Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Студент создал бота, который следит за всеми вылетами Илона Маска (и не только) и выкладывает в Твиттер. Маск предложил ему 5К выкуп, чтобы он удалил, но тот ответил, что этого мало, согласен на теслу.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Дивный новый мир ) Когда приватность обеспечивается скорее не отсутствием твоих данных, а тем, что данных слишком много. И нарушается тоже не кражей данных, а просто выделением конкретных данных среди множества других открытых данных.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Из Харькова на Таллин тоже не долетел, покружил над Ригой и уходит в Вильнюс. Сильный снег и сильный ветер.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Райаны из Риги в Таллинн летают?
Там же не больше 300 километров, да и города не самые большие, неужели такой поток есть?

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Нет такого рейса. Был перед этим рейс Неаполь-Таллинн, который приземлился в Риге. Потом сделал вторую попытку полететь в Таллинн, но полетел в Будапешт.
Наверное, из-за этих явлений в Таллинне.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Во Львове что-то с погодой?
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Метары для специалистов. Проще на Windy.com, есть и приложение и сайт.
Есть слои на все случаи жизни по погоде, морю, экологии, для горонолыжки, с отображением вебкамер. Есть для авиации, с отображением taf и metar с человеческой расшифровкой, если уж так интересно. Аэропорты с предупреждениями обозначены красным, например, Харьков сейчас красный, потому что высота облаков 150м.
Можно выбирать разные источники данных и прогнозов, смотреть историю. Например, вижу, что во Львове сейчас ветер 29, с порывами до 47 км/ч, ночью был СЗ ветер 35км/ч с порывами до 65, с формированием нескольких см осадков Mode Water Formation Region (MWFR).
Можно просто зайти посмотреть на красивую тепловую карту с ветрами на выбранной высоте или где сколько выпало снега.
Востаннє редагувалось 31 січня 2022, 07:50 користувачем Rel, всього редагувалось 1 раз.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Если человек смотрит ФР 24, то зачем еще лезть на другие сайты, там нажал на АП и в Общем увидел? КВС же метар использует для решения, а не по сайтам бегает. Основные показатели в метаре не требуют быть специалистом.Rel писав: ↑31 січня 2022, 07:45Метары для специалистов. Проще на Windy.com, есть и приложение и сайт.
Есть слои на все случаи жизни по погоде, морю, экологии, для горонолыжки, с отображением вебкамер. Есть для авиации, с отображением taf и metar с человеческой расшифровкой, если уж так интересно. Можно выбирать разные источники прогнозов, смотреть историю. Например, вижу, что во Львове сейчас ветер 29, с порывами до 47 км/ч, ночью был СЗ ветер 35км/ч с порывами до 65, с формированием нескольких см осадков Mode Water Formation Region (MWFR).
Можно просто зайти посмотреть на красивую тепловую карту с ветрами на выбранной высоте или где сколько выпало снега.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Вот это не требует быть специалистом?
UKHH 310535Z 20007MPS 1900 SN BKN005 OVC021 M01/M02 Q0994 NOSIG
UKHH 310535Z 20007MPS 1900 SN BKN005 OVC021 M01/M02 Q0994 NOSIG
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Тю, пустяки
Харьков
Дата/время
Направление и сила ветра
Видимость 1900 метров
Снег
Значительная облачность на высоте 500 футов
Сплошная облачность на высоте 2100футов
Температура минус 1, точка росы минус 2
QNH 994 HPA
Серьезных изменений не ожидается
Я смог

Re: Flight Radar 24 (FR24)
Значит вы парсер ) Значит вам, наверное, и так норм: 010101010100101101001000010010000010000000110011001100010011000000110101001100110011010101011010001000000011001000110000001100000011000000110111010011010101000001010011001000000011000100111001001100000011000000100000010100110100111000100000010000100100101101001110001100000011000000110101001000000100111101010110010000110011000000110010001100010010000001001101001100000011000100101111010011010011000000110010001000000101000100110000001110010011100100110100001000000100111001001111010100110100100101000111
А если бы вы присмотрелись, то стало бы видно, что там даже не всё в человеческой метрической системе. Clouds broken 150m обозначен как BKN012CB, то есть сокращено само значение, добавлены непонятные символы, и чтобы добить, всё это в футах. Спасибо, я не парсер, а на дворе не 80е.
А если бы вы присмотрелись, то стало бы видно, что там даже не всё в человеческой метрической системе. Clouds broken 150m обозначен как BKN012CB, то есть сокращено само значение, добавлены непонятные символы, и чтобы добить, всё это в футах. Спасибо, я не парсер, а на дворе не 80е.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Тем временем за окном густой снегопад, видимость меньше км субъективно.
По метару стоит значок LIFR, что значит
По метару стоит значок LIFR, что значит
Также "покраснели" киевские аэропорты, Ровно, Ольштын, Гомель, Минск, Каунас, Рига, Таллин. Вот так всё наглядно видно на Windy. Всё для людей. На FR24 этого всего не видно, всё как обычно: чистая карта, голубые аэропорты.Low Instrument Flight Rules (LIFR): Ceilings are less than 500 feet above ground level and/or visibility is less than 1 mile.
LIFR = <500′ and/or <1 mile
In other words, even experienced IFR pilots may have a hard time landing. With these conditions, they’ll break out just above the standard minimums for an ILS approach (200-1/2)
Re: Flight Radar 24 (FR24)
Ти не справжній авіаційний гік

Востаннє редагувалось 31 січня 2022, 09:21 користувачем Krakowite, всього редагувалось 1 раз.
Re: Flight Radar 24 (FR24)
А что вам дает, что они покраснели?Rel писав: ↑31 січня 2022, 08:56 Тем временем за окном густой снегопад, видимость меньше км субъективно.
По метару стоит значок LIFR, что значитТакже "покраснели" киевские аэропорты, Ровно, Ольштын, Гомель, Минск, Каунас, Рига, Таллин. Вот так всё наглядно видно на Windy. Всё для людей. На FR24 этого всего не видно, всё как обычно: чистая карта, голубые аэропорты.Low Instrument Flight Rules (LIFR): Ceilings are less than 500 feet above ground level and/or visibility is less than 1 mile.
LIFR = <500′ and/or <1 mile
In other words, even experienced IFR pilots may have a hard time landing. With these conditions, they’ll break out just above the standard minimums for an ILS approach (200-1/2)
В Жулянах все нормально по метар, принимает без ограничения. Легко это видно в метаре
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей