Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Отвратительная практика лоу-костов, за которую нужно было бы подать в суд.
С другой стороны, женщина говорит неправду. По данным флайтрадара, самолёт вылетел с 15 минутной задержкой. Также, по её словам, они пришли за 17 минут до вылета - это даже в теории слишком мало, чтобы ещё держать открытыми двери самолёта, вырулить, получить разрешение на взлёт и полететь. То есть, они банально опоздали.
Хотя, конечно, причина опоздания полностью лежит на раянах.
С другой стороны, женщина говорит неправду. По данным флайтрадара, самолёт вылетел с 15 минутной задержкой. Также, по её словам, они пришли за 17 минут до вылета - это даже в теории слишком мало, чтобы ещё держать открытыми двери самолёта, вырулить, получить разрешение на взлёт и полететь. То есть, они банально опоздали.
Хотя, конечно, причина опоздания полностью лежит на раянах.
Re: Ryanair (FR)
Вообще, уровень журналистики - днище. Что это за "На момент написания материала ни авиакомпания Ryanair, ни аэропорт "Борисполь" публично не отреагировали на вышеописанную ситуацию."
Может, стоило обратиться в хедлинг, аэропорт и авиакомпанию с запросом, а не писать этот однобокий вброс?
Может, стоило обратиться в хедлинг, аэропорт и авиакомпанию с запросом, а не писать этот однобокий вброс?
Re: Ryanair (FR)
Это вы откуда узнали? Из рассказа одной из сторон?
А если выяснится, что регистрировались они долго потому что ругались из-а перевеса багажа, а на паспортном выяснилось, что требуется дополнительная проверка разрешений от родитель на везд детей, или же руководитель выбирала помаду в дьюти-фри? Обо все этом сторона конфликта легко могла умолчать.
В работе на МАУ меня здесь обвиняли, на хендлинг - тое. Теперь буду "сотрудником" раянэира

Re: Ryanair (FR)
Упоминается. Пишет о 18 минут до отправления. Понятное дело, что это уже поздно. Самолёт - не автобус. Он не стоит под терминалом вплоть до времени отправления самолёта.Tetris писав: ↑13 серпня 2021, 09:48 Во-первых, нигде не упоминается, во сколько пассажиры пришли к гейту. Не к самолету, а именно к гейту. Если менее, чем за 35 минут до вылета (а я подозреваю, что менее, т.к. вряд ли они 18 минут шли до самолета), то авиакомпанию обвинить не получится.
Во-вторых, не очень понятно, почему и зачем "руководитель группы бегала и искала помощи". Где бегала? Куда бегала? Зачем бегала? Наверное, стоило поговорить с хендлингом на гейте, а не бегать.
В-третьих, написано, что безопасность и паспортный прошли очень быстро, прибыв в аэропорт за 2,5 часа. Они что, 2 часа на стойку в очереди стояли? Как-то совсем не верится.
Почему бегала? Догадываюсь, потому что сама не летала/редко летала. Да и даже те, кто летали, не всегда будут знать, к кому обращаться в случай чего.
А по поводу третьего - очень верю. В то время отправлялось 4 рейса раянов (Вильнюс в 13:50, Рим в 14:30, Краков в 14:50 и Болонья в 15:05) и абсолютно всем пассажирам нужно подойти на стойку на проверку документов. Так что в ужасную очередь я очень поверю
Re: Ryanair (FR)
Вы невнимательно читали статью. Там написано, что за 17 минут до вылета они подошли К САМОЛЕТУ, а там уже закрыты двери. Во сколько они подошли к гейту не написано.
Кстати, тоже ерунда какая-то. Кто их выпустил на летное поле после окончания посадки?
Re: Ryanair (FR)
А як у Борисполі організована реєстрація якщо одночасно вилітає декілька рейсів? Всі рейси реєструють на одних і тих же стійках чи окремо?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
На пріоріті черга теж не дуже швидко рухається, а ще ж треба цей пріоріті купити, а до каси теж може бути черга. Ситуація з наземним обслуговуванням у лоукостів паскудна - літаки стали більшими, паперів до перевірки теж добавилося, зараз в сезон відпусток люди літають з багажем, а не з маленькими рюкзачками, а на літак відкрито 1-2 стійки. Поправте мене, якщо я не правий і в Борисполі інакше.
Re: Ryanair (FR)
У Ryanair cпільні стійки реєстрації на всі рейси.
Треба брати до уваги, що правила в'їзду для українців до Польщі дуже складні - в загальному для туристів в'їзд заборонено, але є десятки категорій мандрівників, які все таки мають право подорожувати до Польщі.
Все це лягає тягарем на службу наземного обслуговування в аеропорту, до обов'язків якої додалося звіряти документи мандрівників (де-факто обов'язок прикордонників!) і шукати у правилах Польщі чи такий мандрівник може здійснити подорож.
До речі, на фото видно що в Борисполі додали стійок реєстрації, адже пандемічні обмеження в першу чергу виникають під час напрямку подорожі країни не ЄС - країни ЄС.
Треба брати до уваги, що правила в'їзду для українців до Польщі дуже складні - в загальному для туристів в'їзд заборонено, але є десятки категорій мандрівників, які все таки мають право подорожувати до Польщі.
Все це лягає тягарем на службу наземного обслуговування в аеропорту, до обов'язків якої додалося звіряти документи мандрівників (де-факто обов'язок прикордонників!) і шукати у правилах Польщі чи такий мандрівник може здійснити подорож.
До речі, на фото видно що в Борисполі додали стійок реєстрації, адже пандемічні обмеження в першу чергу виникають під час напрямку подорожі країни не ЄС - країни ЄС.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
шкода дітей,не збираюсь когось тут захищати,але читаю також польський авіасайт,так за останні півтора місяці там таких випадків десь 3-4 точно.У всіх випадках звинувачують служби аеропорту або авіакомпанію.Всі випадки у Раянів
Re: Ryanair (FR)
Скажу по досвіду. Якщо завчасно проходити всі процедури в аеропорті, то жодних проблем не виникає. Літав багатьма авіакомпаніями, жодних проблем з посадкою не мав.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Дед Мороз прилетает в Африку, спускается с трапа самолета, к нему
навстречу выбегают ХУДЮЩИЕ дети. Дед Мороз говорит:
- Детишки, тем кто хорошо себя вел в прошлом году я привез подарки, А
ТЕМ КТО ПЛОХО КУШАЛ ПОДАРОЧКОВ НЕ ДОСТАНЕТСЯ!!!
https://www.anekdot.ru/id/39323/
Ти гадаєш, люди навмисно не змогли завчасно пройти всі процедури в аеропорті?
Re: Ryanair (FR)
Цитата з ФБ:
Якщо час проходження всіх формальностей правильно написали, то по факту вони запізнилися на 10 хвилин на посадку.
Але якщо реєстрація спільна для всіх рейсів райана, то чому було не стати одразу в чергу після прибуття в аеропорт?
Виліт у них був о 14:50, закінчення посадки о 14:20, якщо вірити інформації на посадковому талоні, фото якого виклали у ФБ.група зайшла в аєропортт приблизно о 12.07, почали чекати на реєстрацію приблизно о 12.20 стали на реєстрацію на 8 табло. До стійки дійшли по черзі всі приблизно 14.00, зеленим коридором всі швидко пройшли таможений контроль і вже перші з групи діти прибігли до гейту о 14. 30 + - і вже все було зачинено, вони бачили свій літак, як трап ( рукав) вже від'їжджає, хоча ще на режмтраціі дуже просили зв’язатися та почекати групу з дітьми
Якщо час проходження всіх формальностей правильно написали, то по факту вони запізнилися на 10 хвилин на посадку.
Але якщо реєстрація спільна для всіх рейсів райана, то чому було не стати одразу в чергу після прибуття в аеропорт?
Re: Ryanair (FR)
Ну слушайте, очевидно же, что они не бегали по перрону. То есть, скорее всего они подошли к гейту
Дословно
Уровень журналистики, конечно, где-то 11 класс школы. Точнее, и не журналистика вовсе - это же копипаста из постов в фбКерівник бігала шукала на допомогу, працівники аеропорту зв’язувалися по рації з кимось і говорили не хвилювалися. Перші прибігли за 17 хвилин до виліту, але було все зачинено і вони не могли повірити своїм очам, що літак вже відпустив трап і закрив двері літака ( а в цей час керівник продовжував кликати на поміч у працівників аеропорту)
Детей жалко, да. Были бы руководители группы поопытнее, могли бы просить пропустить их вперёд на стойках регистрации, раз в авиакомпании с хэндлингом нет понятия вызывать без очереди пассажиров, у которых рейс отправляется раньше.
Но опять же, мы возвращаемся к той же дискуссии: почему пассажир, приехавший в аэропорт заблаговременно и сдав багаж, не успевает попасть в самолёт (буквально с сайта раянов "We recommend that you check-in baggage as early as possible, the Bag Drop desks open two hours prior to the scheduled flight departure time.")
Re: Ryanair (FR)
"Як мертвому кадило".
Это же раян написал, не я выдумал. Неужели так сложно хотя бы прописать у себя на сайте о том, что в нынешних условиях усиленных проверок документов нужно быть за 3 часа до вылета и начать открывать baggage drop стойки за 3 часа? Но нет. Зачем. Лучше делать вид, что ничего не случилось
Re: Ryanair (FR)
Я не оправдываю раянов.
Но тут еще есть вопрос к аэропорту. Докризисные показатели достигнуты - пора их возвращать в их со Скайапом терминал. Там таких проблем не было.
Но тут еще есть вопрос к аэропорту. Докризисные показатели достигнуты - пора их возвращать в их со Скайапом терминал. Там таких проблем не было.
Re: Ryanair (FR)
Посадку у Ryanair заканчивается за 20 минут до вылета, а не 30.
Boarding closes 20 minutes before departure. Please have your valid travel document and boarding pass ready at the boarding gate.
https://help.ryanair.com/hc/en-lv/artic ... Timeframes
Boarding closes 20 minutes before departure. Please have your valid travel document and boarding pass ready at the boarding gate.
https://help.ryanair.com/hc/en-lv/artic ... Timeframes
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11338
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я не знаю, як у Раяна, а у Візза навіть не завжди дві стійки на рейс. Я вже описував тут свій досвід в Дортмунді:
viewtopic.php?p=249871#p249871
Це типова ситуація, коли за дві години на два літака відкрито 2 звичайних і 1 пріоріті. Ще одна звичайна відкривається вже по ходу.
viewtopic.php?p=249871#p249871
Це типова ситуація, коли за дві години на два літака відкрито 2 звичайних і 1 пріоріті. Ще одна звичайна відкривається вже по ходу.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Скажу по опыту. Ситуация с регистрацией, особенно в случае когда стойки работают на все рейсы, а не на каждый рейс отдельно, может кардинально поменяться даже за 5 минут. Еще 5 минут назад все было ок и очереди были небольшими, а через 5 минут очередь достигает совершенно космических масштабов. И у тех, кто находятся в конце, но чей рейс вылетает не в конце волны, шансы невелики.
Приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета - это абсолютно ненормально.
Проблема Раяна сейчас в том, что на стойки подходит намного больше пассажиров и проводят они там больше времени, чем раньше. Все из-за проверки документов. А вот открывать больше стоек Раян не хочет, вероятнее всего условия контрактов с аэропортами таковы, что это очень дорого. Но все-таки обеспечение минимально необходимого уровня сервиса для перелета - обязанность АК. Не хотят открывать больше стоек - пусть отказываются от части рейсов. Но это лето показывает, что законодательное регулирование минимального числа доступных стоек регистрации необходимо.
Ключевая проблема любой группы в том, что скорость группы = скорости самого медленного члена этой группы. При чем на всех этапах. Это существенно медленнее, чем если бы каждый проходил все самостоятельно.Glucker писав: ↑13 серпня 2021, 11:07 Виліт у них був о 14:50, закінчення посадки о 14:20, якщо вірити інформації на посадковому талоні, фото якого виклали у ФБ.
Якщо час проходження всіх формальностей правильно написали, то по факту вони запізнилися на 10 хвилин на посадку.
Але якщо реєстрація спільна для всіх рейсів райана, то чому було не стати одразу в чергу після прибуття в аеропорт?
Предположу, что по прибытию в аэропорт они занимались обворачиванием багажа в пленку, сходить в туалет и т.д. и по завершении этих процедур отправились в очередь. Т.к. во-первых не могли предположить, что простоят 2 часа в очереди, а во-вторых, 1 человек не может забить место в очереди для 20 человек, их просто пошлют другие пассажиры и будут правы.
Не очень верится, что Раян закончил посадку за 20 минут до вылета, успел передать все документы и уже прям отъезжал рукав. Кстати, рейс был на гейте D9, где посадки через рукав Раян не делает, только с выходом на улицу и пешком к самолету. По опыту, они начинают ее минут за 30, иногда позже, и за 10 минут провести полную посадку почти невозможно. Кроме случая, когда по каким-то причинам загрузка именно этого рейса была очень низкой, но тогда бы и на регистрации не было таких очередей. Так что думаю 14:30+- это ближе к 14:40, или дети неправильно оценили ситуацию.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей