хотите сказать, что у средней семьи после оплаты квартиры, страховок, коммунальных платежей, денег на еду и проезд остается 2-4 тысячи крон на месяц (220-440 евро), и это на четверых?! то есть сюда входит все, начиная от покупки одежды, игрушек детям, заканчивая бытовой химией, отпуском и медициной?!uahero писав:Да, я всера начал писать, но не успел. Не верная информация по Швеции совсем. Средняя ЗП 27700 крон - да очень похоже на 3080 Евро, НО до налогов. После налогов получим примерно 19400. Также нужно учитывать разницу цен - на квартиры и прочее. У средней семьи из 2х работающих родителей и 2х детей, после выплат всех основных платежей - займы, квартиры, страховки и пр в месяц остается порядка 8-10 тыщ крон на ежемесячные траты. Вот например корзина продуктов на такую семью легко на 5 тысяч в месяц затянет без всяких излишеств. Или вот к примеру проездной на общественный транспорт в Стокгольме стоит 790 крон (88 евро). Так что разница в ЗП запросто нивелируется разницей вценах.
Но в целом верно - даже при равной цене на перелеты, что для Украины пока фантастика (на региональном Уровне) доступность таких перелетов в Швеции да и в остальной Европе намного выше
Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Востаннє редагувалось 14 грудня 2011, 16:45 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
А выдумаете почему Русских и Украинцев на курортах больше чем зап. европейцев?
According to the results of the "GfK Purchasing Power Europe 2011/2012" study, European consumers have approximately €8,500 billion available for consumer purchases (e.g., retail, traveling) or saving in 2011. This corresponds to an average purchasing power of €12,774 per inhabitant for the 42 countries studied. Taking into account the upward adjusted 2010 numbers for many countries, a purchasing power growth rate of 3.1 percent is expected this year in the 42 countries under review.
However, a growth rate of only 2.3 percent is expected for the 15 long-standing EU member countries; the upward trend is mostly driven by the new member states and EU candidate countries or partner countries, particularly Turkey and the Ukraine, whose high number of inhabitants and high growth boost the growth rate for all of Europe.
http://www.gfk.com/imperia/md/content/p ... pe_fin.pdf
According to the results of the "GfK Purchasing Power Europe 2011/2012" study, European consumers have approximately €8,500 billion available for consumer purchases (e.g., retail, traveling) or saving in 2011. This corresponds to an average purchasing power of €12,774 per inhabitant for the 42 countries studied. Taking into account the upward adjusted 2010 numbers for many countries, a purchasing power growth rate of 3.1 percent is expected this year in the 42 countries under review.
However, a growth rate of only 2.3 percent is expected for the 15 long-standing EU member countries; the upward trend is mostly driven by the new member states and EU candidate countries or partner countries, particularly Turkey and the Ukraine, whose high number of inhabitants and high growth boost the growth rate for all of Europe.
http://www.gfk.com/imperia/md/content/p ... pe_fin.pdf
Востаннє редагувалось 14 грудня 2011, 16:47 користувачем ATk, всього редагувалось 1 раз.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Да, именно так. А вы что думали, народ в золоте купается заграницей? Суть экономики в том, что как только у людей появляются "лишние" деньги их тут же "изымают" при помощи кредита на квартиру по-лучше или машину по-новееXII писав:хотите сказать, что у средней семьи после оплаты квартиры, страховок, коммунальных платежей, деннег на еду и проезд остается 2-4 тысячи крон на месяц (220-440 евро), и это на четверых?! то есть сюда входит все, начиная от покупки одежды, игрушек детям, заканчивая бытовой химией, отпуском и медициной?!uahero писав:Да, я всера начал писать, но не успел. Не верная информация по Швеции совсем. Средняя ЗП 27700 крон - да очень похоже на 3080 Евро, НО до налогов. После налогов получим примерно 19400. Также нужно учитывать разницу цен - на квартиры и прочее. У средней семьи из 2х работающих родителей и 2х детей, после выплат всех основных платежей - займы, квартиры, страховки и пр в месяц остается порядка 8-10 тыщ крон на ежемесячные траты. Вот например корзина продуктов на такую семью легко на 5 тысяч в месяц затянет без всяких излишеств. Или вот к примеру проездной на общественный транспорт в Стокгольме стоит 790 крон (88 евро). Так что разница в ЗП запросто нивелируется разницей вценах.
Но в целом верно - даже при равной цене на перелеты, что для Украины пока фантастика (на региональном Уровне) доступность таких перелетов в Швеции да и в остальной Европе намного выше
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
не знаю как в Швеции но картина в принципе реалистичная и для Германии, Испании, Италии, разве что медицина страховая и оплата страховых отчислений на медицину для среднестатистического жителя уже посчитана грубо говоря вместе с налогами.XII писав:хотите сказать, что у средней семьи после оплаты квартиры, страховок, коммунальных платежей, деннег на еду и проезд остается 2-4 тысячи крон на месяц (220-440 евро), и это на четверых?! то есть сюда входит все, начиная от покупки одежды, игрушек детям, заканчивая бытовой химией, отпуском и медициной?!uahero писав:Да, я всера начал писать, но не успел. Не верная информация по Швеции совсем. Средняя ЗП 27700 крон - да очень похоже на 3080 Евро, НО до налогов. После налогов получим примерно 19400. Также нужно учитывать разницу цен - на квартиры и прочее. У средней семьи из 2х работающих родителей и 2х детей, после выплат всех основных платежей - займы, квартиры, страховки и пр в месяц остается порядка 8-10 тыщ крон на ежемесячные траты. Вот например корзина продуктов на такую семью легко на 5 тысяч в месяц затянет без всяких излишеств. Или вот к примеру проездной на общественный транспорт в Стокгольме стоит 790 крон (88 евро). Так что разница в ЗП запросто нивелируется разницей вценах.
Но в целом верно - даже при равной цене на перелеты, что для Украины пока фантастика (на региональном Уровне) доступность таких перелетов в Швеции да и в остальной Европе намного выше
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
В принцыпе что то подобное верно и для штатов с той ртазницей что
1) налоги низкие
2) медстраховки дорогие, и если человек работает на себя - ее часто просто не покупают.
3) кредиты слишком легко доступны.
Так что тот факт что большинство населения живет "немножечно не по средствам" удавалось довбольно долго маскировать.
Впрочем, похоже банкет продолжается. Пока европа в заднице, доллары можно тупо печатать в любых количествах.
1) налоги низкие
2) медстраховки дорогие, и если человек работает на себя - ее часто просто не покупают.
3) кредиты слишком легко доступны.
Так что тот факт что большинство населения живет "немножечно не по средствам" удавалось довбольно долго маскировать.
Впрочем, похоже банкет продолжается. Пока европа в заднице, доллары можно тупо печатать в любых количествах.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
почему в золоте? но как-то я никогда не думал, что в среднем в семье на человека (обуть, развлечь, отдохнуть, сделать подарки кому-то, сходить куда-то) приходится 100 евро в месяц. и поверить в это не могу.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Я тоже в 100 евро не верю. Думаю где то 200. Но не больше. Мы говорим о среднем.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Да, плюс/минус так и есть. Путешествия и другие крупные штуки многие с бонусов и налоговых возвратов покупают.ATk писав:Я тоже в 100 евро не верю. Думаю где то 200. Но не больше. Мы говорим о среднем.
А вот еще забыл - ланчи. 50/50 приносят с собой/едят в ресторане/кафе. В ресторане ланч где-то 9-10 евро за раз. С собой если на стоимость продуктов пересчитать в 2-3 раза дешевле.
Короче - лишних денег на полетать нету
Востаннє редагувалось 14 грудня 2011, 17:06 користувачем uahero, всього редагувалось 1 раз.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
придется поверить, с точносью до сотни евро в любую сторону. Но мы говорим тут о средней зарплате. А квалифицированный инженер к примеру может позволить себе уже много большее, но уже на свою средне-инженерную, если можно так выразиться зарплату. А если таких в семье двое, то тогда просто финансовое счастье)))XII писав:почему в золоте? но как-то я никогда не думал, что в среднем в семье на человека (обуть, развлечь, отдохнуть, сделать подарки кому-то, сходить куда-то) приходится 100 евро в месяц. и поверить в это не могу.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
а вот не всегда - со 100% вероятностью говорю, что расходы любого индивида или семьи в момент подстраиваются под доходы. Машину по-дороже, переехать в район по-престижнее, вино по-вкуснее, лангусты вместо креветок - и все - на руках остается те же 200 евро. Но экспириенс другойde-bugger писав:придется поверить, с точносью до сотни евро в любую сторону. Но мы говорим тут о средней зарплате. А квалифицированный инженер к примеру может позволить себе уже много большее, но уже на свою средне-инженерную, если можно так выразиться зарплату. А если таких в семье двое, то тогда просто финансовое счастье)))XII писав:почему в золоте? но как-то я никогда не думал, что в среднем в семье на человека (обуть, развлечь, отдохнуть, сделать подарки кому-то, сходить куда-то) приходится 100 евро в месяц. и поверить в это не могу.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
дык я же говорю о "позволить" себе большее чем средний уровень жизни... какая разница в чем это выражется - в переезде в более престижный район на более престижной машине, обедах в более дорогом ресторане, отпуске в Калифорнии а не в стадном отдыхе на Малльорке "все включено".uahero писав: а вот не всегда - со 100% вероятностью говорю, что расходы любого индивида или семьи в момент подстраиваются под доходы. Машину по-дороже, переехать в район по-престижнее, вино по-вкуснее, лангусты вместо креветок - и все - на руках остается те же 200 евро. Но экспириенс другой
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
самолет со всем правительством сбить в полете)))ATk писав:А откуда взять новый адекватный народ?E-145 писав:стране нужен новый и нормальных президент. нормальное и адекватное правительство. оно у нас когда-то будет?? нет не будет. вы можете мне возражать, но в душЕ будете знать, что не будет.
это ИМХО.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Между Киевом и: Рейсов в неделю до:
Днепропетровском 26
Донецком 32
Львовом 31
Одессой 19
Симферополем 20
Ивано-Франковском 7
** Перелеты междугородами Украины выполняютсяавиакомпанией МАУ совместно савиакомпанией АэроСвит.
У кого какие какие прогнозы на Харьков?
Днепропетровском 26
Донецком 32
Львовом 31
Одессой 19
Симферополем 20
Ивано-Франковском 7
** Перелеты междугородами Украины выполняютсяавиакомпанией МАУ совместно савиакомпанией АэроСвит.
У кого какие какие прогнозы на Харьков?
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Я про народ, а не правительство.E-145 писав:самолет со всем правительством сбить в полете)))ATk писав:А откуда взять новый адекватный народ?E-145 писав:стране нужен новый и нормальных президент. нормальное и адекватное правительство. оно у нас когда-то будет?? нет не будет. вы можете мне возражать, но в душЕ будете знать, что не будет.
это ИМХО.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
ну, про народ не знаю....
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Вот как внутренние перелёты выглядят глазами тех, кто не отслеживает этапы строительства укр. аэропортов по вебкаму, не отмечает в календаре даты установки телетрапов, не имеет на скринсейвере flightradar24, не осведомляется о статистике задержки рейса перед покупкой билета, не знает, что стакан воды на борту не всегда наполовину пуст, но иногда наполовину полон--то есть, глазами нормальных людей:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/cher ... c6dfa65d0/
http://blogs.pravda.com.ua/authors/cher ... c6dfa65d0/
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
чувак нарвался на "ведро". и ваще, шо он хотел от местного рейса? да и погода тут при чем. погода - это не вина авиации в целом. или он ждал персональный телепортер?
строго один час полета не устроил его. а люди и по нескольку часов едут стоя на ногах, как говорят в Борисполе "11 маршрут (ну две ноги типа на полу)", не устают ли?
А какой бизнес-класс в доместике? только на 737-х и то, по запросу. В Саабе, Эмбраере или Фоккере, в стандартной конструкции нет понятия "бизнес-класс" - это изначально доместик-самолеты.
Цена: не авиаперевозчики виноваты. Об этом прекрасно рассказано в одной из статей avianews.com, в блоге. Поищите. И "поблагодарите" матом наше правительство. А про бизнесс-класс - не верьте агентам-представителям. Они говорят то, что скажет начальство (я в Аэросвите когда-то работал - знаю).
Про питание или пол-стаканчика воды - пост на блоге датирован 21.12.2011. А/к по доместику еще раньше объявили, что все! Баста! Жратвы не будет и мятная конфетка или стаканчик жидкости, за которую надо "спасибо" говорить - это абсолютная норма и практика многих мировых авиакомпаний (опять-таки есть статья на avianews.com).
По поводу высказывания: "Нельзя заставить авиакомпанию купить нормальный самолет, нельзя заставить службы аэропортов вовремя подавать тягачи и трапы, нельзя приказать погоде быть хорошей и ясной"
Авиакомпанию и аэропорт заставить можно, но прежде всего, надо думать, кого выбирать в руководители страны. Это личное ИМХО.
Никогда не обвиняйте авиакомпанию или аэропорт. Ведь в одной стране живем. Аэропорту высшее руководство сказало, - они исполнили; Аэропорт авиакомпании сказал - им просто некуда деваться. И, чем крупнее а/к, - тем им сложнее......
Мое мнение высказано как абсолютно нейтральной стороной. Я не работник авиакомпании и многие это тут знают; я не пассажир. Но в теме немного прошарен.
Я никого не защищаю и ни кого не обвиняю, касаемо авиации. Даже нелюбимый мне Аэросвит (обвинения совсем не относится к ДнепрАвиа/ДонбассАэро/Розочка, хоть это одно и то же) я обвинять не буду, ровно как и аэропорт (в моем случае КВР и даже его руководство). Мы не виноваты.
В КВР только-только налаживается стабильность. Уверен, что пройдет короткое время и в иных аэропортах наступит праздник.
Так как этот форум об авиации, то праздник наступит. Остальным представителям а/п и а/к других городов скажу - крепитесь ребята.
строго один час полета не устроил его. а люди и по нескольку часов едут стоя на ногах, как говорят в Борисполе "11 маршрут (ну две ноги типа на полу)", не устают ли?
А какой бизнес-класс в доместике? только на 737-х и то, по запросу. В Саабе, Эмбраере или Фоккере, в стандартной конструкции нет понятия "бизнес-класс" - это изначально доместик-самолеты.
Цена: не авиаперевозчики виноваты. Об этом прекрасно рассказано в одной из статей avianews.com, в блоге. Поищите. И "поблагодарите" матом наше правительство. А про бизнесс-класс - не верьте агентам-представителям. Они говорят то, что скажет начальство (я в Аэросвите когда-то работал - знаю).
Про питание или пол-стаканчика воды - пост на блоге датирован 21.12.2011. А/к по доместику еще раньше объявили, что все! Баста! Жратвы не будет и мятная конфетка или стаканчик жидкости, за которую надо "спасибо" говорить - это абсолютная норма и практика многих мировых авиакомпаний (опять-таки есть статья на avianews.com).
По поводу высказывания: "Нельзя заставить авиакомпанию купить нормальный самолет, нельзя заставить службы аэропортов вовремя подавать тягачи и трапы, нельзя приказать погоде быть хорошей и ясной"
Авиакомпанию и аэропорт заставить можно, но прежде всего, надо думать, кого выбирать в руководители страны. Это личное ИМХО.
Никогда не обвиняйте авиакомпанию или аэропорт. Ведь в одной стране живем. Аэропорту высшее руководство сказало, - они исполнили; Аэропорт авиакомпании сказал - им просто некуда деваться. И, чем крупнее а/к, - тем им сложнее......
Мое мнение высказано как абсолютно нейтральной стороной. Я не работник авиакомпании и многие это тут знают; я не пассажир. Но в теме немного прошарен.
Я никого не защищаю и ни кого не обвиняю, касаемо авиации. Даже нелюбимый мне Аэросвит (обвинения совсем не относится к ДнепрАвиа/ДонбассАэро/Розочка, хоть это одно и то же) я обвинять не буду, ровно как и аэропорт (в моем случае КВР и даже его руководство). Мы не виноваты.
В КВР только-только налаживается стабильность. Уверен, что пройдет короткое время и в иных аэропортах наступит праздник.
Так как этот форум об авиации, то праздник наступит. Остальным представителям а/п и а/к других городов скажу - крепитесь ребята.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10234
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Е-145, Вас послушать, так виноват только сам автор статьи. А он, между прочим, выразил ожидания от авиаперелета обычного среднестатистического гражданина, который незнаком с авиацией, а всего лишь хочет попасть из точки А в точку Б. Действительно, почему продают на сайте бизнес класс, если его нет? Почему не предупредили, что аэропорт в Харькове в плане проблем с погодой - полнейший фэйл (я бы вообще заставил АК писать при покупке билета сертификацию полос по погоде, иначе - это наглая ложь). Почему во всех рекламах внутренних перелетов везде изображен боинг(создается имидж и ожидания покупателя) и как все красиво, а на деле летают ведра?
Разве в этом пассажир виноват? Помоему АК (и не только наши) уж очень любят выдавать желаемое за действительное.
Разве в этом пассажир виноват? Помоему АК (и не только наши) уж очень любят выдавать желаемое за действительное.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Е-145, обычные пассажиры не читают этот форум, а просто берут билет и едут в аэропорт садиться на самолёт. Вы же перед покупкой сыра в магазине не изучаете форум производителей сыров, и не начинаете разузнавать нюансы заквасок, используемых одним и тем же заводом, в зависимости от погоды. Вы просто идёте в магазин, покупаете сыр, а потом не можете его есть, потому что он солёный, резиновый, разваливается или просто невкусный. И если куда-то пожалуетесь, не ожидаете же ответ от производителя в стиле "ну, есть форум, где всё это обсуждалось что раз, надо было в четверг не покупать, и вообще сперва пробовать надо и, жалательно, всё, что лежит на прилавке. Ах, вы ещё и чек не сохранили? Тогда ешьте, что купили". В нашей стране нет цивилозованных отношений "предоставляющий улсуги-клиент", потому что вообще никакой культуры предоставления чего бы то ни было за заплаченные деньги нет. Потому что психология большей части нашего населения "а мне всё равно".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість