Док - это профессия, а не функция отключения мозга. Как еще можно назвать человека, который на полном серьезе приводит чуть ли не основным аргументом:
илиЮрист розповідає, що досі українські авіакомпанії могли конкурувати із європейськими, бо останнім не дозволялися нічні стоянки в українських аеропортах, але і ця проблема буде знята підписаною угодою.
Да в страшном сне европейские авиакомпании видят перелеты между украинскими городами. Да и "флагман" МАУ не сильно торопится расширять сеть внутренних маршрутов. Все прекрасно понимают, что внутренние рейсы на данном этапе никому из авиакомпаний не интересны. Разве только как возможность пылесосить пакса из регионов.Одна з причин у тому, що угода про "відкрите небо" передбачає можливість для європейських авіакомпаній здійснювати внутрішні рейси.
А любой директор украинского аэропорта (кроме, купленного бородатой бабушкой) спит и видит, как Виз или Райян забазирует у него самолет или хотя бы поставит пару регулярных маршрутов.
 
				
 



 У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит?
  У МАУ и СкайАп сколько внутренних рейсов на двоих безо всяких открытых неб, никто не напомнит? 





 В расчете на свою недалекую публику (это те же, у кого чипы вживляют и мальчиков в трусиках распинают). У кого есть хоть минимальные зачатки интеллекта, отлично понимают, что конкуренция, рынок и возможность выбора - это огромный шаг вперед как для потребителя, так и для тех игроков рынка, кто хочет реально работать, а не грести бабло на десятилетиями отработанных схемах. Даже т.н. стратегические объекты под государственным управлением в большинстве своем убыточны и бесполезны, вот даже "Антонов" как пример. Возможно, если б вовремя скооперировались с Боингом или Эйрбасом, история могла бы пойти по другому пути. Эмбраеру и Бомбардье было не зазорно, и ничего с ними плохого не произошло. Государство должно только контролировать законность и выполнение обязательств среди игроков рынка. Но не лезть в управление, и уж тем более, не ограничивать.
  В расчете на свою недалекую публику (это те же, у кого чипы вживляют и мальчиков в трусиках распинают). У кого есть хоть минимальные зачатки интеллекта, отлично понимают, что конкуренция, рынок и возможность выбора - это огромный шаг вперед как для потребителя, так и для тех игроков рынка, кто хочет реально работать, а не грести бабло на десятилетиями отработанных схемах. Даже т.н. стратегические объекты под государственным управлением в большинстве своем убыточны и бесполезны, вот даже "Антонов" как пример. Возможно, если б вовремя скооперировались с Боингом или Эйрбасом, история могла бы пойти по другому пути. Эмбраеру и Бомбардье было не зазорно, и ничего с ними плохого не произошло. Государство должно только контролировать законность и выполнение обязательств среди игроков рынка. Но не лезть в управление, и уж тем более, не ограничивать.
