Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бизнес ок, а эконом так себе 2-4-2 и 30 дюймов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это уже второе заявление от Компаса за последние несколько месяцев. От МАУ официальной информации на сегодня нет.
P.S. МАУ конечно могут взять в мокрый лиз на несколько десятков рейсов для Компаса два борта, не более того. Вопрос в другом какие допуски/категории будуту экипажей на данных ВС? у нас ведь зима на носу. Помните немецкие экипажи АЗУРА и рейс с Египта который не смог приземлиться в Борисполе и ушел в Будапешт.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Слетал с МАУ. Увы, очень неплохой сервис в небе, но очень посредственный на земле. На стойке регистрации сотрудник общался с пассажиром, у которого была какая-то проблема так, что разве что только матом не крыл. У меня проблем не было, но общение абсолютно неприветливое. Билет на АК партнера они продали, а регистрировать не умеют. Онлайн регистрация там недоступна из-за того, что первый рейс МАУ.
На гейте last call, при том, что всех пакуют в телетрап и посадка еще даже не началась. Агенты на гейте тоже совсем замучанные и огрызаются.
Вообще, мне кажется в базовом аэропорту у АК должен быть свой персонал, а не контрактники хендлинга. Заинтересованный в клиентах. Потому что сервис на земле ну очень грустный и не стимулирует выбирать МАУ. И это у меня еще все идет без сбоев.
На гейте last call, при том, что всех пакуют в телетрап и посадка еще даже не началась. Агенты на гейте тоже совсем замучанные и огрызаются.
Вообще, мне кажется в базовом аэропорту у АК должен быть свой персонал, а не контрактники хендлинга. Заинтересованный в клиентах. Потому что сервис на земле ну очень грустный и не стимулирует выбирать МАУ. И это у меня еще все идет без сбоев.
- showtime
- Airbus A318
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 жовтня 2021, 16:58
- Звідки: World
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А чем в небе понравился сервис?Sentry писав: ↑27 листопада 2021, 16:36 Слетал с МАУ. Увы, очень неплохой сервис в небе, но очень посредственный на земле. На стойке регистрации сотрудник общался с пассажиром, у которого была какая-то проблема так, что разве что только матом не крыл. У меня проблем не было, но общение абсолютно неприветливое. Билет на АК партнера они продали, а регистрировать не умеют. Онлайн регистрация там недоступна из-за того, что первый рейс МАУ.
На гейте last call, при том, что всех пакуют в телетрап и посадка еще даже не началась. Агенты на гейте тоже совсем замучанные и огрызаются.
Вообще, мне кажется в базовом аэропорту у АК должен быть свой персонал, а не контрактники хендлинга. Заинтересованный в клиентах. Потому что сервис на земле ну очень грустный и не стимулирует выбирать МАУ. И это у меня еще все идет без сбоев.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня не очень высокие ожидания от сервиса в небе у европейских АК. МАУ в целом не хуже. Все приветливые и очень стараются. Кстати, значительно больше, чем до ковида. Борты в нормальном состоянии. Во время посадки нет какой-то неадекватной движухи, когда все меняются местами.
Вот бы еще нормальное питание по предзаказу вернули, было бы совсем хорошо.
- showtime
- Airbus A318
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 жовтня 2021, 16:58
- Звідки: World
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видимо у меня большие ожидания))) до ковида, мне кажется, что было на порядок лучшеSentry писав: ↑27 листопада 2021, 18:07У меня не очень высокие ожидания от сервиса в небе у европейских АК. МАУ в целом не хуже. Все приветливые и очень стараются. Кстати, значительно больше, чем до ковида. Борты в нормальном состоянии. Во время посадки нет какой-то неадекватной движухи, когда все меняются местами.
Вот бы еще нормальное питание по предзаказу вернули, было бы совсем хорошо.

Насчёт питания полностью поддерживаю!!! Ибо сейчас это -


Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так а если хэндлинг - аффилированная контора? Правая рука не знает, что делает левая?Sentry писав: ↑27 листопада 2021, 16:36 Слетал с МАУ. Увы, очень неплохой сервис в небе, но очень посредственный на земле. На стойке регистрации сотрудник общался с пассажиром, у которого была какая-то проблема так, что разве что только матом не крыл. У меня проблем не было, но общение абсолютно неприветливое. Билет на АК партнера они продали, а регистрировать не умеют. Онлайн регистрация там недоступна из-за того, что первый рейс МАУ.
На гейте last call, при том, что всех пакуют в телетрап и посадка еще даже не началась. Агенты на гейте тоже совсем замучанные и огрызаются.
Вообще, мне кажется в базовом аэропорту у АК должен быть свой персонал, а не контрактники хендлинга. Заинтересованный в клиентах. Потому что сервис на земле ну очень грустный и не стимулирует выбирать МАУ. И это у меня еще все идет без сбоев.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На каком уровне аффилированная? Принадлежат одному владельцу? Увы, это не значит, что сотрудников мотивируют работать на общую цель. Да и вообще, у того владельца могут быть сепаратные цели ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Слетал с МАУ. Проходил с мобильным посадочным. На гейте проверка Ковид документов быстро и одним взглядом. Рейс в Лондон. Проход через телетрап быстро. О питании по предзаказу- считаю что его нет, так как кушать там нечего. В небе -все норм. Итог- претензий нет.
- showtime
- Airbus A318
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 жовтня 2021, 16:58
- Звідки: World
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)



В небе, если не учитывать все те "плюшки", что были до ковидных ограничений, то всё осталось так же)) но с другой стороны, если Турецкие авиалинии практически восстановили доковидный сервис на борту, то напрашивается очевидный вопрос-у МАУ совсем, видимо, другие понятия и ограничения?! Или как же тогда можно понять то, что есть те авиакомпании, которые уже восстановили сервис на борту доковидный, включая работу кол-центра, но у МАУ же видимо "другая галактиктика"




Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В эконом классе у МАУ восстанавливать нечего. Если я не ошибаюсь, то они наоборот должны прекратить давать бутылку воды бесплатно, а наливать только стакан. В бизнес классе попахивает экономией денег.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А зачем сравнивать с турецкими авиалиниями? Большинство европейских а/к по сервису в небе стали ВиззЭйром и ничего даже не планируют «восстанавливать». Надо будет Люфтганзе написать, что Туркиш-то уже восстановили, а они всё ещё бутылку воды помпезно раздают и даже платок питание на половине салона заканчивается.showtime писав: ↑28 листопада 2021, 04:03.
В небе, если не учитывать все те "плюшки", что были до ковидных ограничений, то всё осталось так же)) но с другой стороны, если Турецкие авиалинии практически восстановили доковидный сервис на борту, то напрашивается очевидный вопрос-у МАУ совсем, видимо, другие понятия и ограничения?! Или как же тогда можно понять то, что есть те авиакомпании, которые уже восстановили сервис на борту доковидный, включая работу кол-центра, но у МАУ же видимо "другая галактиктика"![]()
![]()
![]()
![]()
- showtime
- Airbus A318
- Повідомлень: 36
- З нами з: 06 жовтня 2021, 16:58
- Звідки: World
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Питание по предзаказу могли бы восстановить, которое было до ковидных ограничений, был и выбор и относительно даже вкусно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
зачем? для кого? от сетки маршрутов рожки да ножки, рейсов в европу почти нет а те что есть нестабильны. Оборот и обьем упал, вот и сократили кейтеринг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Насколько я понимаю, связанный кейтеринг Skyfoods все...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну это даже не рядом сетка до 2020. 3% транзитников в борисполе при падении на 40% общего трафика, причем чартеры даже выросли.
Рейсы заполнены потому что их сильно меньше и только в те страны где нормальный спрос. Там где было - 2-3 ежедневных рейса - сейчас 3-4 в неделю. Это все не то.
Рейсы заполнены потому что их сильно меньше и только в те страны где нормальный спрос. Там где было - 2-3 ежедневных рейса - сейчас 3-4 в неделю. Это все не то.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пишут сабж получил разрешение на Одесса-Ивано-Франковск
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дыхне сняли с поста президента МАУ, а он подал в суд, чтобы оспорить это.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Неожиданно). А причины? Кто кандидаты на пост?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей