, что хочется иметь под рукой: газеты, ноутбук, фотоаппарат, плед, подушку и т.д. Таким образом их не надо запихивать в карман впереди стоящего кресла или тулить где-то на полу.
Между крайними со стороны окон креслами и стенкой имеются дополнительные ящички--очень удобные для хранения всего, что хочется иметь под рукой: газеты, ноутбук, фотоаппарат, плед, подушку и т.д. Таким образом их не надо запихивать в карман впереди стоящего кресла или тулить где-то на полу.
После закрытия дверей командир сообщил, что впереди у нас 45 минут доезда до старта.
После закрытия дверей командир сообщил, что впереди у нас 45 минут доезда до старта.
Иллюминаторы кажутся огромными, но на самом деле--это только внутренняя переборка. Само окно--заглублено, и очень трудно избавиться от отражений в нём.
Иллюминаторы кажутся огромными, но на самом деле--это только внутренняя переборка. Само окно--заглублено, и очень трудно избавиться от отражений в нём.
Салон эконом-класса в хвосте верхней палубы.
Салон эконом-класса в хвосте верхней палубы.
Салон бизнес-класса на верхней палубе. Тут все салоны кроме последнего--бизнес. На нижней палубе все салоны кроме одного--эконом. Самый первый салон на нижней палубе--первый класс.
Салон бизнес-класса на верхней палубе. Тут все салоны кроме последнего--бизнес. На нижней палубе все салоны кроме одного--эконом. Самый первый салон на нижней палубе--первый класс.
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

Посадка в CDG 17.01.11 около 8 утра.
Вложения
Одиночество в Терминале 2Е
Одиночество в Терминале 2Е
Безлюдная бесконечность Терминала 2Е
Безлюдная бесконечность Терминала 2Е
Зона гейтов больших номеров Терминала 2Е--самая уютная часть Шарля де Голля-2.
Зона гейтов больших номеров Терминала 2Е--самая уютная часть Шарля де Голля-2.
Прибывший из Нью-Йорка рейс AF7 у гейта в Терминале 2Е.
Прибывший из Нью-Йорка рейс AF7 у гейта в Терминале 2Е.
Высадка всего самолёта осуществлялась через одну дверь--самую переднюю дверь нижней палубы.
Высадка всего самолёта осуществлялась через одну дверь--самую переднюю дверь нижней палубы.
Пассажиры верхней палубы должны были спуститься на нижнюю по лестнице в самом носу самолёта. В хвосте есть ещё одна лестница--закручивающаяся, словно винтовая.
Пассажиры верхней палубы должны были спуститься на нижнюю по лестнице в самом носу самолёта. В хвосте есть ещё одна лестница--закручивающаяся, словно винтовая.
Причалили к гейту
Причалили к гейту
Через камеру в киле можно было наблюдать проезд по полосе. Вскоре после посадки мониторы выключили.
Через камеру в киле можно было наблюдать проезд по полосе. Вскоре после посадки мониторы выключили.
Над Шарлем де Голлем была плотная и низкая облачность, поэтому полоса появилась в поле зрения за мгновение до посадки.
Над Шарлем де Голлем была плотная и низкая облачность, поэтому полоса появилась в поле зрения за мгновение до посадки.
Большую часть ночного полёта через камеры в киле, на носу и под фюзеляжем практически ничего не было видно. Рассвело буквально за 25-30 минут до посадки.
Большую часть ночного полёта через камеры в киле, на носу и под фюзеляжем практически ничего не было видно. Рассвело буквально за 25-30 минут до посадки.
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

Ещё несколько деталей полёта на А380:
Отличная entertainment-система, конечно. Огромный выбор фильмов, пару десятков сериалов (отдельными сериями), разнообразные док. фильмы, программы, новости, спорт, и т.д. Также большой выбор игр, причём, как традиционных компьютерных, так и на угадывание слов, например. В некоторые игры можно играть с другими пасажирами, что я и попытался сделать, но оказался единственным желающим на весь самолёт (думаю, просто недостаточная критическая масса людей, которые даже знают о такой опции + это был ночной рейс). Кроме того, там есть внутрисамолётный чат--можно початиться с другими паксами. Но, опять же, никого в этом чате не было (причём он ещё разделён на подтемы). Одна из подтем чата--Bluenty--это типа "соцсеть" участников программы Flying Blue: указываешь свой маршрут и смотришь, кто летит теми же рейсами. Но сколько я ни указывал свои маршруты, всегда был единственным таким на весь рейс.

Вернёмся к ентертейнмент системе--в целом, она очень похожа на те, что установлены на Эрфрансовских 777 (там, правда, не было этих чатов и игр с другими паксами). Но, в отличии от рейса на 777, на этот раз я ни разу не получил сообщения, что какой-то контент не доступен (на 777 я такое получал по поводу каждого третьего или четвёртого выбираемого мною контента.)

Отдельной опцией была инфа о полёте с картами, расстояниями и т.д. Но сделано неудобно. Всё время нужно лазить по меню, возвращаться назад и не на один шаг. При этом, традиционной инфы о скорости, высоте я вообще не нашёл.

Экраны сенсорные, но срабатывают далеко не всегда. На некоторых играх нужно пользоваться пультом, который вытягивается из спинки кресла.

За время полёта я успел посмотреть 2 серии "Симпсонов" из 20ого сезона и Inglorious Bastards Тарантино. Был очень удивлён наличию этого фильма в меню. Когда там срезали скальпы, я был искренне рад, что сидящий рядом дедушка крепко спал. Хорошо, что не сиделл маленький ребёнок.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Olek »

на первом этаже окна нормальные... а вот на втором и вправду фигня :(
спасибо за отчет :) всегда интересно читать о перелетах. особенно если фотки есть :)
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение floMaster_ »

кто-что скажет о А330-200 этой компании?
предстоит перелёт в Сиэтл на них и обратно.
Фахівець
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Фахівець »

О "Гугл Всемогущий", помоги
http://www.airfrance.com/GB/en/common/g ... cabine.htm
Залізний Фелікс
Airbus A318
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Залізний Фелікс »

Літак як літак. Чимось нагадує 757. Розташування сидінь 2-3-2 чи 2-4-2 вже не памятаю зараз. Виходить досить зручно, якщо сидіти на одному з двох бокових. В порівнянні з американськими компаніями ЕрФранс відрізняється кращою їжою і можливо трохи привітнішими стюардессами.
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение floMaster_ »

Фахівець писал(а):О "Гугл Всемогущий", помоги
http://www.airfrance.com/GB/en/common/g ... cabine.htm
с планом салона я знаком.
неужели не понятно, что спрашивал о впечатлениях, убитости салона, обслуживании..
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

floMaster_ писал(а):
Фахівець писал(а):О "Гугл Всемогущий", помоги
http://www.airfrance.com/GB/en/common/g ... cabine.htm
с планом салона я знаком.
неужели не понятно, что спрашивал о впечатлениях, убитости салона, обслуживании..
Мне кажется, к Эрфранс понятие "убитость салона" вообще не применимо в принципе, а обслуживание на АФ всегда хорошее, тем более на трансатлантике.
Последний раз редактировалось AlexK 05 окт 2011, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
AlexK
A380
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение AlexK »

Залізний Фелікс писал(а):Літак як літак. Чимось нагадує 757. Розташування сидінь 2-3-2 чи 2-4-2 вже не памятаю зараз. Виходить досить зручно, якщо сидіти на одному з двох бокових. В порівнянні з американськими компаніями ЕрФранс відрізняється кращою їжою і можливо трохи привітнішими стюардессами.
каким образом это напоминает 757?
Фахівець
Airbus A319
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Фахівець »

floMaster_ писал(а):кто-что скажет о А330-200 этой компании?
предстоит перелёт в Сиэтл на них и обратно.
Вы знаете, у меня не сложилось впечатление, в данном посте, что Вы спрашиваете о впечатлениях :( , извините
floMaster_
Airbus A340
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:08
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение floMaster_ »

трансантлантику вообще ещё летать не приходилось.
был выбор между ними, KLM, Air Swiss и Lufthansa. Решил попробовать ими, надеюсь не ошибся.
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Flieger »

Если бы попробовали другими, то тоже бы не ошиблись. Все они сравнимы друг с другом, всё на высшем уровне. Я летал всеми ими на дальние расстояния, сервис отличный.
Аватара пользователя
Pan Am
Airbus A340
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:27
Откуда: IFO
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Air France (AF)

Сообщение Pan Am »

Уважаемые коллеги!

В соответствии с информацией от авиаперевозчика
рейсы а\к Air France AF1952/1953

с 23 января по 19 февраля 2012 года
по маршруту Киев-Париж-Киев, выполняться не будут!

Последний вылет 22 января Киев-Париж и соответственно последний
возврат Париж - Киев состоится 22.01.2012.


Далее рейсы будут выполняться ежедневно с 20.02.2011.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя