Я посмотрел, что в 2010 году мне в Одессу вышло дороже полететь (235 долларов) с Днипроавиа. И тогда это казалось нормальным...
Авиаперелеты в прошлом
Re: Авиаперелеты в прошлом
А я в этом году в Одессу в командировки налетался по смешным ценам... в основном на Е145 Днипро, но и Б737 хватало. У нас командировки на личном авто были, самолёт согласовывали если билет обходился дешевле расходов на авто. При том, покупал билеты внутри недели или за неделю. 1000-1400 грн РТ
Re: Авиаперелеты в прошлом
Да. Мы спокойно летали каждые месяца 4. В те году у отца вообще не возникало мысли ехать на личном автомобиле, несмотря на смешные цены на топливо и отсутствие как таковой границы между Украиной и РБ
Re: Авиаперелеты в прошлом
Кривий Ріг - Кишинів коштував 16 руб в один бік. 32 руб в два боки. 25%-30% зарплатні "звичайної людини".
Оскільки такого рейсу зараз не існує, можна порівняти з нинішніми Запоріжжя - Мінськ або - Вільнюс.
Хоча, звісно, все це досить відносно.
Оскільки такого рейсу зараз не існує, можна порівняти з нинішніми Запоріжжя - Мінськ або - Вільнюс.
Хоча, звісно, все це досить відносно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а в чому полягала жуткість, якщо це не стьоб?
Кумедні, нелегкі, лампові можливо.
Але жахливі - навряд чи.
Окрім того, оцей нарратив "ліхіє 90иє" активно експлуатується в значенні "а потім почали мочити в сортірє і став порядок"
Re: Авиаперелеты в прошлом
Жуть полягала в том, что мои родители вынуждены были завести огород, чтобы прокормиться самим и прокормить детей. Денег не было, в магазинах тоже ничего не было, свет отключали по 8 часов в день, топили в панельной 16-этажке еле-еле. Да, это было в 92-97 годах, дальше стало полегче
Re: Авиаперелеты в прошлом
А еще вино наливали, даже на завтрак. А впереди встречи...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 22 березня 2021, 23:56
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Ооо, пам'ятаю той ЯК-40, травмована й зараз). Частенько мала перельоти Дніпро - Мінськ. Були прямі рейси ТУ104, АН24, ТУ134 , а був й чудернацький із Ташкента в Ригу чере Дніпро й Мінськ. На мій дитячий погляд, величезним літаком. Розумію ваші враження від самої атмосфери, бо сама такі маю). Дякую що нагадалиAlfavirus писав: ↑17 вересня 2021, 08:54 Если брать далёкие годы, то с 1988 по 1990 (дошкольный возраст) летал с родителями Кривой рог - Минск. Я тогда можно сказать не разбирался в самолётах, но это был точно не турбовинтовой самолёт. Родители рассказывали что всегда был трехдвигательный самоль, как я понимаю скорее всего ЯК-40. На то время сам полет на самолёте для меня было чем то неймоверным) Порядок цен как я понимаю позволял пользоваться такими рейсами даже обычным людям
Re: Авиаперелеты в прошлом
Це у Харкові?Ferrari писав: ↑17 вересня 2021, 10:07 Жуть полягала в том, что мои родители вынуждены были завести огород, чтобы прокормиться самим и прокормить детей. Денег не было, в магазинах тоже ничего не было, свет отключали по 8 часов в день, топили в панельной 16-этажке еле-еле. Да, это было в 92-97 годах, дальше стало полегче
У КрР городи були більше "беремо землю, бо дають на шару", зарплатню платитили, бувало, с затримками, але платили, в магазинах щось, та й було, чого не було - було на базарі.
Електрика була весь час, опалення теж нормально.
Жуть у 90х - це Руанда або Югославія.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Жуть в том, что тогда хорошо жили разве что семьи номенклатурщиков и нуворишей-рэкетиров. Обычные семьи учителей и врачей даже в Одессу не могли себе позволить поехать, довольствуясь отдыхом на местном городском пляже.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Такие акции у ТК в те годы бывали зимой. Сам тоже несколько раз пользовался.
Для прочей статистики добавлю, что в те же времена на rt киев- тель-авив была стандартная такса у мау и эль-аль - $450, однако были возможности замутить то же самое и за $200 (через тур. компании выкупавшие у МАУ блоки мест)
Ну а "топом" "коммерции" тех лет я до сих пор считаю направление Ларнака-Тель-Авив, где лету было реально минут 30-35, и была монополия уже почившего Cyprus Airways : плата по таксе за rt в экономе - $330 и без вариантов.
Для сравнения: за $800 можно было слетать ТК из Киева в ЮВА или США.
Востаннє редагувалось 17 вересня 2021, 10:44 користувачем dusst, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиаперелеты в прошлом
По теме.
Тетка как училась в Черновцах, то часто летала туда из Хмеля на L-410.
Мы ее провожали в аэропорту, и когда добирались домой (а жили мы тогда относитеольо недалеко от аэропорта) минту через 30-40, тетка уже звонила из Черновцов.
Другая тетка, жившая в райцентре, приезжала в Хмель, чтобы вылететь сезонным рейсом на ТУ-134 в Симферополь (аннексирован Россией).
Тетка как училась в Черновцах, то часто летала туда из Хмеля на L-410.
Мы ее провожали в аэропорту, и когда добирались домой (а жили мы тогда относитеольо недалеко от аэропорта) минту через 30-40, тетка уже звонила из Черновцов.
Другая тетка, жившая в райцентре, приезжала в Хмель, чтобы вылететь сезонным рейсом на ТУ-134 в Симферополь (аннексирован Россией).
Востаннє редагувалось 17 вересня 2021, 10:44 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Даже не знаю, что сказать... было и на утренних туда и на вечерних назад.
Может с годом ошибаюсь...
Востаннє редагувалось 17 вересня 2021, 10:57 користувачем alex.s, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиаперелеты в прошлом
На удивление а США можно было улететь за такие же деньги, как и по Европе. Я помню, когда у супруга умерла бабушка в 2004 году, мы купили билет в Нью-Йорк МАУ+КЛМ за 475 долларов с вылетом через день.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей