Війна і авіація
Re: Війна і авіація
По приборам наврядле, любой коридор подпадает под чью-то зону ответственности. Так что Вильнюс или соседи ведут. Скорее всего, понятия воздушного пространства (куда кацапам залетать нельзя) и FIR юридически не соприкасаются. Ну либо Литва предпочла не лезть на рожон.
Re: Війна і авіація
Ну почему, на страны персидского залива у англосаксов довольно большое влияние, да и потенциальные проблемы с обслуживанием самолётов могут сыграть роль. Тбилиси, Баку - надеюсь, что со временем тоже лавочка прикроется. А через среднюю Азию - ну тут совсем вариант на любителя. Вот турки будут явно держаться до последнего.Igoresha писав: ↑16 березня 2022, 10:37Ну на страны перского залива я не слишком рассчитываю. Да и удобными их не назовёшь - лететь 5 часов в южную сторону, которая против географии что в Европу, что в Штаты, что в ЮВА. О цене вообще промолчу. Плюс остаются варианты через Тбилиси, Баку или Среднеазиатские аэропорты
Re: Війна і авіація
Средняя азия пускает и выпускает сейчас и национализированные борта с бермудской регистрацией
Re: Війна і авіація
За хворою логікою Хуйла, росіянцам скоріше заборонять будь-куди виїжджати.
Re: Війна і авіація
Авиакомпания «Азимут» вынужденно отменила несколько ближайших рейсов из Сочи в Стамбул, выполняемых SSJ 100. В информационных письмах пассажирам перевозчик обосновал сложившуюся ситуацию отказом турецких авиационных властей выдать разрешение на полеты.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
А про ССЖ вони завжди пишуть "регулярність виконання рейсів гарантується літаками російського виробництва". А ж ось тобі!
Re: Війна і авіація
турки захищають інтереси своїх авікомпаній.
Їм оці Cочі не цікаві коли можна MSK IST по 500 OW возити)
Re: Війна і авіація
Сербська авіакомпанія Air Serbia скасувала всі рейси з Москви до Белграда, пасажирам надіслали листи про скасування перельотів.
Про це повідомляє Центр транспортних стратегій.
Про це повідомляє Центр транспортних стратегій.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
Re: Війна і авіація
А тех, кто нарушает Конвенцию? Или это типа "особенность" страны?katso писав: ↑16 березня 2022, 22:22Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
Если правила ИКАО не будут распространяется на рашу, туда продолжат летать арабы, например?
Re: Війна і авіація
В Канаде был арестован транспортный самолет Ан-124 "Руслан", принадлежащий российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", штаб которой находится в Ульяновске.
Борт совершал рейс из Китая и прибыл в аэропорт Торонто с грузом тестов на COVID-19 для правительства Канады. Он находился в небе, когда Канада присоединилась к международным санкциям против РФ, напавшей на Украину, а потому, приземлившись в аэропорту "Пирсон" 27 февраля, борт был арестован.
Министр транспорта Омар Альгабра объявил, что небо Канады будет недоступно для российских авиаперевозчиков, и воздушное пространство было немедленно закрыто. Чтобы Ан-124 снова поднялся в воздух, требуется специальное разрешение, которое пока не получено и неизвестно, будет ли получено в будущем.
Сейчас российский Ан-124 припаркован на рулежной дорожке N в Торонто. Он будет находиться там неопределенное время.
Также появилась информация, что "Руслан" может быть передан Украине.
Борт совершал рейс из Китая и прибыл в аэропорт Торонто с грузом тестов на COVID-19 для правительства Канады. Он находился в небе, когда Канада присоединилась к международным санкциям против РФ, напавшей на Украину, а потому, приземлившись в аэропорту "Пирсон" 27 февраля, борт был арестован.
Министр транспорта Омар Альгабра объявил, что небо Канады будет недоступно для российских авиаперевозчиков, и воздушное пространство было немедленно закрыто. Чтобы Ан-124 снова поднялся в воздух, требуется специальное разрешение, которое пока не получено и неизвестно, будет ли получено в будущем.
Сейчас российский Ан-124 припаркован на рулежной дорожке N в Торонто. Он будет находиться там неопределенное время.
Также появилась информация, что "Руслан" может быть передан Украине.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
Не знаю, прецедентов исключения из ИКАО пока не было - там по факту все страны ООН, и Иран и Сев.Корея и прочие такие же. Мож РФ будут первыми кому удастся вылететь оттуда. Но по факту не думаю что это что-то для них изменит - и так блокада авиасообщения там мама не горюй. Правила же ИКАО будут распространяться на страну пока сама страна их признает - там же 19 приложений и если РФ скажем нарушает Приложение 7 "Поддержаниле летной годности (своих самолетов)" то чего арабы должны туда не лететь если к приложениям (правилам ИКАО) регулирующим УВД, аэропорты и радиосвязь там скажем претензий нет? Ну разве что проведут оценку рисков и определят что страна взбесилась и там черти что творится и непрнятно что выстрелит - и это опасение перевесит деньги на другой чаше весов - но это уже не к ИКАО вопрос.alex.s писав: ↑16 березня 2022, 22:28А тех, кто нарушает Конвенцию? Или это типа "особенность" страны?katso писав: ↑16 березня 2022, 22:22Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
Если правила ИКАО не будут распространяется на рашу, туда продолжат летать арабы, например?
Re: Війна і авіація
У ИКАО претензии относительно двойной регистрации бортов.
Может ли она удалить/отменить кода роспортов и АК, в случае исключения страны?
Иран и севкорея не нападали пока на суверенные страны...
Может ли она удалить/отменить кода роспортов и АК, в случае исключения страны?
Иран и севкорея не нападали пока на суверенные страны...
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
Не может - кодами управляют гос-ва. Хороший пример турки - построили новый аэропорт Стамбула, присвоили ему новый код, потом раз - и поменяли этот код местами со старым Ататюрком в одну ночь.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
EASA відкликала сертифікат типу у ССЖ-100 і Ту-204
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
Re: Війна і авіація
Только в среднюю азию теперь. Им на сертификаты как бы ... все равно.
А то уже нарисовали себе программу на СУ-перджете в ОАЭ и Турцию
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
А яке EASA має відношення до ОАЕ і Туреччини? Здається, це структура ЄС, хіба ні?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Війна і авіація
А у них были такие сертификаты? Круто, круто.
Теперь это значит что при полетах в ЕС (когда они будут) на этих бортах нужно будет возить 2х технарей для обслуживания
Re: Війна і авіація
Ещё два русских грузовых авиаперевозчика "Атран" и AirBridgeCargo приостановили полеты из-за санкций
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей