интересно, т.е. найти и выгрузить их багаж было быстрее чем "подождать" ?
Ryanair (FR)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Абсолютно да. Пассажиры закончились, смотрят, что нет группы (особенно, если билет был куплен именно как групповой). Очевидно, что летят все вместе, так что ждать нескольких пассажиров смысла нет. Принимается решение об окончании посадки и выгрузке багажа, т.к. неизвестно, сколько ждать самого медленного члена группы. И ключевой момент тут именно "неизвестно". Если бы на стойке был представитель группы, который бы смог коммуницировать ситуацию и то, на каком этапе находится самый медленный участник группы, возможно все было бы по другому.
Не думаю, что выгрузка 1 сумки и 20 сумок существенно отличается по времени, т.к. самая сложная задача не выгрузить сумку, а найти ее.
Re: Ryanair (FR)
Але на посадковому талоні було зазначено закінчення час посадки за півгодини до вильоту.Olek писав: ↑13 серпня 2021, 11:16 Посадку у Ryanair заканчивается за 20 минут до вылета, а не 30.
Boarding closes 20 minutes before departure. Please have your valid travel document and boarding pass ready at the boarding gate.
https://help.ryanair.com/hc/en-lv/artic ... Timeframes
Чи має право аеропорт або хендлінг на свій розсуд в реаліях конкретного аеропорту визначати час до вильоту коли закінчується посадка?
Re: Ryanair (FR)
Не було у доковідні часи. І зараз не було б, якби не необхідність всіх пасажирів підходити на стійку реєстрації. Якщо у терміналі F буде працювати така ж кількість стійок під таку ж кількість рейсів, то особливої різниці не буде. Тільки на паспортному контролі і авіабезпеці, можливо, можна буде виграти трохи часу, але ж основний "затик" саме на чергах на реєстрацію.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11336
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Гадаю, що має, можуть бути різні способи доставки пасажирів до літака, наприклад, передбачена посадка в літак біля іншого, закритого терміналу, куди ще треба доїхати і т.д.
Re: Ryanair (FR)
посадка может заканчиваться позже указанного времени. Главное чтобы система не была закрыта и список пассажиров не распечатан. Время ж это для пассажиров, чтобы если что ссылаться на него при опоздании. Но закрывали гейт не всегда четко по времени, особенно если стоит очередь еще на гейт.
Re: Ryanair (FR)
Цитата з допису пані Славової: "...Перші прибігли за 17 хвилин до виліту, але було все зачинено і вони не могли повірити своїм очам, що літак вже відпустив трап і закрив двері літака ( а в цей час керівник продовжував кликати на поміч у працівників аеропорту)...".
Таки прибігли вони до гейту, а не до літака.
Таки прибігли вони до гейту, а не до літака.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я бы добавил, что не помню ситуаций, чтобы гейт у Раяна или Визза закрыли за 30 минут до вылета. Разве что в ангаре Будапешта могу себе такое представить. Но возможность такая в правилах есть.makor писав: ↑13 серпня 2021, 11:32 посадка может заканчиваться позже указанного времени. Главное чтобы система не была закрыта и список пассажиров не распечатан. Время ж это для пассажиров, чтобы если что ссылаться на него при опоздании. Но закрывали гейт не всегда четко по времени, особенно если стоит очередь еще на гейт.
Re: Ryanair (FR)
По поводу Фаст-лейна, тут кто-то писал, что могли бы заплатить по 700 грн и воспользоваться. Докладываю по опыту июля 2021 года. Фасттрек от виза. На стойке визы нам выделили девочку, которая провела нас.... в общую очередь на Раяновские стойки и минут 10 стояла с нами в очереди и извинялась, что на Раян у них нет возможности регистрировать без очереди. После регистрации довела до секьюрити и сказала: здесь просто прикладываете карту и проходите.
Так что де-факто Фасттрека на раяновские рейсы нет.
Так что де-факто Фасттрека на раяновские рейсы нет.
Re: Ryanair (FR)
Останній раз раян писав, please ensure that you arrive minimum 2.5 hours prior to departure.
Абсолютно незрозуміло навіщо це у LWO, якщо стійки відкриваються не раніше, ніж за дві години до вильоту.
Абсолютно незрозуміло навіщо це у LWO, якщо стійки відкриваються не раніше, ніж за дві години до вильоту.
Re: Ryanair (FR)
Щоб бути першим у черзі.
Щоб цього уникнути, можна запровадити реєстрацію на чергу до check-in - приїхав і зразу став на своє місце у черзі.
Щоб цього уникнути, можна запровадити реєстрацію на чергу до check-in - приїхав і зразу став на своє місце у черзі.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1126
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Июль 2021, фасттрек от визы. Сотрудник на стойке подтвердил, что они поддерживают услугу ускоренной регистрации в том числе для рейсов Райнейр и нас провели сквозь огромную очередь прямо к стойке регистрации. Ушло минут 5 на всё для проверки документов и выдачи посадочных. После регистрации аналогично, пошли самостоятельно через фастлайн.doc писав: ↑13 серпня 2021, 12:22 По поводу Фаст-лейна, тут кто-то писал, что могли бы заплатить по 700 грн и воспользоваться. Докладываю по опыту июля 2021 года. Фасттрек от виза. На стойке визы нам выделили девочку, которая провела нас.... в общую очередь на Раяновские стойки и минут 10 стояла с нами в очереди и извинялась, что на Раян у них нет возможности регистрировать без очереди. После регистрации довела до секьюрити и сказала: здесь просто прикладываете карту и проходите.
Так что де-факто Фасттрека на раяновские рейсы нет.
Если бы не фасттрек от визы, вполне возможно, что тоже могли опоздать, т.к. приехали где-то за 1,5 часа до вылета.
Re: Ryanair (FR)
Але ж це не змінить суті. Якщо всі приїдуть за півгодини до відкриття стійок, то просто всі постоять в черзі на півгодини довше. Завжди ж буде хтось останній. То мало б сенс, якби стійки раніше теж відкривали
Re: Ryanair (FR)
Для загалу - так. Для конкретної особи майже 100% гарантія сісти на літак.
Абсурдизація триває
Абсурдизація триває
Re: Ryanair (FR)
Поспілкувався я з пані Славовою. Ситуація така, що група дітей стояла в черзі півтори години на стійці реєстрації, тобто вставали в чергу вони в останніх рядах. Також за тих 1,5 години керівник групи не вчинив жодних дій для вирішення проблеми.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей