uahero писав: в Харькове есть например польское консульство где выдают визы, кроме как в Киеве больше по Украине такого нет, что-то вы прям сильно Харьков недооцениваете
Ничего подобного, помимо Харькова и Киева польские консульства есть во Львове, Луцке и в Одессе.
uahero писав:Может это мы переоцениваем потенциал? Может количество жителей совсем не коррелирует с качеством?
Так для того, чтобы оценить потенциал нужно хотя бы запустить пару рейсов и посмотреть как они отработают хотя бы полгода. А то у нас как в том анекдоте про ученых, которые оторвали лапки таракану, долго кричали на него и сделали вывод, что неподвижность насекомого объясняется тем, что таракан оглох. Надо запустить рейс в Вену и Москву по цене 600-700 долларов RT и говорить, что харьковчанам нах не надо рейсы в Москву и Европу, потому что с трудом набирается паксов на ежедневный рейс F-70 или ATR-42.
Ну это принцип Аэросвита - запустить и посмотреть . Думаю та же Люфтганза сначала считает, а потом запускает. Видимо посчитали и приняли решение, что пока не надо.
+100 к последнему посту.
К слову, о чехах. У них были отличные цены на стыковочные рейсы через Прагу в Германию, Италию и Францию? Где загрузка? Донецк и Одесса по потенциалу именно в части пассажирских перевозок сейчас впереди. Возвращения к временам СССР не будет, поскольку, во-первых, количество рейсов тогда в.из Харькова обуславливалось многими транзитными маршрутами, которые проходили через Харьков. Также самолеты садились в Харькове по техническим причинам. Во-вторых, мощным научным и промышленным потенциалом города, которого сейчас просто нет.
uahero писав:Может это мы переоцениваем потенциал? Может количество жителей совсем не коррелирует с качеством?
Так для того, чтобы оценить потенциал нужно хотя бы запустить пару рейсов и посмотреть как они отработают хотя бы полгода. А то у нас как в том анекдоте про ученых, которые оторвали лапки таракану, долго кричали на него и сделали вывод, что неподвижность насекомого объясняется тем, что таракан оглох. Надо запустить рейс в Вену и Москву по цене 600-700 долларов RT и говорить, что харьковчанам нах не надо рейсы в Москву и Европу, потому что с трудом набирается паксов на ежедневный рейс F-70 или ATR-42.
Аэросвит не мог набрать даже на Эмбраер людей при ценах, аналогичных Донецкому и Одесскому направлениях. Это о чём-то говорит?
Когда были CrazyFridays и то не было 100% наполняемости. Почти всегда были около 50...60%. Хотя билеты можно было брать практически на любой день!
uahero писав:
Ну это принцип Аэросвита - запустить и посмотреть . Думаю та же Люфтганза сначала считает, а потом запускает. Видимо посчитали и приняли решение, что пока не надо.
и на основании ж какой модели можно вот так взять и посчитать без экспериментальных данных?
с люфтганзой кстати промах - австриские авиалинии - это люфтганза - и там загрузка очень высокая.
сомнения большие грызут меня, что причина другая в феномене этом.
khai писав:
Аэросвит не мог набрать даже на Эмбраер людей при ценах, аналогичных Донецкому и Одесскому направлениях. Это о чём-то говорит?
Когда были CrazyFridays и то не было 100% наполняемости. Почти всегда были около 50...60%. Хотя билеты можно было брать практически на любой день!
Это когда такое было, за царя Панька? Я последний год регулярно слежу из интереса за этим направлением и у Свита всегда там стабильная цена - 200 долларов RT, зато на одесском или донецком направлении 50 баксов висит все лето. Придумайте чего-нибудь другое про несчастный Аэросвит в Харькове на Эмбрайерах.
khai писав:
Аэросвит не мог набрать даже на Эмбраер людей при ценах, аналогичных Донецкому и Одесскому направлениях. Это о чём-то говорит?
Когда были CrazyFridays и то не было 100% наполняемости. Почти всегда были около 50...60%. Хотя билеты можно было брать практически на любой день!
Это когда такое было, за царя Панька? Я последний год регулярно слежу из интереса за этим направлением и у Свита всегда там стабильная цена - 200 долларов RT, зато на одесском или донецком направлении 50 баксов висит все лето. Придумайте чего-нибудь другое про несчастный Аэросвит в Харькове на Эмбрайерах.
Одесса - да, этим лето исключение. Цена 200 долл. это за 3-4 дня до вылета. До этого практически всегда - 140 долл. За месяц 110 долл. Если сравнивать билеты в день вылета, то дороже 1200 грн OW практически не бывает. Разве что в пятницу вечером
Харьков - практически всегда дешевле остальных направлений по Украине. За исключением последних 3 месяцев, когда цены просто обвалились в хлам. Кстати Свит уже харьков по 745 грн. РТ предлагает. На рейсы, одновременные с МАУ, конечно.
Нет в Харькове потока на Европу - нету! Австрийцы почти 15 лет накатывали рейс. И не накатали ни на что больше, чем ежедневную частоту на Фоккере. Если бы был платежеспособный устойчивый спрос, они ж себе не враги. Вот Москва у Ютов пошла понемногу, так сразу Трансы и Аэрофлот заинтересовались. Стамбул - для шопников. Дубай и Шарджа - пока рано говорить, особенно о втором. Тбилиси, Ереван и пр. в рассчет не беру.
Khai, Вы в соседней теме сами пишите, что загрузка рейса Донецк-Киев 50% даже при цене 57$. Давайте для начала посмотрим, что будет в Харькове при такой цене. А то ведь на 63 поезд билетов у нас за три-четыре дня до выезда искать бесполезно.
Alександр писав:Нет в Харькове потока на Европу - нету! Австрийцы почти 15 лет накатывали рейс. И не накатали ни на что больше, чем ежедневную частоту на Фоккере.
Так они бы еще 1000$ RT цену поставили и еще лет 30 пусть накатывают хоть на Саабах. И потом - что плохого в Фоккере? В основном в Харьков летает F-100, а это 85-120 паксов. При ценах выше потолка. И все равно все твердят - нет потока в Европу из Харькова, нет
Востаннє редагувалось 04 листопада 2011, 12:10 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
Короче, чтоб флуд подытожить. Все АК в первую очередь просчитывают рентабильность маршрута и сопостовляют с расчетными данными с которыми к ним выходит, например, аэропорт Харьков, предлагая открыть направления. Если вы не видите новых рейсов, значит нет еще достаточного количества желающих летать по той цене которую АК может предложить. Низкие цены же возьмутся только от большого, очень большого, пассажиропотока. Сейчас и на малый еще не накапало.
Печально это, но народ привык через Киев мотать, и запуск рейсов от мАУ - еще одит кирпич в эту тенденцию.
uahero писав:Если вы не видите новых рейсов, значит нет еще достаточного количества желающих летать по той цене которую АК может предложить.
Или еще не закончена реконструкция аэропорта
Давайте к теме отсутствия пассажиропотока в Европу из отдельно взятого Харькова вернемся в апреле, когда наконец-то закончится вся эта мега-стройка.
dimm1971 писав:Khai, Вы в соседней теме сами пишите, что загрузка рейса Донецк-Киев 50% даже при цене 57$. Давайте для начала посмотрим, что будет в Харькове при такой цене. А то ведь на 63 поезд билетов у нас за три-четыре дня до выезда искать бесполезно.
Не поверите - на 38 (аналог) - тоже не возьмёшь. Проблем с билетами на него гораздо больше: и цена выше и ехать дольше, но....
Так 57 долларов - это цена купе фирменного поезда в Донецк, а в Харьков - это 37 долл. Про 27 долл. на экспрессе я уже просто молчу. Вы думаете много Харьковчан согласятся в 2 раза переплачивать? А при запуске Хюндаев (3,5 часа), вообще этот маршрут отойдёт только на стыковочные рейсы. Т.к. время поездки из центра в центр сровняется. А это уже не за горами. Так есть ли смысл накатывать безперспективный (в плане дохода) маршрут?
Нет, ну за бесплатно летать, конечно, будут. Но авиакомпании не хотят возить паксов, чтобы терпеть убытки. А поскольку одно вытекает из другого, открытие новых прямых рейсов в Европу авиакомпаниях считают нецелесообразным. Будем надеяться, что ситуация изменится после окончания реконструкции.
Востаннє редагувалось 04 листопада 2011, 12:19 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
uahero писав:Если вы не видите новых рейсов, значит нет еще достаточного количества желающих летать по той цене которую АК может предложить.
Или еще не закончена реконструкция аэропорта
Давайте к теме отсутствия пассажиропотока в Европу из отдельно взятого Харькова вернемся в апреле, когда наконец-то закончится вся эта мега-стройка.
Согласен на все 100. Та судя по расписанию многие текущие рейсы заявлены до конца марта. Будем ждать. Я все равно на родину пока не собираюсь
khai писав: Так есть ли смысл накатывать безперспективный (в плане дохода) маршрут?
Тут я с Вами абсолютно согласен: Киев-Харьков бесперспективный маршрут. Поэтому и удивляет такой ажиотаж вокруг него. Но тут же пытаются доказать, что раз отсутствует спрос на этот маршрут, то отсутствует спрос и вообще на международные полеты у харьковчан. Какая-то странная логика. Дескать в городе живут такие идиоты, что открой нам нормальные рейсы в Европу, мы все равно через Киев летать будем.
На Стамбул открыли рейс, летаем из Харькова туда и в Анталию. На Дубаи и Шарджу открыли - спрос есть. А Европу спроса нет
khai писав: На Дубаи и Шарджу открыли - спрос есть. А Европу спроса нет
Если бы операторы, которые и притянули эти рейсы за уши, не отдавали билеты в минус, я бы посмотрел на спрос. Как может тур в Дубай на неделю с завтраками стоить 900 на двоих? Это не экономически целесообразная цена, а демпинговая, цена для того, чтобы загрузить борт. Впрочем, шейхи не особо парятся пока по поводу загрузки. В отлтчие от европейцев, они могут сбе это позволить.
Да нормальный город Харьков, и паксов тут хватет и практически 100% летят через Киев(гребанный Борисполь, дерьмо а не аэропорт), И если дать адекватные цены на Европу будет все гуд!!!Пегасы летают и гуд, до этого торгаши летали через Киев, а теперь через родной порт, кстати сам не давно узнавал на двоих РТ 2800грн!