Особливо на час простою аеропорту проєкт дає можливість співробітникам аеропорту повноцінно виконувати свої професійні обов’язки в умовах роботи залізничного вокзалу.

Краще б вони д'ютікі і лаунжі перенесли.
Предположу, что сотрудники дьютиков и лаунжей - наняты частным бизнесом, а не аэропортом (госпредприятием). А вот контроль безопасности - скорее всего сотрудники аэропорта. Конечно хорошо, что хоть кто-то работу не потерял, но хотелось бы, чтобы они реально приносили пользу, а не просто занимались проеданием бюджетных денег. Кто-то мне объяснит, почему рамки нужны на вокзале Киева, но не нужны на других вокзалах, станциях метро, ТЦ и т.д.?
Подземные переходы закрыты, даже для транзита в сторону Соломенки, проход только через центральный вестибюль с демонстрацией паспорта и шмоном. Но как справедливо заметили выше, любой арсенал можно загрузить в другом месте и привезти поездом, поэтому толку не особо много.
На одному з форумів пишуть що тунелі відкриті, але перевіряють паспортиSergeyL писав: ↑10 червня 2022, 12:58Подземные переходы закрыты, даже для транзита в сторону Соломенки, проход только через центральный вестибюль с демонстрацией паспорта и шмоном. Но как справедливо заметили выше, любой арсенал можно загрузить в другом месте и привезти поездом, поэтому толку не особо много.
Я там был недели 3 назад, возможно, уже открыли. Тогда были закрыты.Glucker писав: ↑10 червня 2022, 21:03На одному з форумів пишуть що тунелі відкриті, але перевіряють паспортиSergeyL писав: ↑10 червня 2022, 12:58Подземные переходы закрыты, даже для транзита в сторону Соломенки, проход только через центральный вестибюль с демонстрацией паспорта и шмоном. Но как справедливо заметили выше, любой арсенал можно загрузить в другом месте и привезти поездом, поэтому толку не особо много.
Зачем так далеко - можно в 5 километрах от центрального вокзала сесть на городскую электричку на станции Киев-Демеевский где вход в электричку с бетонной уличной ничем и никем не контролируемой платформы, где практически никогда никого нет кроме бегающих котиков-собачек и редких пассажиров, и вообще ощущение что время замерло и все отличие от 1991 года это только смена надписи Киев-Московский на Киев-Демеевский...
Да, голимое название было Киев-Московский, оно мне еще тогда резало уши. Но могли бы хотя бы крышу над платформой добавить к смене вывески...
Так не выпускают же, забыли?
Выступили, 141 человек поддержало - https://petition.president.gov.ua/petition/142962mischko писав: ↑12 червня 2022, 21:32 Дивно, чому не виступили з ініціативою відправити працівників українських аеропортів у відрядження до дружніх країн у цю курортну пору. Був би жест дружби, наші люди отримали б роботу, європейці змогли б відпочити без черг на контролі, їх працівникам теж було б легше.
Ніщо так не зближує народи як спільна праця.
Не получится такой вариант - не забывай что субъекты авиационной деятельности на Западе в основном частные, и партнерство государства Украины скажем с частной компанией Свисспорт в части "командировок рабочей силы" сразу же вызовет вопросы у ее конкурентов. Только свободный выезд авиационных специалистов спасет отрасль. Кстати моряки уже добились - https://itd.rada.gov.ua/billInfo/Bills/Card/39786
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість