Antonov Airlines - новости Антонова
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Кто-то знает кто тот человек кого поставили вместо Бычкова, его образование, опыт работы?
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Смотрите ролики Дмитрия Антонова. Он кратко об этом рассказывал.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Ще б пак!orwo писав: ↑10 квітня 2022, 09:55ДП "Антонов" писав:
... пані Лариса Дроздова не є речником ДП "Антонов".
Інформація, яку вона озвучує в ЗМІ, відображає її особисті погляди, а не офіційну позицію підприємства.
"Антонов" просить прийняти це до відома та не поширювати озвучену пані Дроздовою інформацію з посиланням на ДП "Антонов".
Від тієї ж Дроздової була фраза "Такий цікавий момент, що від вітру запустився один із двигунів літака" (трохи вище на форумі є відео, де лопатки турбіни крутяться од вітру)
Офіційна речниця мала б розрізняти лопатки та реактивний двигун
https://www.google.com/amp/s/espreso.tv ... onov%3famp
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Крутятся не лопатки турбины - а ротор вентилятора на котором с одной стороны сам вентилятор (вот это что видно на видео) а с другой турбина вентилятора, и этот ротор всегда крутится от ветра на неработающем двигателе, тормозов там нет. Роторов там три - вентилятора, низкого давления и высокого давления. Если посмотреть исходник - https://t.me/espresotb/24629 - фразу "крутится турбина" начал ведущий а не девушка, она просто подхватила тему в позитивном ключе "восстановим". По теме все было сказано правильно - сразу после первой же атаки небо закрыли НОТАМом и Мрия как гражданский самолет взлетать уже не могла. А до этого стояла на обслуживании, кстати больше информации тут в комментариях - https://www.facebook.com/groups/8172022 ... nt_mention Там люди кстати пишут что видели Бычкова в Киеве 24.02 то есть никуда он не уезжал. Но понятно Диме Антонову веры больше -он ведь такие красивые ролики из кабины снимает...Dormice писав: ↑10 квітня 2022, 18:28Ще б пак!orwo писав: ↑10 квітня 2022, 09:55ДП "Антонов" писав:
... пані Лариса Дроздова не є речником ДП "Антонов".
Інформація, яку вона озвучує в ЗМІ, відображає її особисті погляди, а не офіційну позицію підприємства.
"Антонов" просить прийняти це до відома та не поширювати озвучену пані Дроздовою інформацію з посиланням на ДП "Антонов".
Від тієї ж Дроздової була фраза "Такий цікавий момент, що від вітру запустився один із двигунів літака" (трохи вище на форумі є відео, де лопатки турбіни крутяться од вітру)
Офіційна речниця мала б розрізняти лопатки та реактивний двигун
https://www.google.com/amp/s/espreso.tv ... onov%3famp
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Главный вопрос в том - а точно ли нужно было ремонтировать Мрию именно в это время? С учетом наличия информации об очень вероятном нападении и абсолютной уникальности самолета. Понятно, что до конца верить в это не хотелось, но "все будет хорошо" - это не планирование. Не знаю, что там был за ремонт, но первые рекомендации уехать иностранные государства начали давать еще в январе, и как мы знаем, не на пустом месте.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Этот сложный вопрос, и я бы расширил. Спасти самолёт было бы, конечно, хорошо, зная о нападении. Но спасти можно было не только самолёт. Проблема в том, что все сигналы о нападении были полностью проигнорированы правительством и успокоены. Нас заверяли, что всё под контролем, всё будет хорошо вместо того, чтобы честно сказать, что нападение неминуемо, готовьте запасы, уезжайте с приграничных зон, готовьте подвалы и разгоняйте арендаторов бомбоубежищ, срывайте указали городов и улиц и всё такое. А самим в это время эвакуировать самолёты, ангар с кучей байрактаров, прочую ценную технику одновременно разворачивая ПВО (что-то я не помню, чтобы в первый день сбили хоть одну из ракет). Вместо этого произошло внезапное неожиданное ни для кого нападение, и люди под звуки взрывов только пошли набирать питьевую воду и покупать еду, у кого нулевые запасы. А ещё пробки, двухчасовые очереди на заправках и полное непонимание, что брать и что делать. 3 месяца возможной подготовки коту под хвост.Sentry писав: ↑11 квітня 2022, 11:54 Главный вопрос в том - а точно ли нужно было ремонтировать Мрию именно в это время? С учетом наличия информации об очень вероятном нападении и абсолютной уникальности самолета. Понятно, что до конца верить в это не хотелось, но "все будет хорошо" - это не планирование. Не знаю, что там был за ремонт, но первые рекомендации уехать иностранные государства начали давать еще в январе, и как мы знаем, не на пустом месте.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Мне кажется, каждый в первую очередь несет ответственность за себя сам, а не надеется на правительство. Информации в открытом доступе было много, последние несколько недель новости были почти только о возможном нападении. Мне действительно кажется непростительной мотивация сокрытия информации о вероятной дате нападения, но я не очень понимаю, как можно было дать такую информацию не спровоцировав массовой паники и разрушения экономики еще до войны. Но я также не понимаю, как в том информационном фоне, который был, можно было не делать никаких, хотя бы минимальных запасов еды, воды, топлива и т.д.? Ну у нас же не РФ, все имеют доступ к информации.Rel писав: ↑11 квітня 2022, 12:23 Проблема в том, что все сигналы о нападении были полностью проигнорированы правительством и успокоены. Нас заверяли, что всё под контролем, всё будет хорошо вместо того, чтобы честно сказать, что нападение неминуемо, готовьте запасы, уезжайте с приграничных зон, готовьте подвалы и разгоняйте арендаторов бомбоубежищ, срывайте указали городов и улиц и всё такое. А самим в это время эвакуировать самолёты, ангар с кучей байрактаров, прочую ценную технику одновременно разворачивая ПВО (что-то я не помню, чтобы в первый день сбили хоть одну из ракет). Вместо этого произошло внезапное неожиданное ни для кого нападение, и люди под звуки взрывов только пошли набирать питьевую воду и покупать еду, у кого нулевые запасы. А ещё пробки, двухчасовые очереди на заправках и полное непонимание, что брать и что делать. 3 месяца возможной подготовки коту под хвост.
Судя по тому, что сейчас понемногу говорят - госорганы о нападении знали, и к нему готовились. Судя по результатам, имхо, подготовка не прошла даром. Всегда можно придумать, как лучше, но было бы несколько наивно ожидать от нашего (как и любого другого) политического класса 100% эффективности, не находите?
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Угорська влада дотримується своїх принципів
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
А як залишали останні літаки DOK? Небо ще було відкрите? За командою керівництва а/к чи за власною ініціативою пілотів?
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Судя по всему, исключительно где-то за день до нападения. Та подготовка, которая была где-то за месяц - это смех, а не подготовка (говорю о министерстве, за которое сам знаю)Sentry писав: ↑11 квітня 2022, 13:23 Судя по тому, что сейчас понемногу говорят - госорганы о нападении знали, и к нему готовились. Судя по результатам, имхо, подготовка не прошла даром. Всегда можно придумать, как лучше, но было бы несколько наивно ожидать от нашего (как и любого другого) политического класса 100% эффективности, не находите?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Вопрос только какие именно госорганы знали?Igoresha писав: ↑12 квітня 2022, 10:12Судя по всему, исключительно где-то за день до нападения. Та подготовка, которая была где-то за месяц - это смех, а не подготовка (говорю о министерстве, за которое сам знаю)Sentry писав: ↑11 квітня 2022, 13:23 Судя по тому, что сейчас понемногу говорят - госорганы о нападении знали, и к нему готовились. Судя по результатам, имхо, подготовка не прошла даром. Всегда можно придумать, как лучше, но было бы несколько наивно ожидать от нашего (как и любого другого) политического класса 100% эффективности, не находите?

А 23.02 они занимались тем что подбивали итоги деятельности за 2021й год - https://avia.gov.ua/%d0%be%d0%bb%d0%b5% ... %87%d0%bd/
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
В принципе даже для обычного человека уже было понятно только из таких пунктов...конец олимпиады, любовь пуйла к красивым цифрам (22.02.2022). И плюс именно 20-22 начали крутить на Ютубе выступление жирика....Этого хватало с головой что бы вывезти детей и жён даже 23 числаRel писав: ↑11 квітня 2022, 12:23Этот сложный вопрос, и я бы расширил. Спасти самолёт было бы, конечно, хорошо, зная о нападении. Но спасти можно было не только самолёт. Проблема в том, что все сигналы о нападении были полностью проигнорированы правительством и успокоены. Нас заверяли, что всё под контролем, всё будет хорошо вместо того, чтобы честно сказать, что нападение неминуемо, готовьте запасы, уезжайте с приграничных зон, готовьте подвалы и разгоняйте арендаторов бомбоубежищ, срывайте указали городов и улиц и всё такое. А самим в это время эвакуировать самолёты, ангар с кучей байрактаров, прочую ценную технику одновременно разворачивая ПВО (что-то я не помню, чтобы в первый день сбили хоть одну из ракет). Вместо этого произошло внезапное неожиданное ни для кого нападение, и люди под звуки взрывов только пошли набирать питьевую воду и покупать еду, у кого нулевые запасы. А ещё пробки, двухчасовые очереди на заправках и полное непонимание, что брать и что делать. 3 месяца возможной подготовки коту под хвост.Sentry писав: ↑11 квітня 2022, 11:54 Главный вопрос в том - а точно ли нужно было ремонтировать Мрию именно в это время? С учетом наличия информации об очень вероятном нападении и абсолютной уникальности самолета. Понятно, что до конца верить в это не хотелось, но "все будет хорошо" - это не планирование. Не знаю, что там был за ремонт, но первые рекомендации уехать иностранные государства начали давать еще в январе, и как мы знаем, не на пустом месте.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова

Укрпошта писав: Наступна поштова марка, яку ми плануємо видати, буде з ілюстрацією української «Мрії» — найбільшого у світі літака
Її ще до війни намалювала одинадцятирічна Софія Кравчук з Волинської області для участі у конкурсі «Що для мене Україна?». Саме такою дитина бачила нашу країну — яскравою й квітучою.
⠀
Такою вона і буде! Навіть попри те, що окупантам вдалося зруйнувати найпотужніший у світі літак, який проілюструвала Софійка. Адже мрію у нас не відняти. І про це постійно нагадуватиме історія подій, а вже скоро — і наша поштова марка
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
https://www.google.com/amp/s/www.unian. ... 00785.htmlФахівці ДП "Антонов" вже розпочали роботу з відновлення унікального українського транспортного літака "Мрія".
Про це повідомив генеральний директор державного концерну "Укроборонпром" Юрій Гусєв в ефірі інформаційного марафону.
За його словами, точні терміни проведення робіт і конкретний бюджет для створення нової української "Мрії" будуть представлені одразу після отримання підсумкових висновків від фахівців.
Гусєв зазначив, що концерн проводить переговори з міжнародними партнерами, щоб залучити кошти та відомі світові компанії для відновлення транспортного літака. Його планують облаштувати більш сучасним технологічним обладнанням та електронікою. Фахівці держпідприємства зберегли конструкторську та науково-технічну документацію і вважають, що кілька вцілілих двигунів та хвостову частину можна буде використати при створенні нового літака.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Компанія "Антонов" наприкінці березня розпочала збір коштів на відновлення "Мрії".
Назбирала 125 тисяч гривень.
----------------------------------------------------
«Мрiя». Ан-225. Построен империей. Исключительно для имперских целей. Исключительно для того, чтобы утереть нос американцам. Стопроцентно имперский продукт. Несет только и исключительно имперский нарратив. Производился силами всей империи. Ульяновск, Ташкент, Воронеж.
Да, она делала полезную работу, пропагандировала Украину в мире, и, действительно, была востребованным продуктом.
И очень хорошо, если бы она сейчас была.
Но.
...
Уже есть АН-178. Украинский продукт. Уже есть «Нептуны». Не просто украинский продукт, а украинский продукт, ПОТОПИВШИЙ ФЛАГМАН ФЛОТА, ракетный крейсер, «убийцу авианосцев», со всеми адмиралами на борту! Да англичане таким достижением гордились бы лет сто. Пятьсот фильмов бы сняли. Поэмы бы были написаны.
Зачем при наличии такого нарратива тянуть ниточки к имперскому прошлому и гордится Бомбовозами Его императорского Величества?
Пусть и полезными и сделанными наполовину в Украине.
...
«Мрiя» — это вообще шекспировский сюжет. Империя её породила. Империя её и забрала. Все. Круг замкнулся. Цикл заверешен.
ИХ ВРЕМЯ ПРОШЛО. Они должны остаться теперь только в эпосе.
А в реальной жизни — открывается новое время.
Окно в новое будущее.
https://site.ua/arkadiy.babchenko/bulga ... yt_L7Jwxdc
Назбирала 125 тисяч гривень.
----------------------------------------------------
«Мрiя». Ан-225. Построен империей. Исключительно для имперских целей. Исключительно для того, чтобы утереть нос американцам. Стопроцентно имперский продукт. Несет только и исключительно имперский нарратив. Производился силами всей империи. Ульяновск, Ташкент, Воронеж.
Да, она делала полезную работу, пропагандировала Украину в мире, и, действительно, была востребованным продуктом.
И очень хорошо, если бы она сейчас была.
Но.
...
Уже есть АН-178. Украинский продукт. Уже есть «Нептуны». Не просто украинский продукт, а украинский продукт, ПОТОПИВШИЙ ФЛАГМАН ФЛОТА, ракетный крейсер, «убийцу авианосцев», со всеми адмиралами на борту! Да англичане таким достижением гордились бы лет сто. Пятьсот фильмов бы сняли. Поэмы бы были написаны.
Зачем при наличии такого нарратива тянуть ниточки к имперскому прошлому и гордится Бомбовозами Его императорского Величества?
Пусть и полезными и сделанными наполовину в Украине.
...
«Мрiя» — это вообще шекспировский сюжет. Империя её породила. Империя её и забрала. Все. Круг замкнулся. Цикл заверешен.
ИХ ВРЕМЯ ПРОШЛО. Они должны остаться теперь только в эпосе.
А в реальной жизни — открывается новое время.
Окно в новое будущее.
https://site.ua/arkadiy.babchenko/bulga ... yt_L7Jwxdc
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Лукавить. "Нє такой русский" в даному аипадку йде за кораблем.
Бо я в курсі від самих росіян, яка жаба душила їх, що Мрія не дісталася їм після розпаду СРСР, (на відміну від Кузі)
Не знайшлося зрадника, котрий перегнав би її до РФ.
В даному випадку не варто опиратися на думку Бабченка. Синдром "не доставайся же ты никому" в нього, чи методичка - немає значення. Варто подивитися тисячі англомовних коментаріа в соцемережах з благаннями відновити літак, щоб усі рашистськи потуги подати Мрію, як щось непотрібне, зійшли нанівець.
Бо я в курсі від самих росіян, яка жаба душила їх, що Мрія не дісталася їм після розпаду СРСР, (на відміну від Кузі)
Не знайшлося зрадника, котрий перегнав би її до РФ.
В даному випадку не варто опиратися на думку Бабченка. Синдром "не доставайся же ты никому" в нього, чи методичка - немає значення. Варто подивитися тисячі англомовних коментаріа в соцемережах з благаннями відновити літак, щоб усі рашистськи потуги подати Мрію, як щось непотрібне, зійшли нанівець.
Re: Antonov Airlines - новости Антонова
Он не писал что она не нужна. Но она уже уничтожена, все, надо просто смириться с тем что её нет и это конец эпохи, и надо теперь создавать свое, украинское
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість