Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Andrzej писав:
Гість писав:
Andrzej писав:Но ведь VOR это не ILS. Пока не введут ILS, будет продолжаться рулетка.
Трамваи это не проблема, тему можно разделить позднее.
В смысле рулетка? После ввода в эксплуатацию VOR будут снижены критичные пороги видимости, что позволит садиться/взлетать при худшей погоде и использовать радио-сигнальное оборудование для посадки...
Конечно ILS по 2ой категории при Харьковской погоде снимет практически все вопросы погоды, но, к сожалению, его в декабре точно не будет :(
Вот именно из-за этого и рулетка. Погода сейчас в Украине стоит "зимняя" с дождями и периодическими туманами. А ILS CAT I в прошлом году Pegasus не всегда спасало.
к сожалению, тут мы бессильны, будем работать с чем есть, думаю, это не худший вариант, учитывая тот факт, что могли вообще закрыть аэропорт до весны :stars:
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

Гость писав:
uahero писав:А при чем тут театры и музеи с ВУЗами к туристической привлекательности?
Будете спорить что во Львове пасс-поток ниже? Да там половина бизнеса на Европу завязана, на Польшу хотя-бы. А в Харькове тяжелое машиностроение да и то в полной...
Днепр в плане проникноверия бизнеса и развитости города фору Харькову уже много лет дает, к сожалению
сорри за офтоп, но поднялась тема развитости бизнеса в регионе, и я поросил реальные факты, ВПП, количество компаний с иностранными инвестициями, объем ПИИ, и я практически уверен, что во Львове все эти показатели ниже чем в Харькове, а то что очень большой процент населения Западной Украины ездят на заработки в Европу - я не могу назвать развитостью бизнеса в регионе, как бы это прискорбно не звучало :( чтобы избежать дальнейших разногласий, хочу сказать, что я это говорю не потому, что мне нравится тот или иной город больше, чем другой, а потому, что оно так и есть на самом деле

хм, в чем же тогда по вашему туристическая привлекательность, если не в памятниках архитектуры, музеях, галлереях, интересных развлекательных центрах и т.д.?
ОК, в двух словах:
1) Бизнес - большинсво машиностроения харьковского не является конечной продукцией и является сырьем или частями для дальнейшего производства. Большей частью для России.
2) Есть очень интересная статистика. Могу сказать что где-то Львов опережает Харьков, где-то наоборот http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 4_2011.zip
3) Туризм - в первую очередь привлекательные "туристические объекты", потом уже центра развлекательные которых везде полно. Вот здесь написано вкратце что стоит посмотреть в Украине иностранному туристу. http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in ... Landscapes
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Alександр писав:
Гость писав:
Andrzej писав:Но ведь VOR это не ILS. Пока не введут ILS, будет продолжаться рулетка.
Трамваи это не проблема, тему можно разделить позднее.
В смысле рулетка? После ввода в эксплуатацию VOR будут снижены критичные пороги видимости, что позволит садиться/взлетать при худшей погоде и использовать радио-сигнальное оборудование для посадки...
Конечно ILS по 2ой категории при Харьковской погоде снимет практически все вопросы погоды, но, к сожалению, его в декабре точно не будет :(
А все светосигнальное оборудование уже установлено и сертифицировано?
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
dimm1971

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення dimm1971 »

Гость писав:
dimm1971 писав: на сегодняшний день звучит срок "весной", но как это реально будет знает, наверное, только Борис Колесников :)
А что вкладывается в понятие "весна": окончание зимней навигации, то бишь 25 марта или как тут неоднократно звучали пессимистические прогнозы - конец мая, впритык к началу чемпионата Европы?
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення SammoLove »

uahero писав:Вот до сих пор удивлен тем, что именно Харьков вызывает столько дискуссий. Оно и понятно - огромный город, к сожалению не представляющий никакой туристической и исторической ценности. Бизнес поток тоже никакой, по сравнению с теми же Львовом, Одессой и Днепром - про Киев и Донецк вообще молчу
Не представляет туристической и исторической ценности для иностранцев - в этом я полностью согласен. Про бизнес не знаю, нужны факты и доказательства, я лично другого мнения. Итак, эта Ваша феерическая расстановка точек на Харьковом относится только к входящему потоку, верно? Забыли написать, сколько иностранных студентов учится в Харькове, больше, чем в любом другом городе Украины. Почти все они из Африки, и летают постоянно, только через Киев. Но я думаю, аэропорт больше нужен не приезжим, а самим горожанам. Турагенств - море и все они работают. А значит люди то и дело куда-то ездят отдыхать. Многие - самостоятельно. Многие - работать. А сделали бы адекватные цены - так летали бы и по самой Украине.
Гость писав:
uahero писав:Со Штатами нельзя сравнивать - там общественный транспорт для туристов или бедныйх. Ну в Нью-Йорке в центре может и нормальные люди полтзуюься из-за трафика. С Европой надо сравнивать. Хотя бы с Краковом - там трамвайное снабжение по минутам. ПроГерманию и Швецию вообще говорить не стоит.
скорее в штатах это касается маленьких городов, в нью-йорке в метро я видел и бизнесменов в дорогих костюмах и дам в норковых шубах, так что это тема спорная ;)
Кстати, добавлю про Лондон. Может быть частично верно и для других стран. В Лондоне на метро ездят и богатые бизнесмены, и очень часто. Там не каждый состоятельный человек может позволить себе машину. Пришлось бы платить большие налоги, въезд в центр, дорогую парковку, а они везде платные. Метро там новенькое, опрятное, сеть густая, продуманная, и уехать можно очень далеко от центра даже без пересадок. Кроме того, потом можно сесть на автобус по тому же билету и ничего не доплачивать. А на счёт не очень красивых станций - зато новые станции строят экономно и быстро, а открывают гораздо чаще, чем у нас, раз в пятилетку по одной, зато просторной и большой станции, которая на километр дальше предыдущей, и всё равно нужно потом ехать на маршрутке.
Гость писав:сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
Я как раз несколько страниц назад говорил, что не видел, чтобы вместо старых столбов с прожекторами устанавливали новые. Так они всё-таки уже есть? Где? Я имею ввиду те, что идут за территорией аэропорта в сторону новой линии
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

uahero писав:
Гость писав:
uahero писав:А при чем тут театры и музеи с ВУЗами к туристической привлекательности?
Будете спорить что во Львове пасс-поток ниже? Да там половина бизнеса на Европу завязана, на Польшу хотя-бы. А в Харькове тяжелое машиностроение да и то в полной...
Днепр в плане проникноверия бизнеса и развитости города фору Харькову уже много лет дает, к сожалению
сорри за офтоп, но поднялась тема развитости бизнеса в регионе, и я поросил реальные факты, ВПП, количество компаний с иностранными инвестициями, объем ПИИ, и я практически уверен, что во Львове все эти показатели ниже чем в Харькове, а то что очень большой процент населения Западной Украины ездят на заработки в Европу - я не могу назвать развитостью бизнеса в регионе, как бы это прискорбно не звучало :( чтобы избежать дальнейших разногласий, хочу сказать, что я это говорю не потому, что мне нравится тот или иной город больше, чем другой, а потому, что оно так и есть на самом деле

хм, в чем же тогда по вашему туристическая привлекательность, если не в памятниках архитектуры, музеях, галлереях, интересных развлекательных центрах и т.д.?
ОК, в двух словах:
1) Бизнес - большинсво машиностроения харьковского не является конечной продукцией и является сырьем или частями для дальнейшего производства. Большей частью для России.
2) Есть очень интересная статистика. Могу сказать что где-то Львов опережает Харьков, где-то наоборот http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 4_2011.zip
3) Туризм - в первую очередь привлекательные "туристические объекты", потом уже центра развлекательные которых везде полно. Вот здесь написано вкратце что стоит посмотреть в Украине иностранному туристу. http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in ... Landscapes
1). К сожалению, так и есть, думаю тем же могут "похвастаться" и Донецк с Днепром, опять же к сожалению вся Украины сейчас по большому счету выживает за счет производства и экспорта сырья, если бы мы смогли из этого сырья научиться делать современные товары да еще и продавать их за границе, то цены б нам не было, но увы :(
2). Отличная статистика, спасибо вам за нее, если бы она была в основном в натуральных показателях, а не наоборот, вообще бы было супер, а так я увидел, что во Львове лучше чем в Харькове только торговля услугами, чем собственно Львов всегда и славился, а в остальном (по на туральным показателям) практически везде Харьков впереди (производство, торговля товарами). Проценты лично мне (т.к. я раньше не следил за данной статистикой) ничего не говорят, напр. в Ифано-Франковске по каким-то показателям прирост 200%, а в остальных областях меньше 100%, может там был раньше натуральный показатель 20 тыс, а стал в 3 раза больше, а в остальных областях этот показатель был на уровне 500тыс...
3). Википедия, к всем известно, не совсем объективный источник. Я не спорю что у Львова туристический потенциал выше Харьковского, я говорю о том, что фраза "Харьков в туристическом плане не привлекателен" - не совсем корректная :drunk:
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

dimm1971 писав:
Гость писав:
dimm1971 писав: на сегодняшний день звучит срок "весной", но как это реально будет знает, наверное, только Борис Колесников :)
А что вкладывается в понятие "весна": окончание зимней навигации, то бишь 25 марта или как тут неоднократно звучали пессимистические прогнозы - конец мая, впритык к началу чемпионата Европы?
пока более точных дат не слышно, опять же повторюсь и скажу, что лучше чем Борис Колесников, на данный вопрос никто не ответит :smile:
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Гость писав:
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
То есть, есть надежда, что до Нового года работы на этом участке будут закончены? Или не факт?
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Andrzej »

Во Львове много поляков-туристов, а в Харькове?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

А в Харькове много китайцев и вьетнамцев.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

SammoLove писав:
uahero писав:Вот до сих пор удивлен тем, что именно Харьков вызывает столько дискуссий. Оно и понятно - огромный город, к сожалению не представляющий никакой туристической и исторической ценности. Бизнес поток тоже никакой, по сравнению с теми же Львовом, Одессой и Днепром - про Киев и Донецк вообще молчу
Не представляет туристической и исторической ценности для иностранцев - в этом я полностью согласен. Про бизнес не знаю, нужны факты и доказательства, я лично другого мнения. Итак, эта Ваша феерическая расстановка точек на Харьковом относится только к входящему потоку, верно? Забыли написать, сколько иностранных студентов учится в Харькове, больше, чем в любом другом городе Украины. Почти все они из Африки, и летают постоянно, только через Киев. Но я думаю, аэропорт больше нужен не приезжим, а самим горожанам. Турагенств - море и все они работают. А значит люди то и дело куда-то ездят отдыхать. Многие - самостоятельно. Многие - работать. А сделали бы адекватные цены - так летали бы и по самой Украине.
Гость писав:
uahero писав:Со Штатами нельзя сравнивать - там общественный транспорт для туристов или бедныйх. Ну в Нью-Йорке в центре может и нормальные люди полтзуюься из-за трафика. С Европой надо сравнивать. Хотя бы с Краковом - там трамвайное снабжение по минутам. ПроГерманию и Швецию вообще говорить не стоит.
скорее в штатах это касается маленьких городов, в нью-йорке в метро я видел и бизнесменов в дорогих костюмах и дам в норковых шубах, так что это тема спорная ;)
Кстати, добавлю про Лондон. Может быть частично верно и для других стран. В Лондоне на метро ездят и богатые бизнесмены, и очень часто. Там не каждый состоятельный человек может позволить себе машину. Пришлось бы платить большие налоги, въезд в центр, дорогую парковку, а они везде платные. Метро там новенькое, опрятное, сеть густая, продуманная, и уехать можно очень далеко от центра даже без пересадок. Кроме того, потом можно сесть на автобус по тому же билету и ничего не доплачивать. А на счёт не очень красивых станций - зато новые станции строят экономно и быстро, а открывают гораздо чаще, чем у нас, раз в пятилетку по одной, зато просторной и большой станции, которая на километр дальше предыдущей, и всё равно нужно потом ехать на маршрутке.
Гость писав:сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
Я как раз несколько страниц назад говорил, что не видел, чтобы вместо старых столбов с прожекторами устанавливали новые. Так они всё-таки уже есть? Где? Я имею ввиду те, что идут за территорией аэропорта в сторону новой линии
c 1 курса, который дальше от пр. Гагарина они уже установлены и подключены, с другого курса, ближе к пр. Гагарина - пока не устанавливали
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Alександр писав:
Гость писав:
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
То есть, есть надежда, что до Нового года работы на этом участке будут закончены? Или не факт?
есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ цель-надежда ;)
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Alександр писав:А в Харькове много китайцев и вьетнамцев.
и азербайджанцев около 25 тыс. :)
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення SammoLove »

Andrzej писав:Во Львове много поляков-туристов, а в Харькове?
А в харькове ещё больше арабов-студентов.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

поток из Харькова африканские студенты (якобы летающие постоянно, по вашим словам) и курортники никогда не сделают. поток в Харьков также не сделают зарубежные туристы, им навряд ли будут интересны местные театры.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

XII писав:поток из Харькова африканские студенты (якобы летающие постоянно, по вашим словам) и курортники никогда не сделают. поток в Харьков также не сделают зарубежные туристы, им навряд ли будут интересны местные театры.
та вообще Харьков никому не нужен и никто сюда не будет летать :grin:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

примерно так оно и есть, как это не прискорбно:)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

XII писав:примерно так оно и есть, как это не прискорбно:)
если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не было :) а с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет ;)
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення made_in_ukraine »

Можу навести (звісно, лише частковий з огляду на конфіденційність документів) перелік причин, через які Люфтганза зацікавилась Львовом:
1) велика кількість середнього за обсягами німецького/північноєвропейського бізнесу(НЕ у Львові) у західному регіоні, зокрема у Івано-Франківську, Коломиї та Волинській області; (це була основна причина)
2) діаспорні зв'язки західної України з Північною та Латинською Америкою;
3) культурний потенціал Львова.

ЄВРО-2012 як причина для початку рейсів ніколи не розглядалась, оскільки в очах компанії ЄВРО-2012 -- це лише сезонний трафік. Також трудові емігранти, котрі часто-густо позиціонуються як один з чинників для відкриття рейсів для Люфтганзи взагалі не актуальний. Так, компанія пропонує досить привабливі ціни до Італії, але більшість трудових емігрантів користуються літаком (якщо взагалі користується повітряним транспортом) 1-2 рази на рік (і мотивуються ціною при виборі засобу для подорожі (причому гранична різниця між літаком та автобусом повинна бути досить маргінальною), що а ж ніяк не було підставою для відкриття рейсу.

Харків міг би стати аеропортом для Луганської та Полтавської областей, але на жаль бізнесу з Європи там немає (немає бізнесу з Європи==немає рейсу). З огляду туризму Харків, на відміну від Львова, -- взагалі сіра зона для європейців та жителів Азії. Так, можливо місто могло б розвинути (досить лімітовано) свій туристичний потенціал, але поряд з цим, необхідно провести масову кампанію серед закордонних агенцій, котрі продають тури до України чи хоча б рекламують країну як таку. Однак навряд чи це станеться.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей