Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
У Франції заарештували чоловік, який, імовірно, планував протаранити собор Паризької Богоматері на борту невеликого літака.
"Підозрюваний, колишній пілот авіакомпанії Air Liberté та інших, висловлював намір бажання протаранити собор Паризької Богоматері і був заарештований у четвер, 7 жовтня
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... trdam.html
"Підозрюваний, колишній пілот авіакомпанії Air Liberté та інших, висловлював намір бажання протаранити собор Паризької Богоматері і був заарештований у четвер, 7 жовтня
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... trdam.html
Re: Авиационные происшествия
Ах як же шкода літачок з такими гарними червоними зірочками на фюзеляжі
Re: Авиационные происшествия
в США Cessna 340A упал на частные дома


- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
В Тунис лучше не летать - http://avherald.com/h?article=4eebf34f&opt=0
A Transavia France Boeing 737-800, registration F-GZHX performing flight TO-3367 from Djerba (Tunisia) to Paris Orly (France), was climbing through about FL300 about 80nm northnorthwest of Djerba and about 110nm south of Tunis (Tunisia) when the crew observed a missile exploding in their 10 o'clock position at the same altitude as their aircraft. Upon query by the crew ATC explained there was an active military area about 25nm west of their position, the crew however believed the explosion had occurred much closer to them. The crew of another aircraft confirmed observing the explosion, too. The aircraft continued to destination without further incident and landed safely about 2.5 hours later.
A Transavia France Boeing 737-800, registration F-GZHX performing flight TO-3367 from Djerba (Tunisia) to Paris Orly (France), was climbing through about FL300 about 80nm northnorthwest of Djerba and about 110nm south of Tunis (Tunisia) when the crew observed a missile exploding in their 10 o'clock position at the same altitude as their aircraft. Upon query by the crew ATC explained there was an active military area about 25nm west of their position, the crew however believed the explosion had occurred much closer to them. The crew of another aircraft confirmed observing the explosion, too. The aircraft continued to destination without further incident and landed safely about 2.5 hours later.
Re: Авиационные происшествия
Как сказал журналист на канале Киев, описывая эту аварию: " все пассажиры успели покинуть самолет до его падения" 

Re: Авиационные происшествия
Парашутисти напевно 

Re: Авиационные происшествия
комментарий пилота (не этого самолёта):
Я хочу напомнить всем уважаемым пассажирам, что в случае эвакуации барахло лежащее на полках не стоит вашей, или чьей либо жизни.
Максимум, если оно сгорит, или повредится авиакомпания/страховая проспонсирует вам новый макбук и трусы.
Если что-то случится с вами, то они вам уже не понадобятся, в морге всё равно всех раздевают, а в холодильнике WiFi не ловит из-за эффекта клетки Фарадея.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Работы бортпроводников по эвакуации пассажиров здесь вообще не видно.Labiann писав: ↑21 жовтня 2021, 16:33 Нехилый такой бердстрайк.
Лопатку вентилятора оторвало.
...
Я хочу напомнить всем уважаемым пассажирам, что в случае эвакуации барахло лежащее на полках не стоит вашей, или чьей либо жизни.
Максимум, если оно сгорит, или повредится авиакомпания/страховая проспонсирует вам новый макбук и трусы.
Если что-то случится с вами, то они вам уже не понадобятся, в морге всё равно всех раздевают, а в холодильнике WiFi не ловит из-за эффекта клетки Фарадея.
Re: Авиационные происшествия
Почему же? Все выглядит очень даже логично. Всех процедур бортпроводников в данной ситуации не знаю, но:
1. Команду на эвакуацию дает КВС. Ее получают на 1:32 минуте с разъяснениями про пожар справа и эвакуацию на левую сторону (подозреваю, до этого момента в кабине шла активная работа с железяками).
2. Команда в салоне "ОСТАВАЙТЕСЬ НА МЕСТАХ!" звучит постоянно. (Что уж поделать, человеки в стрессе перестают быть человеками и лезут за своими баулами.)
3. Перед дверями постоянно и четко звучит команда прыгать на надувной трап, так что это явно не пассажиры друг-другу подсказывают.
4. Когда внизу женщина упала с трапа на ВПП кто-то сверху сдержал же всех остальных. (Вспоминаем кучу малу из людей при эвакуации райанэира не так давно).
А теперь представьте, если бы кто-то услышал бы таки тот истошный вопль "да откройте же люк" в первые секунды видео. И открыл бы его. Слева? Справа?..
В общем, сидя спокойно перед монитором претензий к экипажу не возникло, чего нельзя сказать про пассажиров.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
А что, пассажиры должны знать про то что при пожаре люди гибнут от дыма а не от огня, про то что вещи брать нельзя, про то что обувь с каблуками нужно снимать чтоб трап не проколоть? Они не обучены по умолчанию. Это должны были им сказать бортпроводники, и проконтролировать выполнение - они там именно для этого а не для продажи напитков. И на 2.37 сумочку снимает таже рука пассажира что и снимает видео на 2.53 - а ведь это должны делать бортпроводники. А женщина в результате едет с рукой назад - это предпосылка к травме руки, ну и т.п.
Re: Авиационные происшествия
Полностью с Вами согласен. С каждым словом.
Но, даже не видя, как начинался полет, я никогда не поверю, что БП не проводили инструктаж, где обо всем этом, и даже больше, говорится. Вы же наверняка летаете? Не обращали внимания, какая часть пассажиров в этот момент бортпроводников не просто слышит, но и слушает? А теперь тех немногих, кто слушает, поставили в экстренную ситуацию, где нужно вспомнить и применить то, что они слышали и слушали - считай, еще половина адекватных отсеялась. Повторюсь, БП ждали команду на эвакуацию, каждый из них знает, где в этот момент должен находиться и что делать. В меру своих сил они пытались командами угомонить пассажиров. Возле каждого пассажира по бортпроводнику не поставишь. Отбирать сумки и заставлять снимать обувь на выходе? - вот вообще не представляю такого развития событий ни при каком сценарии. Напуганная толпа людей это страшная, безумная, необузданная сила и в этом конкретном случае кабинному экипажу удалось с этой силой совладать.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Да. Но я здесь вижу ситуацию "наоборот" - наоборот толпа не напугана а расслаблена - огня нет, есть какой-то непонятный для пассажиров дым - первая реакция "вау, а что это", далее команда покидать - "ну чтож берем вещи и выходим", тоже нормальная реакция пассажира который не понимает (а он может только проснулся 5 минут назад, что от него ждать) что это аварийная эвакуация - и в этой ситуации один бортпроводник должен быть в центре салона дабы руководить пассажирами, разделив поровну на выходы (ну вдруг резко полыхнет и пойдет паника и они побегут не туда всей толпой) - и этого на видео как бы не видно. И отмечу что их учат управлять толпой, это возможно, есть куча примеров как успешных действий так и гибели. Например если не заберешь обувь - есть риск что трап проткнут каблуками и далее он сдувается, а помнится мне по статистике каждое второе падение с высоты более 4-х метров -смертельное. И снизу не увидел никого из экипажа принимающих пассажиров, кроме одного пожарника, плюс еще собака бегает между ногами, та еще тема

Re: Авиационные происшествия
Вообще-то должны. После команды КВС об аварийной посадке, БП проводят инструктаж обо всем вышеперечисленном. Бывают случаи, когда обычная посадка превращается в аварийную (выкатка, поломка шасси и т.д.) и инструктаж провести не успевают. Но баклан в движок - это пара минут минимум, так что обязаны были проинструктировать.katso писав: ↑22 жовтня 2021, 14:04 А что, пассажиры должны знать про то что при пожаре люди гибнут от дыма а не от огня, про то что вещи брать нельзя, про то что обувь с каблуками нужно снимать чтоб трап не проколоть? Они не обучены по умолчанию. Это должны были им сказать бортпроводники, и проконтролировать выполнение - они там именно для этого а не для продажи напитков.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну да, я ж выше написалSergeyL писав: ↑23 жовтня 2021, 00:37Вообще-то должны. После команды КВС об аварийной посадке, БП проводят инструктаж обо всем вышеперечисленном. Бывают случаи, когда обычная посадка превращается в аварийную (выкатка, поломка шасси и т.д.) и инструктаж провести не успевают. Но баклан в движок - это пара минут минимум, так что обязаны были проинструктировать.katso писав: ↑22 жовтня 2021, 14:04 А что, пассажиры должны знать про то что при пожаре люди гибнут от дыма а не от огня, про то что вещи брать нельзя, про то что обувь с каблуками нужно снимать чтоб трап не проколоть? Они не обучены по умолчанию. Это должны были им сказать бортпроводники, и проконтролировать выполнение - они там именно для этого а не для продажи напитков.
Мы говорим об одном и том жеЭто должны были им сказать бортпроводники, и проконтролировать выполнение -
Re: Авиационные происшествия
Несанкционированный выпуск шасси
21.10.2021 14.32 (мск) зона ответственности Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД.
Во время выполнения полета, в районе ПОД RINEK и UH на эшелоне Ф340 (10350м), ЭВС АЗО543 начал несанкционированный набор, диспетчер ДРУ запросил причину набора, и получил от ЭВС доклад о несанкционированном выпуске шасси, и запросил снижение до эшелона Ф290 (8850м), в данный момент
во встречном направлении следовало ВС АЗЖ493 на эшелоне Ф350 (10650м).
В 14.33 произошло кратковременное срабатывание наземной СПОС АЗО543 пересек высоту Ф344 (10363м). КВС принял решение произвести посадку
на незапланированном аэродроме Ростов-на-Дону (Платов). Сигнал срочности или БД экипажем не декларировался. Посадка в 15.04 благополучно. В 17.18 пассажиры отправлены резервным ВС в аэропорт назначения.
Самолет SU-95, рег/RA-89120, рейс AZO543 Сочи – Брянск. Эксплуатант:
АО «Авиакомпания Азимут».
взято отсюда t.me/aviaincident/11389Неуборка шасси
22.10.2021 17.48 (мск) аэропорт Нижний Новгород. Получено автоматическое уведомление о возврате ВС в аэропорт вылета по причине не уборки шасси. 17.54 посадка благополучно.
Самолет RRJ-95B, рейс FV- 6230 Нижний Новгород - Москва (Шереметьево). Эксплуатант: АО «Авиакомпания «Россия».
Re: Авиационные происшествия
Пасажирський літак авіакомпанії Iberia Express, при підотовці до зльоту, на летовищі іспанського острова Тенеріфе, був змушений перервати зліт через несподіване приземлення іншого літака
Повезло)
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... nenna.html
Повезло)
https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... nenna.html
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей