petro писав:Вы конечно можете говорить кто и где потеряется. Но наши Мамы погоды для аэропортов и компаний не делают, и самолетов не забивают. Основной же поток бизнеса и активных туристов - это люди которые думают о том где и как им пересаживаться.
послушайте, Вы не хотите признавать очевидного. Харьков не Нью-Йорк, там не такой поток бизнес-путешественников и активных туристов. Огромная часть харьковских авиапассажиров - это либо случайные командировочные, летающие раз в год/несколько лет, либо люди, летящие к родственникам (как правило, это тоже случается не часто из-за отсутствия средств). Про бизнес-путешественников я уже говорил выше. У меня полно знакомых, часто летающих по работе, но вообще не заморачивающихся и не интересующихся самолетами/аэропортами/пересадками и т.д. Им чем проще, тем лучше. Среднестатистическому харьковчанину проще через Москву, чем через Вену - это неоспоримый факт.
Что касается АФЛа. Сначала не было претензий к самолетам и обслуживанию, но были к аэропорту. Теперь появились претензии к безопасности. Откуда?! И это претензии к одной из лучших европейских авиакомпаний с очень молодым флотом!